Когда Криста создает свой новый RL с определенными версиями ENB, то, во первых, она подстраивает свой RL под то освещение, которое отвечает ее задумке, а во вторых, она затем подстраивает параметры рекомендуемого ею ENB под свой новый RL.
совершенно верно... Создавая новую версию RL, я смотрю какая версия ENB выступит в роли плюшки, что она из себя представляет, какие параметры и как меняет и что надо перенастроить. Соответственно - после этого я создаю очередной RL, и под него подстраиваю ENB. В любом случае - изначально создается RL, который выступает в роли каркаса/фундамента/основного блюда, который и задает общую картинку ... и только потом - полировка при помощи ENB. При желании ... и вовсе можно обойтись без ENB, но тут проблема упирается во время. При внесении изменений в RL, я их в игре вижу только спустя игровые сутки и только при одинаковых условиях, погоде и времени. Как тем временем, настраивая ENB - результат виден сразу по мере применения изменений.
P.S. почистила оффтоп ... хватит тут бреда не относящегося к теме топика.
Словом - нужна помощь: надо запечь текстуры с модели в 7 миллионов поликов. Для этого потребуются минимальные знания 3D и софт 3D-Coat ну и комп ... чтоб не выпрыгивал в форточку увидев такие цифры. Мое ведро - тупо падает ... экран смерти и самопроизвольно на перезагрузку уходит.
P.S. че за модмейкеры нынче пошли? "Сапожники - без сапогов".
SSS есть ... но не настроен. И настройки вы не от куда не возьмете... а если возьмете - то большая вероятность, что не подойдут. Надо брать и настраивать ... причем настройки будут меняться в зависимости от установленных модов.
Тупой вопрос: Почему лепят кости куда не лень (типо физику делают) а про Collision кости и не думают (шевелится и ладно)? ГГ чуть присел или нагнулся и меш в "мясе"
потому, что криворукие ... К сожалению - на большее не способны.
Тестовая версия RL 3.0 http://gavitex.com/share/vjv8ecj6z В архиве три папки: Core ставить в любом случае. ENB - на свое усмотрение (можно и вовсе не ставить). При установке 0.113 - надо включать в драйверах видео карты - фоновое затемнение и сглаживание При установке 0.262 - в драйверах включаем только Анизотропию (фоновое - не включать).
Если вы собрались использовать одну из тестовых версий - значит вы знаете, что качаете и, что с этим делать. Не надо доставать глупыми вопросами: куда, зачем, почему, как и т.д. Тест подразумевает, что пользователь опытный...
если про грудь то кость не меняется и значит если появится минемальный вес то или кость торчать будет или меш будет не изменным Р,S короче ушол позу ставить
да фиг с ним с этим минимальным весом ... лично мне - что он есть, что нет - одинаково солнышко светит.
woold, честно говоря - смысла в изменении веса я не вижу. Тем боле, что эти изменения - минимальны. На много интересней было бы: изменение возраста ... а не веса. К сожалению - игровой движок этого не поддерживает.
Спорить не намерен, понятно, что дополнительно обеспечивать и совместимость с кучей сторонних модов (даже "маленькой кучкой популярных") - задача нетривиальная, но жалко...
Таких не существует ... есть понятие - качество и только оно все решает. Все остальное - это отсебятина. А если вы о популярности мода, судите по количеству скачиваний и лайков на нексусе ... то тут можно смело создавать список модов - которые крайне не рекомендуется ставить. И он будет состоять именно из топа нексуса.
а чего же нельзя...конечно можно.сколько поставить в бордер?и только для тела,я правильно поняла?
для конечностей - тож ... ставь хоть по сантиметру - без разницы. Лижбы развертка не выходила за пределы. Сама можешь проверить - развертку ток сделай в нифскопе.
Если не затруднит, а как у вас выглядит океан с высоты более роста ГГ?
P.S. Veter13, сделайте скриншоты в Вайтране - в пол день. При ясной погоде. Ясна погода вызывается через консоль "fw 081a" (только без кавычек).
P.S. почистила флуд ... этот топик создан не для того, чтоб в нем обсуждать моды которые вам нравятся или не нравятся. Лично мне - до лампочки какие вам нравятся моды.
Kris†a™, нашлепала - увеличила как ток можно - везде норм,а вот на шее чет ерунда при запекании...плюнула и увеличила в шопе через деформер - теперь развертка не вылазит вроде бы,но на всякий случай проверь https://yadi.sk/d/DwPnIGuhdSuRn
не вылазит ... но и с головой не стыкуется.
Я так понимаю - у тебя там есть запас мощности и комп модель без проблем тянет?
а было бы там что особо тягать... через годик мож и наберется качественных и интересных шмоток.главное - текстуры на тело можно будет напрямую вешать(может быть)
почему может быть? У тебя же есть модель и развертка ... можешь сама глянуть.
тянет без проблем,только брашик все равн заставляет при запекании нормали сбрасывать на первый дивайд...можно,конечно,попробовать обхитрить и удалить нижние девайды...чеб верхний стал как бы нижним...
я вот о чем подумала ... может тогда сразу три карты потянет? Я бы привинтила к телу голову и тогда бы сразу три запекать. Может в таком случае не слетит развертка и не будет сползать шов.
привинчивай,думаю что потянет только ведь все равно придется по отдельности запекать тело и голову.а на руках и ногах все норм?
нет ... по отдельности нельзя. Не получишь тень от головы на шеи. А она должна быть. С телом и руками - все нормально (если не считать, что верх тормашками карта запечена ... но в фотошопе все разворачивается как надо).
да,блин,тут же ОС...давай вместе тогда...а как потом растаскивать?
я не знаю как в браше ... в Coat это без проблем. Грузишь цельную модель, указываешь ему, чтоб все текстуры по отдельности запекать и все. На выходе получаешь три текстуры которые меж собой тенями связаны и стыкуются. Но он у меня больше 2 миллионов не тянет.
Проблема в самовнушении, я не первый раз ребаланс настраиваю, но сегодня это было что то с чем то, бестолковый Ветер все поперепутал 10 раз.
если мало красок ... то в файле enbeffect.fx, строка: float4 uctsat = float4( -0.30, 0.30, 0.875, 1.325 ); // Saturation Night, Day (Remember if using HD6_COLORSAT_DAYNIGHT that will also be desaturating the night) в которой 0.875 - интенсивность красок ночью на улицы и в помещениях, и 1.325 - днем на улицы.