Форум » Записи участника [PhysxN]

Результаты поиска
PhysxN  Offline  Сообщение №781 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 13 сентября 2014, 14:49





TRENER, делал как-то для себя: ссылка (вроде все файлы упаковал), если есть LB, то esp ставить после Lady Body.esp

PhysxN  Offline  Сообщение №782 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 сентября 2014, 15:57 | Отредактировано: PhysxN - 13 сентября 2014, 15:59





Цитата Kris†a™

(у DEM она в bsa архиве, а LB подхватит ванильную)
лежит:
Data\Textures\cubemaps\eyecubemap.dds

У меня почему-то нет такой текстуры в bsa:

PhysxN  Offline  Сообщение №783 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 сентября 2014, 14:07





proga, сглаживание надо в лаунчере и драйвере отключить

PhysxN  Offline  Сообщение №784 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 сентября 2014, 11:04 | Отредактировано: PhysxN - 15 сентября 2014, 11:06





Цитата spartiat1010

А почему не полноценное?

Полноценное в ENB включено: EdgeAA

PhysxN  Offline  Сообщение №785 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 15 сентября 2014, 11:11





VALKNUT, вот, нашел

PhysxN  Offline  Сообщение №786 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 15 сентября 2014, 11:41





Цитата VALKNUT

А она ТВВР?

Если честно не знаю, себе поставил, а в игре еще не брал.

PhysxN  Offline  Сообщение №787 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 15 сентября 2014, 12:03





Цитата TRENER

PhysxN, а описание есть не вкурсе?

Описание чего? Комплекта? Он там же где и комплект для LB, по пути выполнения квеста Меридии, там сундук на улице.

PhysxN  Offline  Сообщение №788 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 сентября 2014, 22:03





Цитата Kris†a™

и каждый раз, после очередного редактирования первого поста, движок форума опять все смещает в одну строку.

 Kris†a™, может как ссылку выложить: например

PhysxN  Offline  Сообщение №789 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 сентября 2014, 04:32





ale939, дам подсказку и еще 2 сообщения ниже

PhysxN  Offline  Сообщение №790 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 сентября 2014, 09:37





Цитата ale939

Прошу для таких чайников как я выкладывать скрины к установке ваших работ.

Для этого в шапке темы выложены настройки.

PhysxN  Offline  Сообщение №791 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 08:42





Wolf_fr, введи showracemenu и смени пол на женский

PhysxN  Offline  Сообщение №792 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 09:16





eva2202eva, если стоял этот мод, то переустановите его.

PhysxN  Offline  Сообщение №793 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 11:17





Цитата Wolf_fr

и кукую надо ставить

Wrapper, ставить 2 файла: d3d9.dll и enbhost.exe

PhysxN  Offline  Сообщение №794 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 14:05 | Отредактировано: PhysxN - 17 сентября 2014, 14:11





Цитата Altares

Блин, почему в конструкторе у НПЦ с телом ДЕМ серое лицо и ноги?

Demonica.bsa прописан в SkyrimEditor.ini в строку "SResourceArchiveList2" ?

P.S. есть подозрение, что у тех у кого проблемы с серыми ногами и руками игра криво видит Demonica.bsa

PhysxN  Offline  Сообщение №795 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 15:59 | Отредактировано: PhysxN - 17 сентября 2014, 16:02





Цитата Altares

не нужно выставлять вес на 100. Максимум 90%.

Странный баг. У меня в игре с отключенным ENB и максимальным весом тоже "серые" ноги и руки, но стоит уменьшить вес хотя бы 0,01 процента, то все приходит в норму. Если включен ENB, то разницу в цвете можно увидеть только через лупу.


PhysxN  Offline  Сообщение №796 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 16:31





Цитата Kris†a™

конечно...

То есть с ENB цвета будут в норме, а без ENB будут "серые" ноги и руки?

PhysxN  Offline  Сообщение №797 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 16:53 | Отредактировано: PhysxN - 17 сентября 2014, 16:54





Цитата Kris†a™

правда ... в ванили, по 1% и нельзя изменять вес.

В Creation Kit можно вес на 1% уменьшить. И там повторяется такая же ситуация, как и в игре без ENB. Правда я не играю без ENB, так что не особо важно.

PhysxN  Offline  Сообщение №798 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 17:03 | Отредактировано: PhysxN - 17 сентября 2014, 17:04





dimkanevedimka, вот Rebalance Light + 2 файла (enbhost.exe и d3d9.dll) из 0,262 ENB c офф. сайта + изменение ini:
Цитата Kris†a™

SUBSURFACESCATTERING
Quality=0
Radius=7.5
Amount=0.4
EpidermalAmount=1.0
SubdermalAmount=2.0
EpidermalDiffuseSaturation=0.65
SubdermalDiffuseSaturation=0.85
EpidermalMix=0.75
SubdermalMix=0.35
SubdermalTranslucency=0.25
SubdermalPhase=0.0
IgnoreWeatherSystem=false
EnableTextureAlpha=true


и + текстуры из папки: "DEM_1.5.7z\DEM_1.5\Option\Body_SSS+alpha\"
P.S. этот ENB может прилично съесть фпс на слабых системах.

PhysxN  Offline  Сообщение №799 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 02:43





Цитата Nectara

Работает SSS? Не могу понять...

На щеках заметен румянец, значит работает.
P.S. мимику помучал:

PhysxN  Offline  Сообщение №800 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 07:06 | Отредактировано: PhysxN - 18 сентября 2014, 07:08





Цитата Abka

я думал мод не влияет на нпс

Это из-за  ENB

Добавлено (18 Сентября 2014, 11:06)
---------------------------------------------
eva2202eva, распакуй этот архив в папку с игрой и брови у мужских NPC будут в норме

PhysxN  Offline  Сообщение №801 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 14:36 | Отредактировано: PhysxN - 18 сентября 2014, 14:37





Цитата kosty_larin_79

+21 топик продал.

обнови мод

PhysxN  Offline  Сообщение №802 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 19 сентября 2014, 08:29





Цитата Wolf_fr

так правильно расположение файлов для Skyrim for Battle

Для Skyrim for Battle правильно, а для RL нет: EXLF должен быть после RL

PhysxN  Offline  Сообщение №803 | Тема: Тех. проблемы написано: 19 сентября 2014, 11:19





xNOGIBATOR_CSx, почитай это

PhysxN  Offline  Сообщение №804 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 19 сентября 2014, 12:44





Цитата vlad060576

когда выйдет , хотя бы примерно ?

Все вопросы к автору

PhysxN  Offline  Сообщение №805 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 19 сентября 2014, 13:52 | Отредактировано: PhysxN - 19 сентября 2014, 13:59





Цитата zenox84

появляется он только при отдалении камеры от персонажа на довольно большое расстояние и после его можно заметить приблизив камеру(FOV 20-10-1)

Посмотрел в игре, да, есть такое, записал видео. Но мне кажется что команда fov 10 и т.д. нужна для создания сриншотов с близкого расстояния. При обычной игре такое никогда не увидишь.
Видео с youtube, видно правда плоховато из-за ютуба и исходник на яндексе

PhysxN  Offline  Сообщение №806 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 20 сентября 2014, 07:35 | Отредактировано: PhysxN - 20 сентября 2014, 07:36





Цитата multfilm

При обновлении видеодрайвера появляется ошибка с d3d9.dll не может найти точку входа в библиотеку.

Проблема не в драйверах, а в Geforce experience версии 2.1.2. входящей в них. Если ставить чистые драйвера без всяких дополн. программ, то все нормально.
Сам использую Geforce Experience версии 2.1.1.1, но только лишь для записи видео, для другого она мне не нужна.

PhysxN  Offline  Сообщение №807 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 20 сентября 2014, 08:49 | Отредактировано: PhysxN - 20 сентября 2014, 08:59





Цитата @perture

Сколько ни гонял камеру с разными fov - так и не смог воссоздать глюка.

При fov 1 сильно заметно.
P.S. вот в разным fov, но с одинаковой камерой: https://yadi.sk/i/Z08qkEEObZvad
P.S.S. Вообще этот баг - фигня
Возможно так движок скайрима сохраняет производительность, не загружая модели полностью при приличном отдалении камеры

PhysxN  Offline  Сообщение №808 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 20 сентября 2014, 12:39





Kris†a™, прошу прощения, но возможно это я ввел вас в заблуждение. Отключение только одного флага SLSF1_Eye_Environment_Mapping исправляет проблему с исчезновением глаз, проверил у себя в игре. SLSF1_Decal и SLSF1_Environment_Mapping не нужны.
P.S. спасибо @perture

PhysxN  Offline  Сообщение №809 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 20 сентября 2014, 12:52 | Отредактировано: PhysxN - 20 сентября 2014, 12:57





Kris†a™,  в моде от Emey есть несколько глаз, которые используют другие nif файлы, в них нет 3-х флагов: SLSF1_Eye_Environment_Mapping, SLSF1_Decal и SLSF1_Environment_Mapping и глаза не исчезают.

PhysxN  Offline  Сообщение №810 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 20 сентября 2014, 13:45 | Отредактировано: PhysxN - 20 сентября 2014, 13:46





Нет этого:
Цитата Kris†a™

ванильный баг Glitch может в любой момент дать о себе знать.

Сделал видео и на улице и в помещении:

На этом заканчиваю

Форум » Записи участника [PhysxN]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб