если хочешь, чтоб очки подходили к лицу ... верхняя рамка очков должна совпадать с линией бровей. В реале - тож самое. Есть исключения из этого правила ... но на то они и исключения.
почистила флуд ... и просьба - только по теме, без разных компаньонов и прочей ерунды. И да ... тест рассчитан на опытных пользователей. По этому, если вы решили принять в нем участие, то знаете, что это такое, че делать и зачем. Все остальные - ждут релиза.
обновила/перезалила архив ... для теста кинула в него опциональные текстуры с "0" и "0.75" интенсивностью детализации. Как и прежде, по умолчанию устанавливаются текстуры с "0.25" интенсивностью детализации. Нужны сравнительные тестовые скриншоты... кого не затруднит (при разном освещении и в пол роста персонажа).
Цитата imiami
Имхо, даже комплектные текстуры - это уже для "для любителей скриншотов/ультра-реалистичности" ("супер-компьютеры" тут совершенно ни при чем, для этих целей фпс - по барабану). При реальной игровой камере такие нюансы увидеть практически невозможно. Разве что в кабинете хирурга посмотреть...
при боковом освещении - уже со средней дистанции видны. А при полной дистанции вы не увидите самих деталей, но они придают эффект бархатности. По этому - нужны. P.S. подождем тестовых скриншотов и там уже глянем.
Извиняюсь за интимные подробности , при масштабе 100% вижу только изменения в детализации сосков и какие-то морщины/глюки над пупком и на внутренней стороне локтевого сустава. Ну еще - едва заметная общая "замыленность" варианта 0% (сложно сказать, во вред это или на пользу).
с учетом вашей общей угробленной графики - и то вижу, что 0.75 уже перебор ... а так спасибо - полезная информация, как выглядит при искаженной графике. P.S. правда ... у вас искажения не только на теле, а и текстура глаз - рваная и сильные искажения на волосах. Странно, как при такой графике ваще возможно играть ... но тут - по видимому - каждому свое.
Видно, я бы не отказался и от 8к текстур например.
я их не могу запечь... Мое ведро не тянет. Я даж эти 2048х2048 запекаю всего с двух миллионов ... и то комп дымится. Он уже на пределе своих возможностей. Даж 4096х4096 не тянет... надо просить помощи у MargoShka. У ней космолет ... может запечь.
я знаю про это и детализация 25 % так сказать не далеко ушла от 0 (как по мне) , а вот 75 - другое дело
видимо ... тебе ее придется показать только таким образом:
выкинь свой монитор и купи нормальный...
Боле того могу сказать, что этот процент - как то не равномерно программа рассчитывает. От 0% и 25% идет очень резкое и интенсивное усиление ( и эти 25% можно смело еще разбить на 10% или 15%) ... а вот с 25% и до 75% она чем больше - тем меньше выраженная и боле плавная. Разницу между 50% и 75% уже можно увидеть только при определенном освещении.
ок... договорились. Я все приготовлю и скину тебе в личку. Спасибо.
P.S. думаю, что там надо будет еще модель разогнать до 8 миллионов треугольников. И с нее запечь четыре набора: 2048х2048 (0.25 и 0.75) и 4096х4096 тоже (0.25 и 075) Без детализации нет смысла запекать 4096х4096 ... поскольку они и так гладкие.
200 метров видеопамяти на Еву, для некоторых это слишком.
не будет ... забудьте про те времена. Прошла эра размазанных текстур и лов-поли моделей. Посмотрите технические требования Лариски, DA, Ведьмака ... словом - видео карты с 512Мб на борту, и системы с 2Гб. оперативки - канули без возвратно. P.S. наверно ... надо будет оградится детализацией 0.25 (или даж 0.15) и 0.5
RL 3.2 (ENB 0.262) P.S. должна огорчить тех, кто думает, что у женщины ровная спина при боковом освещении. Даже при хорошей фигуре, и занимаясь спортом ... очень тяжко:
даже фотошоп не спасает ... (если уж совсем в наглую не сглаживать). P.S. любителям надувных кукол - просьба не падать в обморок.
Но как я могу лучше всего подчеркнет карты нормалей с моим пока уступает пакета шейдеров?
у тебя серые тени на персонаже ... запомни раз и на всегда. Серых/черных теней на коже человека - не бывает. Избавляйся от них ... они должны иметь оттенок кожи.
тест рассчитан только на опытных пользователей ... по этому разного рода глупые вопросы от любителей позырить - я просто удаляю чтоб не захламлять топик. Если вы качаете - значит знаете, что с этим делать и как использовать.
Собственно вопрос, можно ли как-то размыть дальний план как на первом скрине, без прожорливых эффектов?
можно ... конструктор вам в этом поможет (будет без потери производительности). Или при помощи эффекта DOF (будет потеря производительности около 5-7 ФПС)
Заметил небольшие изменения в вариантах настройки внешности персонажа и возник вопрос: эти доступные варианты были вами тщательно отобраны, а остальные забракованы, или же игроки могут добавлять кое-что на свое усмотрение. Заранее благодарю за ответ.
хм... можно подробней а то не совсем поняла суть вопроса.
весь скульпи и все изменения перевела на отдельные слои в коате...теперь можно комбинировать - что-то убрать,что-то добавить
кстати: есть еще один довольно эффективный метод добавления детализации. Рисуешь в фотошопе бумп карту (фактура кожи со всеми тонкими линиями, которых тебе не доставало). Про бумп уже давно все забыли, после того как стал популярным тангент нормал. Но они никуда не делись. И качество выдают на порядок выше, нежели карты нормалей. Словом - в фотошопе рисуешь карту, после в Максе, на хай поли модель вешаешь свиток дисплаце, и в этот свиток добавляешь нарисованную карту. Макс всю детализацию с этой карты применит к модели (интенсивность подкрутишь). После карту выкидываешь, а всю детализацию имеешь в виде 3D на самой модели. В любом случае ... в фотошопе детализацию легче рисовать нежели на самой модели, хотя бы потому, что можешь использовать фото реального человека.