Хех... а вот с этого места поподробнее... если я меня другие вампиры сделали вампиром а не Харкон, в чем разница? Если я приду к Харкону уже вампиром? чет я запутался... мне чего лечиться итить???
... все нормально. Я тож всегда становлюсь вампиром с самого начала игры и играю ... и ваще - со времен Морровинда только вампиром и играю. И к Харкону можете придти обычным вампиром ... он серавно "переделает" вашего персонажа в представителя клана Волкихар. А по мере прохождения квестовой линейки, еще и королевой вампиров станете... P.S. жаль только, что в Скайриме, только один клан вампиров ... а не как в Морровинде. По этому - выбор не велик.
Ну в принципе в Морровинде по ходу у всех вампиров была "своя" кровь, и если тебя заразил "дикий" вампир, ни один клан тебя не принимал... поэтому и забеспокоился
ну ... в Скайриме много ЛОР ляпов ... и это только один из них. Кстати: в Скайриме клан Волкихар вытащили из воды и они жувут на суши ... в отличии от самого ЛОР'а. Да и в воде начали захлебываться (научились дышать - зачем нежити воздух, история умалчивает ) ... хотя до этого, тысячелетиями жили под водой, и воздух не требовался. Словом - не стоит удивляться.
А дем когда вампиром становится ,то кожа белеет у нее?
Смотря какая была до этого... Если ориентироваться по ползункам - то с лева второй цвет (то бишь ... если было первое положение - то потемнеет, а если 3,4 и т.д. то посветлеет).
Felix, некоторые скриншоты понравились ... но цветовая гама хромает на обе ноги. А блоом так и вовсе - за предельный. Из одной крайности в другую. Вплоть до того, что от синей воды даж деревья посинели, на втором скриншоту - где написано "нормально". А на первом - все стало коричневыми ... Я не знаю какой ты esp используешь, но там есть серьезные проблемы с цветовой гаммой при разных погодных условиях.
без мокап студии - не возможно создать качественной анимации. К примеру - создатели Enderal для этих целей арендовали студию: https://www.facebook.com/SureAI/photos_stream P.S. о покупки говорить не приходится, поскольку цена на оборудование начинается от миллиона "$".
Я думала это только для анимации движений, взаимодействий и т.д. Но для просто позы, которая находится в неподвижном состоянии, не знала)
для любых анимаций ... и не важно это статичная или в движении. Дело в том, что создавая анимацию в 3D софте - мы не знаем как движется, насколько смещается, насколько можно сдвинуть, повернуть ту или иную кость. Соответственно, когда при создании анимации руками в софте, та или иная кость смещается больше, нежели может сместится у реального человека или поворачивается под углом под которым не может повернутся - получается корявая, не естественная анимация. И как следствие - поломанный персонаж.
По этому, все анимации созданные модмейкерами (тем боле, что они даж не созданы с нуля, а являются переделкой ванили), такого низкого качества. А если учесть, еще сам факт того, что нынче модмейкеры руководствуется правилом: надо сделать побольше и лиж бы как, в место того чтоб сделать не много но качественно ... То, приходится перебирать сотни анимаций, чтоб найти несколько боле, менее нормальных.
Можно ... Только выкладывай скриншоты не посредственно самого места где обнаружен баг а не всего персонажа. Толку не много от общего вида персонажа, когда я на нем не вижу самого описываемого бага. И да ... важно все. Спасибо за отмеченные баги - будем смотреть.
Текстуры ног и торса на вместе стыка в области ног очень явны...ну..видно,что различаются.
нужны подробности ... судя по твоим скриншотам - я этого бага не увидела. В софте посмотрела - тож не смогла обнаружить. Только проверяй на абсолютно голого персонажа, чтоб не получилась так, что какая та шмотка подменила ту или иную текстуру.
EMey, ноготь на руке поправлю ... а все остальное -это мелочи. Тем боле, что угол тазовой кости - я никак не могу исправить из-за не хватки полигональности. P.S. я ваще вод думаю ... меня уже так достали эти все углы, что чем дальше, тем все больше у меня появляется желание DEM v2.0 [Eva]создать в HD качестве и забыть про все эти углы как про страшный сон. Ну потребует это лишних 2-3 FPS в зависимости от системы... так этож не критично, при нынешних видео картах.
основной проблемой окажется не количество видео памяти ... а в шине. У 960 GTX - 128, у 970 GTX - 256. Таким образом ... вы опять получите малую шину при больших разрешения. Словом 128-бит это для разрешения 1680×1050 или 1600 х 900. Для 1920 х 1080 или 1920 х 1200 уже надо - 256 битной шины. В противном случае - именно она окажется самым узким местом в системе.
Тут если экономить и чет выбирать, то выбор примерно следующий: GTX 750Ti или 970 GTX. Вот и весь выбор, в плане соотношения - цена vs производительность ...
посмотрел, у нее шина 128 256 шина у GTX 760 ну и цена даже у 760 почти в 1,5 раза ниже чем у 970
ну 760 с 256 шиной можно купить за 12к-13к (с 128-бит шиной на много дешевле, но не стоит их рассматривать). 970 - около 20к - но это уже с запасом и на перспективу.
Кристина приветик,а что обнову 1.6 заморозили??Какие-то читаю проблемы есть у тестирующих?Кристина вопрос если я сейчас начну новую игру,а выйдет обновление 1.6 ,то не надо ли будет начинать заного?Там же по идее текстуры и мешы в обновке без есм файла или есм файл тоже будет?
будет esm, но там не будет кардинальных изменений которые бы требовали новую игру...
Если смотреть внимательно, станет очевидно, что голова реально просвечивается, это не отблески. Возможно, я бы не назвала это настолько критичным, но нельзя отрицать факт того, что Она Просвечивается.
в ритуальном - да ... совершенно верно. Но не у меня. Она уже давным, давно поправлена ... но из-за воровства модов - я ничего не обновляю. И не буду обновлять ... а за то, что слили прическу которая не подлежала распространению - других не будет.
Кристина, зачем тогда вы обо всём этом пишите и дразните людей? Если сделали что-то для DEM, то почему бы не поделиться со всеми? Одно и тоже со временем надоедает и интерес к вашему, так сказать проэкту, пропадёт. Если что-то обновляете, то значить увидели ошибку и исправили её. А как же пользователи которые играют именно вашей расой? Пускай так играют с багами и ошибками. Так вы думаете? Не хорошо вы делаете!
Если вы думаете, что меня хоть не много волнует сколько людей играет с моими модами? То вы глубоко заблуждаетесь. Я уже давно не смотрю на счетчики скачивания и лайки ... для меня они не имеют никакого значения. Это дети на нексусе, на оформление модов, тратят больше времени нежели на само их создание. Пытаются лапшу на уши навешать при помощи отфотошопленных скриншотов представляющих тот или иной мод ... чтоб набить счетчики. Мне это не надо и не чуть не волнует. По этому, для меня ваши слова "Одно и тоже со временем надоедает и интерес к вашему, так сказать проэкту, пропадёт" - как пустой звук.
DEM никогда не задумывалась как массовый проект. Изначально была идея создать мод для небольшого круга игроков, которые ценят качество и хотят видеть в игре - правдоподобную модель тела персонажа которым играют. Все задумывалось в виде эксперимента и без каких либо обещаний и сказок про развитие, светлое будущее и т.д. и т.п. Таким он и вышел ... А его популярность - это побочный эффект которого никто не ожидал.
P.S. Почистила топик. Извините - кого обидела ... такой я человек. Лукавить не буду и всегда говорю то, что думаю.
1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается.
Если вы думаете, что со временем чет изменилось и положение вещей стало иным - вы ошиблись. Ничего не изменилось и уж тем боле ... я не изменилась. Так, что "c'est la vie".
P.S. inkwizitor41, как тебе надо сказать, чтоб ты понял: тема себя исчерпала ... попытка ее обсуждения является оффтопом. Не надо испытывать мое терпение - оно не безгранично.
на мой взгляд ... если на это смотреть только с колокольни дизайна, то должно быть. 1. Светлая кость + материя - для мага. 2. Светлая кость + метал - для война.
Вы конечно можете создавать так как вам хочется ... но я себе, в конечном итоге именно так и переделаю.
P.S. Черная/темная кость выглядит гнилой ... и имеет отрицательные ассоциации в подсознании. По этому, эстетически - очень плохо воспринимается.