Форум » Записи участника [Kris†a™]

Результаты поиска
Kris†a™  Offline  Сообщение №7591 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 5 января 2015, 10:02 | Отредактировано: Kris†a™ - 5 января 2015, 10:03


Lady in the Dark


Цитата maks81

сохранить развертку на ретополированном меше никак нельзя?


можно...

P.S.
хлебнете геморроя пока начнет получатся ... с прическами все очень не просто, из-за наложения альфа канала.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7592 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 5 января 2015, 10:51 | Отредактировано: Kris†a™ - 5 января 2015, 10:51


Lady in the Dark


Цитата maks81

Kris†a™, может скажешь где делать ретоп и как сохранить потом юви. то что ручками, это я знаю


так в максе есть сохранить развертку в свитке Unwrap UVW ... там же и load

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7593 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 5 января 2015, 11:28 | Отредактировано: Kris†a™ - 5 января 2015, 11:30


Lady in the Dark


Цитата maks81

да, но если меш меняет количество вершин. короче пробовал я так но у меня почему то не хочет подгружать сохраненную развертку. может из за того что на ретополированном меше тоже есть своя(кривая) развертка? как её можно удалить?


в Cate попробуй ... там тож есть сохранить и загрузить в окне управления разверткой.
P.S.
только я не знаю зачем тебе это ... поскольку серавно надо будет ее переделывать. unsure

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7594 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 5 января 2015, 12:09


Lady in the Dark


Цитата maks81

вот я и говорю, что не получится


дык ... ну так ведь в любом случае переделывать. Они там по несколько текстур используют, а тебе больше одной - нельзя.
Надо с одной выкручиваться. Поскольку меш должен быть цельный...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7595 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 5 января 2015, 16:25 | Отредактировано: Kris†a™ - 5 января 2015, 16:29


Lady in the Dark


Цитата pinkdes

Вампир - чудовище, нормальным быть не может.


может: https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/replejsery_tel/1/256-1-0-16679
а на тему того, что если вампир должен быть уродом ... так это не боле чем стереотип. Никто на само деле не знает как должен выглядеть вампир.
К примеру ... я как любительница фильма Underworld, придерживаюсь мнения, что не должны быть уродами.
И попробуйте мне доказать обратное ... ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7596 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 5 января 2015, 16:30


Lady in the Dark


Цитата Sabira

Kris†a™, ну это так, только вот один трабл получается, голая она у меня, и без головы.


никто тебя не заставляет надевать шлем ... он и даром не вперся и не обязателен.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7597 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 5 января 2015, 16:43


Lady in the Dark


Цитата pinkdes

С вылетами - это дело вообще сто пятое. Это что-то само-собой разумеющееся. Другой вопрос: как часто и есть ли закономерности? Где-то есть, где-то (вроде бы) и нет.


есть закономерность: переборщили с ресурсоемкими модами... моды надо ставить не по мощности вашей системы, а по возможностям движка.
И тут надо учесть, что у него мощности крайне скромные. Движку уже 15 лет. По современным меркам в цифровых технологиях - древний как мамонты.
Словом: у меня с выше 200 модов, и не одного вылета на протяжении многочасовой игры... случаются только в особо крупных баталиях, когда в драке участвует с выше 20 НПС.
P.S.
и с Сераной нет никаких багов ... при условии, что не наставили модов изменяющих систему компаньонов (с разными левыми диалогами и прочей ерундой) и, что нет модов на изменение вампиризма - которые затрагивают ванильные скрипты вампиров.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7598 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 5 января 2015, 16:44


Lady in the Dark


Цитата Sabira

Да даже без шлема она голая как новорождённый ребёнок, а по сути она у меня Лорд-Вампир - уважать нужно!


как понять голая? Т/е - превращаешься в лорда и она голая? Я чет не пойму...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7599 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 5 января 2015, 16:49


Lady in the Dark


Цитата Sabira

Нет, когда надеваю броню которая не предназначена Доминике. Даже шлем не одеваю, всё равно голая.


так я тебе и говорю ... надень на нее ее броню/одежду и после уже надевай всякую ваниль если тебе она нужна (не снимая ее родную).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7600 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 5 января 2015, 16:57


Lady in the Dark


Цитата Sabira

Kris†a™, хорошо, а тогда почему Королевская броня вампира неотражаетя? Даже от третьего лица персонажа невидно вообще, пустое место, а персонах присутствует.


отображается только броня вампира лорда ... это специальная броня для королевы вампиров которую получаешь после того как убьешь Харкона.
Но с ней будь крайне осторожна ... она заскриптована и все окружающие твоего персонажа будут воспринимать как королеву вампиров ... и уж поверь - не встретят тебя распростертыми руками. Море фана - обеспечено (и да ... когда персонаж в ней- штрафы за убийство нейдут).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7601 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 5 января 2015, 17:06


Lady in the Dark


Цитата Sabira

Kris†a™, так я очень таки хочу визуально видеть персонажа в этой броне, а вижу только пустое место. Вот я к чему веду диалог.


я же говорю ... увидишь - когда отберешь ее у Харкона.
Это единственный комплект который отображается. Харкон Лорд и логически обосновано, что комплект в единственном экземпляре только у него.
Соответственно убиваешь его и твой персонаж становится королевой в место него и надевает комплект.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7602 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 5 января 2015, 17:15


Lady in the Dark


Цитата newtoskyrim

krista i tried to PM you anyhow you want to check May loverslab They have download link for vampdress cbbe http://www.loverslab./topic/10351-vampdress-cbbe/ you CAN delete this Post


ну и че? ... мне теперь по всему инету гоняться, по всем помойкам и выискивать, где, кокой придурок выложил линк? Пусть повесятся ...
Один хрен весь комплект переломали и он выглядит страшно на персонаже... CBBE пользователи и так одними огрызками пользуются ... что перепадет с банкетного стола.
Так, что ... мне их даж не много жаль.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7603 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 5 января 2015, 17:22 | Отредактировано: Kris†a™ - 5 января 2015, 17:22


Lady in the Dark


Цитата Sabira

PhysxN, нет, не стоят, а нужно поставить?


уже в 21 раз тебе говорили ... читать описание к модам до того как устанавливаешь. dr


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7604 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 5 января 2015, 17:30


Lady in the Dark


Цитата pinkdes

Кстати да! Есть закономерность. Включаю игру, бегаю, то\сё, двигается квестовая цепочка. Стабильно, после 15-20 мин при переходе в другую локу - рабочий стол. Снова захожу в игру, потом хоть сутки из неё не выходи, всё ОК!


это потому, что локации перегружены ... чаще всего это бывает как последствие после какого нить глобального мода который сильно увеличивает нагрузку.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7605 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 5 января 2015, 18:29


Lady in the Dark


Цитата pinkdes

Вот не надо! Столько модовых таких и разъэдаких рас в игре.


ровно одна - DEM. Все остальные - это ванильные клоны.
Вы по ходу дела в Обливион не играли ... там были десятки новых рас и не в виде клонированной ванили, а реально новых как DEM^ со своими телами, моделями, текстурами и т.д. и т.п.
Скайрим по сравнению с Обливионом - бомжатник. По этому народ уже даж не различает ... клонированной ванили которой только название сменили (образно) и реально новой расы.

Новая раса: это когда вы установили игру, в ней нет не одного мода, никаких реплейсеров, никаких фиксов - абсолютно ничего ... чистая игра.
Ставите на такую игру новую расу и получаете весь набор: модели, текстуры, все что требуется для комфортной игры. Вот это и есть - добавление новой расы.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7606 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 5 января 2015, 19:15 | Отредактировано: Kris†a™ - 5 января 2015, 19:18


Lady in the Dark


Цитата alexno12

Это правда , но всё же , очень тяжело сделать что то новое в скайриме (хотя кому я это говорю ) где уже за 30 000 модов только на нексусе , да и вообще придумать идею уже тяжело а сделать с этим что то толковое почти не реально .


теперь из этих 30 000 отправляем в мусорный ящик всю переделенную ваниль ... и что же у нас останется?
Два реплейсера (DG + LB)
Одна новая раса (DEM)
Десятка два новосозданных комплектов брони (поскольку все ретекстуры и салаты из ванили отправили в мусорный ящик)
И десятка два мелких квестов
Домов со своей/новой мебелью, моделями и текстурами - ваще не одного.
И не одного реплейсера мужского персонажа ... :(

И вы говорите, что нечего создавать?
... да по сравнению с Обливином - это десятая часть от того, что было создано для TES III. Работы - не початый край ... только создавайте.
Зато если сравнивать весь хлам и переделки ванили ... то тут Скайрим в не конкуренции. В нем одном переделок ванили не пригодной к использованию ... больше чем во всех остальных играх вместе взятых.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7607 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 5 января 2015, 19:42


Lady in the Dark


Цитата pinkdes

Да! не различает - не нужно просто.


видимо мне этого не понять: nea
Т/е - к примеру: играешь женским персонажем, видишь у него мужские руки ... и это совершенно не важно? unsure
Или видишь квадратную модель мужского персонажа (в конце, концов - с квадратной задницей ... ну такой момент как девушка то по любому должна заметить) ... и это тож не важно?
Видишь поломанное лицо своего персонажа и это тож не важно?

Так, что тогда важно?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7608 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 5 января 2015, 19:58


Lady in the Dark


Цитата Gvinpin

важно то что реально ... игра она игра и есть


хм... вы сами себе противоречите.
Видеть своего персонажа похожего на мутанта или инопланетянина и даж отдаленно не напоминающего человека ... я это никак не могу связать с реальным человеком.
Просто - не получается... я бы поняла, что игра фантастическая, играем за инопланетянинов ... ну так с ними - может быть всякое и могут по всякому выглядеть.
Но в данном случае - персонаж человек, играем за людей которые не похожи на людей. unsure

P.S.
благо не все разработчики и создатели того же мнения... и первые весточки надежды, что это издевательство над игровыми персонажами уже закончилось - есть.
Тому яркий пример игра Ryse: Son of Rome

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7609 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 5 января 2015, 21:01 | Отредактировано: Kris†a™ - 5 января 2015, 21:21


Lady in the Dark


Цитата RustWays

Как вам отношение CDRedProject к своим играм? Они вовсю систему скана используют еще со времен второго Ведьмака


очень надеюсь на этот проект ... и верю, что разработчики не подкачают. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7610 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 5 января 2015, 21:09 | Отредактировано: Kris†a™ - 5 января 2015, 21:21


Lady in the Dark


Цитата alexno12

Я тут посидел на форуме почитал ваш сообщеня посмотрел моды и понял вы интересный , дотошный , не страдающий от низкой самооценки , перфекционист


я модмейкер старой школы ... у которого учителем модинга был Майк (создатель и аниматор персонажей для Mass Effect).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7611 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 5 января 2015, 21:30


Lady in the Dark


Цитата Lantainiell

чистый в этом плане и будет ли корректно работать с RL ?


не совместимы:


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7612 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 5 января 2015, 21:41


Lady in the Dark


Цитата Lantainiell

А тот мод попробовать совместить с твоим РЛ...или это технически очень сложно..?


да нет ... не очень сложно.
Все изменения внесенные в раздел Image Space - надо отменить (вернуть ванильные)
А раздел Weather - надо сравнивать и корректировать (просто запустить два конструктора и в одном открыть один мод, а во втором - второй).
Словом - делов на несколько дней...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7613 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 5 января 2015, 22:24 | Отредактировано: Kris†a™ - 5 января 2015, 22:27


Lady in the Dark


Цитата pinkdes

И с глазами и объективность у меня всё в порядке.


я вижу ... lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7614 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 5 января 2015, 22:34 | Отредактировано: Kris†a™ - 5 января 2015, 22:47


Lady in the Dark


ах да ... чуть не забыла, вполне допускаю, что ты думаешь, что UNP не ваниль?
Должна тебя сильно огорчить - это ваниль:



сочувствую - вас жестока надули. :D

P.S.
мне будет трудно навешать лапшу на уши ... поскольку могу проверить все сказанное:

так, что прежде чем болтать о том, о чем понятия не имеете ... запасайтесь серьезными фактами.
Хотя бы для того, чтобы не остаться в дураках и не выглядеть клоуном. ;)

То, что ты у себя на экране видишь переломанного персонажа в виде калеки, скриншоты которого без фотошопа страшно людям показать. Это еще не означает, что можешь выпендриваться ... нравится тебе видеть инвалида на своем экране? Ради бога ... другим только сказок про это не надо рассказывать. А то ведь есть много таких, которые могут проверить сказанное и окажешься в дураках.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7615 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 5 января 2015, 23:35


Lady in the Dark


Цитата Gvinpin

в игру с такими "параметрами" играть не стану, однако требовать полного соответствия реалиям тоже не буду - говоря за Скай для этого надо все перепотрошить ... ИИ НПС, диалоги, фракции итд - в двух словах создать новую игру ... что согласитесь, не реально исполнить на альтруистических началах


реально... ;) http://sureai.net/projects/enderal/
Все реально ... и все зависит только от желания и прилагаемых усилий.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7616 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 6 января 2015, 00:03 | Отредактировано: Kris†a™ - 6 января 2015, 00:10


Lady in the Dark


Цитата Gvinpin

смутил один момент - В Enderal будет такая же система боя как и в Skyrim (с) - в Скае прочем как в ФНВ и Ф-3 система боя никакая, в целом же проект очень интересный


тут есть одна оговорка: в команде создающей эту игру (кстати: они уже вышли на финишную прямую) - два разработчика профессионала, из команды создавшей вторую готику.
Если играли в Nehrim (это тож их проект только на движке Обливиона), то не сложно заметить, что очень многое позаимствовано из готики.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7617 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 6 января 2015, 00:34


Lady in the Dark


Цитата Gvinpin

- так наверно с нового скелета стоит начинать максимально к оригиналу приближенного ... возможно тогда с "мясом" и "кожей" проблем не будет... опять таки все игровые НПС натягиваются на два скелета мале и фемале соответственно, в реальном мире двух одинаковых костевых наборов не бывает - по итогу откуда взяться оригинальности, а понаделай кучу скелетов как с этим игровой движок справиться   ... я ж помню у Вас в процессе работы были проблемы с отражением работы суставов - как можно отобразить реальную отработку на нереальных костях ??? вот я не понимаю 


В игре не два ванильных скелета, а только один - мужской (который используют все до одного реплсейсеры).
Который переименован и положен в две разные папки. Вот только его можно переименовывать сколько хочешь, от этого он не изменится.
И от того, что разработчики переименовали мужской скелет в женский - он не стал женским.

По этому у DEM два своих скелета (пришлось отказаться от ванильного, поскольку с ним не возможно приблизится к анатомии реального человека). К сожалению, эту методику и само решение можно применить только к отдельно взятой/созданной расе а не ко всем одновременно. Тем не менее - это позволило анатомию DEM максимально (насколько позволили технические возможности) приблизить к анатомиии реального человека.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7618 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 6 января 2015, 00:46 | Отредактировано: Kris†a™ - 6 января 2015, 00:51


Lady in the Dark


Цитата pinkdes

Вообще пофиг


я так не думаю:

если бы я подобное увидела на своем персонаже - давно бы выкинула игру через окно. Впрочем - это и было основной причиной, по которой был создан LB после уже и DEM. Я просто стояла перед выбором: или выкидывать игру и просто про нее забыть ... или переделать все самой по человечески.
Но в одном я согласна - народ слепой ... кроме задницы и сисек (в 9 случаях из 10) больше ничего не видит.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7619 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 6 января 2015, 07:17


Lady in the Dark


Цитата pinkdes

Не дождётесь - это бессмысленная затея. Есть свои руки в конце-то концов. Смотрим, сравниваем, а мне надоело трепаться попусту.
Было очень приятно побеседовать, спасибо за всё. До свидания.


даже не разу не сомневалась, что в конечном итоге именно так и напишите. Не вопрос - слив защитан.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7620 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 6 января 2015, 07:39


Lady in the Dark


Цитата GenGrey

Я тебе вот что скажу. Если говорить о "цивилизованных" странах, так там швали не меньше нашего. Посмотри, что делается на их сезонных распродажах. Давятся, суетятся, слюни пускают, человеческого там что-то не очень видно, одни животные инстинкты. Фу, противно. По мне, так наши воры и то симпатичней. Они хоть мозгами работают, как чего слямзить то, что где-то плохо лежит. А эти - "цивилизованные" хуже обезьян.


не надо обобщать... нашему менталитету до их - как до луны пешком.
Там детям с детства прививают мысль о том, что воровать не хорошо, а у нас с детства детям объясняют о том, что их родители все украли еще до них и им не на что надеяться.
Никто и не говорит, что у них нет воров... вот только если посмотреть их статистику, то окажется, что почти 70% всех краж у них совершается приезжими/выходцами из третьих стран.
Про распродажи и вовсе ничего не поняла ... у нас такой же балаган во время распродаж как и у них. Да по моему - во всем мире на предпраздничных распродажах одинаковый ажиотаж.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » Записи участника [Kris†a™]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб