Вроде бы Nvidia не особо дружит с Tomb Raider (никогда мне не нравилась Nvidia=))
Скорее не Nvidia, а разработчики толком не могут настроить игру под карточки зелёных, за две недели кучу фиксов понаделали и пишут, что это не конец, делают ещё.
Керриша круче, да-ж если судить по первой части, сам Тассадар с ней побоялся один-на-один помахаться, а во второй так вообще - она самая мощная дивчина во вселенной.
Изменение репутации для пользователя AlexxGreat
AlexxGreatOffline
Сообщение №756
| Тема: Far Cry 3
написано: 9 апреля 2013, 09:06
Дата выхода: 1 мая 2013 Платформы: PC, Xbox360, PS3
«Добро пожаловать в будущее, каким мы видели его в эпоху видеокассет. На дворе 2007 год, вы — сержант Рекс Кольт, киборг-коммандо, который сражается с армией восставших машин. Ваша задача — найти девушку, убить негодяев и спасти мир. Компания Юбисофт приготовили для вас полный набор клише эпохи VHS. Совершите путешествие в постапокалиптическое будущее, в котором вас ждут киборги, драконы, мутанты и сам Майкл Бин («Теминатор», «Чужие»)».
Изменение репутации для пользователя AlexxGreat
AlexxGreatOffline
Сообщение №757
| Тема: Far Cry 3
написано: 9 апреля 2013, 09:14
MGmen, Blood Dragon - представляет собой самостоятельный проект, базирующийся на технологиях 3 фары, для запуска которого не потребуется копия оригинальной игры.
Изменение репутации для пользователя AlexxGreat
AlexxGreatOffline
Сообщение №758
| Тема: Far Cry 3
написано: 9 апреля 2013, 12:44
Кстати, а кто возглавляет Протоссов на момент Heart of the Swarm?
Никто, после падения Айура и смерти матриарха Разжагал, там каждый клан за себя, (и как везде пишут) Legaсy of the Void как раз начнется с того, что мы будем (играя походу за Зератула) объединять разрозненные кланы протоссов, восстанавливать их былую мощь.
А меня к игре приковал музончик, когда первый раз услышал заглавную тему на Мандолорианском языке - по всему телу пробежала дрожь и так всю игру, как гипноз прям.
Интересно...А что же она тогда собирается делать дальше, после окончания Heart of the Swarm? И что будет с Зергами? Она же вроде не нападает теперь на Протоссов.Хотя к ней один раз Зератул пришел, так она ему по шее наваляла
Так Зератуша ей передал видение и подсказал, как обрести мощь, специально, чтобы она собрала рой и потом помогла в войне с великим и ужасным Амуном (Зел-Нага), там же конец вселенной грядет. Одним словом (вангуем), в третьей части, первые 10 миссий будет протоссов собирать, а оставшиеся - объеденной армией (протоссы, терраны и зерги) будем рубать зел-нагов.
Побегал, попрыгал в своё время в этой игруле, ни-чё так приятная. Атмосфера мрачная, слизкая, темная, пугающая. Прокачка внушающая, попервости пугающая своим видом и масштабом, куча всего и вся и да-ж PvP есть. Но увы, не задержала, чего-то в ней нету, пара часов и всё я снова убежал в Diablo3.
Harbinger, про Артаниса все ссылаются на WoL (миссия В кромешной тьме) там он появляется на мазершипе, как Иерарх протоссов (короче и во всех wiki и тд. его расписывают, как босса протоссов).
Изменение репутации для пользователя AlexxGreat
AlexxGreatOffline
Сообщение №772
| Тема: Path of Exile
написано: 15 апреля 2013, 11:20
HARU-CHAN, я пока бегаю (так по 30 мин), но там качаться и качаться (free-to-play чтоб его), от третье лица, занятная система крафта и модинга атрибутов и самое главное, то что мне нравится, там кооперативные миссии в концепции PvE, и персонажи на вид походят на героя моего детства - Guyver.
Я заметила, что определение жанра RPG претерпевает странные метаморфозы, переезжая всё ближе к жанру социальных симуляторов. Хотелось бы вспомнить, что, на самом деле, значит жанр rpg и какие жанровые особенности его характеризуют.
Скорее одна игра, дополнение которой вы указали, углубляется в социальную составляющую бытия (благодаря модмейкарам, которые и продвигают эти позы, любит народ the Sims 3, но скрывает). Был ещё один человек, который в абсолют хотел возвести социальную часть в RPG, - Питер Молинье, но он уже отошел от дел. А в остальном, RPG данными метаморфозами не страдает. Например в новом Witcher 3, Cyberpunk 2077, DA3, МЕ4 я это мало представляю, хоть и были попытки в предыдущих частях данных игр, но они до ужаса были там примитивны.
Поиграл джагернаутом гетов,пипец,какой он тормоз,насколько удачны коллекционерик и платформа и какой ужас он,осадный импульс ни о чем,даже коллекционера солдата на серебре не убивает,а вот отпрыск его(Джагернаута) сносит за 3 выстрела!?!И не убежишь и не спрячешься,щит конечно применить можно,но типа"я в домике",особенно рады сопартийцы когда через него стрелять не могут,недобитого импульсом солдата непростительно долго добивал вулканом гетов,вот ещё говнище,мало того что тяжеленный,так урон как у "Наемника"(для своего класса "Наемник" просто красавчик),только ещё его раскочегарить надо в отличии от "Наемника",а времени нет,и это тяжелое вооружение!?!?Хрень полная.Я ПП коллекционеров отпрыска укладываю быстрее чем вулканом,это же бред полный!Конечно и бычий х..вост в хозяйстве веревка,но баннер "Каратель" я не получу наверное никогда.
На первом уровне раскачки что-ль с ним бегал? Импульс убивает любого солдафона с первого раза, меня из-за него из пати выгоняют - это самонаводящиеся ракеты смерти, захват цели, пуск и попер на следующего, я про оружие забываю порой, только им и пуляю все волны. А уж про ближний бой вообще молчу - конец всему и вся! Так что прямые руки, правильная раскачка и четкое понятие возможностей твоего перса, после чего на серебре кончаются волны и народ гневно орёт на тебя, так как твой рейтинг в 4-5 раз больше их, всех запулял импульсами и нагнул в ближнем бою всех боссов.