Форум » Записи участника [Kris†a™]

Результаты поиска
Kris†a™  Offline  Сообщение №7471 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 декабря 2014, 12:11


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

Кристин,тебе кинуть что вышло?


кидай . интересно же. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7472 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 декабря 2014, 12:49 | Отредактировано: Kris†a™ - 20 декабря 2014, 13:01


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

АО с какими параметрами расчитывать?


по умолчанию - полусфера с 16 источников - хватает. В Махе тож самое - полусфера ... видимо от нее оптимально получается.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7473 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 декабря 2014, 13:02


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

да,это с чистой модельки без наложения тангентов  - 4,5 млн поликов


тогда нормально...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7474 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 декабря 2014, 17:59


Lady in the Dark


примерно на 30% придется переделать ENB, чтоб пофиксить баг, который возникает при приближении к стене с драконьими криками.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7475 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 декабря 2014, 19:10


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

не оч большая.


очень большая ... посмотри в фотошопе зеленый канал. Там больше детализации - точно не надо.
Будет уже перебор. даже эти - только в виде опшина. И то только потому, что их в своей игре использую ... поскольку мне нравятся боле детализированные.
Но могу тебя заверить ... 9 из 10 ужаснутся когда их увидят.

P.S.
ладно ... жду от тебя остальных текстур. Еще надо запечь с чистой модели без всех текстур (они по умолчанию будут).
Ну и с АО - интересно глянуть че получится и как сработает... :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7476 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 декабря 2014, 19:56


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

так я же днем присылала с чистой...или они почму то не подошли?


Так она без АО. Я думаю, что если с АО все получится ... так будет красивей.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7477 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 декабря 2014, 19:58


Lady in the Dark


Цитата GenGrey

А что там не так?


не ... баг появляется когда первый раз подходишь (когда камень светится) - всю графику на изнанку выворачивает (получается как негатив на фотопленке).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7478 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 декабря 2014, 20:28


Lady in the Dark


Цитата imiami

Вполне себе терпимый эффект... магия, одним словом...


этот баг еще можно поймать, если не вампиром забежать в замок Валкихари.
Тож надо бы придумать ... на че грамотно "списать". :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7479 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 декабря 2014, 20:36


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

аааа,ну лан тогда - сделаю АО+ОбжектСп а потом всеж попробую просчитаться со всеми тремя...если опять зависнет,то как дам больнаааа нет,есть мыслишки кое какие...буду ковырять.утром ,все что получится, перекину.


ок ... ждем-с. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7480 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 декабря 2014, 20:48


Lady in the Dark


GenGrey, что самое интересное ... я не могу понять: как это связано с вампиризмом? Каким образом мод меняющий игровой освещение может вызывать такой баг?
Т/е - если зайти вампиром - все будет как надо и бага не будет. Но если уйти и опять вернутся не вампиром - появится такой баг. И он только у тех, кто не вампиром туда вломился...
Второго такого места в игре больше не находила.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7481 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 декабря 2014, 20:57 | Отредактировано: Kris†a™ - 20 декабря 2014, 20:58


Lady in the Dark


Цитата GenGrey

Сейчас пойду поговорю с Сераной, может она чего наделала.


превратись в вампира (ради теста) и все встанет на свои места...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7482 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 20 декабря 2014, 21:38


Lady in the Dark


Цитата GenGrey

Но если подскажешь как ей в одночасье потом вернуться в нормального человека - бретонку, она поговорит тогда с Сераной.


потом откатываешься на сохранение созданное перед тем как превратится в вампира и все... :D Это же тест а не игра. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7483 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 21 декабря 2014, 10:47


Lady in the Dark


MargoShka, большое спасибо ... побежала смотреть как на деле все получилось. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7484 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 21 декабря 2014, 11:55


Lady in the Dark


ребята ну вы даете ... один с крыши прыгнул, второй машину попытался сбить. На вас плохо действует Demonica? unsure
Не болейте ... /выздоравливайте/лечитесь.

P.S.
Цитата MargoShka

если Кристина разрешит,то почему бы и нет?


только предварительно - тебе придется:
1. перевести опять в четырехугольники (поскольку триангулированная а исходника не осталось - ненароком снесла),
2. нарисовать детализацию в браше или другом 3D скульптинг софте,
3. запечь карты нормалей этой детализации,
4. запечь АО,
5. и только после этого запечь OS из бутерброда состоящего из самой разогнанной модели + TS + АО.

Это работы не на один день ... и не на неделю. Готова пройти по этому пути?
Поскольку если делать - то делать по человечески, так как должно быть а не как получится.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7485 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 21 декабря 2014, 12:15


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

знаю че будет не просто...но я бяшка упрямая и готова,потомоу че эт офигенно интересно и неоценимый опыт,даж если долго не будет получаться то че надо.со скульптом проблем не будет,главное модель не запороть...возьмусь,блин!


ну чтож ... тогда - дерзай. А мы тебя поддержим морально. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7486 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 21 декабря 2014, 12:46


Lady in the Dark


Цитата maks81

MargoShka, уже заранее держу пальцы


подозреваю... что ты только, что остался без помощника в рисовании текстур. lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7487 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 21 декабря 2014, 13:43


Lady in the Dark


Цитата VALKNUT

Обидно будет, если это дорога в никуда.


суть этой дороги как и в самой Eva - неоценимый опыт ... которого не купишь, не прочитаешь и никто не научит - туториалов на эту тему даж нет.
А мы как обычно, методом научного тыка, ошибок и набитых шишок проходим по этому пути (по которому даж создатели игры не отважились пойти).
Иными словами: не важен конечный результат ... важен только опыт и знания полученные при прохождении этого пути. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7488 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 21 декабря 2014, 13:46


Lady in the Dark


Цитата alalak

DetectorDefaultDay=false


так и есть ... фот эта автоподстройка испортила всю малину. Надо ее отключать.
Черт бы побрал этого Бориса ... хоть бы что нить доделал до ума, без багов и геморроя. Все как обычно - одно чиним/улучшаем а другое ломаем.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7489 | Тема: Справочник по Lady Body написано: 21 декабря 2014, 13:48


Lady in the Dark


Цитата DDerishev

Тело покрылось не понятными швами... Что делать и как быть?


все экстрасенсы - в отпуске.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7490 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 21 декабря 2014, 18:04 | Отредактировано: Kris†a™ - 21 декабря 2014, 18:05


Lady in the Dark


Цитата warleus

Или хотя бы как самому перекрасить...?


https://modgames.net/forum/110-6346-452728-16-1324247103

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7491 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 22 декабря 2014, 08:59


Lady in the Dark


Цитата woold

Печалько я очень ждал ее в скайриме


в виде теста ... да и потом - кто запрещает лично вам играть тестовым персонажем? Играйте если так хочется...
А официально релизить - еще одна революция и глобальная переделка всего и вся - кто этим будет заниматься?
Сколько вы видите тех кто готов помочь с переделками/перетаскиванием/адаптацией?
Все хотят только играть ... по пальцам посчитать тех, кто реально помогает в развитии. Так, что нет ... спасибо - мне это не надо.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7492 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 22 декабря 2014, 14:06


Lady in the Dark


Цитата kosty_larin_79

Kris†a™, не подскажете Ендераль будет отдельная игра, или дополнение к СК.


отдельная ... Enderal это продолжение Nehrim.
Те кто не играл в Nehrim - очень многое упустили (как в плане сюжета так и в плане самой игры).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7493 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 22 декабря 2014, 14:55


Lady in the Dark


Цитата kosty_larin_79

это шо теперь обливион надо ночинать юзать. я даж не играл в нево не разу валяется диск. щас закину в свою кофеварку.


Oblivion не надо играть ... просто - он только должен быть установленным и все.
После установки Nehrim - будет создан новый ярлык для запуска игры. Т/е - Nerim использует мастер файл от Obliviona. Вот по этому и должен быть установленным.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7494 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 22 декабря 2014, 15:43


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

хорошая была игруха...


я в нее с выше пол года играла ... и судя по всему, в Enderal'е застряну еще на дольше. :D
То, что вижу в их роликах ... уже теперь выгладит не реально и ребята заткнули за пояс самих создателей Скайрима.


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7495 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 22 декабря 2014, 15:54


Lady in the Dark


Цитата inkwizitor41

Криста , а про Skywind что думаете ?


слишком глобально, слишком долек от релиза, слишком большой размах ...
Конечно - жду их релиза, но если учесть, что там делов еще не на один год, то как бы ...
словом: поживем - увидим.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7496 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 22 декабря 2014, 17:18


Lady in the Dark


Цитата krnor

скука, общая чистая и полная. 


хочешь чтоб я тебе нашла занятие?
У меня титанические планы ... так, что без проблем. Каждому могу найти занятие на ближайшие пол года. lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7497 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 22 декабря 2014, 21:51


Lady in the Dark


Цитата mockoff

дамы и господа, вопрос! почему между ступней и полом есть небольшой зазор? либо при надевании некоторых вещей, ноги наоборот роваливаются?


потому, что это заивсит от поверхности на которой стоит персонаж а не от персонажа.
Т/е - вопрос этот надо адресовать создателям игры и непосредственно тому, кто создавал колизию для поверхностей.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7498 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 22 декабря 2014, 22:08


Lady in the Dark


Цитата mockoff

то есть одежда\обувь\анимация никак на это не влияют?


к сожалению - нет. Персонаж выставлен в нулевую точку ... таким образом, если коллизия поверхности на уровне нулевой точки (если она качественно создана то именно там и будет), то персонаж будет стоять на земле. Если взлетел или провалился, значит в этом месте колизия ниже или выше нулевой точки.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7499 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 23 декабря 2014, 07:51


Lady in the Dark


Цитата never_nis

Угловатые плечи:
(анимация покоя)
(скрытность)


хм... а есть возможность проверить этот же момент, только с текстурами которые устанавливаются по умолчанию.
т/е - без использования опциональных.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7500 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 23 декабря 2014, 10:22


Lady in the Dark


Цитата Salosar

Я так понимаю у DEM свой скилет?


да ... и не один.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » Записи участника [Kris†a™]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб