Результаты поиска
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №721
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 14 августа 2014, 13:00
|
|
Joana, еще можно попробовать добавить пути к папкам Skyrim\data\meshes и Skyrim\data\textures На вашем же скриншоте прописан путь к папке Fallout 3\Data, по аналогии сделайте и к скайриму P.S. В версии NifScope 1.1.1 не отображались текстуры есть добавлять папку Data и приходилось добавлять папки meshes и textures. В версии 1.1.3 достаточно добавить просто папку Skyrim\data
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №722
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 15 августа 2014, 01:03
| Отредактировано: PhysxN - 15 августа 2014, 01:34
|
|
Странности в Мзулфте, источник света на потолке слишком яркий, сделал видео. Т.к. youtube убил полностью картинку и ужал качество так, что в темноте всё на пиксели развалилось, пришлось залить видео на яндекс: ENB включен и ENB выключен Или youtube:
Добавлено (15 Августа 2014, 05:03) --------------------------------------------- А вот без ELFX: https://yadi.sk/i/N2avqwKTZi7ZK
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №723
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 15 августа 2014, 07:54
|
|
Kris†a™, то что я увидел после открытия двери больше походило на "свет в конце тоннеля"
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №724
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 15 августа 2014, 12:48
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №725
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 15 августа 2014, 22:44
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №726
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 16 августа 2014, 20:56
|
|
Цитата murka-156Так как на когте нет гравировки, то надо дождаться своего учёного спутника, который даст подсказку, прочитав барельефы на стенах. Комбинацией будет ястреб — волк — дпакон.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №727
| Тема: Что бы мог рекламировать человек перед вами?
написано: 17 августа 2014, 13:17
|
|
Wargaz, средства от тошноты
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №728
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 19 августа 2014, 21:02
|
|
Цитата Kris†a™P.S.Тестовая версия v2.8.0 Kris†a™, EnhancedLightsandFX.bsa отличается содержимым от распакованной версии с нексуса?
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №729
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 19 августа 2014, 21:43
|
|
Распаковал EnhancedLightsandFX.bsa и сравнил с папкой Core кроме esp из ELFX , кол-во файлов и размер совпал до байтов.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №730
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 20 августа 2014, 00:02
| Отредактировано: PhysxN - 20 августа 2014, 00:11
|
|
Kris†a™, к чему я все это спрашиваю. У меня еще стоит SMIM, в нем часть файлов заменяется ELFX. Файлы SMIM просто раскиданы по все папке Data без bsa, если поставлю ваш bsa ELFX, то файлы SMIM перезапишут конфликтующие файлы ELFX. Поэтому использую распакованную версию ELFX. P.S. Без SMIM уже не могу играть, привык к нормальным веревкам, цепям, круглым яблокам и картошке и т.д.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №731
| Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов
написано: 20 августа 2014, 05:20
|
|
Цитата RogueПереключение раскладки клавиатуры на английский язык - открыть "Панель управления" - " Часы, язык и регион" - "Смена раскладки клавиатуры или других способов ввода" - "Язык ввода по умолчанию" - выбрать Английский (США) - США
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №732
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 20 августа 2014, 07:30
|
|
Цитата Kris†a™к примеру:_wrintchfloorwoodfoyer01 _wrintchfloorwoodfoyer02 _sovintstairsfree02 т.к. они у меня остались от оригинального ELFX
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №733
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 20 августа 2014, 11:17
|
|
Цитата spartiat1010все же сначала РЛ
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №734
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 21 августа 2014, 05:50
|
|
Kris†a™, вы будете добавлять возможность отображения крика "Воплощение дракона" на Демонике в обновлении 1,5?
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №735
| Тема: Ассоциации к фону профиля
написано: 21 августа 2014, 14:27
|
|
Wargaz, ситхи
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №736
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 23 августа 2014, 03:23
| Отредактировано: PhysxN - 23 августа 2014, 03:52
|
|
Цитата Bsodos_wrintchfloorwoodfoyer01.nif _wrintchfloorwoodfoyer02.nif _sovintstairsfree02.nif Вот их и надо удалить из папки игры. Все esp ставить из RL 2.8 SMIM использую версию SMIM-Merged-All.esp. Удаленные\отключенные меши из состава bsa RL не используются в ELFX - SMIM Meshes P.S. взамен установки ELFX можно распаковать bsa ELFX из состава RL, а потом поставить ELFX - SMIM Meshes и никакие файлы не придется удалять
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №737
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 25 августа 2014, 13:58
|
|
Цитата NovlisiusПоставить расу, затем компаньонку - и всё? Все
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №738
| Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения
написано: 25 августа 2014, 20:31
|
|
Цитата Gv1nПодскажите пожалуйста, кто знает, в каком файле игры хранится список загрузки модов? Для Windows 7: C:\Users\"Имя пользователя"\AppData\Local\Skyrim\loadorder.txt
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №739
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 26 августа 2014, 22:42
|
|
Цитата Portos11XPMS Не совместим в DEM
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №740
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 29 августа 2014, 05:00
| Отредактировано: PhysxN - 29 августа 2014, 05:03
|
|
Цитата pclp2014которых не было в более старых версиях
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №741
| Тема: Скриншоты из любых игр
написано: 29 августа 2014, 08:42
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №742
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 29 августа 2014, 09:48
|
|
Portos11, на скринах точно не Dem. Поставь еще раз сверху DEM Lydia и опусти DEM Housecarl.esp ниже Lady Body.esp
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №743
| Тема: Dark Souls II
написано: 29 августа 2014, 13:52
|
|
Цитата Deхterя убил кузнеца, что делать? Как его восстановить? Через некоторое кол-во времени на месте кузнеца появится его могила, за n-ое кол-во душ его можно временно оживить. Только не уверен выполняет ли функции кузнеца.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №744
| Тема: Dark Souls II
написано: 29 августа 2014, 13:57
|
|
Deхter, самое начало игры? В игре всего 3 кузнеца. 2-й кузнец относительно скоро, если суметь, то можно после 2-го босса его найти.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №745
| Тема: Dark Souls II
написано: 29 августа 2014, 14:03
|
|
Deхter, часть диалогов о NPC, еще он бы дал молот кузнеца за потраченные 10 000 душ. А так ни чего особо важного, только придется с не улучшенным оружием пока ходить.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №746
| Тема: Dark Souls II
написано: 29 августа 2014, 14:11
|
|
Цитата DeхterА оружие как чинить? В этой части оружие само чинится у костра, если оно не полностью сломалось. Если сломалось в ноль, то только у кузнеца. Некоторые виды оружия очень часто ломаются: катаны, рапиры . . . Лучше запасное с собой носить. Так же не советую бить трупы и стены, а так же дружественных фантомов-игроков, это очень быстро ломает оружие. Еще был слух, что на PC оружие быстрее ломается чем на консолях из-за разницы в фпс.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №747
| Тема: Dark Souls II
написано: 29 августа 2014, 14:18
|
|
Цитата DeхterА наборчиков никаких для починки оружия нет? Нету, порошок для починки или заклинание починки только восстанавливает прочность если оружие еще не сломалось.
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №748
| Тема: Скриншоты из любых игр
написано: 30 августа 2014, 06:02
|
|
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №749
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 30 августа 2014, 10:03
|
|
claw84, все есть
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №750
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 30 августа 2014, 10:23
|
|
claw84, камень любовника взят? с ним бонус хорошего отдыха не работает.
|
|
|
|
|
|
|