Форум » Записи участника [PhysxN]

Результаты поиска
PhysxN  Offline  Сообщение №811 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 20 сентября 2014, 21:03





Цитата Kris†a™

так его происхождение самопроизвольное... сказать когда он возникнет - крайне маловероятно. Можно с ванильными глазами пройти всю игру и не словить его, а можно и поймать. Я за несколько лет игры, только два раза ловила его. Так, что ... вероятность крайне не велика. Тем не менее ... она есть.

Лучше свести эту вероятность к минимуму отключением: SLSF1_Eye_Environment_Mapping.
Вот еще на форуме Bethesda эта тема поднималась

PhysxN  Offline  Сообщение №812 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 21 сентября 2014, 05:08





Про эти мерцающие тени разговор?


Добавлено (21 Сентября 2014, 09:08)
---------------------------------------------
Сейчас погонял настройки в игре: если затенение фонового освещения в драйверах стоит на качество, то появляется эффект как на видео, если производительность или выкл,  то нормально. Лично у меня так. Драйвера 337.88, GTX780


PhysxN  Offline  Сообщение №813 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 21 сентября 2014, 06:24





Цитата Kris†a™

PhysxN, покаж то отключила все три: Eye_Environment_Mapping, Decal и Environment.ничего плохого и каких либо багов не наблюдаю. unsure

Хорошо, думаю на этом можно закончить. У меня только Environment_Mapping включен, точно не знаю что он делает, но проблем пока не было.
Eye_Environment_Mapping и Decal отключены.

PhysxN  Offline  Сообщение №814 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 22 сентября 2014, 13:48





Цитата inkwizitor41

знаю вашу нелюбовь к SKSE , но возможно это бы помогло с вылетами : http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/50305/? попробуйте

Он не требует SKSE

PhysxN  Offline  Сообщение №815 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 22 сентября 2014, 14:10 | Отредактировано: PhysxN - 22 сентября 2014, 14:10





Kris†a™, даже не особо заметно что SSAO добавляет. На AO сразу видно кучу теней на всех поверхностях.

PhysxN  Offline  Сообщение №816 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 22 сентября 2014, 14:59 | Отредактировано: PhysxN - 22 сентября 2014, 15:12





Через Nvidia Inspector можно накрутить AO выше настроек "Качество". Только разница не такая большая, как между "производительность" и "качество". Собственно результат:

AO Medium = Качество

P.S. А можно как-нибудь избавиться от белого контура света вокруг персонажа?

PhysxN  Offline  Сообщение №817 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 22 сентября 2014, 21:15





Цитата Portos11

вот у меня наблюдается несоответствия цвета тела особенно редгарда

Вопрос и ниже ответ: ссылка

PhysxN  Offline  Сообщение №818 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 23 сентября 2014, 02:17





Цитата Добрыня

установил skse_1_07_01

В SKSE есть свой оптимизатор памяти, который может увеличить стабильность игры. Надо создать файл SKSE.ini в папке "\skyrim\Data\SKSE" с содержимым:

Про повышение фпс не уверен, может 1-2 прибавится, в зависимости от характеристик ПК.
P.S. SkyBoost был создан для оптимизации игры, но после или версии 1.3 или 1.4 разработчики исправили свой ошибки и необходимость в skyBoost отпала

PhysxN  Offline  Сообщение №819 | Тема: [Steam] общее обсуждение написано: 25 сентября 2014, 12:38 | Отредактировано: PhysxN - 25 сентября 2014, 13:02





Цитата Safarel

играл бы он еще стороннюю музыку

Так в настройках стима же можно любую папку ему подсунуть и будет сторонняя играть.
P.S. невозможность добавить сразу все песни в один плейлист это минус, приходится по исполнителям слушать.

PhysxN  Offline  Сообщение №820 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 сентября 2014, 13:32 | Отредактировано: PhysxN - 26 сентября 2014, 13:37





Wolf_fr, NoBlur.esp перетирает половину настроек RL и возвращает их в ваниль

PhysxN  Offline  Сообщение №821 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 26 сентября 2014, 14:00





Цитата Kris†a™

он не поддерживается драйверами для Скайрима. Не включите...

Почему это? Вертикальный синхроимпульс, она же вертикальная синхронизация, она же Vsync.

PhysxN  Offline  Сообщение №822 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 26 сентября 2014, 23:26





Цитата GenGrey

Ну и что, такая же кукла. Ни фига не работает у меня мимика.

Как только появится первый враг на горизонте, откройте консоль и введите tfc 1, мир остановится и камера оторвется от персонажа и тогда можно спокойно посмотреть на ГГ, на лице должна быть злость.

PhysxN  Offline  Сообщение №823 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 29 сентября 2014, 07:16





Цитата Злыдень

патч то у меня стоит, но всё равно этот глюк.

А они правильно отсортированы? Должно быть так:

Код
Skyrim.esm
Update.esm
Unofficial Skyrim Patch.esp
Dawnguard.esm
Unofficial Dawnguard Patch.esp
Hearthfires.esm
Unofficial Hearthfire Patch.esp
Dragonborn.esm
Unofficial Dragonborn.esp

PhysxN  Offline  Сообщение №824 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 29 сентября 2014, 11:26





 

PhysxN  Offline  Сообщение №825 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 30 сентября 2014, 02:09 | Отредактировано: PhysxN - 30 сентября 2014, 02:19





В Dem 1.5 стала отчетливей видна разница текстур на бедрах:
Dem 1.5 test: http://s016.radikal.ru/i337/1409/d7/f170abad65fc.png и http://s017.radikal.ru/i444/1409/c1/2b7434d0de12.png
Dem 1.5 релиз: http://i077.radikal.ru/1409/2b/11fe5c64c957.png и http://s016.radikal.ru/i337/1409/87/c620feb23b1d.png
На скринах опциональные sss текстуры, менял только их, bsa из Dem 1.5 релиз.

PhysxN  Offline  Сообщение №826 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 30 сентября 2014, 09:54





Цитата Kris†a™

если не сложно ... проверьте еще и другие опциональные текстуры.

А другие опциональные тестить без sss+alpha?

PhysxN  Offline  Сообщение №827 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 30 сентября 2014, 10:29





Kris†a™, мне или кажется или текстуры ног отличаются фактурой кожи, как-то размыто они выглядят:
Вот все что в папке с текстурами:

И опциональные текстуры: https://yadi.sk/i/HQXtvLf1bjjNW

PhysxN  Offline  Сообщение №828 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 30 сентября 2014, 14:06





Материал «Locational Damage/Удары по частям тела» Версия: v1.1.1 пользователя Saessentessis нужно обновить. ЛС автору НЕ отправлено.

Причина:
Обновите мод, последняя версия 2.2

PhysxN  Offline  Сообщение №829 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 30 сентября 2014, 14:28





Цитата Veter13

а если текстуры ног 4096х4096 вложить в папку опции?

Их вроде как в природе не существует.

PhysxN  Offline  Сообщение №830 | Тема: Игра в которую вы сейчас играете написано: 1 октября 2014, 00:27





The Witcher 2 Assassins of Kings. Надо перепройти вторую часть перед выходом третьей.

PhysxN  Offline  Сообщение №831 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 1 октября 2014, 03:52





Цитата dushka

кто-нить подскажет?

Вот

PhysxN  Offline  Сообщение №832 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 1 октября 2014, 08:22





Цитата Злыдень

При сдаче квеста Израну, когда он говорит, что можно приступать к чтению, у Дексиона не появляется соответствующая строка диалога и квест
зависает. Чтобы этого не произошло, нужно не разговаривать с Израном, а
сразу обратится к Дексиону. Либо можно поговорить с Израном, а затем
сразу же обратиться к Дексиону, прежде чем маркер задания переместится
на него (для этого нужно нажать Tab, когда Изран произносит фразу о том, что можно приступить к чтению.
Именно в тот момент, когда маркер перемещается с Израна на Дексиона в
диалоге пропадает соответствующая строка).


PhysxN  Offline  Сообщение №833 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 1 октября 2014, 09:05





EdwardLock, Injector для ноутбуков нужен, обычно у них проблемы с определением видеокарты. Для настольного ПК хватит Wrapper, но и Injector будет работать.

PhysxN  Offline  Сообщение №834 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 2 октября 2014, 01:07 | Отредактировано: PhysxN - 2 октября 2014, 01:08





Цитата Axelmr

можно как нибудь одноручный меч со спины на пояс вернуть?

Оставив при этом кинжал на ноге? Если нет, то не надо ставить опциональный скелет. Сменить положение меча можно через nifskope.

PhysxN  Offline  Сообщение №835 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 2 октября 2014, 03:12





Цитата Andante

возможно ли на НПС поставить LB к примеру, как не игровой реплейсер, а сверху DEM для собственного пользования?

Конечно, Lady Body изменяет всех женских NPC, а Dem для ГГ. У 99% пользователей Dem стоит Lady Body.

PhysxN  Offline  Сообщение №836 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 2 октября 2014, 03:51





Цитата Axelmr

Если не ставить скелет то анимация из за спины

Анимация идет вместе со скелетом. Если не ставить полностью папку "lady-body.7z\_Option\[LB]_Skeleton_mod\", то ни анимации из-за спины, ни оружия за спиной не будет.

PhysxN  Offline  Сообщение №837 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 2 октября 2014, 09:46





Цитата korix209

же в Demonica Ванильные расы не были затронуты?

Dem отдельная раса, она не изменяет ванильные. Если и делать адаптацию к SkyRe (даже не адаптацию, а скорее привязку к SkyRe), то надо знать что именно автор менял в расах и по какому принципу, и по аналогии делать так же у Dem.

PhysxN  Offline  Сообщение №838 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 2 октября 2014, 11:35





Цитата korix209

а как же комментарий кристы про то,что ванильные расы используют LB V 2.0?

Если стоит LB, то так и есть. Я выше говорил именно про Dem.

PhysxN  Offline  Сообщение №839 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 2 октября 2014, 13:05 | Отредактировано: PhysxN - 2 октября 2014, 13:06





Цитата 55wsw55

файлы в папачке дата удалял

Такие папки присутствуют?
Код
Data\Textures\armor\demonica\DEM Privat
Data\Textures\armor\demonica\dem serana
Data\meshes\armor\demonica\DEM Privat
Data\meshes\armor\demonica\dem serana
У себя проблем с этими вещами не наблюдаю.

PhysxN  Offline  Сообщение №840 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 2 октября 2014, 13:33 | Отредактировано: PhysxN - 2 октября 2014, 14:00





Цитата Kris†a™

только было бы не плохо, если протестировали один момент: став вампиром сохраняется или слетает.

Нашел проблему. При смене обуви текстура слетает. Эх, что же я раньше это не проверил. Думаю с вампиризмом будет так же.

Форум » Записи участника [PhysxN]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб