имхо: ясный день точно больше не надо осветлять ...он уже и так на грани. Если еще добавить - персонаж начнет светится. Пасмурный тож вполне достаточно света. Его примерно на 10% меньше чем в ясный... и в добавок цветовая гамма боле холодная.
Глория, Ну дело то не только в Rebalance Light. А в первую очередь "LB" и "LBHD Female Head" . Я немогу однозначно оценить '' улицу'' а вот ночи и подземелья мне нравятся. Огонь подсвечивает лица и тела и придает им одинаковый оттенок. Заклинание '' Свет свечи'' .... это "смерть" глазам. ..... Куда-то все факела пропали из игры, уже какой день ненахожу их
Убрать тень из пасмурной погоды - не проблема. Я пробовала... Картинка получается плоской... все висит в воздухе. Беда в том, что в Скайриме нет мягких теней (по определению - движок не рисует их). Т/е - то что было в Обливионе ... они безжалостно вырезали. А для пасмурной погоды нужны именно мягкие расплывчатые тени. Таким образом... возможность хоть не много смягчить тень остается только через ini.
Добавлено (24.07.2012, 19:13) --------------------------------------------- Мод обновила до версии (v0.92 Beta).
1. Дождливый день стал светлей. 2. Закат - изменена цветовая гамма. 3. Закат - стал светлей. 4. Ночь - стала короче. 5. Облачный день стал светлей. 6. Фих королевского замка (уменьшена яркость). 7. Уменьшен контраст при пасмурной погоде.
В обоих случаях часть текстур тела не загрузились (в данном случае на персонаже нет _msn карты)... перепроверьте еще раз. Проблема с видео картой или драйверами... поскольку в данном случае - можно сравнивать только лицо. На нем все текстуры загрузились.
Тело персонажа состоит - бутерброд из 4 текстур. Если хоть одна из них не подгрузиться - будут графические баги.
Ну вот и второй случай, за один день. Заметил случайно, когда пришел в Винтхельм и увидел что у торговки ( эльфийка) тело стало черным. Где и когда это произошло , я не знаю. На ГГ была одета броня ''главы ТБ'' и в ней я прошел с боями пол-Скайрима. После перезагрузки игры все встало на свои места. Это странно, учитывая что с первой версии ''LB" такого еще не было ни разу. P.S. Забыл добавить. Заглянул на пристани в ящик с броней Кейры, увидел что у брони были черные текстуры кожи. А на персонажке и в ее рюкзаке эта броня выглядела нормально. ... у меня вообще почему то в этих сундуках постоянно что либо ''черным'' становится. Я туда уже и не хожу, от греха подальше.
это проблемы с железом... моды тут не причем. Видео карте постоянно не хватает памяти или она работает на пределе.
Kris†a™, все возможно. Сейчас жара стоит, комп как кипятильник.
У меня тож не прохладно... пришлось открыть крышку компа и поставить бытовой вентилятор - в виде дополнительного. Иначе начинается перегрев... покаж-то ничего умней не придумала.
Криста, нет ли у вас в планах переделать обувь в некоторых комплектах брони адаптированых вами и включенных в мод?
нет - нету ... то, что уже релизнута и тем боле не мои комплекты ... пусть и останутся такими, какими есть. Меня больше привлекает создание новых ... а не переделка старых.
Не может... в нем нет ничего такого. Все содержание мода, это измененные ванильные цифры отвечающие за тот или иной параметр освещения, тени и т.д. и т.п.
НЕТ конечно - ЭТО ТВОЯ модель . Я ее немного подкоректировал .... А мое творчество - что внизу ...... никакого отношения неимеет .... пока. Я вот потом хочу помучать тебя - как затащить модель ( естественно не меняяколичество точек ... на кости , что в Скайриме ?) Я хочу подкоректировать модель - например UNP и потом поставить на место - но вот с костями ....
Глядя на твою модель и сетку - никак не затащишь. К примеру: сустав плеча-переход на руку ... слишком высоко задранный. Будет плющить во время анимации. Да и саму сетку надо порезать (ведь свою голову никак не привинтишь) - тобешь надо тело подгонять к ванильной голове. P.S. Словом на том этапе, на котором теперь твоя модель ... никак не получится.
Нет ........ ты неправильно меня поняла. Я возьму модель из Скайрима - например UNP и подправлю пропорции .... ( например БЕДРА и их высоту .) ЭТО просто -мможно и в МУДБОКСЕ и ЗБРАШЕ ( хотя я работаю в Softimag XSI) Естественно не меняя сетки , мапинга и т.д. Вообщем это не проблемма . Проблемма в OBJ - как его потом на кости вставить ...... Вытаскиваю я ее через - NifSkope .............
У UNP вагон и маленькая тележка багов (поскольку это переделанная ваниль)... смысла назад прикручивать скин - нет никакого (он кривой до ужаса). Надо скинить по новой, хотя бы потому, что (не буду пересказывать - сам почитаешь): http://www.maikcg.com/skyrim3dmaker/novogodniy-pizdets.html Для скининга можешь использовать скелет (Майк создал для скининга LB - но и для других пойдет): http://www.maikcg.com/skyrim3....ma.html
не надо... надо дождаться хотя бы любительской локализации. Поскольку если поставить инглишь версию и создать мод - часть названий (и локаций в том числе) будет на инглише, часть на русском... это крайне не желательно.
вот за что люблю ваши моды , их можно круто комбинировать :
а вот купальник не подошел... поскольку в моде использовано тело версии 1,5 (которое еще не релизнуто). P.S. замените геометрию тела из релизной версии 1,4 и все встанет на свои места.
в солитьюде у продавца луков , да и во многих других такое бывает
помещения Солитьюда не в счет - они уже переделаны (но еще не релизнула). А кроме Солитьюда еще было где нить замечено подобное? P.S. так же - все таверны переделаны (стало в них светлей и изменена цветовая гама ... боле теплая).
это нормальное освещение для такого количества источников света. К примеру в Виндхельме - там всего несколько свечек... не может от них быть много света. P.S. словом - не много потерпи, в следующей версии будет чуть светлей - но не так как в ваниле.
1. В ряде подземелий стало светлей (в некоторых отключен эмбиент) 2. В тавернах стало светлей и сменилась цветовая гамма на боле теплую. 3. В ряде помещений Солитюда изменено освещение, в "Высоком Шпиле" в том числе.
Принять к рассмотрению такой вариант или нет дело исключительно Кристы.
тут дело не в этом... Босоножки на каблуке подразумевают деформацию ступни. Которая за собой должна повлечь - изменение роста персонажа. Но из-за того, что Скайрим в техническом плане - устарел еще десять лет назад... нельзя деформировать так, чтобы изменился рост. Иными словами - ступню можно сплющить, деформировать и т.д. но от этого не изменится рост и ноги. Словом: когда одеты туфли или ботфорты - этого безобразия игрок не видит и не замечает... не бросается в глаза. По этому, любая обувь из-за которой видна ступня - не может быть на высоком каблуке. Чуть приподнять можно ... но не боле того. Приходится выбирать: или высокий каблук и тем самым прячем ступню или видна ступня... но нет высоких каблуков.
По первому линку, на мой взгляд, более качественная реализация. Сами босоножки, конечно, выполнены средненько, но сам факт, что стопа открыта имеет место быть. Буду рад, если эта информация чем-либо поможет вам, в вашей работе.
это издевательство а не мод ... по первому линку: высота каблука это высота на которую укорочена нога. При этом рост персонажа - не изменился... Т/е - пятка задрана в верх ... а сама нога осталась на месте (стопу обрезали на высоту шпильки).
По второму линку ... это только текстуры к первому моду.
P.S. Извините: но такую халтуру ... точно не буду делать. P.P.S. В Обливионе был мод, при одевании обуви на каблуке - менялся рост и длина ног... думала, что и тут чет подобное создали.