ну и так-же с торсом , а у вас в мокрых текстурах по 3 .Так и должно получится или что-то лишнее ?
нет ... все правильно. DEM для полноценной/корректной работы использует 5 текстур (в файле _sk две текстуры ... вторая в альфа канале). _sk в обоих случаях - одна и та же (это SSS текстуры и они не имеют никакого отношения к мокрой коже). По этому не было никакого смысла их добавлять в архив ... если только для веса.
квесты готовы на 70% , дневники на 70% (возможно Даша решит что то переделать) скрипты готовы на 50% (возможно будем дополнять , если придумаем что нибудь стоящее) внешность квестовых НПС и компаньона 50%
эти цифры мне не о чем не говорят, поскольку нигде не прочитала что планируется создать. Пожалуйста - "огласите весь список" (квесты спойлерить не надо, а вот функционал - хочется весь прочитать).
зеленым помечено что уже сделано желтым что сделано , но требует доработки , или отладки белым то что предстоит сделать красным что пока не возможно , или нужен другой вариант
от ожидаемого - 1% от всего функционала... Печаль. Ну ладно, может тогда хоть квестовый мод получится не плохой, коль уж как компаньон - явно "не айс".
P.S.
вся его уникальная функциональность, в отличии от ванили: 1. Может уйти когда вздумает, 2. Ограничение к инвентарю, 3. Нельзя приказывать.
кстати - это отличная идея для реализации: https://modgames.net/publ....-0-3548 по ходу ее реализации наберется функционала - вагон и маленькая тележка.
1. Идет рядом а не за персонажем, 2. Раскрывает свою историю и квестовую линейку, 3. Ее поведение зависит от взаимоотношений, 4. Ее величина фукционала зависит от отношений, 5. Она может ходить по магазинам, 6. Она взаимодействует с окружением, 7. Зайдя в магазин может на себе примерить то, что продает продавец, 8. Готовит пищу, 9. скупает ингридиенты, 10. Реагирует на хорошие и плохие поступки игрока, 11. Переодевается (без этого я ваще себе не представляю комапаньона), 12. и еще целая куча ... просто я не пойму - зачем меня об этом спрашивать? У вас че, своей головы на плечах нет?
совершенно верно ... Но когда я в игре вижу как НПС в латах/в броне идет спать или пытается "утопится" ... меня аж воротить начинает от такого. Словом - глупей/комичней картины и не придумаешь...
так что Криста вы не правы - функционала у нас задумано достаточно
я не про то, что задумано ... а про список и громогласное заявление, что мол - мод на половину готов. Если это все задумано и в процессе создания ... так и добавь это все в список(10-20-30 дополнительных пунктов функционала) и окажется, что мод готов только на 1% (образно).
Криста, можете подсказать как правильно оптимизировать текстуры Демоники? На время придется пересесть за ноутбук, а он ее не тянет полноценно. Калькулятор(
lbdemonicahead.dds lbdemonicaleg.dds lbdemonicators.dds Эти три текстуры - пересохранить в DXT1 формат.
это билет в одну сторону ... после такого сохранения уже с этими текстурами ничего нельзя будет сделать.
krnor, имхо: слишком синтетически ... мне бы че нить боле "живое".
Цитата Donc
Не мог бы кто-нибудь подсказать - как сменить синие вампирские глаза от Кристы на оригинальные жёлтые?
хм... а где вы вычитали, что DEM использует оригинальные глаза? От оригинальной игры ... DEM использует только анимацию и больше ничего ... все остальное у ней свое.
mcdan, Shift + F12 отключает в игре ENB и получаете ваниль ... можете сравнить. А если охота пофлудить на эту тему, то для этих целей есть клуб... Это рабочий топик ... пожалуйста, не забивайте его всякой ерундой. Потом мне чистить его надоедает.
Никто скептически не относятся ... просто: хотят, чтоб ребята серьезно настроились на создание серьезного мода. Чтоб это не было очередным безмозглым роботом. А чтоб такое создать - надо не один месяц трудится не покладая рук из-за дня в день...
это из-за того, что уменьшила плотность и дальность тумана... С одной стороны, это избавило от голубых гор и позволила увеличить дальность прорисовки. С другой стороны - вылезли ванильные недоработки, которых раньше не было видно из-за тумана. P.S. лоды мерцают всегда и никогда не переставали мерцать ... это не лечится. Только можно спрятать в тумане или затемнении (но это не отменит самого мерцания).
Тот же автор (все-таки резкость и цвета реальности он передавал оч неплохо, но вот детализация и тени желали очень лучшего...)
Я видела только одного автора, чья работа меня впечатлила. А то, что вы пиарите ... нет, спасибо - но мне это не надо. Голубые горы и туман который глушит дальние планы - это не то, что мне хочется видеть в своей игре ... По этому, у вас есть возможность подобрать себе другой мод на освещение.
Надеюсь, Вы не будете против, если я в пределах своего компьютера иногда буду вносить некоторые малюсенькие правки в ЭСП, как мне более нравится, чтобы не раздражать Вас своими глупыми предложениями...Так как собираюсь на РЛ оставаться, ок?
вы esp файл можете использовать от любой версии. К примеру - от 2.8.5
океюшки...но там я наблюдаю ведь затушеванный дымкой горизонт и горы...что не так?? Как так сделано БЕЗ тумана?
при помощи эффектов... Да и потом, на все 100% его не возможно удалить... даж если прописать в моде "0" - он серавно частично будет. Конечно, не в таком количестве как добавили разработчики ... но серавно будет. Можете глянуть как выглядит для сравнения - мод который полностью удаляет туман: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/9930/
Тоесть можно без тумана, эффектами одернуть дымкой (или чуток размыть), именно сам дальний горизонт и далекие горы? А какими эффектами можно, подскажите?
лично у меня ... никуда этот чертов туман не делся. Как было его валом ... так и есть (хотя и уменьшила на 50% и отодвинула на несколько сотен метров - бестолку). Специально сбегала и глянула: