можешь выкинуть текстурную папку facegendata вместе с подпапками ... и оставить только тобой созданные facegendata с nif файлами. Ничего от этого не изменится.
P.S. и да... мужиков и детей не надо было рендерить.
лично для меня - такого свечения хватает выше крыше: если кому-то нужны фонари в место глаз... извините, но я их точно не буду добавлять. P.S. если кому-то нравятся эти фонари: то можете сами выставить для своей расы или для всех (на свое усмотрение).
1.5 с опцией для установки на Скайрим без давнгварда
это технически не возможно... в мод версии 1.5 включена адаптация всей одежды и брони из Давнгвард. Эти все шмотки требуют текстур и мешей из дополнения.. Если я отключу привязку дополнения... то народ начнет кричать, что у вампиров шмотки сиреневые, не отображаются и т.д. и т.п. Словом - без вариантов.
к примеру: 000bf31e.nif (мужик), 000c3ca9.nif (аргонианен мужик) словом - гляньте в папке ... все имена файлов в которых встречается прописные/маленькие буквы: это мужики, дети или зверерасы.
Хм. ясно. Просто я давненько не был в игрухе, приехал а тут много всего разного...кстати, в этой бетаверсии(илькак там правильно сказать то..) глюковерсии, может у меня только косяк такой, но я с трупаков собираю осколки вутрад и бритвы меренуса, даже ножны подобрал и скинуть теперь не могу. типа квестовые предметы...
Пожалуста, посодействуйте в решении небольшой проблеммы. Поставил мод на плаши и капюшоны, но он перекрывает слоты используемые Кристой, если быть точным то 46 слот. Пробовал изменить номер слота в СК, но после этого вещи перестали отображаться. Не могли бы, кто-нибудь, пояснить как это сделать правильно. Если не трудно со скринами, или кинуть ссылочку, где об этом можно было бы узнать.
менять слот надо не только в СК но в в самом ниф файле - BSD нод.
Всем привет.У меня вопрос,почему при установке этого реплейсера,меня выкидывает толком не успев войти в игру?
потому, что прежде чем устанавливать какой либо мод - надо читать описание которые к нему прилагается. модмейкеры не для себя их пишут... а для пользователей которые собрались скачать мод.
Иногда после превращения в вампира у ГГ лицо либо становится страшным когда-то больше когда то меньше. Версия LB последняя.
чет не поняла выражения "после превращения"? Вы че ... через день становитесь вампиром а потом бежите лечится? А на следующий - опять заражаетесь ... и так по кругу?
Kris†a™, нет имею ввиду когда уже стал вампиром без превращений в лорда-вампира.
остается грешить только на саму игру и ее баги. так не бывает, что то хорошо - то плохо ... тут одно из двух. А если начинает глючить... вот тогда и начинается, то одно, то другое.
у меня вопрос поставил етот мод https://modgames.net/load/251-1-0-13404 но проблема в том што тело неотображаеца с головой полный порядок и бронь надета может кто подскажет как поставить в етот мод LB тело
несколько страниц назад уже обсуждали... в конструкторе прописать этому моду, чтобы он использовал скин LB. даж скрины выкладывала - как это делается в конструкторе.
Сама по себе идея - хороша. Она меняет интенсивность и блеск. Осталось придумать - как изменить сам цвет не прибегая к переделке всех НПС. Покаж-то пытаюсь по средствам самого конструктора... добавила серую маску величиной 64х64 при помощи которой можно регулировать сам цвет. Но беда в том, что если одним отрегулирую хорошо ... то у других "съезжает". Просто - заколдованный круг. P.S. Может у кого нить есть линк на мод убирающий швы у CBBE или UNP? Надо глянуть как там решили эту проблему...
Kris†a™ поставил севодня версию 1.5 все нормально но клики непристают к бедру они висят наполовину воткнутые в руку вот скрин
это баги ванильной игры... надо править их расположение в самом скелете. Просто, у ванили бедра такой величины, что разработчикам пришлось оттягивать клинок от тела, чтоб он не проваливался.
но на версии LB 1.4 все было ок если я правильно понял то ето версия игры 1.7 такое выкидывает бо 1.5 ни 1.6 таково в меня небыло?
честно говоря - не разбиралась. Я не в одной из версий не трогала скелета и его даж нет в архиве который скачиваете. А, место положения экипировки определяется и редактируется на скелете. Так, что реплейсер тут не причем...