Меня в личке, многие спрашивают про кинжал и про то как пофиксить баг с тем, что он висит далеко от тела. Тут проблема в том, что за место положения кинжала отвечает скелет. И поскольку в ванили бедра такой ширины, что на табуретку не умещаются когда садится. То разработчикам пришлось отодвинуть кинжал на довольно приличное расстояние чтобы он не врезался в тело.
Все чем могу помочь в этой ситуации - поделится своей сборкой из разных модов ... и подгонкой этой сборки под LB тело. Но, у меня кинжал на ноге (мне так больше нравится), а меч за спиной. Также у меня изменена боевая стойка с кинжалами и добавлена новая анимация изъятия кинжалов.
Данный топик очень разросся. Может стоит сделать топик-FAQ? А в заголовке этого топика жирную ссылку на него. Собрать в нем только важные ответы: что с чем совместимо и как можно допилить; что Криста не будет делать и тд; Я на полное прочтение потратил около двух недель. Под конец прочтение уже стал забывать что в начале было. По мере прочтения интересные ссылки на моды я себе выписывал. Но вот записывать сами сообщения не сообразил.
Мысль отличная... но я не знаю такого человека, который отважится на такой титанический труд. Этож надо все перелопать ... вы на это потратили две недели. Я на такое не готова.
Можно ли на этом форуме редактировать свои старые сообщение? В одно сообщение хочу собирать все высказывания относящиеся к одной области. И так пополнять их по мере просмотра темы.
ну я свои могу редактировать ... думаю и другие также.
А может это быть от того, что я старый реплейсер не кокнул, а поверх него LB поставил?
нет... они меж собой не конфликтуют, поскольку в них нет глобальных изменений. Еще такой вариант - можете попробовать поэкспериментировать с драйверами видео карты.
Криста, а такой вопросик. У меня после установки [LB]_S(ke)leton_mod кинжал на ноге прорисовывается только правый, левый появляется "изниоткуда" и туда же прячется.
не может быть там никакого левого кинжала... на левой ноге даж кости нет для него. P.S. скелет длинноногих с кинжалом на ноге... в архиве я оставила и модифицированный ванильный, он выглядит так: [_skeleton_female.nif] чтоб его использовать в место длинноногих ... просто сотрите "_" в начале имени файла. P.S. И да... у вас должен быть установлен мод с моего блога ... а это только опция для тех кто играет длинноногими персонажами.
Интересно, почему - это же новое перерождение мода в новом теле.:)
потому, что в своей игре я не использую другие тела ... только LB. Соответственно: меня привлекают и интересуют только моды под LB тело, чтобы я могла их использовать в своей игре.
и нельзя адоптировать не малую часть брони, которые выходят под другие модели тел, там есть ведь не плохие разработки которыми, я и другие пользователь активно используют в игре.
Все, что мне нравится... я добавляю в игру. Все качественные комплекты доступны для игроков LB телами. А если тот или иной комплект я не адаптировала... значит он меня не заинтересовал. Но это не значит, что вы или кто-то другой не может адаптировать. Не надо ждать, пока кто-то за вас, сделает вашу игру интересней, увлекательней... вы это все можете сделать сами. Точно так же, как это делаю я и другие модмейкеры.
А почему никто не может опубликовать на нормальных сайтах, что-то переработанное, ведь например чаще всего в renderosity модели для позера - это и есть по сути переработка первоначальной модели, так как без первоначальных моделей не работает созданная модель, они чаще всего взаимосвязаны.
суть не в этом... а в модах. Модмейкер создает мод из ему доступных ресурсов. И он имеет полное право не разрешать его переделку - распространение. Т/е - вы можете брать любые модели, текстуры, с любых сайтов (покупать или "стащить" - это дело личное) ... благо инет ими завален. Есть коммерческие, есть бесплатные ... не важно. Многие и создаются только для того, чтобы их продавать и на этом зарабатывать. Но, сама по себе модель или текстура, это всего лишь набор символов... т/е - вам придется в нее вложить столько труда чтоб она появилась в игре, что от первоначальной/исходной останется только воспоминание и визуальное сходство. Не получится так, что вы взяли ее с любого сайта и она по щучьему велению превратилась в мод для Скайрима. Можно стащить ее у другого модмейкера... но поверьте, это не пройдет бесследно. Поскольку они все переделаны примерно на 70%-90% и каждый модмейкер их переделывает, адаптирует по своему... даже если взять один и тот же исходник и дать его адаптацию разным модмейкерам, в конечном итоге они окажутся разными и не взаимозаменяемыми. По этому, если вы это стащите у того или иного ... это очень быстро всплывет и будет распознано. По этому у модмейкеров и спрашивается разрешение на переделку/адаптацию мода (а не конкретно взятой модели, текстуры, скрипта или модуля).
На самом деле, я бы с удовольствием взялся бы за адаптацию зверорас под Ваши тела, с Вашего разрешения. Но проблема лишь в одном - у меня есть только энтузиазм. Ни времени, ни навыков, ни инструментария (ФШ и Констракшн Кит не в счёт).
Там кроме фотошопа и умения им пользоваться ... больше ничего не надо. Текстур которые потребуются для зверерас, на сайте аллдай ... просто вагон и маленькая тележка. За столько лет модинга ... еще не нашлось текстуры которую я бы там не нашла.
Enio даже представляет свои "работы" похожими скриншотами. Криста, она ваш фанат... Или у нее отсуствует фантазия.
Не знаю... пусть - будет фанат. Я не против... P.S. Такого по всему инету - просто валом... тонны всех этих переделок. С ними ругаться и бороться - бессмысленно ... пустая трата времени.
вот примерно так, это должно быть так или нет... у меня LB 1.6, длинноногие барышни и ваши два фикса-один на кинжал на ноге, второй на кинжал на ноге длинноногих женщин. а самое интересное, что с сапогами кинжал в ноге, без сапог кинжал в ноге, а с верхней одеждой -сразу все в порядке...это что, как-то связано со слотами размещения...
у меня такое впечатление, что голышом ... движок вносит изменения. Можно попробовать разобраться почему это происходит. Но на мой взгляд - это не критично... поскольку, как правило, никто не бегает голышом... хоть что-то, но надевает на своего персонажа. И я этого не заметила, поскольку тестировала на одетом персонаже.
Вот честно - это меня не чуть не напрягает и разбираться не очень хочется. Если хотите - могу показать как отредактировать место положения кинжала - сможете сами поиграться с его перемещением.
Открываете скелет в программе NifSkope. Женский скелет лежит: meshes\actors\character\character assets female\skeleton_female.nif Надеюсь... в школе все учили геометрию - движение по осям.
1. Клик по кости которую собрались редактировать. 2. В списке читаете ее название... чтоб не промахнутся. 3. Подниметесь выше по списку от этой кости к ее опорному плечу. 4. ПКМ - Transform - edit (откроется окно редактирования) 5. Перемещаете как вам надо по осям (удобней всего перемещать колесом мыши... чтоб постоянно не писать цифри). 6. После того, как достигли желаемого результата - accept 7. Опять ПКМ на этом же опорном плече Transform - Apply 8. Сохраняете скелет.
Для того чтоб ориентироваться в правильности своих действий: Как только откроете окно редактирования - должны быть все нули во всех ячейках. После вашего редактирования и применения Transform - Apply, опять должны быть все нули. P.S. прежде чем начать это развлечение, настоятельно рекомендую сделать резервную копию скелета который еще не успели испортить.
сееееекундочку...так что, для изменения положения кинжала я должен двигать скелет???(или я что-то не так может понял...), может проще отодвинуть положение кинжала...
кость кинжала имеет опорное плечо - вот его и редактируете. Соответственно - опорное плечо привязано к скелету с одной стороны а со второй к кости кинжала.
- В районе 159-ого сообщения и далее искались различные варианты голов. С выходом [LB] HD Female Head это устарело? Правда там еще что-то для голов эльфов есть.
да, уже устарела.
P.S. думаю, что было полезно если бы и от сюда захватили нужную/востребованную инфу. P.P.S. большое вам спасибо... может потом создадите новый топик и там всю собранную информацию выложите?
Я ддс сохранял без альфа-канала. А так,Я думал,что отражение света зависит от specular карты. Но я их не делал, поскольку в оригинальных моделях они не использовались.
воткни 1 шейдер и куб-мап карту ... и пропадет зеркальность. Так же можешь 1/3 светлой гамы вырезать в самой дифуз карты ... разработчики ее тож повырезали.
дык ... так пусть пишут. Не жалко же... Лично мне, от этого не холодно и не жарко. P.S. Глянула ее мод ... боже-мой. Во первых - он не играбельный, поскольку не оптимизированный (у меня просто - слайд шоу начинается), нет ретопологии, не переделана развертка, модели по 100к с лишним поликов, нет морфа, нет нормальных текстур ... даж карту высот не рисует а использует плагин фотошопа. Таким макаром - ничего хорошего не получится. Скайрим - это не Обливион... тут такой подход не прокатит. А то, что сама ничего не может придумать ... даж скринов - ну так разве это плохо? Мне даж приятно, что она копирует и создает тож самое и скрины аналогичные. Даже паучка также переделала. Еще одна фанатка моих модов.