inkwizitor41, это зависит от анимации а не от модели.
Цитата Laxire
Вот так выглядят плечи без опционалок:
вблизи конечно сглаживание уже не срабатывает и прослеживается полигональность. Но в тоже время - не хочется больше наращивать плотность сетки. В пол роста - уже работает сглаживание и сетка не видна. Фиг знает ... в раздумьях.
P.S. Обновила и перезалила архив. Еще не много усилила сглаживание плечевого сустава. Те кто уже скачал - скачайте по новой, обновите и гляньте ... стало лучше или тож самое.
Имхо, она уже сейчас требует довольно много ресурсов, так что не для слабого железа...
по сравнению с первым тестом ... в этом уже оптимизированная. А текстуры детализации разрешением 4096х4096 - и вовсе в отдельной папке и только для гурманов (таких как я ). Теперь стандартный набор текстур при установке весит 192Мб. Что вполне нормально для такой модели. DEMv1.0 - аналогичный набор только для тела весит 132Мб. Для сравнения ... аналогичный набор текстур тела для Лариски из "Tomb Raider" (2013) весит 191Мб.
Ну а вообще, для связки RL 2.8.5 0.221 +EnhancedLights and FX нужно ставить патчи для других модов..? Я в виде эксперимента поставил, патч. Он мне дал затемнение интерьера в Коллегии магов...
это надо разбираться с каждым модом в отдельности. Если мод затрагивает освещение - значит надо. Если не затрагивает - значит не надо.
inkwizitor41, как тебе надо сказать, чтоб ты понял, что все выкручивания и поломки - это благодаря анимациям отвратительного качества от криворуких. Или ты этого принципиально не хочешь понимать и каждый день одну и туже фигню будешь писать?
в целом ...Eva уже стала играбельной. Критический багов не обнаружила, по этому в дальнейшем тестировании могут принять участие желающие завсегдатаи клуба.
Неужели так плох был enbseries.ini в вер. 3.0, что пришлось так много внести изменений в числовые параметры? А почему так сильно увеличила в enbeffect.fx float4 uctsat= float4( -0.30, 0.30, 0.875, 1.325 ); // Saturation Night, Day (Remember if using HD6_COLORSAT_DAYNIGHT that will also be desaturating the night)
очень многие параметры между собой взаимосвязаны ... и внося изменения в один, приходится по цепочки еще штук 5 изменить. Изменились не только настройки ENB но и esp был изменен.
игроку никто не запрещает выставить значение - которое сочтет нужным. Я уменьшила интенсивность цветовой гамы в тенях (поскольку в esp файле чуть уменьшила их глубину) ... таким образом, чтоб ее компенсировать - мне пришлось не много увеличить общую. Словом - не забивайте себе голову ерундой ... просто - посмотрите в игре, будет слишком много - настроите под себя.
на сутки добавила в шапку ... мне некогда сидеть в личке и рассылать. P.S. Тем боле, что там можно рассылать только по одному сообщению и не чаще чем каждые 30 сек.
интересует тест текстур HD detail 2048x2048 ... это новые текстуры детализации, которые добавила в версии 1.2
Таким образом: теперь в тестовом архиве три версии текстур. И все три разные. 1. Стандартные 2048x2048 (устанавливаются по умолчанию - с меньшей детализацией). 2. HD Detail 2048x2048 - текстуры повышенной детализации без TN и без АО 3. HD Detail 4096x4096 текстуры повышенной детализации с TN и АО
в идеале - хотелось бы увидеть сравнительные тесты всех трех текстур, при одинаковом освещении, времени, месте и условиях.
P.S. тест одежды и багов связанных с ней - на последнем месте. Шов между телом и головой - ваще еще не правила и ничего с ним не делала. По этому его не надо тестировать.
Kris†a™, сделал сравнение текстур. Вайтран, время: 12-14 часов: Альбом в google Подпись в картинкам - тип текстуры.
спасибо ... именно это и требовалось.
P.S. еще бы хотелось увидеть, аналогичные тестовые скришоты при ином освещении (облачная/пасмурная погода, и в помещениях при рассеянном и концентрированном свете).
PhysxN, спасибо, больше доказательств, что карты 65 мегабайт нормальные являются пустой тратой времени....
я бы так не сказала ... Но в целом, при обычном игровом процессе - они врядле могут понадобиться. Вполне достаточно карт 2048х2048 Но ... если увлекаетесь созданием скриншотов - тогда 4096х4096 на много предпочтительней... поскольку эта разница заметна только при приближении камеры.
DXT3 также работает достаточно хорошо для диффузных карт... просто чтобы обычный ход игры, без частота кадров дефицита при составлении ее...
нету никакого смысла в картах DXT3. Дифузные карты не содержат в себе альфа канал. Таким образом ... 8Bit на канал или 1Bit на канал. Разница - огромная ... но тут игроку решать - какие использовать.
Иными словами: экономить можно на всем, кроме дифузной карты. Если игрок экономит на дифузной карте - ему DEM не нужна.
krnor, при использовании сжатия для дифузной карты - вы вносите сильные искажения. Таким образом - вы никогда не добьетесь эффекта бархатной кожи, поскольку внесли искажения и потеряли целостность и равномерность (цветовые перепады меж ближними пикселями становятся слишком резкими - нет плавного перехода). Это очень плохо. Уже не говоря о том, что второй раз вы эту карту не сможете редактировать (к примеру - для того, чтоб нанести на нее татуировку). С каждым повторным ее сохранением - она будет становится все хуже.
Я уже выше написала - экономить можно на всем - кроме дифузной карты. Карту SK ваще можно уменьшить до значения 512х512 и в игре вы ничего не потеряете. Если не используете HD детализацию MSN то ее можно уменьшить до 1024х1024, спекуляра карту можно уменьшить до 2048х2048 ... а вот дифузную карту - нельзя трогать и изменять.
P.S. только я не знаю зачем вам это надо? если я на своем старом ведре не испытываю проблем с этими текстурами ... так на какой кофеварке тогда вы сидите? Или у вас ноутбук которым еще Ленин пользовался?
не покровительствовать мне Кристина, я использую много других HD текстуры модов, которые все требуют пропускную способность памяти графического процессора с каждого кадра.
я тоже использую... но их не так много как хотелось бы. Как правило - все они очень плохого качества и не пригодны к использованию.
А на тему важности текстур ... так тут надо растравлять приоритеты. Игрового персонажа, во время игры - мы видим 90% всего игрового времени ... и на все остальное - остается 10%. Вот примерно такое соотношение и при выборе текстур.
Felix, это тестовая версия ... и в ней совершенно без разницы на каком она слоте размещена. Просто - так удобней ... тестировать, поскольку можно переключатся в рамках одной и тойже расы.