На сайте есть целый раздел посвященный разработкам: https://modgames.net/load/proekty_v_razrabotke/333 Как раз на тот случай, если не хватает форума... Там тож можно отдельный топик создать и его постоянно поддерживать и обновлять.
Мне вот интересно, как игроки посмотрят на то, если я еще отожму 5-7 ФПС на несколько эффектов? Хочу подключить тени от неба [SkyLighting] и отражение [Reflection].
к тому же можно это как опциональные настройки дать
Не все так просто ... Освещение и тени от неба вносят довольно серьезные изменения и их подключение требует радикальных изменений во многих настройках (особенно - в настройках амбиента). Включение отражения ... тож довольно серьезно изменяет картинку и позволяет ослабить интенсивность спекуляра.
Словом: это не те эффекты, которые можно в любой момент подключать/отключать без последствий для картинки.
реплейсер создает мужчина ... но для девушек. По этому, всем кому нужны брутальные калеки и обросшие обезьяны - специально для вас, Беседка создала ваниль ... наслаждайтесь.
Это вы должны были добавить, а не я. Тогда действительно все встанет на свои места.
читать меж строк, меня научили еще в школе ... и я не собираюсь выступать в роли учительницы. Для этого есть общеобразовательная программа утвержденная правительством.
2GaRiN, на самом деле я имела ввиду саму модель, ее соответствие анатомии человека. на данный момент, мужской персонаж (впрочем как и женский - ванильный) даж отдаленно не напоминает человека. Это все, что хотите (обезьяна, инопланетянин и еще кто там по списку)... но только не человек.
Конечно, тем кому до лампочки кто там бегает и кем управляет - реплейсер не нужен. Поскольку такие игроки не задаются вопросами соответствия. Лично для меня - правдоподобность персонажа играет не мало важную роль.
Вплоть до того, какой формы его пятая точка (и квадратная - никак не вписывается в мои понятия соответствия анатомии): ОНО (даж не знаю как назвать это чудо) вам напоминает человека? А мне нет...
Для такого корпуса, надо иметь большую мышечную массу на руках, особенно если это воин, который махает железом каждый день, да и плечевые мышцы так себе. Напоминает мага начинающего толстеть.
тут уже включаются технические ограничения. В частности скелет и место стыка тела и головы. При всем желании, по техническим причинам не возможно сместить кости рук. Причем: они для максимального и минимального веса - одинаковые. Тож самое и с местом соединения тела и шеи/головы... оно не позволяет по человечески переделать ключицу, нарастить мышцы и т.д.
mcdan, разрешения 1600х900 вполне достаточно для комфортной игры на мониторе с разрешением 1920х1080. Я сама играю на таком разрешении. Производительность еще можете увеличить при помощи уменьшения разрешения карты теней iShadowMapResolution=1024 (1024 вполне достаточно играя с ENB). Основной разницей между версией 0.113 и версией 0.221 - это общая нагрузка на систему. В версии 0.113 локацию загружаются такими, какими они есть. В версии 0.221 и выше ... локации с начала проходят предварительную пост обработку через ENB, и только после этого загружаются. А после еще проходят повторную пост обработку, прежде чем будут выведены на экран монитора.
Глория, этот параметр определяет кто будет производить просчет пост обработки. При его включении, пост обработку будет считать игровой движок ... но будет считать только те эффекты, которые умеет просчитать. К примеру: перестанут работать эффекты воды.
44 - лиф/корсет 45 - трусы/шорты 46 - колготки/чулки 47 - дополнительный амулет 48 - нагрудник/жакет 49 - защита на ноги 50 - защита на руки 51 - комбинезон 52 - пояс/ремень 53 - наплечники/накидка 57 - сумочки/вещь мешки 58 - маска/платок 60 - пирсинг
к этому списку еще надо добавить: 33 - кисти рук, 37 - ступни ног, 32 - само тело персонажа.
Цитата mcdan
постоянного решения нет?
постоянное решение очень простое ... ей надо дать шмотку, которая занимает слот 32 (т/е - слот тела). Из таких шмоток есть только те, которые изменяют форму груди (боди, корсет, лиф который приподнимает грудь и т.д.)
а если надеть что нибудь для слота 32 типа черного топика или боди... то оба предмета ("защита груди" и "топик Лидии" уберутся).
конечно ... ведь у боди, корсетов и т.д. геометрия/форма груди другая (всего - 4 версии тела которые я использую при создании шмоток)... и если допущу совмещение защиты груди и боди, то защита просто провалится в грудь (поскольку она приподнята как и подобает при надевании такой одежды). Словом ... вся одежда которая есть у DEM, имитирует деформацию тела при ее надевании. Но поскольку в игре нет физики и я чисто физически не могу создать деформацию на лету при надевании одежды, то я создавая шмотки - в саму одежду встраиваю уже измененную модель тела.