Форум » Записи участника [PhysxN]

Результаты поиска
PhysxN  Offline  Сообщение №661 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 21 июля 2014, 11:14





Sara, есть подозрение что после установки мода пол сменился на мужской, смените пол в showracemenu

PhysxN  Offline  Сообщение №662 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 21 июля 2014, 11:49





dushka, это потому что: "Версия первая, не та, где Ригель можно увести к Анис."

PhysxN  Offline  Сообщение №663 | Тема: Dark Souls II написано: 22 июля 2014, 11:20





Скачался патч на 1 гиг. Краткий обзор что заметил. У копий света уменьшили кол-во кастов (50 учености, шапка ведьмака: копье света - 5 кастов; большое копье молнии - 7). И урон стал плох: Копье света - 830, большое копье молнии - 780. У Великой звучной души вернули урон под 980, но урезали касты: теперь их 7. Обычная звучная душа: 25 кастов.

Добавлено (22 Июля 2014, 15:20)
---------------------------------------------

Цитата PhysxN

July 22, 2:00 pm: A Secret Item! (probably a Pendant)

Пф, Муракумо дали

PhysxN  Offline  Сообщение №664 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 23 июля 2014, 09:30





Цитата Trevis7

На персонаже прицепился эффект от заклинания (пар центуриона, листва сприггана, свечение глаз другра и т.д), что делать?

Для решения подобных проблем имеется плагин Directors Tools, видео-пояснение (на русском) Как удалить визуальные баги в Skyrim [Directors Tools]


PhysxN  Offline  Сообщение №665 | Тема: Скриншоты из любых игр написано: 23 июля 2014, 11:52






PhysxN  Offline  Сообщение №666 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 25 июля 2014, 02:08 | Отредактировано: PhysxN - 25 июля 2014, 02:55





Цитата DeRui

я создала своего первого компаньона. Это реплейсер Фреи.

DeRui, если вы создаете нового компаньона или изменяете внешность уже существующему, то одним esp файлом тут не обойтись. К esp файлу надо прикладывать еще 2 файла. После изменение компаньона в CK, ему генерируется новый FaceGen через Ctrl+F4, и создаются по 1-му файла по 2-м путям.
В этих папках будет по 1 файлу, название которых будет соответствовать ID персонажа в CK, во они и нужны, в случае с Фреей по таким:
1. \skyrim\Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\Dragonborn.esm\00017934.nif
2. \skyrim\Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\Dragonborn.esm\00017934.dds

Посмотрите на примере с Сераной, как это сделала Криста:

PhysxN  Offline  Сообщение №667 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 июля 2014, 11:06





Цитата DeRui

Я лично в ванильной женской морде не видела эмоции кроме гнева

Во время криков (Фус-Ро-Да и т.д.) еще рот открывает.

PhysxN  Offline  Сообщение №668 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 26 июля 2014, 14:15





Цитата breadbeard

Как заставить их(лаунчер и енб) увидеть дискретную видеокарту?

Надо в ENB использовать Injector версию:
Качаете с сайта ENB нужную версию библиотеки. В архиве будут 2 папки: InjectorVersion и WrapperVersion
Удаляете в папке с игрой d3d9.dll, а из Injector версии вставляете файлы: enbinjector.ini и ENBInjector.exe
Потом надо запускать ENBInjector.exe и потом саму игру.

PhysxN  Offline  Сообщение №669 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 26 июля 2014, 14:41 | Отредактировано: PhysxN - 26 июля 2014, 14:42





breadbeard, случаем не создавали в папке с игрой по пути \skyrim\Data\SKSE файл SKSE.ini с похожим содержимым:
|Loader|
RuntimeName=skse_loader.exe ?

Строчка должна быть такой: RuntimeName=tesv.exe

PhysxN  Offline  Сообщение №670 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 26 июля 2014, 15:00





breadbeard, попробуте SKSE полностью удалить, а потом опять поставить. На нексусе нашел похожую ошибку 740 http://forums.nexusmods.com/index.p....aderexe Сам с такой проблемой не сталкивался.

PhysxN  Offline  Сообщение №671 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 26 июля 2014, 15:03





Цитата Portos11

anisotrop (16)


Анизотропная фильтрация? И сглаживание и анизотропную фильтрацию в лаунчере нужно выключать. Сглаживание настроено в самом ENB, а анизотропная фильтрация должна быть настроена в драйверах.

PhysxN  Offline  Сообщение №672 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 26 июля 2014, 15:22





Цитата Portos11

в лунчаре отключаю это 2 позиции,правильно понимаю ?

Да.

PhysxN  Offline  Сообщение №673 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 26 июля 2014, 15:48





AndriasBartlettAFT , EFF

PhysxN  Offline  Сообщение №674 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 27 июля 2014, 08:28 | Отредактировано: PhysxN - 27 июля 2014, 08:31





Цитата Злыдень

или можно сколько угодно гулять прежде чем к ним идти?

Можно вообще к ним не идти, если полный Фус-Ро-Да не нужен.
P.S. в игре нет ни одного квеста, который бы как нибудь торопил игрока его пройти. В мире игры без игрока ни чего не произойдет, пока его нет рядом.

PhysxN  Offline  Сообщение №675 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 июля 2014, 08:37





Цитата Alliria

Это может быть не RL, а Real Clouds v.2.0

У меня не стоит никаких модов на облака.

PhysxN  Offline  Сообщение №676 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 июля 2014, 08:49





А тем временем обновился Enhanced Lights and FX до версии 2,0 http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/27043/?

PhysxN  Offline  Сообщение №677 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 27 июля 2014, 09:40 | Отредактировано: PhysxN - 27 июля 2014, 09:41





Злыдень, крик, состоит из 3-х слов. Первое слово Фус получаете после Ветреного пика, а пользоваться им можно после убийства первого дракона, как раз перед призывом Седобородых. Если играете первый раз, то можно спокойно не спеша к ним идти. Просто те кто проходят игру в 3-4 раз бывает очень не скоро у ним идут.

PhysxN  Offline  Сообщение №678 | Тема: Какие у вас обои на рабочем столе? написано: 28 июля 2014, 04:42






PhysxN  Offline  Сообщение №679 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 28 июля 2014, 10:22





Цитата 1401

EnhancedFX

Это Enhanced Lights and FX? Недавно обновляли его до версии 2.0? Если да, то скачайте обновленную версию, вчерашняя была с багами.

PhysxN  Offline  Сообщение №680 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 29 июля 2014, 05:24 | Отредактировано: PhysxN - 29 июля 2014, 04:04





Айварстед 7 вечера, дождь

Добавлено (29 Июля 2014, 09:24)
---------------------------------------------

Цитата Kris†a™

которых слишком светло с версией ELFX 2.0

Мне только дворец в Виндхельме вспоминается:


PhysxN  Offline  Сообщение №681 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 31 июля 2014, 01:58





Во время каста увидел:


Она же при тесте PinupPoser:

PhysxN  Offline  Сообщение №682 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 июля 2014, 02:02





Цитата Kris†a™

Обновлена тестовая версия до 2.7.1:

Морфал, 11:30:

PhysxN  Offline  Сообщение №683 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 31 июля 2014, 06:21 | Отредактировано: PhysxN - 31 июля 2014, 06:23





Wolf_fr, Heartfires.esm и Dragonborn.esm местами поменяйте.
А так можно обойтись без Lady Body.esp, взамен него стоит Lady Body.esm, т.к. конфликтующих модов с Lady Body нет, то esp версия не нужна. Да и моды в основном простые: 80% - это броня и одежда, которые не вызывают проблем. О SkyTEST - Realistic Animals and Predators много не могу сказать,т.к. не использую его, но судя по файлу SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esp у вас старая версия, т.к. последнее обновление меняет формат файла:

Обновление:1-38
- Преобразован формат файла esp. в esm. файл, это изменение должно обеспечить большую стабильность мода (в лаунчере такой файл ставить перед всеми модами которые имеют формат esp., но  ниже всех DLC и неофициальных патчей если таковые имеются)
P.S. максимально разрешенный размер изображения 640х640, заменить скриншот на превью, увеличение по клику

PhysxN  Offline  Сообщение №684 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 июля 2014, 10:39






PhysxN  Offline  Сообщение №685 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 31 июля 2014, 11:08





Цитата Niimrod

Глаза при включении пропадают, будто их выжгли. Так же пропадает часть текстур прически.

В enblocal.ini строчка FixSsaoHairTransparency=true смените на FixSsaoHairTransparency=false
пример

PhysxN  Offline  Сообщение №686 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 31 июля 2014, 12:04





Цитата Artem13

как в окне создания/редактирования персонажа развернуть этого самого персонажа спиной вперёд?

В последних версиях RaceMenu есть вкладка Камера, там при зажатом левом Alt и кнопок "A" "D" можно поворачивать персонажа:

PhysxN  Offline  Сообщение №687 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 31 июля 2014, 14:02





Portos11, нет конечно

PhysxN  Offline  Сообщение №688 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 1 августа 2014, 21:46 | Отредактировано: PhysxN - 1 августа 2014, 22:23





Цитата nine-dragon-art

может кто скинуть мне оригинальный skyrim.ini и skyrimprefs.ini

При удалении ini файлов из моих документов и последующим запуском игры через стандартный лаунчер, игра сама создает оригинальные ini файлы.

PhysxN  Offline  Сообщение №689 | Тема: Предложения по обзорам и контенту написано: 2 августа 2014, 06:08 | Отредактировано: PhysxN - 2 августа 2014, 06:26





Цитата Kris†a™

обозревателю привезти в подобающий вид графику своей игры.

И еще подтянуть до нормального качества само видео. Смотреть на горизонтальные полосы при движении камеры не очень приятно:

PhysxN  Offline  Сообщение №690 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 3 августа 2014, 11:56





Доки Солитьюда, 7 часов вечера:


Форум » Записи участника [PhysxN]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб