Форум » Записи участника [Kris†a™]

Результаты поиска
Kris†a™  Offline  Сообщение №8041 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 апреля 2015, 22:27


Lady in the Dark


Цитата DeRui

Спасибо)Пропустила эту вещь.
Я так понимаю, настраивать эти текстуры нужно именно так, чтобы тело персонажа "блестело"?


да нет ... тут суть не в самом блеске, а в том ... чтоб блики были только в местах капель - при этом само тело не сильно должно блестеть.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8042 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 апреля 2015, 00:33


Lady in the Dark


Цитата woold

Кристина а  на тест версию рл 3.2.5 можно ставить драйвера выше чем 314?


я не пробовала ... у меня карта старая. Так, что ей все эти новые драйвера - как покойнику припарки.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8043 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 апреля 2015, 00:38


Lady in the Dark


Цитата BaFFiz

ну и так-же с торсом , а у вас в мокрых текстурах по 3 .Так и должно получится или что-то лишнее ?


нет ... все правильно.
DEM для полноценной/корректной работы использует 5 текстур (в файле _sk две текстуры ... вторая в альфа канале).
_sk в обоих случаях - одна и та же (это SSS текстуры и они не имеют никакого отношения к мокрой коже).
По этому не было никакого смысла их добавлять в архив ... если только для веса.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8044 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 апреля 2015, 00:39


Lady in the Dark


Цитата DeRui

спекуляры крутим.


попробуй ... если используешь RL:

SpecularAmountMultiplierSunrise=1.7
SpecularAmountMultiplierDay=1.75
SpecularAmountMultiplierSunset=1.7
SpecularAmountMultiplierNight=1.65
SpecularAmountMultiplierInteriorDay=1.55
SpecularAmountMultiplierInteriorNight=1.55
SpecularPowerMultiplierSunrise=0.75
SpecularPowerMultiplierDay=0.75
SpecularPowerMultiplierSunset=0.75
SpecularPowerMultiplierNight=0.55
SpecularPowerMultiplierInteriorDay=0.65
SpecularPowerMultiplierInteriorNight=0.65
SpecularFromLightSunrise=0.0
SpecularFromLightDay=0.0
SpecularFromLightSunset=0.0
SpecularFromLightNight=0.5
SpecularFromLightInteriorDay=0.5
SpecularFromLightInteriorNight=0.55

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8045 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 апреля 2015, 07:21


Lady in the Dark


TaiberDUB, значит не настроили... покажите результаты своих экспериментов. Без скриншотов - это разговор не о чем.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8046 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 13 апреля 2015, 15:25 | Отредактировано: Kris†a™ - 13 апреля 2015, 15:26


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

Криста может вы что нибудь придумаете , или идеи есть ?


я, как правило, не участвую в проектах которые еще не готовы минимум на 50%.
Пустой болтовни мне и на форуме за глаза хватает ... больше не требуется.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8047 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 апреля 2015, 15:34 | Отредактировано: Kris†a™ - 13 апреля 2015, 15:39


Lady in the Dark


Цитата woold

не ругайся,если достал энб..просто картинка оч нравится,а из-за сглаживание не могу поставить((


включи FXAA в место сглаживания...


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8048 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 апреля 2015, 17:19


Lady in the Dark


Цитата woold

а в лаунчере игры можно?


можно... и даже - нужна. В драйверах - не работает на Скайримовском движке.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8049 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 13 апреля 2015, 19:03


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

квесты готовы на 70% , дневники на 70% (возможно Даша решит что то переделать)
скрипты готовы на 50% (возможно будем дополнять , если придумаем что нибудь стоящее)
внешность квестовых НПС и компаньона 50%


эти цифры мне не о чем не говорят, поскольку нигде не прочитала что планируется создать.
Пожалуйста - "огласите весь список" (квесты спойлерить не надо, а вот функционал - хочется весь прочитать).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8050 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 апреля 2015, 21:55


Lady in the Dark


Цитата ED-Ek

Первый скриншот. Можно тот же ракурс днём, при ярком солнце посмотреть?


примерно вот так:


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8051 | Тема: Создаем компаньона написано: 13 апреля 2015, 22:13


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

 зеленым помечено что уже сделано
желтым что сделано , но требует доработки , или отладки
белым то что предстоит сделать
красным что пока не возможно , или нужен другой вариант


от ожидаемого - 1% от всего функционала... :( Печаль.
Ну ладно, может тогда хоть квестовый мод получится не плохой, коль уж как компаньон - явно "не айс".

P.S.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8052 | Тема: Создаем компаньона написано: 13 апреля 2015, 22:24 | Отредактировано: Kris†a™ - 13 апреля 2015, 22:26


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

да , хотите что то еще предложить ?


уже десять раз это обсуждали (образно) ... полистайте топик, в клубе тож обсуждали.
По кругу, в десятый раз одно и тоже ... нет, спасибо.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8053 | Тема: Создаем компаньона написано: 13 апреля 2015, 22:50


Lady in the Dark


кстати - это отличная идея для реализации:
https://modgames.net/publ....-0-3548
по ходу ее реализации наберется функционала - вагон и маленькая тележка. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8054 | Тема: Создаем компаньона написано: 13 апреля 2015, 23:09


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

какие ее умения вам нравятся ?


1. Идет рядом а не за персонажем,
2. Раскрывает свою историю и квестовую линейку,
3. Ее поведение зависит от взаимоотношений,
4. Ее величина фукционала зависит от отношений,
5. Она может ходить по магазинам,
6. Она взаимодействует с окружением,
7. Зайдя в магазин может на себе примерить то, что продает продавец,
8. Готовит пищу,
9. скупает ингридиенты,
10. Реагирует на хорошие и плохие поступки игрока,
11. Переодевается (без этого я ваще себе не представляю комапаньона),
12. и еще целая куча ... просто я не пойму - зачем меня об этом спрашивать? У вас че, своей головы на плечах нет? unsure

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8055 | Тема: Создаем компаньона написано: 14 апреля 2015, 00:03 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 апреля 2015, 00:08


Lady in the Dark


Цитата DeRui

боевая система не менее важна, чем переодевалки.


совершенно верно ...
Но когда я в игре вижу как НПС в латах/в броне идет спать или пытается "утопится" ... меня аж воротить начинает от такого. facepalm
Словом - глупей/комичней картины и не придумаешь...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8056 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 апреля 2015, 06:12


Lady in the Dark


Цитата maks81

АУ!!!!!!! опять мой вопрос пропустила.


как только будет готово - сразу скину. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8057 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 апреля 2015, 06:31


Lady in the Dark


Цитата maks81

а когда примерно будет?


ближе к концу недели.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8058 | Тема: Создаем компаньона написано: 14 апреля 2015, 09:34 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 апреля 2015, 09:36


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

так что Криста вы не правы - функционала у нас задумано достаточно


я не про то, что задумано ... а про список и громогласное заявление, что мол - мод на половину готов.
Если это все задумано и в процессе создания ... так и добавь это все в список(10-20-30 дополнительных пунктов функционала) и окажется, что мод готов только на 1% (образно).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8059 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 апреля 2015, 11:17


Lady in the Dark


Цитата EMey

Криста, можете подсказать как правильно оптимизировать текстуры Демоники? На время придется пересесть за ноутбук, а он ее не тянет полноценно. Калькулятор(



lbdemonicahead.dds
lbdemonicaleg.dds
lbdemonicators.dds
Эти три текстуры - пересохранить в DXT1 формат.

это билет в одну сторону ... после такого сохранения уже с этими текстурами ничего нельзя будет сделать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8060 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 апреля 2015, 18:15 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 апреля 2015, 18:17


Lady in the Dark


krnor, имхо: слишком синтетически ... мне бы че нить боле "живое". ;)



Цитата Donc

Не мог бы кто-нибудь подсказать - как сменить синие вампирские глаза от Кристы на оригинальные жёлтые?


хм... а где вы вычитали, что DEM использует оригинальные глаза? unsure
От оригинальной игры ... DEM использует только анимацию и больше ничего ... все остальное у ней свое.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8061 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 апреля 2015, 18:42 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 апреля 2015, 18:43


Lady in the Dark


Цитата Donc

Kris†a™, точно, извините, я имела ввиду самые первые её вампирские глаза, рыжеватые.


а ... ну так они у Сераны. У ней одолжите. ;)
в этом моде есть: https://modgames.net/load....0-18380

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8062 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 15 апреля 2015, 17:41


Lady in the Dark


mcdan, Shift + F12 отключает в игре ENB и получаете ваниль ... можете сравнить.
А если охота пофлудить на эту тему, то для этих целей есть клуб...
Это рабочий топик ... пожалуйста, не забивайте его всякой ерундой. Потом мне чистить его надоедает.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8063 | Тема: Создаем компаньона написано: 15 апреля 2015, 18:47


Lady in the Dark


Никто скептически не относятся ... просто: хотят, чтоб ребята серьезно настроились на создание серьезного мода.
Чтоб это не было очередным безмозглым роботом. А чтоб такое создать - надо не один месяц трудится не покладая рук из-за дня в день...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8064 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 16 апреля 2015, 14:07


Lady in the Dark


Цитата claw84

Любовь есть только между Радхой и Кришной. Всё остальное - суррогат из вожделения.


Вы не правы ...
Как минимум: первая любовь всегда настоящая и счастливая... поскольку она к самому себе.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8065 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 апреля 2015, 15:41 | Отредактировано: Kris†a™ - 16 апреля 2015, 15:42


Lady in the Dark


Цитата spartiat1010

Горизонт...


это из-за того, что уменьшила плотность и дальность тумана...
С одной стороны, это избавило от голубых гор и позволила увеличить дальность прорисовки.
С другой стороны - вылезли ванильные недоработки, которых раньше не было видно из-за тумана.
P.S.
лоды мерцают всегда и никогда не переставали мерцать ... это не лечится. Только можно спрятать в тумане или затемнении (но это не отменит самого мерцания).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8066 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 апреля 2015, 17:49


Lady in the Dark


Цитата spartiat1010

Тот же автор (все-таки резкость и цвета реальности он передавал оч неплохо, но вот детализация и тени желали очень лучшего...)


Я видела только одного автора, чья работа меня впечатлила.
А то, что вы пиарите ... нет, спасибо - но мне это не надо.
Голубые горы и туман который глушит дальние планы - это не то, что мне хочется видеть в своей игре ...
По этому, у вас есть возможность подобрать себе другой мод на освещение.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8067 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 апреля 2015, 18:58


Lady in the Dark


Цитата spartiat1010

Надеюсь, Вы не будете против, если я в пределах своего компьютера иногда буду вносить некоторые малюсенькие правки в ЭСП, как мне более нравится, чтобы не раздражать Вас своими глупыми предложениями...Так как собираюсь на РЛ оставаться, ок?


вы esp файл можете использовать от любой версии. К примеру - от 2.8.5

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8068 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 апреля 2015, 19:39


Lady in the Dark


Цитата spartiat1010

океюшки...но там я наблюдаю ведь затушеванный дымкой горизонт и горы...что  не так??
Как так сделано БЕЗ тумана?


при помощи эффектов...
Да и потом, на все 100% его не возможно удалить... даж если прописать в моде "0" - он серавно частично будет.
Конечно, не в таком количестве как добавили разработчики ... но серавно будет.
Можете глянуть как выглядит для сравнения - мод который полностью удаляет туман:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/9930/

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8069 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 апреля 2015, 20:36


Lady in the Dark


Цитата spartiat1010

Тоесть можно без тумана, эффектами одернуть дымкой (или чуток размыть), именно сам дальний горизонт и далекие горы? А какими эффектами можно, подскажите?


лично у меня ... никуда этот чертов туман не делся.
Как было его валом ... так и есть (хотя и уменьшила на 50% и отодвинула на несколько сотен метров - бестолку).
Специально сбегала и глянула:


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №8070 | Тема: Готика и Симфо написано: 16 апреля 2015, 22:28


Lady in the Dark


Арвен, хм... это реально - класно. Понравилось.

P.S.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » Записи участника [Kris†a™]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб