Я хотел помочь, но потом понял, что я просто не достаточно круто разбираюсь в этом, чтоб сделать всё и быстро (как вам нужно было) и качественно (как нужно лично мне).
так не бывает: быстро и качественно - это в разные стороны ... как в басне "лебедь, щука и рак".
Канами, RL - не имеет никакого отношения к ENB. ENB в мод включено только в виде плюшки/бонуса ... И сам ENB в моде составляет всего 10% от всего содержимого. Можно спокойно выкинуть ENB и использовать мод по назначению, без него (по началу, долгое время - RL шел без ENB, и только потом, по просьбе игроков я добавила его).
но я думаю, что это [DEM]пойдет на пользу творчески предоставляться на новой платформе.
проблема не в движке. На любом, современном движке можно добиться хорошего качества картинки. Проблема в скелете и анимации. Создание хорошей, качественной анимации стоит сумасшедших денег и компании создающие игры - экономят на этом. К примеру: секунда анимации для Аватара, создателям стоила от 30'000$ и до 50'000$ в зависимости от сложности. Таких денег не может себе позволить не одна компания создающая игры. Соответственно ... умные компании, создают свой отдельный подраздел внутри компании который этим нанимается. У Беседки нет такой команды ... она нанимает сторонних создателей за гроши. Вот и имеем - скелет и анимацию, которую создали Китайские школьники на коленках, во время перемен между уроками.
Что ты думаешь по этому поводу? Какая судьба ждет демонику?
не буду скрывать ... это мне развязало руки и я подумаю как этим воспользоваться. В любом случае - это в разы сократит количество воровства ... да и самим модмейкерам будет не обидно. Ведь за мод человек заплатил ... а что там дальше с ним - это уже его трудности. Ну хочет он его поломать за свои деньги - ради бога. В этом ему никто не может запретить.
В любом случае - это большой и серьезный шаг. Как в плане качества модов так и естественном фильтре хлама которым теперь заполнили все ресурсы.
ага только способы оплаты придумайте что б можно было не только в России оплатить ок?
на прошлой недели яндекс запустил свой сервис монетизации ... решил составить конкуренцию пайпалу. Принимает кредитки со всего мира ... делов прикрутить на любой сайт - 2 минуты. Я уже у себя на блоге привинтила. Так, что - без проблем.
а с моей карточки бел рубли конвертируются в рус рубли и приходят тебе??
совершенно верно ... после этого пишете мне сообщение о том, что с номера карточки перечислили за такой то мод и все... я скидываю линк на скачивание. На мой взгляд - таких будет очень не много и мне не придется с утра до вечера сидеть в личке и переписываться.
когда нить будет ... он не является такой уж необходимостью. По этому - я никуда с ним не спешу. В версии 1.5.1 - нет багов и она на все 100% играбельна. И да ... мои моды которые теперь в свободном доступе ... они так и останутся бесплатными.
"Забавно, что это нарушает лицензионное соглашение Беседки, в котором четко прописано, что модификации к игре не могут продаваться ни в каком виде и обязаны быть бесплатными." , на сколько верна эта информация - не берусь , ибо не читал соглашение )))
ну ... тут по своему интерпретировали лицензионное соглашение. На самом деле, оно запрещает продавать моды созданные при помощи конструктора. Но и это ограничение, раньше, без труда обходилось путем: esp файл раздается бесплатно, поскольку он создан в конструкторе ... а вот за модели и текстуры - надо платить, поскольку они создаются в стороннем 3D и 2D софте и не имеют к констриктору никакого отношения.
Идея не плохая,но очень хлопотная можно под санкции налоговой полиции угодить ,как никак предпринимательская деятельность,
об этом яндекс позаботился ... на выбор дает три варианта: пожертвовать, подарить, поддержать. Выбор за каждым ... кому какое больше нравится. имхо: поддержка ... самый правильный вариант для модинга. Ничего не нарушающий ... правда - есть ограничение по суме - не больше 15'000 в сутки. Но нам такое не грозит.
поддерживаю насущный вопрос, на сколько задержится обновление? и будет ли оно вообще.
встряла с болеро, который мне мозги выносил (твоя адаптация ревенант): оно мне очень нравится ... но так как оно выглядело адаптированным - меня совсем не устраивало. Пришлось все переделать:
P.S. как там обнова 1.6? вы говорили, что-то с лицом править нужно
На самом деле - я в раздумьях ... ситуация - двоякая: Текстуры правила. Спекуляр и вовсе по новой рисовала. Но тут получается так, что или под освещение с ENB или под ваниль. Середины нет. С усиленным спекуляром - выглядит красивей ... у кожи создается впечатление влажности. Но при ванильном освещении - это "не айс". Если на оборот, под ванильное освещение ... то с ENB выглядит слишком сухой.
• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Не знаю, может и ерунду предлагаю, так что особо не ругайтесь но.... А что если в мод Лилит объединить с Ребалансом (так как практически все играющие Лилит используют его) в один в один мод? или это полный бред ?
во первых - это вес мод возрастет очень сильно. Во вторых - многие используют разное освещение и нет никакого смысла их использовать RL.
Услышала и чуть со стула не упала ... Магдалена же Россиянка. К сожалению, из-за полной деградации российской музыкальной сцены ... таланты бегут на запад.
Криста, можно добавить спекуляр для ванили опционально - кто не использует ЕНБ пусть ставит.
ну спекуляр в любом случае используется ... не зависимо от того, это ваниль или ENB. Но там нужны разные карты ... Как бы в ванили нужна боле контрастная и приглушенная, как тем временем - для ENB нужна на оборот, мене контрастная с плавными затемнениями и повышенной интенсивностью.
я так много почти-готовые текстуры экспериментировать с, есть короткий путь к настройке, чтобы соответствовать Demonica в UV?
так развертка на самой модели ... в чем проблема? Открываешь в максе и сохраняешь. Вот тебе готовая развертка. Потом - применяешь куда тебе надо ... при условии, что по количеству вершин - совпадает.
krnor, так не получится ... таких фокусов, чтоб на автомате из DAZ - нет. Об этом я еще не слышала. Придется все делать руками: пилить, масштабировать и складывать как мозаику.
лично я использую физически корректный рендер. Там нет понятия гама. И там нет настроек освещения ... там только указываешь погоду, время суток, место положение земного шара, чтоб движок мог рассчитать угол падения лучей солнца. А если это помещение, то указываешь источники света и какие они - лампы накала, люминесцентные, галогеновые и т.д.