Sabira, что там за проблемы у Юкоза если можно точнее... P.S просто если сайт отваливается , то отваливается конкретно домен(ну так видно с моей стороны) изначально я начинаю пинать своего провайдера, по причине того , что заметил что взяли моду гасить какие то маршруты на Россию, в целях экономии денег, ну или по каким то другим соображениям, но при этом не поправляют таблиц маршрутезации. Так что все тоже могут делать и другие деятели. Я бы еще мог понять , что типо движок помирает от нагрузки, но этого нет... а если проблемы начинаются то тут:
вот на этом хапе 8 25 ms 25 ms 25 ms 10gig-mskix.citytelecom.ru [193.232.244.199] напрочь пропадает сам домен madgames.net., а сам uCoz. нет , работает. такое может быть когда рухнул нейм-сервер , что маловероятно или рухнула таблица маршрутизации или отвалился сам маршрут или его выключили сознательно... ну или меняют какие то железки...
полный маршрут к...madgames.net. 8 25 ms 25 ms 25 ms 10gig-mskix.citytelecom.ru [193.232.244.199] 9 26 ms 26 ms 25 ms po14-29-fibius.msk.datahouse.ru [217.65.1.94] 10 26 ms 26 ms 26 ms dev.ucoz.net [193.109.246.71]
Проблемы ведь продолжаются ...интересно что говорят на uCoz.
Lord_Asmodeus, это делается через эффект, но я точно не знаю, просто еще не делал...не было надобности вот и не разбирался, посмотри оригинал может разберешься.
dmitriiviktorov, я не удивлен что Криста не понимает, лично прочел несколько раз... но ничего не понял ...причем тут лицуха ?...причем тут крылья...? видимо только kobolt, вас понял... я думаю что нужно писать, так что бы всем было понятно.
dmitriiviktorov, LB теоретически будет работать с любым скелетом. Криста изначально все сделала на дефолтном скелете, далее было две модификации одна меняла положение кинжала ( кинжал на ноге) + были фиксы меча за спиной и еще один вариант с удлиненными ногами и это все опционально далее то что ты тут поведал
Цитата dmitriiviktorov
ЛБ имеет своё тело и скелет но чтобы анемация работала под это добро нужны под них файлы анимации skeleton.hkx и skeleton_female.hkx сторонние файлы ставят но анимация отоброжается криво-пример"Companion Selene Kate LadyBody".
не является новость или открытием это известно и понятно.
1. Если ты хочешь привязать тело LB к готовому любому модовскому комплекту скелет+анимации, это одно часть работы. 2. Если ты хочешь изменить анимации любого модовского скелета это другая часть работы.
так что ты хочешь сделать ?
И причем здесь крылья и лицензия ? И последнее тут обсуждаются только лицуху (ифа для справки она написана в шапке).
Kris†a™, извини что что я тут накатал пол страницы...если чо не так сказал поправь, топик все же твой.
alexwar, Спасибо большое за скрины днем. Вы настроечные файлы от RL1,8 напрямую вставляете в 0,209 или как-то хитро?
Первое, я полностью согласен с Kris†a™ , но в силу нюансов соей железяки использую RL 1.8 + 209
1. устанавливаете RL 1.8 + Enhanced Lights and FX 0.3.2 (только основной модуль) 2. из 209 устанавливаете все файлы поверх, кроме enbseries.ini 3. дальше настраиваете уже под себя.
Народ может кто сталкивался , не могу понять где прогнал лажу...сделал молот одноручный, определил его как топор в CK в левой руке все работает нормально а с правой какая то лажа...
молот болтается где то между ногами...на боку не висит как обычный топор...
Artem13, да хотел булавой...но почему то сделал топором...попробую переделать на булаву, хотя не хочется там меня не устраивает анимация... а со слотами все ок
dimetra66, все зависит от того на какие слоты развернуты щиты в Dual Sheath Redux. А вообще я то сделал мод под эту всю байду, простите других слов не осталось... вся эта Immersive Animations, Dual Sheath Redux под XPMS считаю модерскими ресурсами, обычному геймеру сильно муторно все устанавливать, хорошо хоть ничего из LB это не перекосило...а не стыковок анимаций там хватает...да это не критично, играть можно, но стоит ли громоздить все это чтобы получит доп глюки.
Так что kazenaka, спрашивать нужно у производителей модов Dual Sheath Redux, Immersive Animations
Imperator3, потерял вертексы! И морф рвет шмотку на самом неудобном весе...около 50... Сделай вначале ххх_1, что бы было все нормально, скин проверь (загрузи в макс анимацию сника и бега) посмотри по всем позициям чтобы дырок не было если все ок , экспотрни в игру , посмотри ...если нормально, тогда открываешь тело 0 и ипотишь готовые штаны 1 подгоняешь по телу 0 и в таком варианте все будет нормально на весе 50 , морф не будет рвать шмотку... как то так. P.S Пробуй сам не получится тогда посмотрю...правда когда не знаю ...мало у меня времени совсем, а работы вагон
kazenaka, я этот мод сделал только для того, чтобы посмотреть как это все будет работать на LB...сейчас все это снес. P.S а чулки в LB шмотках занимают 46 слот
Imperator3, и у меня такой, но кости теряются...вернее неверно экспортируются почему то...вот и вернулся 3.7.2 на нем только настройки шейдеров неверно передаются, собственно это не критично все равно я их руками потом настраиваю