Kris†a™, ))) Я пока все свои вопросы сворачиваю , не буду отвлекать , мешать и раздражать ))) Хотя мне интересен один момент , я помню вы где-то писали , что версия 2.0 в техническом плане лучше версии 1.0 , т.к. в версии 1.0 как-то не правильно деформируется попа , какие ещё новшества и исправления несёт в себе версия 2.0 в отличии от 1.0 ( про формы тела это само собой ) ? ))) Буду очень благодарен за ответ на этот вопрос , а так , закрываю себя в чёрном ящике на долгое время )))
1. Скин лучше, 2. Сетка лучше, 3. Кисти меньше, 4. Суставы смещены на места деформации костей, 5. Развертка лучше (поддерживается Вика 6 - поскольку именно ее топологию использовала при создании), 6. Ногти переделаны (не выглядят как приклеенные), 7. Разрешение текстур увеличено до 2 х 4096х4096 = 8192х8192 8. Информация с карт TS (тангент нормал) перенесена на OS (объект спаце). 9. И прочие технические улучшения по мелочам...
а чем хуже вариант отдельной расы - так же как и Лилит ? ведь при нынешнем решении она унаследует и все способности что есть у Лилит такие : как ночной глаз , замедление времени и пр (или на это и расчет ?)
я же написала - такое решение отлично подойдет во время тестирования. Вам не до лампочки как это будет выглядеть во время теста? Лично мне, совершенно без разницы ... хоть через консоль вызываемая - никакой разницы.
Но для меня на Bioware с выхода DAI поставлен жирный крест)
а чего ты ожидал? EA за биоваров отвалила 800$ миллионов (в 2007 году) ... и теперь будет их доить пока не вернет свои бабки назад. Пока они не окупятся и не начнут приносить им прибыль. Это всего лишь бизнес ... и нет там никому дела до самих игр.
П.С. Уже куча народу попросила ссылку. Так что в подписи смысл отпал. П.П.С. Заодно прошу рашрешения на адаптацию коллекции украшений. Уже пара вещичек есть, хочу доделать и сформировать в мод + туда же втулить опциальный пирсинг из 1.3 версии шестым пирсингом по счету. Неизвестно когда я это сделаю... но когда-нибудь же сделаю
не вопрос ... делайте. Только в клубе не забывайте размещать линк на мод. Чтоб народ мог найти...
Скажи пожалуйста. Это та самая ретопология, о которой ты все время говоришь?
да... та самая ... только я использую 3D-Coat. На самом деле - это не принципиально какую программу использовать ... как правило: кто, к какой привык, присобачился ... ту и использует. Суть во всех их одна и таже ... моделирование новой модели по верх много полигональной. Других методов, создать нормальную модель - попросту нет. И да ... забудь про все эти автоматы - они тебе угробят сетку и саму модель. Толку от этого - "0".
А возможно, именно эта анимация не работает из за конфликта? при использовании магии персонаж на несколько секунд поднимает руки и возвращает их в дефолтное состояние
какого конфликта? Если только у вас установлены анимационные моды которые используют esp. Таким образом - путь к файлам не ванильный ... тогда возможен конфликт.
может быть ... дайте мне предварительного просмотра, бета ... шаблон тело, чтобы начать работать?
на данный момент, начался альфа тест ... в нем принимает участие только один тестер. О бета версии еще рано говорить... когда до нее доберемся - тогда и поговорим.
вся таже проблема с костями рук - пальцы резиновые
анимацию не я создаю ... во время создания скина, я использую профессиональную анимацию - с ней все работает отлично:
дальше - уже не мои проблемы, какие игроки используют анимации.
P.S. и да ... это только альфа тест. Причем он затрагивает только тело. Т/е - речи о лице, выражении лица и т.д. и т.п. - даж нейдет ... на начальном этапе, тестируется только анатомия.
В бета версии уже будет тестироваться скин, текстуры и т.д. ... но не на данном этапе. По этому весь ваш флуд ... я позволю себе потереть, поскольку он не относится к делу.
кто в очередь меши и текстуры тестить а аниматоры в конец
успокойся ... придет и твоя очередь. Это только само начало и только максимальный вес тела и только тест анатомии. Всему свое время. Я никуда не спешу и никуда не опаздываю ... у меня времени - минимум, еще несколько лет до следующей части свитков. Когда будет финальная версия анатомии/геометрии тела ... тогда ее получат и те, кто захочет. Аниматоры - в первую очередь. P.S. До тех пор, пока не будет допилен максимальный вес ... я даж за минимальный браться не буду (хотя он мне и так не нужен).
Народ, кто-нибудь может мне помочь экспортировать одну фиговину? Только из-за нее еще не релизнут мод с украшениями. Дело в том, что у меня что-то сломалось и экспортер отказывается экспортировать шмотье заскиненое на кость головы, а если подсунуть еще кость, то скин ломается и в игре тиара летает отдельно от головы. Бред сивой кобылы, у меня 9 шмоток таким же образом заскиненые отлично работают. Переустановить макс возможности не имею... Если желающие помочь есть, я скину меш или макс-файл на ваш выбор в личку.
mockoff, насколько мне помнится, это не имеет прямого отношения к ENB. Есть несколько модов (искать можно по "Eye Adaptation"), которые это дело правят. PS Хотя, вообще говоря, именно так (потемнение при переводе взгляда со светлого на темное и ослепление при обратном процессе) и происходит в реальности. Но с последующей адаптацией, т.е. например, при переводе взгляда от светлого к темному сразу - темно, затем глаз частично приспосабливается, картинка светлеет.
совершенно верно ... и это сделано намеренно а не баг. Эффект адаптации зрения.