Результаты поиска
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №781
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 13 сентября 2014, 14:49
|
|
TRENER, делал как-то для себя: ссылка (вроде все файлы упаковал), если есть LB, то esp ставить после Lady Body.esp
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №782
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 13 сентября 2014, 15:57
| Отредактировано: PhysxN - 13 сентября 2014, 15:59
|
|
Цитата Kris†a™(у DEM она в bsa архиве, а LB подхватит ванильную) лежит: Data\Textures\cubemaps\eyecubemap.dds У меня почему-то нет такой текстуры в bsa:
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №783
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 14 сентября 2014, 14:07
|
|
proga, сглаживание надо в лаунчере и драйвере отключить
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №784
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 15 сентября 2014, 11:04
| Отредактировано: PhysxN - 15 сентября 2014, 11:06
|
|
Цитата spartiat1010А почему не полноценное? Полноценное в ENB включено: EdgeAA
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №785
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 15 сентября 2014, 11:11
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №786
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 15 сентября 2014, 11:41
|
|
Цитата VALKNUTА она ТВВР? Если честно не знаю, себе поставил, а в игре еще не брал.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №787
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 15 сентября 2014, 12:03
|
|
Цитата TRENERPhysxN, а описание есть не вкурсе? Описание чего? Комплекта? Он там же где и комплект для LB, по пути выполнения квеста Меридии, там сундук на улице.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №788
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 15 сентября 2014, 22:03
|
|
Цитата Kris†a™и каждый раз, после очередного редактирования первого поста, движок форума опять все смещает в одну строку. Kris†a™, может как ссылку выложить: например
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №789
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 16 сентября 2014, 04:32
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №790
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 16 сентября 2014, 09:37
|
|
Цитата ale939Прошу для таких чайников как я выкладывать скрины к установке ваших работ. Для этого в шапке темы выложены настройки.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №791
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 17 сентября 2014, 08:42
|
|
Wolf_fr, введи showracemenu и смени пол на женский
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №792
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 17 сентября 2014, 09:16
|
|
eva2202eva, если стоял этот мод, то переустановите его.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №793
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 17 сентября 2014, 11:17
|
|
Цитата Wolf_frи кукую надо ставить Wrapper, ставить 2 файла: d3d9.dll и enbhost.exe
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №794
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 17 сентября 2014, 14:05
| Отредактировано: PhysxN - 17 сентября 2014, 14:11
|
|
Цитата AltaresБлин, почему в конструкторе у НПЦ с телом ДЕМ серое лицо и ноги? Demonica.bsa прописан в SkyrimEditor.ini в строку "SResourceArchiveList2" ? P.S. есть подозрение, что у тех у кого проблемы с серыми ногами и руками игра криво видит Demonica.bsa
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №795
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 17 сентября 2014, 15:59
| Отредактировано: PhysxN - 17 сентября 2014, 16:02
|
|
Цитата Altaresне нужно выставлять вес на 100. Максимум 90%. Странный баг. У меня в игре с отключенным ENB и максимальным весом тоже "серые" ноги и руки, но стоит уменьшить вес хотя бы 0,01 процента, то все приходит в норму. Если включен ENB, то разницу в цвете можно увидеть только через лупу.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №796
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 17 сентября 2014, 16:31
|
|
Цитата Kris†a™конечно... То есть с ENB цвета будут в норме, а без ENB будут "серые" ноги и руки?
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №797
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 17 сентября 2014, 16:53
| Отредактировано: PhysxN - 17 сентября 2014, 16:54
|
|
Цитата Kris†a™правда ... в ванили, по 1% и нельзя изменять вес. В Creation Kit можно вес на 1% уменьшить. И там повторяется такая же ситуация, как и в игре без ENB. Правда я не играю без ENB, так что не особо важно.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №798
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 17 сентября 2014, 17:03
| Отредактировано: PhysxN - 17 сентября 2014, 17:04
|
|
dimkanevedimka, вот Rebalance Light + 2 файла (enbhost.exe и d3d9.dll) из 0,262 ENB c офф. сайта + изменение ini: Цитата Kris†a™SUBSURFACESCATTERING Quality=0 Radius=7.5 Amount=0.4 EpidermalAmount=1.0 SubdermalAmount=2.0 EpidermalDiffuseSaturation=0.65 SubdermalDiffuseSaturation=0.85 EpidermalMix=0.75 SubdermalMix=0.35 SubdermalTranslucency=0.25 SubdermalPhase=0.0 IgnoreWeatherSystem=false EnableTextureAlpha=true и + текстуры из папки: "DEM_1.5.7z\DEM_1.5\Option\Body_SSS+alpha\" P.S. этот ENB может прилично съесть фпс на слабых системах.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №799
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 18 сентября 2014, 02:43
|
|
Цитата NectaraРаботает SSS? Не могу понять... На щеках заметен румянец, значит работает. P.S. мимику помучал:
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №800
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 18 сентября 2014, 07:06
| Отредактировано: PhysxN - 18 сентября 2014, 07:08
|
|
Цитата Abkaя думал мод не влияет на нпс Это из-за ENB
Добавлено (18 Сентября 2014, 11:06) --------------------------------------------- eva2202eva, распакуй этот архив в папку с игрой и брови у мужских NPC будут в норме
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №801
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 18 сентября 2014, 14:36
| Отредактировано: PhysxN - 18 сентября 2014, 14:37
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №802
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 19 сентября 2014, 08:29
|
|
Цитата Wolf_frтак правильно расположение файлов для Skyrim for Battle Для Skyrim for Battle правильно, а для RL нет: EXLF должен быть после RL
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №803
| Тема: Тех. проблемы
написано: 19 сентября 2014, 11:19
|
|
xNOGIBATOR_CSx, почитай это
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №804
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 19 сентября 2014, 12:44
|
|
Цитата vlad060576когда выйдет , хотя бы примерно ? Все вопросы к автору
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №805
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 19 сентября 2014, 13:52
| Отредактировано: PhysxN - 19 сентября 2014, 13:59
|
|
Цитата zenox84появляется он только при отдалении камеры от персонажа на довольно большое расстояние и после его можно заметить приблизив камеру(FOV 20-10-1) Посмотрел в игре, да, есть такое, записал видео. Но мне кажется что команда fov 10 и т.д. нужна для создания сриншотов с близкого расстояния. При обычной игре такое никогда не увидишь. Видео с youtube, видно правда плоховато из-за ютуба и исходник на яндексе
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №806
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 20 сентября 2014, 07:35
| Отредактировано: PhysxN - 20 сентября 2014, 07:36
|
|
Цитата multfilmПри обновлении видеодрайвера появляется ошибка с d3d9.dll не может найти точку входа в библиотеку. Проблема не в драйверах, а в Geforce experience версии 2.1.2. входящей в них. Если ставить чистые драйвера без всяких дополн. программ, то все нормально. Сам использую Geforce Experience версии 2.1.1.1, но только лишь для записи видео, для другого она мне не нужна.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №807
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 20 сентября 2014, 08:49
| Отредактировано: PhysxN - 20 сентября 2014, 08:59
|
|
Цитата @pertureСколько ни гонял камеру с разными fov - так и не смог воссоздать глюка. При fov 1 сильно заметно. P.S. вот в разным fov, но с одинаковой камерой: https://yadi.sk/i/Z08qkEEObZvad P.S.S. Вообще этот баг - фигня Возможно так движок скайрима сохраняет производительность, не загружая модели полностью при приличном отдалении камеры
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №808
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 20 сентября 2014, 12:39
|
|
Kris†a™, прошу прощения, но возможно это я ввел вас в заблуждение. Отключение только одного флага SLSF1_Eye_Environment_Mapping исправляет проблему с исчезновением глаз, проверил у себя в игре. SLSF1_Decal и SLSF1_Environment_Mapping не нужны. P.S. спасибо @perture
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №809
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 20 сентября 2014, 12:52
| Отредактировано: PhysxN - 20 сентября 2014, 12:57
|
|
Kris†a™, в моде от Emey есть несколько глаз, которые используют другие nif файлы, в них нет 3-х флагов: SLSF1_Eye_Environment_Mapping, SLSF1_Decal и SLSF1_Environment_Mapping и глаза не исчезают.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №810
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 20 сентября 2014, 13:45
| Отредактировано: PhysxN - 20 сентября 2014, 13:46
|
|
Нет этого: Цитата Kris†a™ванильный баг Glitch может в любой момент дать о себе знать. Сделал видео и на улице и в помещении: На этом заканчиваю
|
|
|
|
|
|
|