Форум » Записи участника [RustWays]

Результаты поиска
RustWays  Offline  Сообщение №841 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 июня 2012, 21:02



Ммм, я смотрю Спального в модмейкеры назначили) Поздравляю.

А вообще думаю теперь уж официально всех можно поздравить с летом.

И еще кое-что, мы чего-то засиделись в форуме вегаса. ф3, скайрим и прочие модмейкеры обходят стороной. KAIN тут как-то предлагал переехать этой темке. Но вот как и куда.

RustWays  Offline  Сообщение №842 | Тема: Хедкрабы написано: 14 июня 2012, 12:40



Ламарр просто служит G-Man'у)
А напрягают ядовитые, особенно, когда они кучами висят на одном зомбаке... Брр.

RustWays  Offline  Сообщение №843 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 июня 2012, 19:24



Demas15, видел моды. Отличная работа, серьёзно)
Всем бы было дано в максе разбираться, было бы просто отлично)

RustWays  Offline  Сообщение №844 | Тема: Отгадай форумчанина написано: 16 июня 2012, 09:24



Energy, я?)

RustWays  Offline  Сообщение №845 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 16 июня 2012, 17:04



Цитата magnumspec

А что там с рвотой? У меня ее вообще нет, даже импульсным не вызывается, хотя порядок загрузки верный.


Это баг, фикс есть...

RustWays  Offline  Сообщение №846 | Тема: electroCRASH написано: 16 июня 2012, 17:06



Alasiel_Van_Bei, баян, но не плохой))



Вот этот бред выносил мне мозг)

RustWays  Offline  Сообщение №847 | Тема: My Little Pony: Friendship Is Magic написано: 16 июня 2012, 19:27




RustWays  Offline  Сообщение №848 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 16 июня 2012, 21:08



KAIN48, a зачем в мастерской-то? В файловом раньше был раздел ресурсов, вернуть и все тут)

RustWays  Offline  Сообщение №849 | Тема: Mass Effect 3 написано: 17 июня 2012, 14:51



Пересмешник, напомню, что этот DLC бесплатен...

Блин, вот я как не зайду, тут все концовки обсуждают, блин, смирились бы, как я, и вычеркнули ЭТО из памяти. От биоваров вы уже вряд ли чего-то дождетесь. МЕ3 это кинцо без сюжета, интерактивное кино, своеобразный экшн-блокбастер, где ваши действия сведены к минимуму и зависят лишь от решений предыдущих частей. Хотите большой флот и "всеобщее спасение"? Платите и проходите все части со всеми ДЛК. Про решение концовок я вообще молчу. Самой здравой (это даже и не спойлер) и самой проработанной мне показалась концовка полного ренегата.

Добавлено (17.06.2012, 18:51)
---------------------------------------------
Rockalive, вот, хоть кто-то разделяет эту точку зрения! Предвестник! Это самый колоритный персонаж из всех, им нас пугали с начала серии, именно за ним должна была вестись охота по первоначальному сюжету. Там и диалогов должно было быть уж не меньше, чем на Айлосе. Но сей перс представлен нам смертельным лучом, который типа не должен был позволить нам дойти до ретранслятора, что бы пройти в него 0_о


RustWays  Offline  Сообщение №850 | Тема: Mass Effect 3 написано: 17 июня 2012, 18:28



Attonizee, мне момент в Лондоне показался самым сложным, как, например, побег с коробля коллекционеров. Только здесь надо ждать прибытия Молота, а это тяжело.

RustWays  Offline  Сообщение №851 | Тема: Mass Effect 3 написано: 17 июня 2012, 18:36



Alekc-VS, а она вообще есть, эта система? По-моему мы не войска собираем, а ч0рти что. Ну откуда, к примеру, у журналистки боевая сила как у звена истребителей? 0_о

RustWays  Offline  Сообщение №852 | Тема: Mass Effect 3 написано: 17 июня 2012, 18:54



Alekc-VS, вообще логика во многих местах должна отключаться, тогда и сюжет на можно закрыть глаза. Как говорится "пипл схавает"©

Мне одно интересно-сыграл ли Дрю в МЕ3? ^_^

RustWays  Offline  Сообщение №853 | Тема: Mass Effect 3 написано: 17 июня 2012, 20:45



Attonizee, хех, ты еще попроси приемы на добивание как в драгоне или скуриме. Это экшин, хотя броня у шепа и экзоскелет но прыгать и "отрывать бошшки" брутам не по понятиям. А обычные приемы-зачем они? Проще уни-инструментом в стык панелей брони воткнуть. Хотя, признаюсь, завидовал кривой анимации фантомов и владению мечем, да и пусть. Кстати, идея фантомов уперта у valve ведь в ранних версиях ХЛ2 присутствовали девушки combine sniper...

Вот лучше скажите, что будет с Кай Ланом на базе цербера, если не использовать ренегата. Машинально кнопку нажал)

RustWays  Offline  Сообщение №854 | Тема: My Little Pony: Friendship Is Magic написано: 20 июня 2012, 20:07



Цитата The_Riff

Эпичнейший арт)


Дубль 2)

Добавлено (21.06.2012, 00:07)
---------------------------------------------
Лунафаны) Do you accept my friendship?


RustWays  Offline  Сообщение №855 | Тема: Mass Effect 3 написано: 25 июня 2012, 18:02



Цитата smurfik

Гаррус что-о говорил про неправильных рахни.


Это отдельная благодарность ЕА Russia.

RustWays  Offline  Сообщение №856 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 26 июня 2012, 14:05 | Отредактировано: The_Riff - 26 июня 2012, 14:11



Faceless, DrАgoN,
Обе не плохи, во второй на мой взгляд слишком стремительный инструментал)

Небольшой релакс. 12 друзей Оушина.

RustWays  Offline  Сообщение №857 | Тема: Прикольные картинки и видео по Mass Effect написано: 26 июня 2012, 15:40



Кто знает-тот поймет)

RustWays  Offline  Сообщение №858 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 26 июня 2012, 20:03



Все ломаюсь: ставить или нет? Даже последнюю версию перевел, но боюсь... Стабильно?

RustWays  Offline  Сообщение №859 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 27 июня 2012, 10:13



magnumspec, а с модами конфликтов нет? Просто если я сломаю фнв, то уже не починю)

RustWays  Offline  Сообщение №860 | Тема: Mass Effect 3 написано: 27 июня 2012, 12:31



Посмотрел новые концовки, они порадовали, что очень удивительно. Теперь игра как раз на них и держится. Концовки как ложка меда в бочке дегтя.
А мне интересно: никто не задумывался о том, почему Катализатор представлен нам в виде ребенка? Ведь вся нелогичность "уничтожения ради не уничтожения" этим и объясняется, ведь он слишком молодой разум (хоть и высший) в нашей1 галактике.

1*Нашей-место действия ме3.

Добавлено (27.06.2012, 16:17)
---------------------------------------------

Цитата Kimly

логичности в последствиях больше


Раньше она была в тотальном уничтожении только) А теперь мы видим хоть и в картинках но продолжение жизни галактики.

Добавлено (27.06.2012, 16:31)
---------------------------------------------
И да, кавари без масок это таки подарок))


RustWays  Offline  Сообщение №861 | Тема: "Скриншотомания серии Mass Effect" И муз.ролики. написано: 27 июня 2012, 12:35





RustWays  Offline  Сообщение №862 | Тема: Mass Effect 3 написано: 27 июня 2012, 14:31 | Отредактировано: The_Riff - 27 июня 2012, 14:33



EDGE®, в ориджине и только там. "Любые другие места" караются, как обсуждение пиратской продукции.
Установка простейшая-щелкнуть на инсталере и запустить игру. Русские сабы встроены.

RustWays  Offline  Сообщение №863 | Тема: Тех. проблемы написано: 28 июня 2012, 08:14



Слетела иконка файлов fallout 3

RustWays  Offline  Сообщение №864 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 28 июня 2012, 14:10



Может быть кто-нибудь поможет мне:
Создал новый мир, получил сотни новых ячеек. Как по ним ориентироваться и где центер?

RustWays  Offline  Сообщение №865 | Тема: My Little Pony: Friendship Is Magic написано: 29 июня 2012, 12:58 | Отредактировано: The_Riff - 29 июня 2012, 12:58



Цитата Slаyer

Почувствуй силу Научно-технического прогресса!


Зебры, такие зебры)

RustWays  Offline  Сообщение №866 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 29 июня 2012, 16:18



KAIN48, хм, а можно ли как-нибудь изменить координату построеной локации? Есть лока с координатой -3;2 а я хочу чтобы она была скажем 16;3. И для чего нужны координаты в настройке мира? Я правильно понимаю, что благодаря им центр сместится?

RustWays  Offline  Сообщение №867 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 30 июня 2012, 12:32



FuriousFighter, тут работа с уровневыми листами или напрямую с инвентарем.

RustWays  Offline  Сообщение №868 | Тема: А сколько времени ты на Modgames? написано: 30 июня 2012, 14:27



Уже ровно как 2 года
Я тут уже: 731-й день

RustWays  Offline  Сообщение №869 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 6 июля 2012, 08:17



1. Ты не думал о создании робо-дворецкого? Эдакого секюрититрона. Можно ему уникальный стиль придать.
2. Будет ли публикация мода на нексус?

RustWays  Offline  Сообщение №870 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 6 июля 2012, 09:26



ITU, я могу транслейтить)
Что касается дворецкого, то текстуры это не проблема. Так же на него можно с помощью nifscope можно к нему бабочку прилепить и головной убор.

Форум » Записи участника [RustWays]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб