Форум » Записи участника [Kris†a™]

Результаты поиска
Kris†a™  Offline  Сообщение №781 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 сентября 2012, 06:22


Lady in the Dark


Меня в личке, многие спрашивают про кинжал и про то как пофиксить баг с тем, что он висит далеко от тела.
Тут проблема в том, что за место положения кинжала отвечает скелет. И поскольку в ванили бедра такой ширины, что на табуретку не умещаются когда садится.
То разработчикам пришлось отодвинуть кинжал на довольно приличное расстояние чтобы он не врезался в тело.

Все чем могу помочь в этой ситуации - поделится своей сборкой из разных модов ... и подгонкой этой сборки под LB тело.
Но, у меня кинжал на ноге (мне так больше нравится), а меч за спиной. Также у меня изменена боевая стойка с кинжалами и добавлена новая анимация изъятия кинжалов.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №782 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 сентября 2012, 06:54


Lady in the Dark


выложила у себя в блоге...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №783 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 сентября 2012, 07:35


Lady in the Dark


Цитата ddf

Kris†a, а что за ножичек у вас там, на первом скрине? Откуда он?
И нельзя ли выложить этот скрин в большом разрешении?


просто кликните по скрину... и он увеличится. И там на всех трех скринах ножи - не понятно ... про который спрашиваете.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №784 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 сентября 2012, 07:49


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Он скорее всего про модифицированный "Клинок горя"


ну там у меня "Клинок горя", "Raven от Ника" и у Сераны "Драконий от AnyaRayne ".

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №785 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 сентября 2012, 08:04


Lady in the Dark


Цитата ddf

вот этот Скрин
Все о нем))


это Raven от Ника.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №786 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 сентября 2012, 08:31


Lady in the Dark


Цитата Kepper

Данный топик очень разросся. Может стоит сделать топик-FAQ? А в заголовке этого топика жирную ссылку на него.
Собрать в нем только важные ответы:
что с чем совместимо и как можно допилить;
что Криста не будет делать и тд;
Я на полное прочтение потратил около двух недель. Под конец прочтение уже стал забывать что в начале было.
По мере прочтения интересные ссылки на моды я себе выписывал. Но вот записывать сами сообщения не сообразил.


Мысль отличная... но я не знаю такого человека, который отважится на такой титанический труд.
Этож надо все перелопать ... вы на это потратили две недели. Я на такое не готова.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №787 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 сентября 2012, 10:14


Lady in the Dark


Цитата ddf

пасибо, мод Ника стоит, только ножики я еще не нашел, а в редактор принципиально не лез.


лежат на ящике - около статуи Азуры.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №788 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 сентября 2012, 11:10


Lady in the Dark


Цитата Kepper

Можно ли на этом форуме редактировать свои старые сообщение?
В одно сообщение хочу собирать все высказывания относящиеся к одной области.
И так пополнять их по мере просмотра темы.


ну я свои могу редактировать ... думаю и другие также.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №789 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 сентября 2012, 13:31


Lady in the Dark


Цитата artem54321

А может это быть от того, что я старый реплейсер не кокнул, а поверх него LB поставил?


нет... они меж собой не конфликтуют, поскольку в них нет глобальных изменений.
Еще такой вариант - можете попробовать поэкспериментировать с драйверами видео карты.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №790 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 сентября 2012, 16:27


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Балиин... Нашел проблему... Конфликт с модом "Длинноногие женщины"... Все... нет мне щястя...


да... они несовместимы, поскольку скелет модифицирован. Выбирайте чет одно.
Я не использую скелет длинноногих ... так, что мне он и даром не сдался. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №791 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 сентября 2012, 17:45 | Отредактировано: Kris†a™ - 10 сентября 2012, 18:02


Lady in the Dark


Цитата imiami

Криста, а такой вопросик. У меня после установки [LB]_S(ke)leton_mod кинжал на ноге прорисовывается только правый, левый появляется "изниоткуда" и туда же прячется.


не может быть там никакого левого кинжала... на левой ноге даж кости нет для него.
P.S.
скелет длинноногих с кинжалом на ноге...
в архиве я оставила и модифицированный ванильный, он выглядит так: [_skeleton_female.nif]
чтоб его использовать в место длинноногих ... просто сотрите "_" в начале имени файла.
P.S.
И да... у вас должен быть установлен мод с моего блога ... а это только опция для тех кто играет длинноногими персонажами.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №792 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 сентября 2012, 18:04 | Отредактировано: Kris†a™ - 10 сентября 2012, 18:08


Lady in the Dark


Цитата ElvisPresley

Интересно, почему - это же новое перерождение мода в новом теле.:)


потому, что в своей игре я не использую другие тела ... только LB.
Соответственно: меня привлекают и интересуют только моды под LB тело, чтобы я могла их использовать в своей игре.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №793 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 сентября 2012, 19:41


Lady in the Dark


Цитата ElvisPresley

и нельзя адоптировать не малую часть брони, которые выходят под другие модели тел, там есть ведь не плохие разработки которыми, я и другие пользователь активно используют в игре.


Все, что мне нравится... я добавляю в игру. Все качественные комплекты доступны для игроков LB телами.
А если тот или иной комплект я не адаптировала... значит он меня не заинтересовал. Но это не значит, что вы или кто-то другой не может адаптировать. Не надо ждать, пока кто-то за вас, сделает вашу игру интересней, увлекательней... вы это все можете сделать сами. Точно так же, как это делаю я и другие модмейкеры.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №794 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 сентября 2012, 20:20


Lady in the Dark


Цитата ElvisPresley

А почему никто не может опубликовать на нормальных сайтах, что-то переработанное, ведь например чаще всего в renderosity модели для позера - это и есть по сути переработка первоначальной модели, так как без первоначальных моделей не работает созданная модель, они чаще всего взаимосвязаны.


суть не в этом... а в модах. Модмейкер создает мод из ему доступных ресурсов. И он имеет полное право не разрешать его переделку - распространение.
Т/е - вы можете брать любые модели, текстуры, с любых сайтов (покупать или "стащить" - это дело личное) ... благо инет ими завален. Есть коммерческие, есть бесплатные ... не важно. Многие и создаются только для того, чтобы их продавать и на этом зарабатывать. Но, сама по себе модель или текстура, это всего лишь набор символов... т/е - вам придется в нее вложить столько труда чтоб она появилась в игре, что от первоначальной/исходной останется только воспоминание и визуальное сходство. Не получится так, что вы взяли ее с любого сайта и она по щучьему велению превратилась в мод для Скайрима. Можно стащить ее у другого модмейкера... но поверьте, это не пройдет бесследно. Поскольку они все переделаны примерно на 70%-90% и каждый модмейкер их переделывает, адаптирует по своему... даже если взять один и тот же исходник и дать его адаптацию разным модмейкерам, в конечном итоге они окажутся разными и не взаимозаменяемыми. По этому, если вы это стащите у того или иного ... это очень быстро всплывет и будет распознано. По этому у модмейкеров и спрашивается разрешение на переделку/адаптацию мода (а не конкретно взятой модели, текстуры, скрипта или модуля).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №795 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 сентября 2012, 20:41 | Отредактировано: Kris†a™ - 10 сентября 2012, 20:44


Lady in the Dark


Цитата artem54321

На самом деле, я бы с удовольствием взялся бы за адаптацию зверорас под Ваши тела, с Вашего разрешения. Но проблема лишь в одном - у меня есть только энтузиазм. :D Ни времени, ни навыков, ни инструментария (ФШ и Констракшн Кит не в счёт).


Там кроме фотошопа и умения им пользоваться ... больше ничего не надо. ;)
Текстур которые потребуются для зверерас, на сайте аллдай ... просто вагон и маленькая тележка.
За столько лет модинга ... еще не нашлось текстуры которую я бы там не нашла.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №796 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 сентября 2012, 17:44


Lady in the Dark


Так, по ходу дела эпопея с кинжалом еще не закончилась. Опять мне пишут в личку:
-и еще хотел спросить по поводу кинжалов для длинноногих женщин...я файлик-фикс то скачал, но кинжал все равно болтается рядом , как с этим быть...

можно уточнить: в каком месте, с какой обувью и как болтается? желательно увидеть скрин...
P.S.
У кого еще болтается?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №797 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 сентября 2012, 18:10


Lady in the Dark


Цитата ddf

Kris†a, а это очень долго и сложно из брони Кровь богов сделать корсет, как в Валькирии?


без экспорта-импорта в Мах не сделаешь... мне это не надо.
По этому если хотите ... то можете сами разбирать этот комплект.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №798 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 сентября 2012, 08:35


Lady in the Dark


Цитата EMey

Enio даже представляет свои "работы" похожими скриншотами. Криста, она ваш фанат... Или у нее отсуствует фантазия.


Не знаю... пусть - будет фанат. Я не против... :D
P.S.
Такого по всему инету - просто валом... тонны всех этих переделок.
С ними ругаться и бороться - бессмысленно ... пустая трата времени.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №799 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 сентября 2012, 08:46


Lady in the Dark


Цитата Lantainiell

вот примерно так, это должно быть так или нет... у меня LB 1.6, длинноногие барышни и ваши два фикса-один на кинжал на ноге, второй на кинжал на ноге длинноногих женщин.
а самое интересное, что с сапогами кинжал в ноге, без сапог кинжал в ноге, а с верхней одеждой -сразу все в порядке...это что, как-то связано со слотами размещения...


у меня такое впечатление, что голышом ... движок вносит изменения. Можно попробовать разобраться почему это происходит.
Но на мой взгляд - это не критично... поскольку, как правило, никто не бегает голышом... хоть что-то, но надевает на своего персонажа.
И я этого не заметила, поскольку тестировала на одетом персонаже.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №800 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 сентября 2012, 09:48


Lady in the Dark


Вот честно - это меня не чуть не напрягает и разбираться не очень хочется.
Если хотите - могу показать как отредактировать место положения кинжала - сможете сами поиграться с его перемещением.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №801 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 сентября 2012, 10:13


Lady in the Dark


Открываете скелет в программе NifSkope.
Женский скелет лежит: meshes\actors\character\character assets female\skeleton_female.nif

Надеюсь... в школе все учили геометрию - движение по осям.

1. Клик по кости которую собрались редактировать.
2. В списке читаете ее название... чтоб не промахнутся.
3. Подниметесь выше по списку от этой кости к ее опорному плечу.
4. ПКМ - Transform - edit (откроется окно редактирования)
5. Перемещаете как вам надо по осям (удобней всего перемещать колесом мыши... чтоб постоянно не писать цифри).
6. После того, как достигли желаемого результата - accept
7. Опять ПКМ на этом же опорном плече Transform - Apply
8. Сохраняете скелет.

Для того чтоб ориентироваться в правильности своих действий:
Как только откроете окно редактирования - должны быть все нули во всех ячейках.
После вашего редактирования и применения Transform - Apply, опять должны быть все нули.
P.S.
прежде чем начать это развлечение, настоятельно рекомендую сделать резервную копию скелета который еще не успели испортить.

Добавлено (13.09.2012, 14:13)
---------------------------------------------

Цитата imiami

А может такое быть, что точка монтажа кинжала привязана не к самому скелету? Потому как иначе, логически объяснить эффект у меня не получается.


такого быть не может... ;) Все привязано к той или иной кости.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №802 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 сентября 2012, 10:21


Lady in the Dark


Цитата Lantainiell

сееееекундочку...так что, для изменения положения кинжала я должен двигать скелет???(или я что-то не так может понял...), может проще отодвинуть положение кинжала...


кость кинжала имеет опорное плечо - вот его и редактируете.
Соответственно - опорное плечо привязано к скелету с одной стороны а со второй к кости кинжала.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №803 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 сентября 2012, 10:25


Lady in the Dark


Цитата imiami

или кинжал привязан к скелету, а надевание брони меняет скелет, или кинжал привязан к броне.


или срабатывает морфинг и его двигает по алгоритму который прописали разработчики в самом движке. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №804 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 сентября 2012, 10:29


Lady in the Dark


Цитата Lantainiell

с другими видами оружия так-же обстоит вопрос по смене положения или как-то по другому...


так же ... только читайте название костей.
К примеру - меч, это WeaponSword (в верх по списку до плеча ... и редактируете).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №805 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 сентября 2012, 10:32


Lady in the Dark


Цитата Lantainiell

т.е. я менять буду плечо кинжала(фактически вектор его привязки к бедру, но бедро, естественно, я не трогаю) правильно я понял...


правильно поняли... бедро не надо трогать ... поскольку это чревато багами в анимации.
P.S.
Я использую версию NifSkope 1.1.1 от сюда...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №806 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 сентября 2012, 10:46


Lady in the Dark


Цитата Kepper

- В районе 159-ого сообщения и далее искались различные варианты голов. С выходом [LB] HD Female Head
это устарело? Правда там еще что-то для голов эльфов есть.


да, уже устарела.

P.S. думаю, что было полезно если бы и от сюда захватили нужную/востребованную инфу.
P.P.S.
большое вам спасибо... может потом создадите новый топик и там всю собранную информацию выложите?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №807 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 13 сентября 2012, 15:48


Lady in the Dark


Цитата ddf

я с вшего разрешения там поковыряюсь и постараюсь отобрать информацию.


ну там наверно - мало полезной инфы для обычного пользователя...
Скорей - будет интересной только для тех, кто решит возится/редактировать в Максе.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №808 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 сентября 2012, 10:02


Lady in the Dark


Цитата ddf

Kris†a™, прошу разрешения на вот такое использование Ваших скринов и арта.

Делать из этого мод не собираюсь, делаю лично для своего домика ))

Если Kris†a™, разрешит, могу поделиться ресурсами.


разрешаю... не против. Можете использовать по своему усмотрению, только если будете релизить - пропишите в ридми от куда их взяли.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №809 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 15 сентября 2012, 09:46


Lady in the Dark


Цитата barrens

Я ддс сохранял без альфа-канала. А так,Я думал,что отражение света зависит от specular карты. Но я их не делал, поскольку в оригинальных моделях они не использовались.


воткни 1 шейдер и куб-мап карту ... и пропадет зеркальность.
Так же можешь 1/3 светлой гамы вырезать в самой дифуз карты ... разработчики ее тож повырезали.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №810 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 сентября 2012, 16:54


Lady in the Dark


Цитата Cheshirk

Тут говорят что-то:


дык ... так пусть пишут. Не жалко же... Лично мне, от этого не холодно и не жарко.
P.S.
Глянула ее мод ... боже-мой. Во первых - он не играбельный, поскольку не оптимизированный (у меня просто - слайд шоу начинается), нет ретопологии, не переделана развертка, модели по 100к с лишним поликов, нет морфа, нет нормальных текстур ... даж карту высот не рисует а использует плагин фотошопа. Таким макаром - ничего хорошего не получится. Скайрим - это не Обливион... тут такой подход не прокатит. А то, что сама ничего не может придумать ... даж скринов - ну так разве это плохо? Мне даж приятно, что она копирует и создает тож самое и скрины аналогичные. Даже паучка также переделала. Еще одна фанатка моих модов. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » Записи участника [Kris†a™]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб