Ммм, я смотрю Спального в модмейкеры назначили) Поздравляю.
А вообще думаю теперь уж официально всех можно поздравить с летом.
И еще кое-что, мы чего-то засиделись в форуме вегаса. ф3, скайрим и прочие модмейкеры обходят стороной. KAIN тут как-то предлагал переехать этой темке. Но вот как и куда.
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №842
| Тема: Хедкрабы
написано: 14 июня 2012, 12:40
Блин, вот я как не зайду, тут все концовки обсуждают, блин, смирились бы, как я, и вычеркнули ЭТО из памяти. От биоваров вы уже вряд ли чего-то дождетесь. МЕ3 это кинцо без сюжета, интерактивное кино, своеобразный экшн-блокбастер, где ваши действия сведены к минимуму и зависят лишь от решений предыдущих частей. Хотите большой флот и "всеобщее спасение"? Платите и проходите все части со всеми ДЛК. Про решение концовок я вообще молчу. Самой здравой (это даже и не спойлер) и самой проработанной мне показалась концовка полного ренегата.
Добавлено (17.06.2012, 18:51) --------------------------------------------- Rockalive, вот, хоть кто-то разделяет эту точку зрения! Предвестник! Это самый колоритный персонаж из всех, им нас пугали с начала серии, именно за ним должна была вестись охота по первоначальному сюжету. Там и диалогов должно было быть уж не меньше, чем на Айлосе. Но сей перс представлен нам смертельным лучом, который типа не должен был позволить нам дойти до ретранслятора, что бы пройти в него 0_о
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №850
| Тема: Mass Effect 3
написано: 17 июня 2012, 18:28
Attonizee, мне момент в Лондоне показался самым сложным, как, например, побег с коробля коллекционеров. Только здесь надо ждать прибытия Молота, а это тяжело.
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №851
| Тема: Mass Effect 3
написано: 17 июня 2012, 18:36
Alekc-VS, а она вообще есть, эта система? По-моему мы не войска собираем, а ч0рти что. Ну откуда, к примеру, у журналистки боевая сила как у звена истребителей? 0_о
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №852
| Тема: Mass Effect 3
написано: 17 июня 2012, 18:54
Attonizee, хех, ты еще попроси приемы на добивание как в драгоне или скуриме. Это экшин, хотя броня у шепа и экзоскелет но прыгать и "отрывать бошшки" брутам не по понятиям. А обычные приемы-зачем они? Проще уни-инструментом в стык панелей брони воткнуть. Хотя, признаюсь, завидовал кривой анимации фантомов и владению мечем, да и пусть. Кстати, идея фантомов уперта у valve ведь в ранних версиях ХЛ2 присутствовали девушки combine sniper...
Вот лучше скажите, что будет с Кай Ланом на базе цербера, если не использовать ренегата. Машинально кнопку нажал)
Посмотрел новые концовки, они порадовали, что очень удивительно. Теперь игра как раз на них и держится. Концовки как ложка меда в бочке дегтя. А мне интересно: никто не задумывался о том, почему Катализатор представлен нам в виде ребенка? Ведь вся нелогичность "уничтожения ради не уничтожения" этим и объясняется, ведь он слишком молодой разум (хоть и высший) в нашей1 галактике.
EDGE®, в ориджине и только там. "Любые другие места" караются, как обсуждение пиратской продукции. Установка простейшая-щелкнуть на инсталере и запустить игру. Русские сабы встроены.
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №863
| Тема: Тех. проблемы
написано: 28 июня 2012, 08:14
KAIN48, хм, а можно ли как-нибудь изменить координату построеной локации? Есть лока с координатой -3;2 а я хочу чтобы она была скажем 16;3. И для чего нужны координаты в настройке мира? Я правильно понимаю, что благодаря им центр сместится?
ITU, я могу транслейтить) Что касается дворецкого, то текстуры это не проблема. Так же на него можно с помощью nifscope можно к нему бабочку прилепить и головной убор.