Может в Техасе или Оклахоме! Эти что в пампасах были бы как раз кстати, только ГГ мужчины были бы бедные, а дам, можно было бы уровнять нетрадиц. девушками!
Наверное придется, только не совсем мод, а скорее переработку движка с модами, на уровне последних библиотек С++. Конечно тяжело и по деньгам и по силам ( у мня 1 группа после травматического инсульта).Надоела эта дергалка по FPS, так и не оптимизировала беседка игрушку, а у меня только и осталась одна отдушина фелач. Я по образованию инженер электронщик, придется помучиться может и получится. Да и сюжет можно подправить, в принципе у меня и сейчас далеко от лорного Ф4.
К сожалению ничем не могу помочь, ни деньгами ни силами, Вы уж извините, но заявление у Вас очень сильное!
В Содружестве было мокро, вся броня поржавела, а в магазинах ничего не купишь, кроме китайских пампасов, вот он и ехал, так сказать на легке, за броней силовой, и автоматом! Ох уж эти китайцы и кондукторы! Кондукторы, кондукторы никогда не меняются..... но не в этом случае!
решение только одно самому переодеться кондуктором. Долго же многим придется думать, после сотой темной заставки может кто и додумается lol
Так это же, тоже не вариант, 2 кондуктора в одном вагоне, это уже пара, а впереди долгая дорога и много приключений!
Честно говоря, шутки шутками, а вот если бы кто то сделал такой мод, что бы фаллаут никогда не вылетал, или показывал в чем причина вылета, многие бы люди сказали бы таким не один раз добрые слова, а для меня так такой бы мод был наверное самым-самым лучшим! Ну это только мечты, которые никогда не осуществятся!
Там написано: "если я не ошибаюсь, кожная броня для туловища вообще топовая броня для этой части тела" !!! А что металлический, рейдерской, боевой, из всех ДЛС нет топовых для туловища!