<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
demonwar100, няз, нет. Но есть моды, позволяющие использовать для гг отд. реплейсер тела (например) - возможно там же можно и анимации только на гг назначить? хотя сомневаюсь - анимации надо как-то зарегистрировать.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
но в остальном правки должны отрабатывать нормально, т.к. запрашиваются обычно FormID
Ну об этом я уже говорил. Тут только один вопрос остался - я не знаю как обрабатываются EditorID при компиляции скриптов. Потому что в скрипте как правило указан именно EditorID и если компилятор не заменяет его на FormID, то после изменения EditorID будет катастрофа.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Stafejew, параметр Speed не учитывается у стрелкового оружия. Он применим только для оружия ближнего боя. Точно не смотрел, но похоже, скорость натяжения определена в настройках игры. Имя параметра можно посмотреть в параметрах перка Быстрая стрельба. Сейчас под рукой нет СК. Вечером могу точнее сказать.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Stafejew, там как то сложно у Беседки наворочено оказалось. Параметр Speed, таки влияет, но вторым порядком. Нарыл я в настройках параметр fCombatDPSBowSpeedMult, равный 0,2. По расчетом из приведенных в характеристиках ДПС вроде оно оказывает влияние. Но насколько оно влияет на анимацию - хз. Попробуй им поиграть. (Главное меню -> Gameplay-> Settings) Если попроще, то можно изменить коэффициент у перка - это заклинание PerkAbQuickShot (ObjectWindow->Magic->Spell). В оригинале стоит Magnitude (сила) 1,3 (что соответствует прибавке в 30%). Можешь изменить на желаемое.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
demonwar100, а не знаю. Я этот мод так и не попробовал. Да и ЛБ не использую. Теоретически он должен с любыми реплейсерами работать. Как оно на самом деле - не знаю. К тому же это не единственный подобный мод. Кк минимум еще один точно есть. Но названия я не помню.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Добавлено (05.09.2013, 18:48) --------------------------------------------- ShadowBoss, мне Скорпы весьма выборочно. Наряду с шедеврами (Wind of Change, Still Loving You, White Dove, Humanity (любимая )) у них очень много проходной нудятины. Хотя голос у Клауса, конечно, уникальный.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Описание перка должно поменяться? У меня не поменялось.
Описание - нет. Оно чисто текстовое и параметры туда не подставляются. Насчёт "если получен" - не знаю. Вполне возможно, что уже не повлияет. Попробуй консолью сбросить перк, а потом также обратно добавить.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Сплит. Kepper, маякни, если последние мои посты уже не нужны, я уберу.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, mayor, на скорость перезарядки влияет по-моему Relaunch Interval в свойствах стрел
Во-первых, это нелогично. Во-вторых перк реализован тупо через умножение именно скорости оружия (с условием, что в руке - лук или арбалет). Поэтому я сильно сомневаюсь, что это оно. По поводу Attack Multiplayer - я пытался его менять, ДПС не изменился. Но учитывая коэф. 0,2, возможно недостаточно менял. В принципе, надо бы хорошо поковыряться для нормального разбора этого вопроса, но мне не актуально и времени не очень Я бы просто добавил еще пару уровней перку.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
demonwar100, Характеристики останутся такими, какими были на момент получения
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Stafejew, странно. Все предметы стандартных разделов (оружие, броня) зачаровываются без доп. телодвижений. Что за предмет?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №645
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 10 сентября 2013, 08:53
| Отредактировано: Artem13 - 10 сентября 2013, 13:51
Wave, про рубку дров не знаю, а про руду есть. Единственное - не работает на сталгриме.
У меня другой вопрос - есть моды, позволяющие конструировать заклинания подобно Моррке или, хотя бы, Облому?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Други, я, конечно, дико извиняюсь, но для Скриптов есть отдельная спец. тема. Нахфига всё в кучу тут валить, а? Потом замучаешься искать нужное.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №648
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 11 сентября 2013, 07:18
| Отредактировано: Artem13 - 11 сентября 2013, 07:18
Есть ли приличные моды на анимацию заклинаний? А то что-то в виде от 3го атаки идут от бедра, что смотрится весьма плачевно.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ichimar, прежде чем задавать вопросы здесь, советую ВНИМАТЕЛЬНО изучить это По вашему последнему вопросу ответ в сообщении номер 2 под спойлером "Редактирование существующего плагина"
anton, аккуратнее, если потом соберёшься поиграть Я подозреваю, что эти настройки влияют на взаимодействие игрока в виде от первого лица с миром.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Safarel, Сенькс, посмотрю. Я его какт уже видел, но не ставил, а тут решил боевого мага взрастить...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Kepper, базовый объект по сути своей - шаблон. А вот то, что размещено в мире - уже собственно объект. В ООП это связка класс - объект.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Крoфт, ну, матушка, у вас и запросы. А поконкретнее можно? Что подразумевается под словом "Простую" и смотрели ли файлы на этом сайте? А то тут прямо на первой же странице раздела Скайрим->Броня несколько штук. Да и в разделе Брони для CBBE, UNO, LB тоже есть бронеНЕлифчики.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Спрошу еще тут на всякий случай. Есть ли моды, портирующие оружие и анимацию перезарядки из ФНВ в Ф3?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №655
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 13 сентября 2013, 20:43
| Отредактировано: Artem13 - 13 сентября 2013, 20:44
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Stafejew, никак. Это беседка поленилась коллизии нормальные сделать, пмм. Модов, изменяющих модели ландшафта я не припомню. Сам регулярно мучаюсь. Особенно киллмувы бесят. И если при обычной атаке достаточно просто выбрать положение, при котором препятствие меньше перекрывает директрису, то киллмувы все ухищрения игнорируют и смертельный выстрел (оружие или магия - без разницы) приходится в препятствие
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Чтобы обеспечить "правильное" взаимодействие актер-актер, а не только актер-игрок.
А что мешает подобный перк выдать актёрам?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Что уж так сразу. Отсутствие опыта - поверю, а насчет рук... Я, вот, сейчас в папирусе хуже тебя, наверное, разбираюсь, все лень заняться и освоить
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №660
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 16 сентября 2013, 10:41
| Отредактировано: Artem13 - 16 сентября 2013, 10:42
Что бы не менять стойки и анимацию одноручного оружия, не ставь эти файлы
Там сейчас вменяемый инсталлятор с опциями. И, кстати, он меняе не все анимации каста - анимации из сника не меняются, что печально
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)