это ты выставил кости кисти по новой модели? А то в ванили ... кости мизинца за пределами самой модели и очень боялась, что начнут выворачивать во время скина.
dmitriiviktorov, забыла еще один момент ... надо продумать кость для скина пятой точки. на скрине ... то, что в виде вопросительных знаков - нечем тянуть вниз. По этому, когда персонаж приседают - попу плющит. Выглядит это очень не красиво, но и исправить по средствам ванильного скелета нет возможности. А тут такое дело, "почти" новый скелет ... грех этот момент не пофиксить.
нельзя ... Spine кости не достают. Их радиус действия - очень маленький. И ими только подтянуть, но не опустить. Нужна кость ниже этой точки а не выше. В идеала - две кости Pelvis (дополнительная/вспомогательная). P.S. Зона действия нижней Spine: если опустить Spine еще ниже ... то начнет за собой тянуть низ попы. А это совсем не требуется (поскольку на оборот - надо опускать а не тянуть).
перестань офтопить ... это все не имеет никакого отношения к моду. Это даж не на Скайримовском скелет. Так, что ... разговор не о чем. Покажи лучше че нить в самой игре ... или хотя бы тож самое в Максе со скелетом Скайрима.
P.S. почистила офтоп, чтоб посетителей не вводить в заблуждение.
я постараюсь сделать RL 2.8.5 так реалистично, как в предыдущем ENB ... потому что Demonica выглядит намного лучше в нем и на самом деле, я очень люблю цветовой баланс в целом.
Kris†a™, Я изменил только enbloom.fx / enbfxprepass.fx и некоторые небо / окружающей среды светлую окраску для NLA .esp, который я загружаю после RL 3,0
В RL 2.8.5 версия для старого ENB 0.113 Если хочешь, я тебе в личку могу скинуть для ENB 0.262 - тестовую версию с которой сама играю.
не плохо ... только настройки шейдера и карты спекуляра надо доработать. P.S. лично я бы отделила железные части комплекта от кожаных и пустила по ним карту куба. А кожу сделала боле матовой, без бликов и без резких световых переходов.
RL 3.0 .113 test...так хорошо, по крайней 60+ кадров в секунду... и реализм? сердиться призрак.
я тебе могу честно сказать... если бы в версии 0.113 была возможность настраивать SSS - я бы ее не на, что не поменяла. Ты думаешь между 0.113 и 0262 большая разница? Ошибаешься ... разница - минимальна. Попробуй отличить:
А если у меня в конструкторе, была возможность поправить тени ... я бы в жизни, в сторону ENB даж не посмотрела - поскольку, самый прожорливый и бестолковый мод из всех которые мне довелось видеть. Единственный ENB плюс на котором все начинается и заканчивается - исправленные тени. Все остальное - можно сделать в конструкторе, причем - в десятки раз лучше и качественней... и без потери производительности (если не переписывать шейдеры).
r2+=0.0; // HD6 - I add 0.1 to lighten it a bit, probably not great place to do it now
в которой в место 0.0 напишите 0.1 ... ну а дальше - берете и сами настраиваете так, как вам хочется. Поскольку я не планирую править этот баг ... он мне не мешает.
из скрытых параметров видно чем отличается ванильный скелет от ванильного женского (кости ладони меньше и смещены) также видно почему не работает плечо
для начала ... сделай ретопологию пояса который на юбке. И заскинить его не забудь, а то теперь он живет своей жизнью в не зависимости от персонажа. Ну а дале... в целом - нормально. "Поролоновый" корсет порадовал.
и столько народу наступает на одни и те же грабли из года в год
из года в год ... криворукие с нексуса даж кистей не смоглм создать для своих реплейсеров UNP И CBBE ... Это уже о многом говорит и не стоит удивляться...
такой? не надо раздевать персонажа, чтоб ужаснутся от увиденного. И не надо быть специалистом, чтоб увидеть сходство мужских и женских кистей. Тому кто их такими создал для женского персонажа - надо оторвать эти кривые руки и затолкать в одно место ... чтоб в дальнейшем было не повадно.
потому, что как подушка... массивный, крупный, толстый и совершенно не изящный. Нет ощущения тонкой материи. Меш выглядит как ванильный ... такой топорный, толстыми стенками.
RelaxSaint, я не krnor, но и так могу сказать - перенасыщенная картинка. Присутствуют ядовитый оттенки цветовой гамы (особенно режет глаз - противно желтый цвет). В целом - это не ваша вина ... а создателя самого ENB модуля (в частности - самого файла enbeffect.fx). Если его использовать от создателя самого модуля ... то всегда получите синтетическую цветовую гаму.
чтоб он стал скелетом для скининга ... ему нужны корректные анимации которые будут работать в игре, которые будет использовать персонаж. Вот по ним и придется скинить.
или скининговые веса экспортируешь из SkySkel.max а дальше ручками
честно говоря ... фикс ванильного скелета - меня крайне мало интересует. Когда покажешь новый? - со всеми дополнительными костями... Это на много интересней...
хочу переименовать кости бипеда в соответствии с костями v6, но боюсь долго буду Вику ставить в скайримовскую позу так бы проще было со шмотом и с aniMate
хм ... в каком смысле - долго? Ну да ... минут 15 придется повозится.