расчет был на обычный игровой процесс ... на дистанцию от пол роста и до полного роста. Т/е - именно тогда, когда фактура кожи уже не видна, а тело тем не менее остается детализированным. Да и потом ... они созданы для любителей, по этому и лежат отдельно.
Что касается наждачки - да, в текущей версии её не стало, но она была в первых версиях Евы, она была в попытках реализации TS в Дем, и чьё это было решение?
че за перлы? DEMv2.0 с текстурами 4096х4096 содержит TS. Уже показали, доказали, сказали ... что еще нужна сделать, чтоб убедить?
MargoShka, да тут как обычно ... есть такая категория людей, которые думают, что они умней других. Вот на этой почве и начинается вся эта лапша на уши. На самом деле - спорить с ними бестолку. Пустая трата времени ... по этому, я как правило, им затыкаю рот, удаляю посты и по быстрому прекращаю весь тот балаган который они устраивают.
Цитата woold
Кристина доведи ее до релиза в скайриме пожалуйста,она же бесподобна)на фликре так вообще такие скрины с ней люди делают ммм))жаль что с меня хреновый скриншотоман))простите за многословность..
а кто сказал, что не будет доведена? Я так никогда нее говорила... Но это не означает, что будет релизнута в Скайриме.
GenGrey, вам не надоело? Ну если сам чайник в анатомии человека, то че тут выпендриваться? По кругу, вокруг до коло, в десятый раз одно и тоже. Я уже сказала - за резиновыми куклами - не ко мне. И Eva создается с максимальным приближением к реальному человеку. Юзайте гоогл, откройте учебник по анатомии и все сами увидите. И хватит мне тут этой лапши на уши ... а сам факт того, что вы не устанавливали и ориентируетесь только по скриншотам, так и вовсе весь разговор сводит к банальному троллингу и разговору не о чем.
imiami, все свои моды - я тестирую на чистой игре. Не один из них не вызывает проблем и падений, вылетов и т.д. Тестировать на тему совместимости с тысячами модов ... у меня нет столько времени и нет команды тестеров. Могу только отметить, что у меня с выше 150-ти модов, в том числе все мои ... и не испытываю никаких проблем.
А мод будет конфликтовать с другими анимациями из модов?
нет ... любые анимации которые работают с ванильным скелетом - будут работать корректно. При условии, что мод изменяющий анимации в себе не содержит esp файл.
Ясно.И, если не трудно, последний вопрос: У меня два сохранения - одно где раса Demonica, другое где я играю имперцем.Дело в том что анимация оружия передалась и ему тоже; самое интересное что мечи висят у него на поясе, но достает он их из-за спины, как и Demonica.С кинжалами таже ситуация.От этого можно как-то избавиться?
... можете установить скелет от LB (для этого не нужно устанавливать веcь LB), тогда оружие будет за спиной и доставать будет из-за спины.
Скелет ДЕМ ломает пальцы рук, учитивая, что именно он используется в игре сие не есть хорошо.
у меня - не ломает. да и не должно это волновать обычных пользователей ... это технические моменты, которые только меня волнуют. Тем боле, что я работаю с цельной и даж не триангулированной. Разделение модели происходит во время экспорта. используйте ванильный скелет и не будет проблем. Иные - вам для скина шмоток не нужны.
Кристин,если будет время - посмотри пожалуйста...немного изменила бутерброд ***** вместо АО просчитала и наложила Displacement...фик знает,не могу пока понять
как по мне, так никаких кардинальных изменений не добилась...
не только тебе ... просто - тестеры очень сильно подкачали. Всего несколько игроков серьезно отнеслись к самому тесту и отписались. Остальным - просто хотелось чет новое иметь в игре и не боле того... Теперь мне очень сильно не хватает информации. Но как я себе представляю, для того чтоб добится наиболее оптимального результата - надо комбинировать повышение детализации с сглаживанием. Т/е - в определенных местах тела усилить детализацию, а в определенных - на оборот - ослабить.
P.S. К примеру ... я себе примерно вот так представляю места которые требуют дополнительного сглаживания и уменьшения детализации. Соответственно - все, что не затрагивает красный цвет - на оборот - повышение детализации.
в конечном итоге, хочется иметь одну карту детализации. С разницей только в самом разрешении (опционально 4096, по умолчанию 2048), а не в прорисовке.
а ты хочешь уменьшить-усилить сглаживание прямо на модели,или тоже попробовать наложить на эти места маску,а на открытых усилить рельеф?
нет ... если хочешь сделать по человечески - это надо делать напрямую на самой модели. Так и я ... буду на самой модели. Через карту можно морщинки сделать ... а такие глобальные усиления - ослабления ... это только через саму модель.
я так и думала...угу,а на спине будешь детализацию уменьшать если я правильно поняла...значит не буду пока делать бяку,дождусь пока доделаешь запекать тож надо будет?и в той же последовательности?я пока тогда поэкспериментирую со всякими сочетаниями,лан?)
ок ... экспериментируй. кстати: по хорошему, морщины на лице тож надо на самой модели делать.
Сравнивать дальше только эти текстуры или еще включить HD Detail 2048x2048?
да нужны сравнения ... я вот никак не могу понять. У меня создается такое впечатление, что текстуры 4096х4096 помимо самой детализации имеют еще какой то посторонний цифровой шум в виде полос. Как будто потеки грязи ... никак не могу понять от куда и что это такое.
P.S. тестовую версию скачали 264 игрока ... отписались всего несколько и не один этого не отметил. Теперь не пойму ... это только у меня или и у других, но все молчат как партизаны.
BIGWOLF, я уже вам отвечала ... удалите конфликтующие моды. Наставили не официальных фиксов ... они теперь конфликтуют со всем, сч ем только можно и нельзя.
MargoShka, можно и не рисовать на дифузной карте ... просто - рисовать на самой геометрии надо очень аккуратно и с ювелирной точностью. Ну и конечно ... не везде: к примеру от носа к губам ... это было совершенно лишним. Впадины в щеках - слишком грубые и слишком глубокие (утеряно изящество). P.S. на досуге глянешь: http://www.davidmoratilla.com/CloseUpPortraits_MakingOf1.html
Да я так и сделал! После отключения другие квесты совсем не начинаются. Пробывал начинать новую игру. Без изменений. Я же вас просил дать мне ссылку на самый первый мод этой брони. Тяжело? Или её уже нету?
1. Удалите все левые фиксы, 2. Удалите папку Data, 3. Переустановите игру, 4. Переустановите моды, 5. Создайте нового персонажа...
после всего проделанного - придете на форум и доложите о выполнении.
BIGWOLF, вы или делаете так как вам говорят или сами разбираетесь со своими проблемами. Выбор за вами...
Цитата BIGWOLF
Дайте хотя бы наводку какие именно нужно удалить после установки игры. Игра устанавливается почти со всеми модами сразу кроме модов DEM. Моды я уже писал. Тема типо в "Архиве".
вы не русский? Не понимаете, что я пишу? Я же уже третий раз одно и тоже пишу: удаляете [-> ВСЕ <-] не официальные исправления (!!!)
Насколько я знаю труп спаунится с самого начала игры
совершенно верно ... но если, на начала игры нет DEM - имеем ваниль. Не официальные фиксы затрагивают расы ... (я не знаю какой дебил до этого додумался), но из-за этого ... у всех одни проблемы с ними. А не официальные фиксы будут не причем только в том случае, если их поднять в самый верх списка и чтоб все моды их перекрыли. Но тогда и от самих фиксов не останется толку. Но с BIGWOLF, другая проблема ... он подключил моды уже после создания персонажа и продолжил игру ... отсюда получил вагон и маленькую тележку багов. И это только начало с этим комплектом ... дале будут баги с линейкой вампиров, Сераной и т.д. по накатанной.
Вы не правы. Что на старом персонаже, что на вновь созданном после установки Дем, наличие правильно установленных и расположенных неоффициальных патчей никак в данном вопросе не мешает.
значит на момент создания мода, был мод который перекрывал фиксы и они не работали. К примеру - LB.
P.S. Все с праздниками... осталось совсем не много. А может для кого то уже и наступили?