Внесенные изменения: - Изменена геометрия тела, мод стал совместим с другими модами [LB]. - Переделан морфинг. - попытка исправить воздействие перка "магическая бороня".
P.S. пожалуйста - проверьте, будет ли перк работать должным образом.
Ладно, раз Криста не хочет делать облегченную версию, может кто нибудь пояснить как можно обойтись одними текстурами и мешами. Ну может с небольшим вмешательством в редакторе... Уж больно хороши девчата, но без ребаланса, скайрим открывать не хочется даже.
Я же объяснила. Это не возможно по техническим причинам. При замене модели тела - движок игры совершенно не смотрит на то, какие прописаны текстуры этому телу в nif файлах. Прописать текстуры можно только в конструкторе.
Соответственно, для того чтобы мод LB совместить с тем или иным модом затрагивающим игровые расы, надо адаптировать тот мод к телам LB в конструкторе.
А с геометрией че делать? Зачем изобретать велосипед?
Не проще в конструкторе открыть мод ребаланс и всем расам указать, чтобы они использовали скин LB. И все... вот и вся адаптация. Единственное неудобство, так это в том, что после этого мод ребаланс для корректной работы будет под себя требовать LB мод. Т/е - если смените реплейсер придется переустанавливать измененный esp ребаланса.
P.S. После адаптации, в списке загрузки будут идти LB и ребаланс ниже его.
ничего вам это не даст... В моде почти вся броня переделана и заменяет то, что установлено у игрока. Т/е - этот мод не совместим не с одним из существующих реплейсеров... поскольку автор при переделки брони использовал ванильное тело. Для того, чтобы адаптировать этот мод, надо еще и перелопатить всю броню которую автор изменил (зачем он это делал ... уму не постижимо).
Словом: отключайте все реплейсеры, ставьте ребаланс ... и будет вам счастье (вот только тела будут ванильные).
P.S. я об этом написала на странице мода... может автор одумается и выкатит версию не затрагивающую внешку брони.
Я почитал Ваше сообщение и пришел к выводу, что лучше будет изменить внешку бронек на ваниль, не подскажите нубу как это сделать, или ссылку на урок...
ну там же у него создана отдельная папка в которой лежит вся измененная броня - которую использует мод. Берите и переделывайте на свое усмотрение. Названия теж самые как и в ванилли.
НО! Реплейсер тела должен находиться в файлах мода, чтоб быть независимым для игроков с другими реплейсерами, впрочем и не только тело, но и шмот..
совершенно верно. Но реплейсер не заменяет ванильные файлы. Таким образом вы его кладете в пак и ваши НПС будут его использовать... а игрок будет играть своим реплейсером. Никаких конфликтов в этом месте не будет. Единственное, что вам придется, так это шмоткам прописать, что они не доступны игроку... а только вашим НПС и только вашей расе.
А чтоб SkinNakedLady появился в списке, нужно наверно еще что-то?
Наверно надо его создать... ну как бы - это самое логичное решение. P.S. В моем реплейсере он создан ... но если вы хотите его использовать в своем моде без привязки к LB - то придется создать по новой. P.P.S. если будете создавать - то измените название... не надо создавать идентичное. Чтобы не возникло конфликта у тех, кто будет использовать ваш мод и у него уже установлен LB реплейсер.
ЛБ не совместим с игрой за Вампира.. Если раньше то не кто и играть то не хотел за Вампиров то теперь, когда 40 процентов играет за них очень заметно куча багов. Например перестают святится глаза. Кто то писал что кожа не бледнеет...
Не бледнеет кожа - сделано специально... мне не нравится бледная кожа. А до глаз я еще не дошла. Но в любом случае, все это визуальные аспекты не затрагивающие самого геймплея. Так в чем не совместимость? Вылеты? Не проходятся квесты? НПС вас не воспринимает как вампира? Не работают перки? Стопорится сюжет? Конкретизируйте пожалуйста...
Ясно =))) и да когда я говорил про бледную кожу вампиров я не имел ввиду что мне что то не нравится просто бледная кожа на лице вампира остается бледной в то время как тело меняет цвет.
У меня самой персонаж вампир... он таким всегда и был. Цвет кожи тела и лица не отличается. А глаза - ванильные... т/е - такие, какими они всегда были у вампиров еще до Dawnguard. Обязательно нужные светящиеся? имхо: обычные глаза вампиров естественней смотрятся...
VALKNUT, меня терзают нехорошие подозрения. Если предполагать что источники освещения и тени делали для каждой локации отдельно и с “ошибками” (?) то сколько бы вы не правили с Кристиной альфа и тп. каналы эти “ошибки’’ не дадут вам на 100% положительные результаты.
не дадут потому, что разработчики сами ломают то, что мы правим... к примеру: в Dawnguard разработчики поломали все, что только можно было ... и мужских персонажей в том числе. Хотя с ними никогда не было проблем:
Никаких реплейсеров глаз не стоит. Только тело и лицо LB. В чём может быть проблема?
Ну я просто не включала этого в общедоступную версию. Думала - эт никому не надо. Если актуально и нужно? - то могу добавить. P.S. да никто до селе и не просил и даж не упоминал об этом... по этому и решила, что никому не надо.
ок... добавлю в версию 1,5. Они не будут светится как фонари из Dawnguard, но у них изменится цвет, блеск и появится ненавязчивое свечение как у классических вампиров из разных фэнтези. Соответственно ... вместе с этим вы в комплекте получите реплику от стражников, что у вас странные глаза, светятся голодом.
вполне возможно, но я еще не видела этого решения для Скайрим скелета. Поскольку при одевании туфель, должна происходить замена скелета и он не должен вызывать багов.
Прям чудеса рассказываете... даж не знаю че умного посоветовать. Ваще как бы этого не может происходить по определению. Поскольку я всем вампирам, разных рас прописала использовать текстуры LB (вместо ванильных). Какими расами играете?
Суть в том что когда врубаешь этот код лично у меня происходит примерно следующее: раса выбирается самая верхняя в списке, бретонцы по моему, а настройки персонажа остаются теми же т.е настройки внешности переносятся на другую расу... если выбрать снова норда то типаж он выдает по умолчанию... ну честно слово не знаю я как объяснить сие изначально раса норд.
я не знаю в чем причина... я не могу у себя воссоздать этот баг, чтобы понять его происхождение.
Спасибо тебе большое за помощь я уже тоже решил забить на сей баг и играть как есть, хотя теперь я понимаю почему ты переделала ванильных вампиров они ну правда такие стремные...
да не должно так быть... Просто - не может быть. P.S. Dawnguard настолько багнутый и глючное продолжение, что я все чаще задумываюсь о том, что бы начать новую игру, чтобы его пройти. У меня он, как и у большинства - просто не проходится. А проходить при помощи консоли - мне уже надоело. Вполне возможно, что вы напоролись на редкий баг дополнения.