Играющий уже народ на РС (разными способами) запустил TressFX на nvidia - работает. Пишут, что эта фича, как и физикс, жрукает прилично фпс 20-30, а красоты не особо.
Обладатель AMD 7970 пожаловался, всё на максимум, с TressFX 35fps и местами проседает ниже, без - 60 стабильно. Но с оговоркой, не ставил новых дровишек ещё.
Не оторваться ! Играется на одном дыхании. Нологикувключать опасно, многие вещи пустили на самотёк, в поисках большей аудитории и чтоб коробочку-мозга не нагружать. Эх, а так хотелось тотального и беспощадного survival-ла, но ничего Лариса всех накажет
Изменение репутации для пользователя AlexxGreat
AlexxGreatOffline
Сообщение №697
| Тема: Mass Effect 3
написано: 5 марта 2013, 18:05
Судя по отзывам фанатов (именно фанатов МЕ, которые книжки читают, комиксы и тд) это самое лучшие DLC, так как там куча отсылок, мелочей, мест связанных со вселенной, которые присекают только они. Плюс, уже многие для себя нарекают это DLC - эпилогом третий части, а заключительные 15 мин оригинала вычеркивают из своей памяти
Изменение репутации для пользователя AlexxGreat
AlexxGreatOffline
Сообщение №701
| Тема: Mass Effect 3
написано: 6 марта 2013, 19:52
| Отредактировано: AlexxGreat - 6 марта 2013, 19:59
Издатель Company of Heroes 2 - SEGA - объявила даты выхода игры в Европе и Северной Америке: 25 июня 2013 года. Грег Уилсон, продюсер игры добавил, что разработчикам очень не хотелось разочаровывать игроков, однако теперь у них есть больше времени для шлифовки игры. Также, добавил он, закрытый бета-тест будет запущен в скором времени.
Маркус, флибустьер-эдишен ? Игра чуть ли не каждую минуту производит автосохранение (переход на любую локацию, местность, подбор предмета, кат-сцена, одним словом любое действие - сохранка) плюс выход и сохранка идет на сервак стима.
И где были муки совести после первых убитых? Где размышления на тему: "Тварь ли я дрожащая или право имею..."? И адреналиновый шок какой-то затянутый. Аж три дня она носится с дыркой в боку и прочими увечьями.
Плохо слушаете переговоры по рации, я хоть и играю в английскую версию, но Лариса четко выразила свои эмоции по поводу убийств Роту, плюс все пропускают разговоры Рота и Ларисы, что до этого путешествия Рот обучал её всему, что он сам знал и готовил именно к такой ситуации, наверное предчувствовал, что такое случится (для справки Рот бывший морской пехотинец Королевских войск Великобритании)
Товарищи, а если не сопровождаешь дрона и не обороняешь точку (например 3 чела это делают, а один шляется по уровню) - это сильно бьёт по денежкам и опыту в итоге? Просто играл за Джаггера (а он черепаха полная) и пару раз я оказывался на другой стороне карты и в полном окружении (из-за чего на эти испытания пришлось забивать) и как назло все супостаты лезли на меня тоннами, в итоге под конец я всех по очкам уделывал в 3-4 раза (Как назло ловил кураж и всех ломал-полностью в одиночку) - так вот к чему это я, меня уже три раза за такое поведение кикают из группы. Вопрос: Надо обязательно со всеми ходить в испытаниях? Сильно уж нагибать в одиночку то-ж нельзя для приличия ? Играю мало в мульт этикета не знаю.
Tolirance, какую серию? Она уже давно загублена была, выпустя они сейчас аналог предыдущих частей, ставить можно было сразу посмертно памятник, а так жить можно. Главное просто заменить сценариста (Райанна Пратчетт пенками из индустрии гнать) и не боятся экспериментов, и самое главное держать свои слова.
Heartless, а в этом и косяк, тут аудиторию не понять, одним сложно, другим нет (видел форумы, где люди в открытую пишут о том что не могут пройти гробницы в этой части и многие места у них вызывают затруднения, а если бы они были ещё сложней?)
На одном дыхание пробежал данное "кинцо" за 23 часа, как показал счетчик, получил море удовольствия, что тут ещё сказать Лариса хороша. Не знаю, вся эта шумиха из-за реализма прошла, пролетела, где-то там, я тупо сидел и получал кайф, требуя и требуя всё больше и больше Хлеба и Зрелищ, и самое замечательное, что я их получал. Да-ж экшону не удалось меня сломить, наоборот под конец игры требовал ещё и ещё супостатов (так как кол-со смертей необходимых для разного типа оружия не набрал, а уже финал на носу, да да ачивки пришли на помощь, они самые). Плюс инглиш озвучка внесла свои плоды, без всяких Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич, зато с привычным ломаным русским, как в иностранных фильмах 90-стых, это было просто шик. Конечно, это не то что нам обещали, рекламировали, но лучше на РС увы и нет и наверное мало кто будет ещё для нас такое делать.
Под конец прикольнули конечно, что я там буду делать ?
Tarson, так кто-ж знал, я уже после прокачки прочитал условия взятия ачивы, смотрю 20 чел в рукопашную уложил и нет эффекта (так как она сразу укладывает супостата с у одного удара).
Tarson, так там же тайминг начинается, нападает враг, зажимаешь shift и идет захват ромба, как появится картинка, клацаем F (а так как у меня полная прокачка всех веток умений) Лариса сразу производит фаталити из любого вида оружие, что есть в руке, а если сразу нажать F - картинка неудачи и Ларик отскакивает. Хотя ладно, я всё равно игру прошел, а так на острове атакующих противников не осталось. Потом, когда решусь открыть секретную ачиву Болтун (всё равно с нуля придется бегать) и эту заодно сделаю.
Цитата CraVeg
Искупаться на пляжике, полазать по горам, попрактиковаться в спелеологии.
Кстати искупался раз так, забрался на Галеон разбитый и решил вплавь вернуться на пляж, кат-сцена, черепушка пополам на первом же рифе.
KYLINAR, угу, скажем спасибо DayZ, если бы не этот мод мало кто вообще вспомнил об Арме. И то уже кто купил 3 часть, чешут реку со словами, а кого я её купил за 999 руб, после альфа теста.
как и в WOL, перевели да-ж текстуры на родной язык. А так увы, одни ролики в игре шикарны, ради них и играется, в остальном всё прямо, банально, сюжет слабее чем в том же WOL. Больше всего удручает анимация передвижения персонажа - Керриган, коленками махает до грудей, как же это убого смотрится, при том что заставляет часто играть за неё в одиночку, яля диабло какой-то и бить Боссов !