Я вот сщас думаю ... а может не трогать геометрию Lilith и в версии 1.6 обновить только текстуры? К тому, что много возни с ней и тянет она за собой не стыковки между частями тела. К тому же - еще и пуш-ап придется переделывать из-за изменения геометрии. Словом - есть сомнения по поводу целесообразности вот этих изменений:
Фикс подмышек, Фикс грудной клетки, Фикс самих грудей,
claw84, вы ошиблись ... меня мало волнует конечный результат. Увлекает сам процесс. Это как игра ... ведь вы получаете удовольствие не только от того, что увидели финальные титры (образно)/увидели концовку. Вам интересно прохождение игры, отыгрывание ролей, геимплей, который начинается от создания персонажа и продолжается по мере прохождения игры, получаете удовольствия от самого игрового процесса. Таки и тут...
Цитата claw84
Вы ещё сами не устали жить на платформе животных инстинктов ума? Поднимитесь уже на платформу разума и вам откроется путь к счастью.
То самое чувство, когда ты тратишь кучу сил и ресурсов компа, снимая скрин в 8К ...
Тут как и в профессиональном рендере. Там тож картинки рендеряться в разрешении 8К или даж 16К. Но не для того, чтоб потом их показывать в таком разрешении ... а для того, чтобы их уменьшив до нужных размеров и кадрировав - сохранить детализацию/качество.
Ведь тут все просто: качество картинки определяется количеством точек на дюйм. Чем больше точек - тем выше качество. К примеру - при разрешении 1600х1200 - такое изображение состоит из 1 920 000 точек (примерно 2 мегапиксела).
Соответственно ... если мы отрендерим 3200х2400 - 7 680 000 (это уже 7,5 мегапиксела). Теперь мы полученное изображение уменьшаем до 1600х1200 и у нас остается качество полученное как при 7,5 мегапикселах...
Просто немного неприятно, когда ты пытаешься сделать получше, чтоб не было потом мучительно стыдно, а тебе рассказывают про неадекватный размер будто скачивать запрещено, будто вообще у них спросили . Не, я ничего, просто...
это потому, что у них не включена функция автоподгона разрешения картинки под разрешение монитора. В таком случае ... они не видят картинки целиком - только ее фрагменты.
т/е - другим должно быть не лень искать ответы на ваши вопросы? ... P.S. я как правило: дважды на одни и теже вопросы не отвечаю. Так, что вам придется поискать, чтоб удовлетворить свое любопытство.
claw84, сильно, в 8K у меня было 3-5 фпс на GTX 780. В 4K наверно 30-40. Это с включенным ENB и все выкрученным на максимум. Для сравнения 8K это 16 картинок размером 1080p, 4K - 4 картинки по 1080p.
при 4к и выше ... уже можете выключать сглаживание, поскольку вы его не видите (только почем зря, ресурсы спускаете в некуда).
P.S. думаю ... времена сглаживания уже доживает свои последние годы. Приходят в моду мониторы 4к (3840 x 2160). И цена на такие мониторы уже в пределах разумного 25к-30к
Большой поклонник ваших работ)) Если можно, пару вопросов, не знаю были ли они раньше, тут больше 200 страниц обсуждений... 1. Проще было бы проверить, но пока начинаю игру под DEM, есть возможность не светить сосками сквозь одежду? лифчик из крафта пойдет под низ или заменяет верхнюю одежду? 2. Как это одевают Лидия и Серана, переделанные под DEM? На ГГ спокойно одевается невидимая основная броня и поверх нее DEM шмотки. Для того, чтобы приодеть спутников, надо именно крафтить и улучшать DEM броньку? Или можно дать обычную и поверх уже одеть?
Гмм.. Можешь сам ответить на вопрос "чем скайримовский движок хуже Ф3?"
хотябы тем, что в нем выпилили мягкие тени и добавили динамические ... в результате имеем геморрой в виде дергающихся теней, которые в виде лестницы. В Скайримовском движке - еще целый букет багов с рендером, отрисовкой альфа канала, подгрузкой лодов и т.д. и т.п. Он не только хуже чем Ф3 но и хуже Обливиновского. Дошли до маразма ... без ENB фиксов - не возможно играть. Картинка просто - страшная.
Глядя на Ф4 ролики - ничего этого не заметила ... только видно, что альфа канал не фиксили. Очень надеюсь, что исправили большинство проблем и вернули мягкие тени.
уже ближе к истине ... Губы получились не плохо. А вот тени - покажто выглядят инородными. Оторванными от кожи. Надо еще поработать, сделать плавные переходы,