Форум » Записи участника [Kris†a™]

Результаты поиска
Kris†a™  Offline  Сообщение №7381 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 11 декабря 2014, 12:28


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

и не говори зато не с халтуришь


это ты выставил кости кисти по новой модели?
А то в ванили ... кости мизинца за пределами самой модели и очень боялась, что начнут выворачивать во время скина.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7382 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 11 декабря 2014, 13:06


Lady in the Dark


dmitriiviktorov, забыла еще один момент ... надо продумать кость для скина пятой точки.

на скрине ... то, что в виде вопросительных знаков - нечем тянуть вниз. :(
По этому, когда персонаж приседают - попу плющит. Выглядит это очень не красиво, но и исправить по средствам ванильного скелета нет возможности.
А тут такое дело, "почти" новый скелет ... грех этот момент не пофиксить.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7383 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 11 декабря 2014, 14:02 | Отредактировано: Kris†a™ - 11 декабря 2014, 14:03


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

за счет этих костей можно сгладить наклон


нельзя ... Spine кости не достают. Их радиус действия - очень маленький. И ими только подтянуть, но не опустить.
Нужна кость ниже этой точки а не выше. В идеала - две кости Pelvis (дополнительная/вспомогательная).
P.S.
Зона действия нижней Spine:

если опустить Spine еще ниже ... то начнет за собой тянуть низ попы.
А это совсем не требуется (поскольку на оборот - надо опускать а не тянуть).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7384 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 11 декабря 2014, 14:15 | Отредактировано: Kris†a™ - 11 декабря 2014, 15:33


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

если только через MotionBuilder
а так v4


перестань офтопить ... это все не имеет никакого отношения к моду. Это даж не на Скайримовском скелет.
Так, что ... разговор не о чем. :( Покажи лучше че нить в самой игре ... или хотя бы тож самое в Максе со скелетом Скайрима. ;)

P.S.
почистила офтоп, чтоб посетителей не вводить в заблуждение.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7385 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 11 декабря 2014, 17:56 | Отредактировано: Kris†a™ - 11 декабря 2014, 17:59


Lady in the Dark


Цитата krnor

я постараюсь сделать RL 2.8.5 так реалистично, как в предыдущем ENB ... потому что Demonica выглядит намного лучше в нем и на самом деле, я очень люблю цветовой баланс в целом.


в RL использован твик HD6.

p.s.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7386 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 11 декабря 2014, 18:01


Lady in the Dark


Цитата Sabira

Kris†a™, ты имеешь ввиду, что нужно вырубить мод ? ( снять галочки ) А только потом, поставить их снова?


я хочу сказать, что LH не совместим с RaceMenu

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7387 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 11 декабря 2014, 18:06


Lady in the Dark


Цитата krnor

Kris†a™, Я изменил только enbloom.fx / enbfxprepass.fx и некоторые небо / окружающей среды светлую окраску для NLA .esp, который я загружаю после RL 3,0


В RL 2.8.5 версия для старого ENB 0.113
Если хочешь, я тебе в личку могу скинуть для ENB 0.262 - тестовую версию с которой сама играю.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7388 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 12 декабря 2014, 13:31


Lady in the Dark


Цитата Revil

Сильно прожорливая? А то я тоже хочу. Я с 0.113 не играю и не тестирую, мне венки нужнее fps.


нет ... не сильно. Но она покаж то не готова к всеобщему тесту.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7389 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 12 декабря 2014, 18:31


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

ребятки,посмотрите...как вам такой вариант?


не плохо ... только настройки шейдера и карты спекуляра надо доработать.
P.S.
лично я бы отделила железные части комплекта от кожаных и пустила по ним карту куба. А кожу сделала боле матовой, без бликов и без резких световых переходов.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7390 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 12 декабря 2014, 19:21


Lady in the Dark


MargoShka, куб на кожу не надо ставить ... на оборот - убери с кожи. Для кожи надо амплитуду боле мягкую (Glossiness - в идеале выкрути до 80).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7391 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 13 декабря 2014, 16:26


Lady in the Dark


Veter13, у меня не проваливается.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7392 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 13 декабря 2014, 23:44 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 декабря 2014, 00:09


Lady in the Dark


Цитата krnor

RL 3.0 .113 test...так хорошо, по крайней 60+ кадров в секунду... и реализм? сердиться призрак.


я тебе могу честно сказать... если бы в версии 0.113 была возможность настраивать SSS - я бы ее не на, что не поменяла.
Ты думаешь между 0.113 и 0262 большая разница? Ошибаешься ... разница - минимальна.
Попробуй отличить:


А если у меня в конструкторе, была возможность поправить тени ... я бы в жизни, в сторону ENB даж не посмотрела - поскольку, самый прожорливый и бестолковый мод из всех которые мне довелось видеть. Единственный ENB плюс на котором все начинается и заканчивается - исправленные тени. Все остальное - можно сделать в конструкторе, причем - в десятки раз лучше и качественней... и без потери производительности (если не переписывать шейдеры).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7393 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 декабря 2014, 00:20


Lady in the Dark


Цитата kosty_larin_79

r2+=0.0; // HD6 - I add 0.1 to lighten it a bit, probably not great place to do it now


в которой в место 0.0 напишите 0.1 ... ну а дальше - берете и сами настраиваете так, как вам хочется. :D
Поскольку я не планирую править этот баг ... он мне не мешает.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7394 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 декабря 2014, 10:13 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 декабря 2014, 10:16


Lady in the Dark


Цитата krnor

RL 3.0 .113 test...так хорошо, по крайней 60+ кадров в секунду...


ваш КЭП. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7395 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 14 декабря 2014, 15:38


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

из скрытых параметров видно чем отличается ванильный скелет от ванильного женского (кости ладони меньше и смещены) также видно почему не работает плечо


они их просто заскейлили ... убить за такое надо.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7396 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 декабря 2014, 15:44


Lady in the Dark


Цитата maks81

может подскажет что нужно подправить.


для начала ... сделай ретопологию пояса который на юбке. И заскинить его не забудь, а то теперь он живет своей жизнью в не зависимости от персонажа.
Ну а дале... в целом - нормально. "Поролоновый" корсет порадовал. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7397 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 14 декабря 2014, 15:50


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

и столько народу наступает на одни и те же грабли  из года в год 


из года в год ... криворукие с нексуса даж кистей не смоглм создать для своих реплейсеров UNP И CBBE ... dr

Это уже о многом говорит и не стоит удивляться... ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7398 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 14 декабря 2014, 16:08 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 декабря 2014, 16:11


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

для консоли достаточно визуальной составляющей


такой?

не надо раздевать персонажа, чтоб ужаснутся от увиденного. И не надо быть специалистом, чтоб увидеть сходство мужских и женских кистей.
Тому кто их такими создал для женского персонажа - надо оторвать эти кривые руки и затолкать в одно место ... чтоб в дальнейшем было не повадно.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7399 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 декабря 2014, 18:11


Lady in the Dark


Цитата maks81

а почему поролоновый ?


потому, что как подушка... массивный, крупный, толстый и совершенно не изящный. Нет ощущения тонкой материи.
Меш выглядит как ванильный ... такой топорный, толстыми стенками.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7400 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 декабря 2014, 21:08


Lady in the Dark


настраиваю огонь для RL v3.0


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7401 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 14 декабря 2014, 21:40


Lady in the Dark


Цитата GenGrey

А какой драйвер NVIDIA ты используешь?


как всегда: 314.22

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7402 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 декабря 2014, 22:43


Lady in the Dark


RelaxSaint, я не krnor, но и так могу сказать - перенасыщенная картинка. Присутствуют ядовитый оттенки цветовой гамы (особенно режет глаз - противно желтый цвет).
В целом - это не ваша вина ... а создателя самого ENB модуля (в частности - самого файла enbeffect.fx). Если его использовать от создателя самого модуля ... то всегда получите синтетическую цветовую гаму.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7403 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 15 декабря 2014, 10:15


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

тестовый файл для экспорта и скининга.


чтоб он стал скелетом для скининга ... ему нужны корректные анимации которые будут работать в игре, которые будет использовать персонаж.
Вот по ним и придется скинить. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7404 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 15 декабря 2014, 11:03


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

или скининговые веса экспортируешь из SkySkel.max а дальше ручками


честно говоря ... фикс ванильного скелета - меня крайне мало интересует.
Когда покажешь новый? - со всеми дополнительными костями... Это на много интересней... ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7405 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 15 декабря 2014, 11:50


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

skeleton_female или skeleton_demonica али проще SkySkel.max допилить?


допиливать надо skeleton_demonica и SkySkel.max

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7406 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 15 декабря 2014, 18:30


Lady in the Dark


Цитата yuraaaaaa

Добрый вечер! Подскажите,как изменять прическу не изменяя внешность персонажа, то есть чтобы ползунки не слетали до базовых? Сори ,если не по теме


хм... ващето меняйте без проблем - они не слетают.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7407 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 15 декабря 2014, 19:25 | Отредактировано: Kris†a™ - 15 декабря 2014, 19:46


Lady in the Dark


Цитата HKS_T51R

Слетает только цвет кожи!!! лично проверенно


консоль - не является игровой фичей. Она для теста и отладки.
Сходите к пластическому хирургу и по человечески настройте внешность - ничего не слетит.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7408 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 15 декабря 2014, 21:00


Lady in the Dark


Цитата dmitriiviktorov

хочу переименовать кости бипеда в соответствии с костями v6, но боюсь долго буду Вику ставить в скайримовскую позу так бы проще было со шмотом и с aniMate


хм ... в каком смысле - долго? Ну да ... минут 15 придется повозится. unsure

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7409 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 декабря 2014, 23:42


Lady in the Dark


Цитата Veter13

я тоже очень жду. Ну просто Кристине некогда и когда дойдет очередь до 262 я состарюсь и умру от ожидания.


тестовую версию могу хоть завтра выложить ... smile2



Конечно ... еще требует полировки. Но в целом - уже играбельна.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7410 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 16 декабря 2014, 05:19


Lady in the Dark


Цитата DeRui

EnableDepthOfField=true


это для начала ... ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » Записи участника [Kris†a™]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб