Согласен, шмота и так было мало, теперь вообще не будет, сомнительное удовольствие играть голым персонажем.
лично мне, на всю игру хватает 4-5 комплектов ... кому не хватает - берут и создают себе столько, сколько им надо.
P.S. GenGrey, разговор не о чем ... для начала настрой у себя освещение, чтоб персонаж перестал светится изнутри. Вот тогда и поговорим... причем поговорим, в топике в котором обсуждается освещение, а не в этом. Поскольку тут - это оффтоп.
Если ты про Дэфф, то это еще и не первая. Работы нам всем еще до...кхм. inkwizitor41, зря ты про Дэфф болтнул. Даж еще народу показывать нечего А тем не не менее, народ тебя уже съедает. Вон уже ногу обгладывают.
самый классный напарник еще не создан ... так, что у вас еще все впереди. P.S.
самым класным будет напарник, который имитирует реального человека. Который не предсказуем и с характером. Все гоняться за скриптовыми костылями, которые из компаньонов делают роботов. - Сказал ему стоять - от стоит, - Сказал лежать - лежит, - Сказал бежать - бежит, - Сказал и т.д. и т.п. тьфу ... это не компаньоны. Это безмозглые роботы. И человек создавший расширенное управление компаньонами - создал именно то, чего совершенно не надо было ... оказал медвежью услугу. Компаньон должен сам решать, что ему делать, что не делать и как реагировать на ту или иную ситуацию. А из топиков общения у него должны быть только душевные разговоры, истории, квесты и не одной команды. К примеру: для него должно быть вполне нормальная ситуация: утром встали, собрались в поход ... а компаньон вам в ответ "я сегодня с тобой никуда не пойду, у меня болит голова" ... топай в одиночку. Или пришли домой, а компаньон свалил по магазин пошататься в место того, чтоб стоять как свеча около вас... иными словами: компаньон всегда активен и не ждет ваших команд - он не робот.
Все выше сказанное - не боле чем мое: имхо. Поэтому, те кто не согласны ... не стоит агрится на сказанное.
ну вот к примеру ты в лесу с компаньоном , где то по близости ходит медведь , а компаньон убежал куда то собирать цветочки непонятно зачем - я так себе это представляю , или я может не правильно понял Кристу ?
а кто тебе сказал, что компаньон всегда должен вытаскивать твоего персонажа из разных задниц, в которые ты сам залез ... а может на оборот? Может ты о нем должен побеспокоится и если видишь, что нападает медведь, то ты должен защитить своего компаньона а не он тебя.
inkwizitor41, попробуй себе представить, что ты с другом играешь в любимую игру. Вдвоем с ним проходите сюжет ... веселитесь. Будешь ему отдавать приказы и чего то от него требовать? Или всеж, просто договоритесь как будете играть и начнете прохождение? А если какую шмотку раздобудете ... то ты прикажешь другу ее надеть, или просто отдашь ... а он сам решит - одевать ему ее или нет? И так во всем ...
Не нужны солдаты, не нужны роботу, ходячие манекены и прочая ерунда ... этого добра, криворукие уже наделали - сотни. Уже целую армию безмозглых роботов можно собрать ... которые меж собой только именами отличаются.
В компаньоне должна быть индивидуальность, харизма и личность ... Он должен быть не предсказуем, только тогда с ним будет интересно.
DeRui, не плохо ... только чет кожа на лице "линяет".
Цитата Bulgruf
Нечто подобное уже реализовано в моде Мелисса. https://modgames.net/load....0-17822 Там иногда у Мелиссы проскакивает фраза "Отстань, я спать хочу".
совершенно верно ... так многое реализовано из того, что хотелось бы видеть в компаньоне. И если она не была так сильно забагованная - лучше бы компаньона и не было.
Только сперва это задумывалась как цепь мелких шрамов. Но все никак не могла добиться нужного эффекта. Методом тыка, на протяжении 3х часов получилось это...и на сегодня я сдалась
понятно ... думаю это не совсем то, что хотелось получить в конечном итоге.
inkwizitor41, ты знаешь много компаньонов (или хотя бы одного НПС), которые могут преодолеть препятствие/перепрыгнуть через него? И этот список можно продолжать без конца ... Получится еще одна простыня текста. Не надо писать глупостей. Просто скажи, нам такое не по зубам и даж не снилось ... и это будет правдой и не придется фантазировать. И не надо писать про то, что она робот ... Ненавижу, когда народ даж не установив мод, и не видя - начинают чушь молоть. Это смахивает на обычный троллинг. P.S. ладно ... завязываем с пустой болтовней. Это не к чему не ведет ... когда человек чет не хочет понять, то тут уже никакие доводы не помогут.
Kris†a™, я написал выше про броню принцессы дракона. короче я её разделил на три части. и не знаю как прописать среднюю часть в СК и нифе. пробовал по разному то тело пропадает(появляется бронь) то наоборот тело есть (брони нет). какие нужны слоты?
не важно насколько частей разделили... Серавно надо все части собрать на самом персонаже, чтоб броня в себе содержала тело персонажа и назначить ей тот же самый слот 32.
Прикольная ассоциация,но я был бы очень рад,если бы и моя была среди них Вот,они НЕ шимпанзе,а значительно симпатичнее и в них вкладывают душу.И спасибо ребята и девчата всем,кто делает мир чуточку красивее.
для того, чтоб понять подобное ... нужно высшее образование и хотябы крупица мозгов от шимпанзе. К сожалению, нынче за окном кризис ... так, что с мозгами, некоторые испытывают серьезные проблемы. Не стоит на подобные высказывания агриться и откликаться. Клоуны в роли троллей, только этого и ждут...
Ок. А я-то думаю, чет железячки по-другому заблестели, или глюки уже.
тут все просто... параметр: SpecularPowerMultiplier - это фокусировка блика. Если объяснять на пальцах, то примерно тож самое как настройка фанарика. В одном положении имеем четкий, сфокусированный луч, а во втором - рассеянный. Так и тут ... чем больше значение - тем больше фокусировка. Но мы та знаем, что усиление фокусировки, блики с четкими границами свойственны только металлическим предметам. Среднее значение - пластик. Минимальные значения свойственны мягким материалам, которые частично поглощают, а частично отражают свет.
Словом - золотой середины нет ... поскольку тогда будет и то и другое плохо настроено. Тут надо выбирать ... или под металлические поверхности (значения с выше 1.0) настраиваешь или под кожу персонажа (значения до 0.5).
Полноценная лицензионная версия со всеми примочками пусть за скидку в 75% в www.microsoft.com и бесплатные версии других программ однозначно лучше искуссно крякнутых программ. По моему, лучше не парить мозг - и взять бесплатную версию с официального источника, чем мучить свой мозг вопросом "где б достать?"(не во всех уголках РФ безлимитка есть...и по торрентам не все сидят) , да "как же крякнуть?" Так, что дело вашего выбора.
по мимо самой лицензии, еще и получила бесплатный антивирусник Security Essentials. Причем реально ... хороший антивирусник. Вот только у него есть одна особенность: он работает только на тех виндах, которые прошли проверку подлинности. По этому крайне не популярен среди любителей "халявы".
Kriss, ставишь DEM на ванильную игру, без единого мода - и играешь без багов, конфликтов и проблем. Это и есть совместимость с ванильной игрой, когда устанавливаемый мод в себя ВСЕ включает и от игрока больше ничего не требует. Если после установки других модов, получаешь проблемы и конфликты ... это вопрос к создателям тех модов а не ко мне. Вот им и выноси мозги, почему их моды не совместимы с ванильной игрой...
Почему нет? У меня все расы используют старый ЛБ + реплейсер шмота под него, почему не работать УНП то?
совершенно без разницы че у игрока установлено ... DEM от всего, что установлено у игрока, использует только анимации. Все остальное - у ней свое ... даж свои скелеты (т/е - у игрока может быть установлено XPMS и прочие доработки ... не одна из них никак не отразится на DEM).