Форум » Записи участника [Kris†a™]

Результаты поиска
Kris†a™  Offline  Сообщение №7501 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 23 декабря 2014, 12:45 | Отредактировано: Kris†a™ - 23 декабря 2014, 13:28


Lady in the Dark


inkwizitor41, это зависит от анимации а не от модели.



Цитата Laxire

Вот так выглядят плечи без опционалок:


вблизи конечно сглаживание уже не срабатывает и прослеживается полигональность.
Но в тоже время - не хочется больше наращивать плотность сетки. В пол роста - уже работает сглаживание и сетка не видна.
Фиг знает ... в раздумьях.

P.S.
Обновила и перезалила архив.
Еще не много усилила сглаживание плечевого сустава. Те кто уже скачал - скачайте по новой, обновите и гляньте ... стало лучше или тож самое.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7502 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 23 декабря 2014, 13:11


Lady in the Dark


Lantainiell, без понятия ... я их не использую.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7503 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 23 декабря 2014, 14:25


Lady in the Dark


Цитата Laxire

Имхо, она уже сейчас требует довольно много ресурсов, так что не для слабого железа...


по сравнению с первым тестом ... в этом уже оптимизированная.
А текстуры детализации разрешением 4096х4096 - и вовсе в отдельной папке и только для гурманов (таких как я :D ).
Теперь стандартный набор текстур при установке весит 192Мб. Что вполне нормально для такой модели. DEMv1.0 - аналогичный набор только для тела весит 132Мб.
Для сравнения ... аналогичный набор текстур тела для Лариски из "Tomb Raider" (2013) весит 191Мб.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7504 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 23 декабря 2014, 14:54 | Отредактировано: Kris†a™ - 23 декабря 2014, 14:55


Lady in the Dark


Цитата Laxire

Как по мне... перебор


а как по мне ... так еще и недабор:



просто многие до этого не обращали внимания на такие детали, поскольку привыкли к резиновым. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7505 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 23 декабря 2014, 16:18


Lady in the Dark


Цитата Salosar

А релиз Евы для всех будет? Или она выступит в роли вечного теста, чтобы узнавать как это выглядит в игре?


в шапке топика ведь все написано... unsure

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7506 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 23 декабря 2014, 17:01


Lady in the Dark


Цитата Revil

Заранее извиняюсь тестить во время рабочей недели не имею времени. Все отчеты к выходным. 


да не вопрос... ;) мы никуда не спешим и никуда не опаздываем.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7507 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 23 декабря 2014, 17:03


Lady in the Dark


Цитата Lantainiell

Ну а вообще, для связки RL 2.8.5 0.221 +EnhancedLights and FX нужно ставить патчи для других модов..? 
Я в виде эксперимента поставил, патч. Он мне дал затемнение интерьера в Коллегии магов...


это надо разбираться с каждым модом в отдельности. Если мод затрагивает освещение - значит надо. Если не затрагивает - значит не надо.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7508 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 23 декабря 2014, 18:13


Lady in the Dark


DeRui, нет ... геометрия не менялась. Шмотки творят чудеса. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7509 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 24 декабря 2014, 19:53


Lady in the Dark


inkwizitor41, как тебе надо сказать, чтоб ты понял, что все выкручивания и поломки - это благодаря анимациям отвратительного качества от криворуких.
Или ты этого принципиально не хочешь понимать и каждый день одну и туже фигню будешь писать?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7510 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 24 декабря 2014, 19:55


Lady in the Dark


Rkslinger, а текстуры где? unsure

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7511 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 24 декабря 2014, 20:02


Lady in the Dark


Цитата Rkslinger

Kris † A ™ , i havnt put the texture the nif yet i first wanted to see the fit in game


ок... выглядит отлично. Ждем-с вместе с текстурами. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7512 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 24 декабря 2014, 21:24


Lady in the Dark


Тес тестовую версию обновила до 3.1 (линк - в шапке топика)
Если больше багов не обнаружится ... то она станет релизной.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7513 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 24 декабря 2014, 21:37


Lady in the Dark


в целом ...Eva уже стала играбельной.
Критический багов не обнаружила, по этому в дальнейшем тестировании могут принять участие желающие завсегдатаи клуба.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7514 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 24 декабря 2014, 22:09


Lady in the Dark


Цитата krnor

Kris†a™, так что вы не рассматривает вопрос о создании весовой слайдер Morpher?


на данный момент - нет ... не рассматриваю. Зачем? unsure

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7515 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 24 декабря 2014, 22:16 | Отредактировано: Kris†a™ - 24 декабря 2014, 22:17


Lady in the Dark


Цитата Kris†a™

Планы - в разработке:
- Если ничего не изменится, то Eva выступит в роли женского реплейсера в: Enderal: Осколки порядка


минимальный вес - морфинг будет в Enderal. Теперь он не нужен...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7516 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 24 декабря 2014, 22:23


Lady in the Dark


Цитата GenGrey

Неужели так плох был enbseries.ini в вер. 3.0, что пришлось так много внести изменений в числовые параметры?
А почему так сильно увеличила в enbeffect.fx         float4 uctsat= float4( -0.30, 0.30,         0.875, 1.325 );     // Saturation Night, Day (Remember if using HD6_COLORSAT_DAYNIGHT that will also be desaturating the night)


очень многие параметры между собой взаимосвязаны ... и внося изменения в один, приходится по цепочки еще штук 5 изменить.
Изменились не только настройки ENB но и esp был изменен.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7517 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 24 декабря 2014, 22:35


Lady in the Dark


Цитата GenGrey

А в enbeffect.fx, не много-ли будет 1.325?


игроку никто не запрещает выставить значение - которое сочтет нужным.
Я уменьшила интенсивность цветовой гамы в тенях (поскольку в esp файле чуть уменьшила их глубину) ... таким образом, чтоб ее компенсировать - мне пришлось не много увеличить общую.
Словом - не забивайте себе голову ерундой ... просто - посмотрите в игре, будет слишком много - настроите под себя.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7518 | Тема: Справочник по Lady Body написано: 25 декабря 2014, 12:26


Lady in the Dark


Цитата Salosar

Вот такой баг происходит. Что можно с этим сделать?


какой баг? На скриншоте не видно ... слишком маленький.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7519 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 25 декабря 2014, 17:25 | Отредактировано: Kris†a™ - 25 декабря 2014, 17:26


Lady in the Dark


на сутки добавила в шапку ... мне некогда сидеть в личке и рассылать.
P.S.
Тем боле, что там можно рассылать только по одному сообщению и не чаще чем каждые 30 сек. facepalm

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7520 | Тема: Справочник по Lady Body написано: 25 декабря 2014, 17:27


Lady in the Dark


Цитата Salosar

А вот так: http://i66.fastpic.ru/big....723.jpg


не сильно помогло ... в чем проблема?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7521 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 25 декабря 2014, 22:31 | Отредактировано: Kris†a™ - 25 декабря 2014, 22:36


Lady in the Dark


интересует тест текстур HD detail 2048x2048 ... это новые текстуры детализации, которые добавила в версии 1.2

Таким образом: теперь в тестовом архиве три версии текстур. И все три разные.
1. Стандартные 2048x2048 (устанавливаются по умолчанию - с меньшей детализацией).
2. HD Detail 2048x2048 - текстуры повышенной детализации без TN и без АО
3. HD Detail 4096x4096 текстуры повышенной детализации с TN и АО

в идеале - хотелось бы увидеть сравнительные тесты всех трех текстур, при одинаковом освещении, времени, месте и условиях.

P.S.
тест одежды и багов связанных с ней - на последнем месте.
Шов между телом и головой - ваще еще не правила и ничего с ним не делала. По этому его не надо тестировать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7522 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 26 декабря 2014, 07:00


Lady in the Dark


Цитата PhysxN

Kris†a™, сделал сравнение текстур. Вайтран, время: 12-14 часов:
Альбом в google Подпись в картинкам - тип текстуры.


спасибо ... именно это и требовалось.



P.S.
еще бы хотелось увидеть, аналогичные тестовые скришоты при ином освещении (облачная/пасмурная погода, и в помещениях при рассеянном и концентрированном свете).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7523 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 26 декабря 2014, 07:40


Lady in the Dark


Цитата krnor

PhysxN, спасибо, больше доказательств, что карты 65 мегабайт нормальные являются пустой тратой времени....


я бы так не сказала ... Но в целом, при обычном игровом процессе - они врядле могут понадобиться. Вполне достаточно карт 2048х2048
Но ... если увлекаетесь созданием скриншотов - тогда 4096х4096 на много предпочтительней... поскольку эта разница заметна только при приближении камеры.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7524 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 26 декабря 2014, 08:04


Lady in the Dark


Цитата krnor

DXT3 также работает достаточно хорошо для диффузных карт... просто чтобы обычный ход игры, без частота кадров дефицита при составлении ее...


нету никакого смысла в картах DXT3. Дифузные карты не содержат в себе альфа канал.
Таким образом ... 8Bit на канал или 1Bit на канал.
Разница - огромная ... но тут игроку решать - какие использовать.



Иными словами: экономить можно на всем, кроме дифузной карты.
Если игрок экономит на дифузной карте - ему DEM не нужна.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7525 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 26 декабря 2014, 08:29 | Отредактировано: Kris†a™ - 26 декабря 2014, 08:33


Lady in the Dark


krnor, при использовании сжатия для дифузной карты - вы вносите сильные искажения.
Таким образом - вы никогда не добьетесь эффекта бархатной кожи, поскольку внесли искажения и потеряли целостность и равномерность (цветовые перепады меж ближними пикселями становятся слишком резкими - нет плавного перехода). Это очень плохо. Уже не говоря о том, что второй раз вы эту карту не сможете редактировать (к примеру - для того, чтоб нанести на нее татуировку). С каждым повторным ее сохранением - она будет становится все хуже.

Я уже выше написала - экономить можно на всем - кроме дифузной карты. Карту SK ваще можно уменьшить до значения 512х512 и в игре вы ничего не потеряете. Если не используете HD детализацию MSN то ее можно уменьшить до 1024х1024, спекуляра карту можно уменьшить до 2048х2048 ... а вот дифузную карту - нельзя трогать и изменять.

P.S.
только я не знаю зачем вам это надо? unsure
если я на своем старом ведре не испытываю проблем с этими текстурами ... так на какой кофеварке тогда вы сидите? Или у вас ноутбук которым еще Ленин пользовался?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7526 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 26 декабря 2014, 08:44


Lady in the Dark


Цитата krnor

не покровительствовать мне Кристина, я использую много других HD текстуры модов, которые все требуют пропускную способность памяти графического процессора с каждого кадра.


я тоже использую... но их не так много как хотелось бы. Как правило - все они очень плохого качества и не пригодны к использованию.

А на тему важности текстур ... так тут надо растравлять приоритеты.
Игрового персонажа, во время игры - мы видим 90% всего игрового времени ... и на все остальное - остается 10%. Вот примерно такое соотношение и при выборе текстур.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7527 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 26 декабря 2014, 15:54


Lady in the Dark


Цитата Tissii

у меня все черным стало после установки тест версии РЛ.. несовместимость драйверов, да?


может быть... я у себя такого не замечала.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7528 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 26 декабря 2014, 17:44


Lady in the Dark


Felix, это тестовая версия ... и в ней совершенно без разницы на каком она слоте размещена.
Просто - так удобней ... тестировать, поскольку можно переключатся в рамках одной и тойже расы.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7529 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 26 декабря 2014, 20:52 | Отредактировано: Kris†a™ - 26 декабря 2014, 21:21


Lady in the Dark


Цитата nortien

ДЕМ15 если ставить поверх ДЕМ2 будет работать?


да ... будет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7530 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 26 декабря 2014, 22:03 | Отредактировано: Kris†a™ - 26 декабря 2014, 22:25


Lady in the Dark


Цитата krnor

что вы думаете об этих SkyrimPrefs.ini настройки:

iTexMipMapMinimum=7
iTexMipMap=4096
iUseTexHiRes=1
iNormalMapQuality=4096
iTexNormalMapMinimum=4096
iTexMipMapResolution=4096
iTexMipMapQuality=4096
iMipMapResolution=4096
iMipMapSize=4096


мой пылесос не потянет такие настройки... :D Вот, что я думаю.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » Записи участника [Kris†a™]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб