Результаты поиска
|
Felix
Offline
|
Сообщение №751
| Тема: Face Control
написано: 22 августа 2013, 20:16
|
|
zaldermann, маска ваша, кальян наш - проходите.
|
Весёлая хроника опасного путешествия
|
|
|
|
|
Felix
Offline
|
Сообщение №752
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 23 августа 2013, 23:38
| Отредактировано: ShadowBoss - 23 августа 2013, 23:39
|
|
Kris†a™, Цитата Kris†a™ [TerrainManager] fTreeLoadDistance=40000.0000 fBlockMaximumDistance=150000.0000 fBlockLevel1Distance=40000.0000 fBlockLevel0Distance=25000.0000 fSplitDistanceMult=1.1000 bShowLODInEditor=0
У меня:
[TerrainManager] fTreeLoadDistance=15000000.0000 fBlockMaximumDistance=250000.0000 fBlockLevel1Distance=122500.0000 fBlockLevel0Distance=61250.000 fSplitDistanceMult=2.6250 bShowLODInEditor=0
Я маньяк? О_о
|
Весёлая хроника опасного путешествия
|
|
|
|
|
|
|
Felix
Offline
|
Сообщение №754
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 24 августа 2013, 23:26
|
|
Кристин' а есть где-нибудь инфа о том, как рисовать палитры для ENB?
|
Весёлая хроника опасного путешествия
|
|
|
|
|
Felix
Offline
|
Сообщение №755
| Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению
написано: 25 августа 2013, 16:02
| Отредактировано: ShadowBoss - 25 августа 2013, 17:41
|
|
Цитата MixedУ меня такая проблемка возникла, не хочет Утгард Несломленная честно на кулаках драться Brawl Bugs Patch
|
Весёлая хроника опасного путешествия
|
|
|
|
|
Felix
Offline
|
Сообщение №756
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 25 августа 2013, 22:32
| Отредактировано: ShadowBoss - 25 августа 2013, 22:33
|
|
|
Весёлая хроника опасного путешествия
|
|
|
|
|
Felix
Offline
|
Сообщение №757
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 25 августа 2013, 22:42
| Отредактировано: ShadowBoss - 25 августа 2013, 22:44
|
|
Скачал ещё раз с офф сайта 0.210, заменил файлы и нихрена не пашет мой SweetFX. Арвеняхо права. Штопаный Борис, откатываюсь на 0.209. Залил 0.209, может кому-нибудь понадобится а то с офф сайта уже удалили. Я клевал енб без SweetFX.
|
Весёлая хроника опасного путешествия
|
|
|
|
|
Felix
Offline
|
Сообщение №758
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 25 августа 2013, 22:57
|
|
Цитата alexwarон не пашет , но не вываливается по ошибке Какое облегчение.
|
Весёлая хроника опасного путешествия
|
|
|
|
|
Felix
Offline
|
Сообщение №759
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 25 августа 2013, 23:28
| Отредактировано: ShadowBoss - 25 августа 2013, 23:29
|
|
Цитата Kris†a™Работает ... при условии, что автор мода использовал ванильные темплейты освещения и не стал создавать своих ... Там всё ванильное.
|
Весёлая хроника опасного путешествия
|
|
|
|
|
Felix
Offline
|
Сообщение №760
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 26 августа 2013, 00:09
| Отредактировано: ShadowBoss - 26 августа 2013, 00:10
|
|
0.209 Только нужно учитывать, что я не умею настраивать.
|
Весёлая хроника опасного путешествия
|
|
|
|
|
Felix
Offline
|
Сообщение №761
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 26 августа 2013, 11:09
|
|
Цитата Kris†a™То, чо на твоем скрине нет детализации в тенях и цветовая гама позеленела - от этого оно лучше не стало. ;) ОК, будем это дело посмотреть, спасибо. Кстати, в 0.211 вроде вернули работу SweetFX. Борису делать нефиг то уберёт, то добавит.
|
Весёлая хроника опасного путешествия
|
|
|
|
|
Felix
Offline
|
Сообщение №762
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 26 августа 2013, 11:26
|
|
Цитата alexwarс настройками из шапки Так а зачем настройки из шапки? Выставь в драйверах параметры согласно приложения и всё. Там фильтрация х16 а может тебе это много? Поставь х8.
|
Весёлая хроника опасного путешествия
|
|
|
|
|
|
|
Felix
Offline
|
Сообщение №764
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 26 августа 2013, 20:13
|
|
Цитата Kris†a™у всех такой мутный огонь ... как на скринах Алекса? Всё гуд.
|
Весёлая хроника опасного путешествия
|
|
|
|
|
Felix
Offline
|
Сообщение №765
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 27 августа 2013, 08:55
| Отредактировано: ShadowBoss - 27 августа 2013, 08:57
|
|
Цитата Kris†a™глянула версию 0.211 - Это караул ... Чтоб это все настроить ... это кошмар. Теперь знаешь, что это такое и не будешь меня сильно пылесосить за скрины. Если ты была, мягко говоря, в афиге от новой версии - то представь каково мне. Ты хоть знаешь чо как и куда, а я ёжик в тумане, всё на ощупь... мац-мац, круть-круть.
|
Весёлая хроника опасного путешествия
|
|
|
|
|
Felix
Offline
|
Сообщение №766
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 27 августа 2013, 16:39
|
|
Кристин' света больше добавить или так нормально?
|
Весёлая хроника опасного путешествия
|
|
|
|
|
Felix
Offline
|
Сообщение №767
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 28 августа 2013, 11:53
| Отредактировано: ShadowBoss - 28 августа 2013, 11:54
|
|
Цитата AlliriaА ведь уже 212... Борис фиксит снег и сглаживание. И убрал тупой экран предупреждения.
|
Весёлая хроника опасного путешествия
|
|
|
|
|
Felix
Offline
|
Сообщение №768
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 28 августа 2013, 21:45
|
|
kiruhaSUPER, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Спасибо за инфу, буду знать теперь.
|
Весёлая хроника опасного путешествия
|
|
|
|
|
Felix
Offline
|
Сообщение №769
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 29 августа 2013, 11:24
|
|
Alliria, [ADAPTIVEQUALITY] Enable=false И всё.
|
Весёлая хроника опасного путешествия
|
|
|
|
|
Felix
Offline
|
Сообщение №770
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 30 августа 2013, 20:08
|
|
Всем доброго дня. Скажите, пожалуйста, почему после редактирования внешности нпс, у них потом вообще теряется цвет лица? Тело остаётся нормальным, с текстурами реплейсера, а вот лицо просто однотонное без всякой красоты. Такое впечатление, будто бы у мня нет нормальных текстур для лица. До этого пользовался NPC Editor-ом и горя не знал а теперь эта зараза отказалась работать, и вот пришлось ковырять этот идиотский Creation Kit. Отредактировать фейс, выставить макс статы и раздать перки - большего мне и не нужно от редактора.
|
Весёлая хроника опасного путешествия
|
|
|
|
|
Felix
Offline
|
Сообщение №771
| Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра.
написано: 30 августа 2013, 20:24
| Отредактировано: ShadowBoss - 30 августа 2013, 20:52
|
|
|
Весёлая хроника опасного путешествия
|
|
|
|
|
Felix
Offline
|
Сообщение №772
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 1 сентября 2013, 12:23
|
|
RL 2.0 (Rebalance_Light.esp) + ENB 0.213. Двемерские руины на Фальскаре. Мне очень нравится.
|
Весёлая хроника опасного путешествия
|
|
|
|
|
Felix
Offline
|
Сообщение №773
| Тема: [WIP] Темные Маневры (Щит Харкона и многое другое)
написано: 1 сентября 2013, 17:21
|
|
Цитата flexcreatorКаждый раз, когда Лорд Вампир пьет кровь жертвы в ближнем бою, запас крови повышается. Каким боком можно повысить запас крови? Всё выпитое попадает в желудок, там переваривается, высасываются полезные вещества и потом продукты жизнедеятельности выводится из организма. Кровь - не топливо, его "запасы" нельзя повысить или потратить.
|
Весёлая хроника опасного путешествия
|
|
|
|
|
Felix
Offline
|
Сообщение №774
| Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра.
написано: 2 сентября 2013, 15:34
| Отредактировано: ShadowBoss - 2 сентября 2013, 15:36
|
|
|
Весёлая хроника опасного путешествия
|
|
|
|
|
Felix
Offline
|
Сообщение №775
| Тема: [WIP] Темные Маневры (Щит Харкона и многое другое)
написано: 3 сентября 2013, 14:03
|
|
Цитата flexcreatorС одной стороны, необходимость "пополнять уровень крови" заставляет Лорда чаще вступать в ближний бой Вангую всеобщее недовольство ибо главный плюс вампира-лорда - его магия (усиленная модами) а если бы я хотел вступать в ближний бой, то был бы оборотнем.
|
Весёлая хроника опасного путешествия
|
|
|
|
|
Felix
Offline
|
Сообщение №776
| Тема: [WIP] Темные Маневры (Щит Харкона и многое другое)
написано: 3 сентября 2013, 22:47
|
|
Цитата flexcreatorКогти Лорда Вампира - это заведомо неэффективное решение в большинстве случаев, у данной возможности нет особых достоинств, которые перевешивали бы магию. Нафиг не нужны когти вообще. Когти нужны только оборотню.
Я не вижу как ещё можно улучшить облик лорда. Оберег есть, усиление заклинаний есть, свободный полёт есть, нормальные крылья есть - все счастливы.
|
Весёлая хроника опасного путешествия
|
|
|
|
|
Felix
Offline
|
Сообщение №777
| Тема: За кого вы играете?
написано: 4 сентября 2013, 10:39
|
|
Цитата SvobodaБретонец, никакой привязанности к местным жителям Скайрима. Поддерживаю. У меня тоже персонаж бретонец.
|
Весёлая хроника опасного путешествия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Felix
Offline
|
Сообщение №780
| Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия)
написано: 10 сентября 2013, 17:01
| Отредактировано: ShadowBoss - 10 сентября 2013, 17:07
|
|
Цитата Kris†a™не знаю ... у кого с чем проблемы У всех владельцев карт Nvidia проблемы с солнцем при EnableSunRays=true. А так я тоже за 0.132 а то в новых версиях параметры добавляются как грибы после дождя а пользы с них никакой.
|
Весёлая хроника опасного путешествия
|
|
|
|
|
|