Форум » Записи участника [Felix]

Результаты поиска
Felix  Offline  Сообщение №721 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 10 августа 2013, 23:01 | Отредактировано: ShadowBoss - 10 августа 2013, 23:03



Kris†a™, ну так саму вкусняху и забрал. :D

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №722 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 августа 2013, 17:19 | Отредактировано: ShadowBoss - 11 августа 2013, 17:27




Rebalance Light 2.0 + Enhanced Lights and FX + ENB 0.200 + SweetFX

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №723 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 августа 2013, 18:20 | Отредактировано: ShadowBoss - 11 августа 2013, 18:23



Norrin_Radd, а попробуйте принудительно прописать в SkyrimPref.ini нужный видеоадаптер, вот так:


Ну и ещё вариант, отключить в биосе графику.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №724 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 августа 2013, 18:42 | Отредактировано: ShadowBoss - 11 августа 2013, 18:45



Norrin_Radd, а если поиграть с секцией [MULTIHEAD], включите там ForceVideoAdapterIndex=true и изменяйте индекс адаптра. Сначала попробуйте на 0 а потом на 1 или на 2. По идее, это поможет переключиться на нужную видяху.

[MULTIHEAD]
ForceVideoAdapterIndex=true
VideoAdapterIndex=0

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №725 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 августа 2013, 19:10



Цитата Norrin_Radd

слушай, а у меня секции такой в SkyrimPrefs.ini вообще нету.....это нормально?


Это в enbseries.ini

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №726 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 августа 2013, 21:02




Kris†a™, последнюю картинку выложу с твоим модом и всё, а то какой-то флуд картиночный получается, ведь тестирование закончилось и на сайте лежит релиз. Мне очень нравится, обалденно у тебя получилось переделать освещение.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №727 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 11 августа 2013, 21:27



Less_Shake, так а в чём собственно проблема? Ну умерла дамочка, выпьем за упокой её грешной души, но вопрос вы так и не задали.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №728 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 августа 2013, 13:27 | Отредактировано: ShadowBoss - 14 августа 2013, 13:29



Цитата Marvelosi

и почему при его удаление так значимо прибавляется FPS?


Потому, что убираются его эффекты и, следовательно, снижается нагрузка на видеокарту в целом.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №729 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 14 августа 2013, 19:25 | Отредактировано: ShadowBoss - 14 августа 2013, 19:26



Less_Shake, изготовление фалмерского доспеха в кузнице невозможно, поэтому и нет такого раздела. Можно только улучшать на верстаке с помощью хитина коруса.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №730 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 14 августа 2013, 19:55 | Отредактировано: ShadowBoss - 14 августа 2013, 19:57



Цитата Less_Shake

Где можно изготовлять болты для арбалета из DLC Dawnguard ??? В кузнице их нет. А то у меня уже заканчиваются(


Болты можно создавать в кузне форта Стражи. После нахождения чертежей, будут появляться взрывные болты трёх видов (огненные, морозные и электрические). Также после нахождения схем можно будет сделать улучшенный двемерский арбалет, который игнорирует 50% брони противника.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №731 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 15 августа 2013, 13:39



Lancaster72, проверьте enbseries.ini, чтобы было так:
[SHADOW]
UseBilateralShadowFilter=false

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №732 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 16 августа 2013, 13:19



Цитата geka

Например если завис эффект от поднятой нежити и каждый второй возмущается что мои чары "очень опасны".


player.dispelallspells

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №733 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 августа 2013, 16:15 | Отредактировано: ShadowBoss - 16 августа 2013, 16:18



Кристин' а в чём прикол секции [IMAGEBASEDLIGHTING]в новых енб? Добавлять эффекты поверх имеющихся или как?

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №734 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 августа 2013, 16:35



Цитата Kris†a™

Мне покаж-то и версии 0.132 боле чем достаточно...


Та жалко лучики отключать. Блин, вопросов накопилось по новым енб, кручу всё чисто на глаз а как правильно - хрен знает. Думал, что может есть что-то типа мануала или советов, мол вот этот эффект желательно выставлять с 0.2 по 0.5 и т.д. Так нету такого нигде.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №735 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 17 августа 2013, 13:57 | Отредактировано: ShadowBoss - 17 августа 2013, 13:57



Цитата KTIM

Если у ГГ 100% защита от магии, значит ли это, что он также защищен от огня/льда/молнии на 100%?


Если не ставить неофф патчи - то да. Можно даже выставить в DD максимальный урон от криков драконов и стать под пламя - ГГ ничего не будет. А вот с неофф патчами даже при 100% сопротивлении, всё равно наносится небольшой урон. Ну а без сопротивления шарашит так, что аж пробки выбивает.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №736 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 17 августа 2013, 20:58



Цитата Raiden

А если резисты выше 100%?


Та я только что для прикола сделал ресист к магии на 1250% и всё равно получаю небольшой урон от вражеских заклинаний. Отключил неофф патч, заспавнил 10 мастеров-некромантов и они мне были абсолютно пофиг.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №737 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 18 августа 2013, 09:19 | Отредактировано: ShadowBoss - 18 августа 2013, 09:20




Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №738 | Тема: А сколько времени ты на Modgames? написано: 18 августа 2013, 09:21



Я тут уже: 481-й день. Блин, а вроде только вчера зарегистрировался. mellow

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №739 | Тема: TES 5: Skyrim. Видеомания написано: 18 августа 2013, 13:02




mellow

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №740 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 18 августа 2013, 21:37



fata_Morgana, моды на изменение Вайтрана установлены? Если да, то попробуйте их отключить и зайти в город.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №741 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 18 августа 2013, 23:06 | Отредактировано: ShadowBoss - 18 августа 2013, 23:08



Пушица - алхимический ингредиент в игре, имеет такие свойства: сопротивление магии, повышение магии, повышение навыка блокирование и повышение искусства торговли. Наибольшая концентрация вокруг пещеры Сломанный Клык и Белой сторожевой башни. Можно добавить через консоль: player.additem 0003F7F8 1

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №742 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 19 августа 2013, 15:00



Начал новую игру на легендарном издании и не мог получить титул тана в Фолкрите. Выполнил все квесты горожан, взял маску Вайла, квест Хирсина прошёл, даже у крестьян на ферме работал а ярл никак не давал задания. Вылечил вот так:
setstage favorjarlsmakefriends 95
setstage favor258 20

Задание ярла считается завершённым, подходим к нему и докладываем. Получаем титул, фирменный клинок и хускарла. Может ещё кому-нибудь информация окажется полезной.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №743 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 августа 2013, 21:06 | Отредактировано: ShadowBoss - 19 августа 2013, 21:07



Цитата Lantainiell

установил 2.0, и у меня появился блур, хотя я его не устанавливал...


enbseries.ini ----> EnableDepthOfField=false

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №744 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 21 августа 2013, 17:11



000854FE - жемчужина.
00085500 - маленькая жемчужина.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №745 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 21 августа 2013, 17:14 | Отредактировано: ShadowBoss - 21 августа 2013, 17:16



Поставил опять эту Вилью. А что делать с тем алкашом-идиотом, у которого якобы растёт хвост или что ещё там у него начало расти? У Вильи никаких диалогов нет, у него тоже. Отрубить ему всё, что торчит что-ли? Блин, я Драгонпрон без проблем прошёл на английской озвучке и без русских субтитров, а тут тихо шифером шурша, крыша едет не спеша.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №746 | Тема: Настройка графики написано: 21 августа 2013, 19:09



Цитата fata_Morgana

Как в ini файле удалить тени с ГГ?


Skyrim.ini
Код
[Display]
bActorSelfShadowing=0

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №747 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 21 августа 2013, 19:39 | Отредактировано: ShadowBoss - 21 августа 2013, 19:39




Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №748 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 21 августа 2013, 20:16



Цитата amxo

код маски Отара


00061CC2

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №749 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 22 августа 2013, 11:49 | Отредактировано: ShadowBoss - 22 августа 2013, 12:02



geka, на счёт влияния чар на призываемое оружие не знаю, но урон перечислю.
Призванная секира - 17
Призванный лук - 18
Призванный меч - 9
Призванный кинжал - 6
Если хочешь - могу повысить урон призываемого оружия, напиши какой урон тебе хочется и сделаю.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №750 | Тема: Настройка графики написано: 22 августа 2013, 15:31



fata_Morgana, тогда можно вообще вырубить тени:
SkyrimPrefs.ini
Код
iShadowMapResolution=0
fShadowDistance=0.0000
fInteriorShadowDistance=0.0000
fShadowLODStartFade=0.0000


А отдельно для ГГ нет параметров.

Весёлая хроника опасного путешествия
Форум » Записи участника [Felix]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб