очень большая ... посмотри в фотошопе зеленый канал. Там больше детализации - точно не надо. Будет уже перебор. даже эти - только в виде опшина. И то только потому, что их в своей игре использую ... поскольку мне нравятся боле детализированные. Но могу тебя заверить ... 9 из 10 ужаснутся когда их увидят.
P.S. ладно ... жду от тебя остальных текстур. Еще надо запечь с чистой модели без всех текстур (они по умолчанию будут). Ну и с АО - интересно глянуть че получится и как сработает...
аааа,ну лан тогда - сделаю АО+ОбжектСп а потом всеж попробую просчитаться со всеми тремя...если опять зависнет,то как дам больнаааа нет,есть мыслишки кое какие...буду ковырять.утром ,все что получится, перекину.
GenGrey, что самое интересное ... я не могу понять: как это связано с вампиризмом? Каким образом мод меняющий игровой освещение может вызывать такой баг? Т/е - если зайти вампиром - все будет как надо и бага не будет. Но если уйти и опять вернутся не вампиром - появится такой баг. И он только у тех, кто не вампиром туда вломился... Второго такого места в игре больше не находила.
ребята ну вы даете ... один с крыши прыгнул, второй машину попытался сбить. На вас плохо действует Demonica? Не болейте ... /выздоравливайте/лечитесь.
P.S.
Цитата MargoShka
если Кристина разрешит,то почему бы и нет?
только предварительно - тебе придется: 1. перевести опять в четырехугольники (поскольку триангулированная а исходника не осталось - ненароком снесла), 2. нарисовать детализацию в браше или другом 3D скульптинг софте, 3. запечь карты нормалей этой детализации, 4. запечь АО, 5. и только после этого запечь OS из бутерброда состоящего из самой разогнанной модели + TS + АО.
Это работы не на один день ... и не на неделю. Готова пройти по этому пути? Поскольку если делать - то делать по человечески, так как должно быть а не как получится.
знаю че будет не просто...но я бяшка упрямая и готова,потомоу че эт офигенно интересно и неоценимый опыт,даж если долго не будет получаться то че надо.со скульптом проблем не будет,главное модель не запороть...возьмусь,блин!
ну чтож ... тогда - дерзай. А мы тебя поддержим морально.
суть этой дороги как и в самой Eva - неоценимый опыт ... которого не купишь, не прочитаешь и никто не научит - туториалов на эту тему даж нет. А мы как обычно, методом научного тыка, ошибок и набитых шишок проходим по этому пути (по которому даж создатели игры не отважились пойти). Иными словами: не важен конечный результат ... важен только опыт и знания полученные при прохождении этого пути.
так и есть ... фот эта автоподстройка испортила всю малину. Надо ее отключать. Черт бы побрал этого Бориса ... хоть бы что нить доделал до ума, без багов и геморроя. Все как обычно - одно чиним/улучшаем а другое ломаем.
в виде теста ... да и потом - кто запрещает лично вам играть тестовым персонажем? Играйте если так хочется... А официально релизить - еще одна революция и глобальная переделка всего и вся - кто этим будет заниматься? Сколько вы видите тех кто готов помочь с переделками/перетаскиванием/адаптацией? Все хотят только играть ... по пальцам посчитать тех, кто реально помогает в развитии. Так, что нет ... спасибо - мне это не надо.
это шо теперь обливион надо ночинать юзать. я даж не играл в нево не разу валяется диск. щас закину в свою кофеварку.
Oblivion не надо играть ... просто - он только должен быть установленным и все. После установки Nehrim - будет создан новый ярлык для запуска игры. Т/е - Nerim использует мастер файл от Obliviona. Вот по этому и должен быть установленным.
я в нее с выше пол года играла ... и судя по всему, в Enderal'е застряну еще на дольше. То, что вижу в их роликах ... уже теперь выгладит не реально и ребята заткнули за пояс самих создателей Скайрима.
слишком глобально, слишком долек от релиза, слишком большой размах ... Конечно - жду их релиза, но если учесть, что там делов еще не на один год, то как бы ... словом: поживем - увидим.
дамы и господа, вопрос! почему между ступней и полом есть небольшой зазор? либо при надевании некоторых вещей, ноги наоборот роваливаются?
потому, что это заивсит от поверхности на которой стоит персонаж а не от персонажа. Т/е - вопрос этот надо адресовать создателям игры и непосредственно тому, кто создавал колизию для поверхностей.
то есть одежда\обувь\анимация никак на это не влияют?
к сожалению - нет. Персонаж выставлен в нулевую точку ... таким образом, если коллизия поверхности на уровне нулевой точки (если она качественно создана то именно там и будет), то персонаж будет стоять на земле. Если взлетел или провалился, значит в этом месте колизия ниже или выше нулевой точки.