Больше чем уверена,что готов минимальный/максимальный вес и более ничего. А это только один нюанс из множества. Так,что пока твори и вытворяй в свое удовольствие.
слишком оптимистично ... готово (и то - без ступней) только максимальный вес.
Revil, безусловно - интересно... я уже ума не приложу как сохранить 1.0 версию и в тоже время, для тех кто захочет ... иметь возможность использовать 2.0 версию. Поскольку если честно ... персонаж воин и версия 2.0 - это крайне не совместимые понятия. Примерно тож самое, как персонаж маг и версия 1.0
inkwizitor41, хочешь добрый совет? Если ты хочешь ее сделать играбельной, то просто берешь - всю ее скриптовую систему переодевания и выкидываешь. Поверь мне на слово ... это будет самым разумным решением, поскольку она не вменяемая. После этого, берешь аналогичную систему из Мелиссы (который ваще на все начхать, какие тела, текстуры, шмот, броня и т.д. и т.п. - она просто работает как часы) и привинчиваешь своей Вильи. И все встанет на свои места... а ты, тем самым избавишь от кучи багов и головной боли...
да лучше вообще без этих систем переодеваний - как в ванили , шмотки дал и норм
у Мелисы продвинутая система. Управляемая самим игроком. Она шмот использует как мистическую. Плавает в купальнике, переодевается когда холодно, в жару - налегке. В городе в одежде а за городом в броне и т.д.. Автор мистической и Мелиссы - один и тот же.
теперь сижу и думаю ... а ведь, у расы DEM - нет мужского образа ... слот свободный. Интересно, можно ли в место него привинтить еще одну DEM? Получилось бы, что игрок при выборе пола персонажа - выбирает какой версией играть. Если такое, ваще можно реализовать...
Ну... эм... не знаю. Ее будут воспринимать как мужчину в игре - это-то движок, это хрень его знает как исправить. Да и тогда возникнет проблема с системой хх, скрипты придеться переписывать, а не дублировать. Уже в разы сложнее. П.С. А еще она будет использовать мужицкие анимации.
анимация указывается в констрикторе - какую использовать, озвучку тож - указываем. Скрипты переписывать не надо. ID один и тот же. Шмот тож идет раздельно ... таким образом - шмот от 1.0 не наденется на 2.0. P.S. словом ... че тут гадать. Надо попробовать а там видно будет. Если бы сработало ... это было самым идеальным вариантом.
Криста, скажите у вас есть еще адаптация моделей с Ведьмака 2 для LB и собераетесь ли вы чтото с ней делать?
нет ... у меня есть только исходники. Но они не под что не адаптированы. Их еще никто не трогал. krnor, только брал один комплект и переделывал его под DEM.
вопрос - к создателям игры ... именно они создавали анимацию. Если вы думаете, что она пр другому выглядит у мужских персонажей или при использовании ванили, реплейсеров и т.д. - то вы ошиблись. Проблема в том, что при создании анимации - создатели игры забыли о том, что есть плечевой сустав и ключица.
inkwizitor41, только то, что мне нравится... И остальным рекомендую придерживаться аналогичного правила (создавайте только то, что вам самим нравится) ... это дает наилучший результат. И не важно: это адаптация, портирование, ново созданное или ваще - перекрашенное.
inkwizitor41, не надо ест ... это как в жизни: бывают такие вещи которые просто затираешь до дыр, стираешь их десятки раз и опять одеваешь и они никогда не надоедают. К примеру: комплект Лидии ... я без него не представляю своей игры. И не важно - какая это игра ... он просто - мне очень нравится. Попросту ... бывают вещи (как и музыка) - которые не стареют. Мистика - да и только.
1. Зачем ставить в модели Vertex Colors белый для всех вертексов, устанавливая и шейдерный флаг SLSF2_Vertex_Colors?
Для движка нужен массив куда он запишет оттенок, для этого и нужно создать белые вертекс колоры. А можно порисовать в максе и делать более темные участки подмышками, между ног, будет еще реалистичней выглядеть (правда ... первые версии экспортера не умели экспортировать разукрашенную модель, по этому никто не использовал эту возможности ... надо бы теперь проверить это дело).
Kris†a™, здравствуйте )) Очень много чего новенького вы создаёте и показываете - терпения вам и времени. Хотелось тогда бы узнать , для версии 2.0 планируется адаптация Готик платья и Ритуального комплекта ? Или же они останутся только для версии тела 1.0 и ЛБ ? х) Железяки летучей мыши будут релизнуты в том виде в котором есть/не будут релизнуты вообще , или же вы доделаете их до полноценного комплекта , который был на арте , для версии 2.0 ? И ещё один вопросик , акцент теперь будет делаться на создание 2.0 и его допиливание ? А что тогда на счёт создание новых одежд и брони , создаваться будут для обеих версий тела или же только для версии 2.0 ? Нравится как версия 1.0 , так и версия 2.0 ... Так же хотелось бы узнать , две вещи , что там насчёт вашего особняка ? Людей , которые хотят помочь , до сих пор нет ? И будет ли создан красивый мужской персонаж в виде отельного компаньона , который будет молчать ( думаю морфы уже сделают те , кому они будут нужны ) и всё живое убивать , а так же с функцией взять замуж ? хD Просто интересны ваши ответы и мысли х)
P.S. всему свое время ... я никуда не спешу и никуда не опаздываю.
Есть очень многослойный фотошопный файл радужной оболочки глаза. Кто-нибудь может сделать из него текстурный файл чтобы его можно было бы впихнуть в LB+LH для последующей замены на него ванильных глаз в shoracemenu?
DeRui, есть интересные работы... но не все. Я понимаю, что он любитель идеализировать, рафинировать ... но не всегда это выходит на пользу. P.S. мне больше всего нравятся работы Яна Саудека.