Не-а К сожалению этот способ не работает. Я иногда играю в шутер - понятно, ага Ни одной локации ни рядом, ни где-то ещё не бывает не зачищенной - всех в клочья. Ну так вот, это ни как не сказывается на "некая цифра в некой формуле"
пустошь очень быстро стала буквально по колено игроку
...но есть такие места, где накрученная и вся из себя такая пуленепробиваемая ГГ еле-еле успевает ножки сделать. Высокоуровневые стрелки и супермутанты атаманы оч больно дерутся.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №757
| Тема: Скриншотомания Fallout 4
написано: 25 февраля 2016, 11:35
| Отредактировано: Лисa - 25 февраля 2016, 11:36
tundruck73, Та, что в халате - чахоточная дамочка, которая сейчас согнётся и переломится. Да ещё с таким спектром болячек, тут срочная госпитализация нужна. А та, что ниже - вообще не понятно кто, но точно не Кюри. Оставляй эту.
refusepit, Ты был прав ))) А прикольно так и шлем преобразился. Блин, столько пришлось полазать и пострелять, что бы шлем найти, редкость оказывается.
Ник - превосходный стрелок, вапчет он бывший стрелок. А лучшее оружие для всех напарников - охотничий карабин, что бы ствол был длиннющий и прицел самый прицельный, минимальная скорострельность и максимальный урон. С такой штукой и расход патрошек оптимальный и не бегут сломя голову в сторону врагов, стараются отстреляться на той дистанции, что в статах пушки. несколько слов о: Па - курица безмозглая с бумажными(газетными) мозгами, шутку свою глупую про суп с комбезом, получила назад в виде оплеухи. Мак - невзрачный, но боец чёткий. Силач - чудовищной стойкости и убивательности монстр, хоть и громадный, но умеющий быть незаметным для врагов, в отличие от девушек, которые сразу привлекают всех и вся. Денс - козёл железный, даж не разговариваю с ним. Дьякон - ...не знаю, не нра особо, хотя... Робот - не знаю, по-моему хз что. Валентин - не знаю Катька - офигенная подружка, именно живая и весёлая, прошли с ней сквозь огонь и воду, ей вообще всё нравиться и ни когда не стреляла в спину. А долбанутая на праведности Па, сколько раз разворачивала ствол в мою сторону. Кюри - о! эт что-то, решила устроить войну БС, вломились с нею в аэропорт и вся армия стальных сектантов обрушила просто-таки моря огня. Если честно, то я даже не подозревала, что их там так много, очень много. Ну так вот, Кюри вела такой интересный бой, всегда оказывалась на изрядном расстоянии и за спинами БС. Это была красивая драка и очень приятно меня удивила Кюри. Псина - вне конкуренции, просто красава.
PhysxN, Да, стоит. Но она и раньше стояла. Я выставила 60 мин(т.е. очень много, т.е бесконечно) при установки енб и Reshade Framework. И вот тогда и перестало сохранять изменения. И что? Если я уберу "только чтение" для этого файлика, то??? Ни чего же страшного не будет? Или будет?
Ну если бы ещё с монстром или животным в объятиях любви просыпаться, то это... ...да я не знаю что это... Я про это не читала, но была совершенно уверена. Дьякон и Валентин идут лесом, в след за Денсом. Вполне достаточно Макриди, а больше всё равно ни кого нет. Престона не предлагать.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №763
| Тема: Спутники игрока
написано: 26 февраля 2016, 12:22
| Отредактировано: Лисa - 26 февраля 2016, 12:26
Geraz, Всё-таки это разные игры, между прочим. Примитивность в отношениях между тем и этим, в играх беседки вполне себе оправданы. Ну вот совершенно не напрягает то, что Денс в упор не видит Силача, а уж тем более Кюри(она-то почему должна не нравиться Денсу?) Я, вот, в Ведьмаке терплю Лютика - гадкого певуна и павлина, терплю его из-за того, что он друг Геральта, не мой друг, а товарищ симпатичного мне персонажа. Видимо и Денс, просто уважает выбор и пристрастия ГГ.
Где там? Как защитить форпост, что ли? так очень просто: закрыть все подходы к нему, оставив тропинку для снабженца, как раз ту, что проходит мимо рейдера в трейлере и возле неубираемой лестницы. У меня модов на стоительство нет, я её обыграла, не то, что бы красиво, но вписана в общий оборонительный план. И ещё, заметила вот, что - самые эффективные защитники поселений - это т.н. бездельники, не назначенные вообще на еду или вышки. От сторожевых постов отказалась - бессмысленная громадина. Бродящие по поселению жители, оказываются мобильней и ловко деруться.
refusepit, Как раз-таки в середине форпоста у меня всегда спавнится рейдер или больше, да вот: https://modgames.net/forum/227-13307-1235458-16-1456066565 Ни какой опасности не представляют, причём появляются ровно на том месте где и находились они до взятия этой локации. И что теперь? Форпост вообще у меня часто подвергается нападению и нападению соооовершенно разных по уровню злодеев. Если бы не стены, там бы была бы каша, а турели выставлять в безумном кол-ве - как-то не по Суворовски, умением и ловкостью берём. А вот ресторан - это продуваемое насквозь поле, заборчик и пулемёты кое-где. Так крик о помощи был пару раз, но! Но проходя мимо, оч часто приходилось воевать с зелёными, которые прям так грамотно, с двух сторон атаковали.
Цитата refusepit
А я... ну, я подумаю.
И? 0_0 То есть не выручишь в трудную минуту? То есть не поддержишь залпом всех орудий, эх ты... а я вот спутник связи запущу и буду выделываться вот выделять тебе частоту или нет, понял.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №766
| Тема: Спутники игрока
написано: 26 февраля 2016, 16:14
| Отредактировано: Лисa - 26 февраля 2016, 16:16
Geraz, И ты говоришь, что как-то убого реализованы взаимоотношения в игре? Ты глянь на Валентина, он же всё понимает, он живоооой. А это задумчивая лицо скриптора и многоточие в титрах. Она же поняла оляповатость сказанного, глазки опустила. Вот она истинная трагедийность, комичность и неоднозначность.
refusepit, И что? Уровень его зачётности ни капли не изменился. И прекрасно был вписан в тему разговора. Держи пятый подарочек, это будет .... зайчик ))))
Ждать по месту прописки, а как ещё? Или по месту прибытия. Вообщет смотря как выстраивать линии снабжения. Желательно это делать последовательно, от ближайшего до ближайшего. Но есть но! - Т. Блафф - Ресторан. Кр. Ракета - Т. Блафф и т.д, Если надо, заскриню пути, покажу. Всё неудобство в том, что нельзя сделать общий скрин карты, не влазит в монитор.
Добавлено (26 Февраля 2016, 21:48) --------------------------------------------- Можно, конечно, и в пути ловить, но зачем?
бр-р-р, если честно. Если так везде и всюду, то это ужс какой-то. Нет объективных причин закрывать страшными стенами красивые, открытые пространства и превращать симпатичную ферму в жилище Кащея, чахнущего над златом проводками и болтиками. Просчитать стратегию обороны можно совершенно спокойно исходя из тактических данных. Нападение злодеев с искусственным интеллектом не отличаются особой оригинальностью и разнообразием. И если в одной игре рейдеры появляются внутри локации, то это вообще не значит, что в другом прохождении они будут именно там. Достаточно нескольких наблюдений и небольшого акцентирования в нужных направлениях и всё - враг кружит вдоль заборчика и оказывается под перекрёстным огнём.
"Что? Меня? Меня на картошку? Да вертел я ваш колхоз...
... эта квазидемократия и либеральничество разрушила не одну империю, превратив социум в стаю заевшихся анархистов без царя в голове. Поселенцы - вполне реальная сила, способная противостоять любой агрессии. Вполне возможно, что офигевшие от своей "правоты" БС рано или поздно назначит на роль недочеловеков и поселенцев, посчитав их дикарями на грядках. Ну так вот, без чуткого руководства развитие здорового общества будет невозможно, либо их утопят в крови, те же БС, либо сами деградируют и поумирают\ разбредутся и сгинут.
Из мода, что ли? Веришь, ни разу не видела ни чего подобного... Ну не могла же не заметить, ни как не могла... Или тогда ваще - кошмар, очки надо менять... ... Разобралась со снабжением? А на остров С.-Айленд не пыталась ни кого посылать?
Со снабженцами. Я связала Ф. Зимоджа и Т. Блафф, вроде как оч логично, всё рядом. Так он начал посещать Т.Блафф не по тропинке, по которой приходит торговец(толстый такой и грустный) а вместе с коровой нагло пёр с другой стороны, прямиком ч\з огород и головы трудящихся. Заборы и преграды, возведённые в надежде, что путь изменится, привели вообще к комедии - так по крышам и двигал. Перенаправила снабженца в другое поселение.
Уважаемые Господа и Дорогие Товарищи! -надеюсь я Вас не сильно отвлеку от рассуждений на тему...- Ответьте пожалуйста. - Что за карьер упоминается м. Мерфи и что же там произошло? Почему здоровенный гангстер так легко отступил, когда ГГ напомнила ему о событиях, к которым отношения не имела... или имела? К моменту прохождения этого квеста я связалась только с одним карьером и дядькой, что просил его осушить.
Вот мои пути-дорожки, не все. Но это выгодные и относительно безопасные маршруты. Может пригодится.
Так, с фотками линий снабжения полная ерунда получается, карту приходится склеивать из 8(восьми!!!) кусков.Объясню на словах. Заранее извиняюсь за ошибки в написании названий поселений.
Потогонка, Аэропорт, Банкер Хилл - не открыты вовсе и не очень-то нужны. Потогонка - страшно там среди безносых. Аэропорт - БС, им место в аду. Б. Хилл - вообще не знаю как открывать и, по-моему, там не оч. И не хочу проходить сюжет. ... Переулов Висельников - там линии нет. Места и так мало, а если ещё корова бродить начнёт, нет, не хочу.Остров Айленд - ерунда какая-то, снабженец теряется в море и линия исчезает, потом снова появляется и снова может исчезнуть. Итог: в снабжении отказано, остров вполне самодостаточен. ... от куда > куда
Сенька > Кр. Ракета Т. Блафф > Кр. Ракета Ресторан > Т. Блафф Ферма Эбернети > Ресторан Ферма Эбернети > Солнечные Приливы Грейгарден > Солн. Приливы Грейгарден > ст. Оберленд ст. Оберленд > Причал Э. Турс. Причал Э. Турс. > Джамайка Стройплощадка > Джамайка Сомервилл > Стройплощадка Замок > Джамайка Ферма Уорвиков > Джамайка ... Таким образом мы замкнули все локации на западе и на юге, прихватив часть юго-востока и северное поселение - Т. Блафф
А в Форпост можно отправить из Ресторана, там прекрасная дорога, почти шоссе.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №779
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 27 февраля 2016, 16:04
| Отредактировано: Лисa - 27 февраля 2016, 16:05
Gamlet14, Мерфи объясняет как уладить дело по сюжетному квесту. Квест и финал описал Мык, Но ни где нету даже намёка на то, что это за карьер, что там было, и что же было такого, прям этакого. Бабуля на знахарку не тянет, ни как не тянет. Обычный туманный лепет, который можно понимать как угодно, но в данном случае как-то всё чётенько. Значит это событие было реальным для игры, значит должны тянуться хвосты и торчать ниточки.
Мык, Ты же сам задал вопрос о счастье в поселениях, что \мол\ цифры скачут и что делать. Я тебе ответила, что делать - строже надо быть. ) Опять же:
Цитата Лисa
Ну так вот, без чуткого руководства развитие здорового общества будет невозможно...
А ещё счастливого, сильного и т.д. Бессмертие нпс тож условно, разбабахать ферму из гранатамёта при атаке зелёных и посмотреть кто выживет - весело, да?! Сподобило меня так сделать, когда узнала про бессмертие поселенцев, упс и из десятка осталось трое =( Переиграла, естественно, но тех троих запомнила, сняла их со всех грядок и мусорок, сломала башни. Теперь эти ребятки бездельно слоняются по ферме от стула к стулу, но есльчё, прям спецназ. Делай выводы.