Форум » Записи участника [Felix]

Результаты поиска
Felix  Offline  Сообщение №781 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 10 сентября 2013, 21:34



Цитата Martellus

Драйвер GeForce 326.80, карта NVIDIA GeForce GTX 560, EnableSunRays=true - всё прекрасно


И что ты показал? Просто пейзажи. Посмотри, как солнце будет просвечивать сквозь деревья, сквозь дома, та даже сквозь персонажа.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №782 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 11 сентября 2013, 19:26 | Отредактировано: ShadowBoss - 11 сентября 2013, 19:27



Max_Payne, попробуйте консолью переместиться, например в посёлок Воронья Нора: coc DLC2RavenRock01 или в бар, как он там называется, забыл, бухой нетч: coc DLC2RRTheRetchingNetch

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №783 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 12 сентября 2013, 13:11 | Отредактировано: ShadowBoss - 12 сентября 2013, 13:14




Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №784 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 сентября 2013, 14:11 | Отредактировано: ShadowBoss - 13 сентября 2013, 14:16




Снёс нафиг enbseries.ini, запустил игру и стало вот так. Мне нравится, пока оставлю. Новая метода настройки енб - всё снести и оно само настроится. lol
Это без модов меняющих освещение, никаких Климаксов, RCRN, ELFX, RLO, URWL и прочего. С еспшником от RL будет потемнее.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №785 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 сентября 2013, 14:18



Цитата Kris†a™

Тест версии 2.1 на модуле 0.132


О, круть, скринов накидать?

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №786 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 сентября 2013, 14:56 | Отредактировано: ShadowBoss - 13 сентября 2013, 15:29





Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №787 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 сентября 2013, 15:44 | Отредактировано: ShadowBoss - 13 сентября 2013, 16:18



Цитата Kris†a™

У тебя других модов изменяющих освещение нет? И ждал ли игровые сутки?


Других модов нет, сутки ждал. Я уже даже месяц как снёс хвалёный ELFX. После него у меня вообще как-то странно всё выглядеть стало. Больше никогда не буду ставить ту шнягу. Я более чем уверен, что это у меня с игрой что-то не так а твой RL в норме. Надо будет всё переустановить.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №788 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 сентября 2013, 17:26



Цитата Kris†a™

должна тебя огорчить ... даже то, что ты его снес - он серавно по прежнему продолжает работать в тех локациях которые не обновляются/не респятся.


Ппц, выходит можно сносить нахрен Скурим и резаться в тупой но красивый Кукурузис, Батлафилд 3 и им подобные. С каждым днём всё радостнее жить. А этот штопаный ELFX в сохранку пишет изменения или куда? Может можно как-то вычистить? Я его как поставил, так у меня все источники света стали как прожектора, снёс и получилось полу что-то с полу чем-то. А помнишь, я тебе интерьеры показывал на 0.195 ядре + есп от RL, тебе даже понравилось. И нафига я начал что-то левое кроме твоего ESP ставить. Щас напишу автору ELFX, что он мазафака.

Пещера Сломаный Клык. Как по мне, то как-то странно она выглядит.

Ночь. Кристин' что случилось с ночью? Почему всё такое, какое-то серо-буро-пошкарябанное? Первый раз вижу такое. Что с травой, она как-бы подсвечена что-ли? Экзибит прокачал траву и налепил подсветку? Как-то так О_о
Кстати, если убрать твой esp, то ночь становится нормальной и трава так не светится.

Таверна в Вайтране... забыл как называется... забегаловка короче, шаверма, кровь на разлив из-под полы по спекулятивной цене и всё такое. О_о
А вот это мне нравится, вот такое я люблю. Ещё бы на улице всё было такое - я бы заказал наклейку с текстом "Кристин' рулит" и наклеил на боковую стенку компа. Классно, очень нравится.


Шоб меня Серана покусала после бурной ночи, жесть, Драконий Предел выглядит как ночной Вайтран. Кстати, я ещё два раза ждал по 24 игровых часа, на всякий случай.


Дом Тёплых Ветров. Классно, отлично, шикарно - ну, все слова похвалы тебе.



Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №789 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 сентября 2013, 20:40



Kris†a™, поставил ELFX, будь он трижды не ладен. Ночи исправились, теперь нет такого как на предыдущих скринах. Выкини его наф из рекомендуемых модов, нунафиг такие танцы с бубном.




Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №790 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 13 сентября 2013, 22:41



Kris†a™, поставил ELFX, телепортанулся в тестовую комнату, снёс нафиг ELFX, подождал там 24 часа, вернулся в мир - вроде всё норм. Больше никогда не поставлю ELFX, хватит. Ты бы видела как в форте камин светил.. ёёёё, это словами не передать - шо прожектор. Теперь ничего кроме RCRN и твоего RL не буду поселять в игру, хватит. :D





Цитата Kris†a™

и кстати: ночи начала переделывать, так что на них можешь сильно не зацикливаться.


Классно, за это нужно выпить. :D

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №791 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 сентября 2013, 08:22



Kris†a™, ушёл на ремонт.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №792 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 сентября 2013, 09:31 | Отредактировано: ShadowBoss - 14 сентября 2013, 09:34



Не знаю, вот как-то так оно у меня выглядит.



Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №793 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 сентября 2013, 12:47 | Отредактировано: ShadowBoss - 14 сентября 2013, 12:49



Kris†a™, вот это у меня какая-то хрень сломала освещение. Попробую начать новую игру только с твоим RL и сразу через консоль телепортануться в Драконий предел, по вайтрану погуляю. Чот мне кажется, что оно в сейвах прописалось. Ты уж извиняй, что не могу быть полезным в тестировании.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №794 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 14 сентября 2013, 19:34



unit04, какой-нибудь мод изменяющий глаза установлен?

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №795 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 сентября 2013, 19:42 | Отредактировано: ShadowBoss - 14 сентября 2013, 19:49



Нашёл.. эээ.. не причину а суть проблемы у себя. У меня почему-то завышена яркость в игре, только не та, которую можно в настройках регулировать а какая-то другая.
1) Установил драйвер 314.22
2) Удалил Skyrim.ini и SkyrimPref.ini, запустил лаунчер и он их заново создал
3) Подкинул свой старый пресет на 0.119, который темноватый но мне так нравится.
4) Выставил ползунок яркости в настройках игры на минимум.
В итоге я получил офигительно яркую картинку. Если поставить ползунок на середину, то вообще невозможно смотреть на экран. При этом я ещё склерозом не страдаю и отлично помню, как должен выглядеть енб на модуле 0.119. Снёс енб, запустил игру без него - тоже самое.
Начал новую игру с чистыми Skyrim.ini и SkyrimPref.ini, подкинул RL - всё ярко шо капец. Опять выкрутил яркость в игре на минимум - всё равно ярко.

Что имеем:
1) С драйверами всё нормально.
2) Неправильно настроенные Skyrim.ini и SkyrimPref.ini отпадают т.к. они были заново созданы игрой.
3) Криво настроенный енб тоже отпадает т.к. без него всё равно творится жесть.
4) Корявая сохранка отпадает т.к. на новой игре тоже самое.

Я фиг знает чего делать. Осталось поставить Imaginator и там уменьшить Brightness. Больше вариантов нет. Кристин', что скажешь? Есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Самое интересное то, что с начала было всё отлично и твой RL у меня смотрелся как на твоих скринах. А потом мне захотелось поставить ELFX и начались проблемы. Я не утверждаю, что виной всему ELFX, просто вспомнил чего я ставил и когда.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №796 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 14 сентября 2013, 19:50 | Отредактировано: ShadowBoss - 14 сентября 2013, 19:52



unit04, перейдите в папку "Data\Textures\actors\character\eyes" и удалите там "eyevampire_02.dds" и "eyevampire_01.dds". Тогда точно будем знать, что виной всему текстуры глаз или исключим текстуры из списка источников проблем.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №797 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 сентября 2013, 20:05 | Отредактировано: ShadowBoss - 14 сентября 2013, 20:07



Kris†a™, спасибо, это я делал, сейчас перепроверил - всё отлично. Жость, оказывается на 1.9.32.0.8 Ымагинатор нихрена не пашет. Кстати, в других играх всё нормально, так что это именно в Скайриме что-то. Ладно, будем читать форумы.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №798 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 14 сентября 2013, 20:08 | Отредактировано: ShadowBoss - 14 сентября 2013, 20:10



unit04, так они и должны быть такими. Можете поставить что-то из этих модов на изменение глаз или вытянуть из них вампирские глаза.
Covereyes
Natural Eyes

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №799 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 сентября 2013, 20:16



Цитата Kris†a™

Переустанавливаешь игру ... предварительно все почистив.


Только не это. mellow

Блинчик-пончик, вот это я попал в салон некурящих. Спасибо за желание помочь, пойду я... а чо я пойду... фиг знает чо делать.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №800 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 14 сентября 2013, 20:19 | Отредактировано: ShadowBoss - 14 сентября 2013, 20:23



Цитата unit04

Разве не так приблизительно должно быть?


У Алвы обычные человеческие глаза - FemaleEyesHumanHazel. Только что посмотрел в Creation Kit.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №801 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 14 сентября 2013, 20:31



unit04, я себе для вампиров вот такие глаза поставил. :D

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №802 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 14 сентября 2013, 22:51



Манагер - Коммунизм
Чисто для настроения. :D

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №803 | Тема: Ассоциации к аватарам №2 написано: 14 сентября 2013, 22:52



Imperator3, сварщик.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №804 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 15 сентября 2013, 20:04 | Отредактировано: ShadowBoss - 15 сентября 2013, 20:04



Цитата kolos

а как через консоль получить эффект древнее знание?а то для мода нужно а аргонианка исчезла


player.addspell 0010EB61

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №805 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 15 сентября 2013, 22:26 | Отредактировано: ShadowBoss - 15 сентября 2013, 22:28



SoVVVa88, моды нужно извлекать из папок и помещать в папку Data. Например: есть мод состоящий из Plugin.esp и Plugin.bsa, автор мода, допустим, положил их в какую-то папку с чудным названием. В таком случае, нужно взять только эти файлы и поместить в папку Data игры. Бывают моды состоящие из Plugin.esp и папки Textures и Meshes, допустим, это какое-то новое оружие. В этом случае тоже самое: Plugin.esp и папки Textures и Meshes должны быть скопированы в Data.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №806 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 16 сентября 2013, 08:18



Цитата Robb_Stark

в чем может быть проблема?


Откройте консоль, кликните по Серане и введите команду:
setav confidence 4

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №807 | Тема: Ассоциации к аватарам №2 написано: 16 сентября 2013, 09:46



Sayonara, котёнок по имени Гав.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №808 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 сентября 2013, 09:23 | Отредактировано: ShadowBoss - 17 сентября 2013, 13:02



Вроде избавился от прожекторного свечения всех источников света и заодно почистил сейв. Кристин', что скажешь? На 0.218 тоже отлично смотрится новый esp, но т.к. оно тебе не интересно, то скрины не делал.



Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №809 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 сентября 2013, 19:28 | Отредактировано: ShadowBoss - 17 сентября 2013, 19:32



Kris†a™, ты трудишься как пчёлка, успеваешь и новый образ кусючего лорда сделать, и ребаланс, и ещё много чего. Спасибо за новую бету, сейчас погоняю. Только скрины будут с ELFX, ничего? А то без него у меня всё смотрится фиг пойми как. Во он вгрызся в сохранку или куда там, я не знаю. Ломает меня переустанавливать всё, игра то пофигу а вот моды.. оооо.. это на долго. Так что пусть уже сидит у меня этот ELFX штопаный. На форуме нексуса все молчат как партизаны. Показал скрин, мол WTF спрашиваю а в ответ мороз.

Весёлая хроника опасного путешествия
Felix  Offline  Сообщение №810 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 сентября 2013, 20:36




Небо какое-то странное. На предыдущей бетке не было такого.

Весёлая хроника опасного путешествия
Форум » Записи участника [Felix]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб