Кристина хотел спросить. подгонять нужно только край обода или середину тоже нужно подгонять по точкам?
а ты как думаешь? расчет простой: детали одинаково должны деформироваться. такую скинить будет легче (поскольку вершины будут совпадать - значит и одинаковый вес им можно будет выставлять) и деформироваться будет одинаково. Но это все относится только к тем деталям - которые меж собой соприкасаются ... если между ними есть хотя бы щель - то там уже до лампочки и не надо подгонять.
Kris†a™, спасибо, что обратили внимание на мой вопрос. Тогда скажите, внизу или вверху должны стоять эти esp? Я подняла ELFX наверх, вылеты перестали вроде, но все же вылетело.
Ну так это не финал, это альфа-версия. Хочу послушать, что люди скажут.
скажу, что покаж то выглядит не очень... Во первых: блики слишком резкие, слишком интенсивные и блуждающие (из-за этого в свое время пришлось от них отказатся и использовать нарисованные)... у реального глаза есть определенные места, где блики есть всегда и они не ползают по всему глазу:
P.S. текстур у глаза покаж то нет ... по этому и обсуждать нечего. То, что есть - это не текстуры ... от сюда и светящиеся как фонари глаза (чуть подправить ... и на вампире отлично бы смотрелись).
Блики на то и блики, что зависят от направления источника освещения и могут ползать по глазу.
глаз не бликует ... он отражает увиденное. И интенсивность этого отражения зависит от интенсивности источника света. Т/е - это не светящая точка или набор этих точек которые ползают по глазу ... это картинка которая перед нами. Если делать и стремится к реализму, то надо реализовать отражение (как на воде) ... тогда да. А так, это опять будет не о чем.
к примеру: Вот, что такое отражение ... но опять же - это просто рисунок на текстуре, который нарисовала. Т/е - это отражение не меняется (а должно), оно всегда одно и тоже при любом освещении и при любом виде.
Abka, успокойся ... те глаза которые теперь есть у DEM, меня устраивают на все 101%. Если кому то они не нравятся - ему никто не запрещает создать такие, какие ему хочется ... мне от этого не холодно и не тепло. Т/е - фиолетово... На мой взгляд, есть боле актуальные моменты, требующие доработок ... но это все лирика. По этому - давай не будем устраивать разборок на ровном месте.
AlexKu, это означает, что системе не хватает мощности и начинаются фризы. Надо понижать качество картинки или убирать особо ресурсоемкие моды. Словом: это значит, что железо работает на пределе своих возможностей...
..еще о коже, сама кожа смотрится великолепно, а складки на ней планируются ?
если присмотреться к этому скриншоту ... то можно и складки увидеть.
К сожалению, везде где требуется ... их не возможно добавить, поскольку это рисунок на текстуре. Соответственно - они будут к месту только во время сгиба/деформации коленок, локтей, подмышками и т.д. ... но будут глупо смотреться, когда не согнуто. По этому ... нет - не планируется. Где смогла - добавила.
Abka, могу только одно сказать - у тебя не нормальная картинка. Так не должно быть. Чет лишнее наставил. P.S. и че вы себе забиваете голову по поводу SSS? Кому надо было - тот понял ... а кто не понял, значит ему это и не надо понимать.
Цитата GenGrey
Извините, очень интересуюсь, а почему такая большая разница в цвете правого и левого бедра. Правое бедро, то, что с вульгарными татушками, аж посинело, похоже, от чернил.
потому, что оно в тени, а свет боковой ... и вместо того, чтоб стать серой от тени ... сохранила цвет кожи. количество красноты можно уменьшить.
Kris†a™, я так и делал пару дней назад када был баг в вайтране с торговцами и провентусом .. не помогло, сейчас все работает, но проблема с цветами, на освещение там модов вроде как нету, есть много которые изменяют все вокруг, города, утварь, траву, горы и.т.д ... т.е. текстуры
Вопрос Кристе. Очень жду обновления 1.5 с лицевой анимацией, видел что есть уже тестовая версия. Скачал, но менять версии не решаюсь из за того, что не знаю понадобится ли в этом случае начинать игру сначала или сохранялки всё же будут работать? Можно, конечно, сохранить папку "дата" и попробовать сначала но проще спросить )
нет ... не потребуется новая игра. Только после установки 1.5 версии, при первом запуске игры, придется зайти в меню настройки внешности персонажа и сменить ему пол. Это одноразовое не удобство ...
Kris†a™, вечер добрый! посмотри пожалуйста, правильно ли я тебя понял насчет возможности сделать щели и объединить края обода, и то что под ним.
да не ... те украшения/финтиклюшки не надо было отодвигать от основания... их на оборот - лучше глубже утопить, поскольку они по сетке не совпадают с основанием, то во время деформации им надо быть в плотную и чтоб не получилось так, что до деформации они были вплотную а во время деформации появилась щель которой не было. P.S. и подгони по ребрам, чтоб примерно совпадало: на скорую руку:
да все отлично ... по кругу все подогнал - осталось только вот эти финтиклюшки. И то, не надо там их очень тщательно, лижбы только деформировались вместе с основанием и чтоб не получилось так, что до деформации не было щели а после (особенно в сник режиме - тогда идут сильные деформации) она появилась.
Что-то не могу въехать. Поменял 1.4 на 1.5, а зачем менять пол Демоники, если у нее с полом и так все в порядке? И в каких случаях начинает работать лицевая анимация, т.к. что-то я не вижу каких-либо изменений - как была кукла, так и осталась.
перед установкой 1.5 версии надо было удалить папки: Data\Meshes\actors\demonica Data\Meshes\armor\demonica\DEM Bikini Data\Meshes\armor\demonica\DEM Blood Data\Meshes\armor\demonica\DEM Start Data\Meshes\armor\demonica\DEM War и Data\Textures\actors\demonica Data\Textures\armor\demonica\DEM Bikini Data\Textures\armor\demonica\DEM Blood Data\Textures\armor\demonica\DEM Start Data\Textures\armor\demonica\DEM War