Поскольку у вас закрыта личка, быстро копируем и сносим
ваще то это блог а не сайт ... странно, что тебе не разрешили размещение линка на него. И да ... жаль, что там ничего нет на русском. Все вперемешку инглиш с украинским.
Для удобства гостей есть гугл переводчик сбоку. Я устала от русских сайтов. Куда не пойди везде русский. Надоело под рунет подстраиваться. Блог мой - язык тоже тот, который я хочу. Хоть где-то буду писать на родном языке не о политике А на коменты я отвечаю на том языке, на котором ко мне обращаются.
это не претензия ... это я к тому, что множество языков не способствует общению. Посетитель теряется.
Женский персонаж имеет смысл только в отдельной игре во вселенной Вадьмака, где будет совсем другая история.
это и есть другая история ... сюжет Ведьмака очень долек от того, что было описано в книгах. Я бы даж сказала, что игра имеет свой сюжет а книги - свой. И общего между ними, только глав герой.
Вот только Сапковский с ним не согласен. И по его словам: не имеет к этому сюжету никакого отношения.
Игры «Ведьмак» рассказали альтернативную историю мира. Как Сапковский отнёсся к этому?
«Со всем уважением, но пора сказать это прямо — игры не являются „альтернативной версией" или сиквелом. Это свободная адаптация, содержащая элементы моих работ, — адаптация, созданная другими авторами», — отметил он.
«И хотя адаптации могут каким-то образом соотноситься с событиями книг, они не могут выполнять функцию дополнения. Они не могут добавлять прологи, становиться приквелами, и уж тем более эпилогами и сиквелами».
«Наверное, пришло время расставить все точки над „i"», — продолжил он. — «„Ведьмак" — хорошо сделанная видеоигра, её успех оправдан и полностью является заслугой создателей. Но ни в коем случае нельзя считать её „альтернативной версией" или „продолжением" истории ведьмака Геральта. Потому что это может быть рассказано только автором Геральта, Анджеем Сапковским».
«Разработчики могут основывать свои игры на хороших sci-fi или фэнтези книгах, их мирах, их сюжетах, их героях, украсить всё это работой художников и позаимствованными диалогами», — сказал Сапковский. — «Визуальный эффект будет ошеломительным на радость игрокам — некоторые из них даже посчитают такой вариант лучше и понятнее, чем оригинальная книга: там же такие мелкие буковки... А кто-то и вовсе не откроет первоисточник — для таких и игры будет достаточно», — считает он.
«Но ведь именно книга является исходной точкой, результатом уникального и неповторимого таланта автора. „Перенести книгу в виртуальный мир"? Смешно. Это невозможно».
P.P.S. кстати: он и самих этих игр не видел в глаза ... они ему и нафиг не вперлись. Продал лицензию/разрешение на использование имени Ведьмака, заработал бабки и на этом все началось и закончилось.
Криста, поставила на чистый Скайрим. Вылетов нет. переключение между расами свободное. Но если поставить Hi-Res паки подтормаживает.
Если можно - тоже подпишусь на оптимизированный пак текстур - у меня Ge-Force 560 1Гб.
Текстуры Евы нравятся больше , чем текстуры Лилит - нет следа от купальника и просвечиваются вены. Но, мне кажется, все же ниже колена и на стопе вены слышком выражены.
Ногти выглядят лутше, заметно что добавили полигов на плечах и груди. Форма груди нравится больше. Если и есть "лишний вес" на талии - он не заметный. Спина и попа - более женственны.
вот ... это очень ценная инфа. Надо выловить все острые углы где не справилось сглаживание и досконально проверить все швы. P.S. пак оптимизированных текстур скинула в личку.
но всеж вот тут я бы сделала немного потолще голень,совсем чуть-чуть...миллиметриков на 5-6...но это ИМХО,как сделаешь так и будет :)
думала об этом ... но тут дело в том, что персонаж с голыми ногами редко бывает. Как правило - на нем надета обувь ... а то и чулки. Таким образом, толщину голени надо рассчитать имея в виду, что наденутся чулки и обувь, и какой толщины она станет в таком случае. Ведь это не реал ... нужен зазор пространства для деформации чулков и обуви. А это уже сразу не 5-6 миллиметров ... а минимум +10. Таким образом, тут надо понимать, что если теперь добавить 5-6 то с обувью и чулками это вылезет во все +20.
А ведь хочется, чтоб в конечном итоге сохранился реальный диаметр (при надетой обуви):
Kris†a™, увы, какие есть, такие и качаем Грустно, но вот так. Из 2к анимаций... максимум 20 можно использовать. Так вот и живем
попробуйте автору объяснить, чтоб перестал заниматься ерундой и сотнями штамповать хлам. Пусть лучше создаст 10-20 но нормальных, качественных, новосозданных, с задействованными всеми костями ... нежели сотни барахла никому не нужного.
перестань ... это уже не смешно. Особенно про пальцы ног. У нас там ваще нет не одной кости, не для одного из пальцев. Для всех пальцев и для всех костей пальцев - имеем плоскость.
P.S. и ямки на локте есть ... их выраженность зависит от освещения. Создание боле глубоких потребует увеличения полигональности и как следствия - вы и вовсе не сможете на своем ведре запустить эту модель.
кстати: любительницы создавать скриншоты могу результаты теста, в виде красивых скринов на флике показать. Было бы интересно глянуть ... пусть народ видит, что проект развивается и по тихонько движется.
EMey, рано даж говорить об этом ... Пока не будет финальной версии самой модели. А ее не будет до тех пор, пока dmitriiviktorov не создаст новый скелет и новые анимации к нему ... Соответственно - пока не будет их, не будет и минимального веса. Словом ... покажто - говорить не о чем.
То есть никогда. Ну не верю я в Деда Мороза, розового пингвина и новый скелет для скайрима.
условно - новый...
На самом деле, это все тот же ванильный скелет которому будут добавлены кости волос, груди, платья ... и все эти новые кости будут задействованы в анимации. То бишь ... и те которых теперь не достает (к примеру: ключицы). Если честно, мне в это тож очень с трудом верится ... просто - очень хочется в это верить.
да... только такого еще никто не создавал. Чтоб скелет был вместе со всеми переделанными ванильными анимациями. На такой подвиг, народ даж в Морровинде не отважился (а там было всего 240 анимаций).
СлышащийДракон, Oldk, теперь на собиралось багов, которые надо править ... После их исправления - опять буду рассылать архив и опять только девушкам, поскольку от мужиков - крайне мало толку. Вот тогда и скину.