В этом, скорее всего, и есть проблема. На v1.9.32 я поставила SKSE 1.7 :\
Странно, на офф. сайте: Current build (1.6.16, compatible with runtime 1.9.32.0). Т.е. текущая версия СКСЕ 1.6.16. Где, интересно, вы умудрились 1.7 найтить?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
fata_Morgana, конфиг окмпа на всякий случай приведи. И еще вопрос - раньше игралось нормально? Причина переустановки Скайрима?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Никуда не запустил, зачем нужен Второй Холокост, если Цивилизация только начала возрождаться.
От тут я с тобой согласный!
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
fata_Morgana, попробуй проверить целостность кэша игры в стиме.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
slastik, х.з.. Определить его в руке можно так - GetEquippedItemType А еще попробуй у Кристы спросить - она по одёжке давала расклад по доп слотам, может хотя бы подскажет где номера эти смотреть..
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Что книгу уничтожил - помню точно.А вот что там с дедулей сталось уже запамятовал за давностию лет.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Вторично угробил Мирака. Впечатление от финальной битвы унылое Луркеры и Искатели намного больше проблем доставляли. В первое прохождение пришел туда уже 42 где-то уровня (наал игру без этого ДЛЦ) с бронёй где-то 65 и раскачанными парными клинками - достойных противников не было вообще. Ну тех же луркеров с искателями приходилось подольше шинковать и всё. Второй раз пришёл туда уровня 15-17. Ну что сказать - печалька Порождения сносят меня с 2 ударов, прыгуны - с 3-4. Побегал у вороньей скалы и отплыл обратно в Скайрим. В общем, с обной стороны - достаточно статичны в уровнях мобы, с другой - появляться там раньше уровня так 30 смысла нет - схарчат и не заметят. В результате хитиновая и костяная броня идут лесом, ибо к 30 уже не актуальны. Нордское резное разнообразие доступно и в Скайриме. Единственное, что еще как-то играбельно - сталгрим. При этом Клинок Бладскал с какого-то перепугу сталгримовым не считается (судя по меню улучшения) и на момент обретения бесполезен чуть менее, чем полностью (впрочем, я не припомню в Скайриме ни одного играбельного артефакта за исключением Волендранга). Остров в целом и побочки мне понравились. Домик тоже хорош, жаль добираться сложно, а то поселился бы (а так приходится обходиться домом в Хелгене ). Понравились кабаны, риклинги и нетчи. Пмм, вполне соответствуют Моррке. Понравилась возможность очередной раз напакостить Талмору Не понял фишку с дарами камней - способности слабенькие, да еще и одноразовые Непонятно: откуда взялись двемерские руины, куда делась половина погребальных курганов и почему Красная гора до сих пор пылит - уж двести лет прошло (вроде бы).
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №580
| Тема: Общее обсуждение игры Скайрим
написано: 23 августа 2013, 07:18
| Отредактировано: Artem13 - 23 августа 2013, 07:29
Меняться может сама модель (добавление костей), текстуры для неё (модели) или всё вместе.
У вас несколько неверные представления о теле У Беседки модель (мэш, mesh) - это собственно форма тела, скелет (кости) - несколько иная система, отвечающая за анимацию тела и его экипировку. В реплейсере тел заменяется модель, т.е. форма тела и, соответственно, его текстуры (ибо ванильные, от оригинальной игры, просто не подходят). Если заменяется только текстура, то говорят не "реплейсер", а "ретекстур"
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
влияют ли чары на повышение навыка одноручного оружия, стрельбы и т.д. на урон призываемого оружия?
Если имеются в виду энчанты на броне/ювелирке, то да. Т.к. они влияют непосредственно на навык, то повышаются и все вторичные характеристики.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
sss4444, респаются. Период респа - от трёх дней до недели, емнип.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
А при чём тут диалог? За торговлю отвечает команд ShowBarterMenu. Тут в другом трабла - я не представляю, как активатору товары и золото присвоить
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ran9000, игру начинал с новыми настройками? В смысле, если пытаться изменить "походку" уже после знакомства с ними - бесполезно. Оно прописано в сэйвах. Можно попробовать только трюк с консолью - disable - enable. У меня, вроде, срабатывало.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Mixed, у меня вообще со всеми драками такая трабла. Такой ощущень, что Беседка в последнем патче что-то сломала...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №588
| Тема: Тех. проблемы
написано: 26 августа 2013, 05:40
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Джимкаара, не ко мне вопрос. Я на него случайно наткнулся, когда Sneak Tools искал.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №591
| Тема: Арбалет VS Лук
написано: 27 августа 2013, 08:07
Арбалет удобен в ближней стычке, когда приходиться кружить вокруг супостатов, после обнаружения.
Не согласен категорически - в момент перезарядки персонаж не может бежать, что мешает уйти из-под удара.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
может ли предмет определить надет ли он в данный момент ?
Тот же бантик, вид сбоку. Возможность то может и есть (IsEquipped вроде никто не отменял), но проверку то опять же нужно делать регулярно, а как это сделать в событийной системе? Теоретически можно сделать ещё финт ушами через переменную-флаг - на событии OnEquipped флаг взводится, на OnUnequipped сбрасывается. Пока флаг взведён считаем предмет экипированным. Но опять же вопрос - в каком цикле проверять? Цикл возможен только глобальный, а глобальный цикл, в свою очередь, возможен только через квест.
Такую вот заморочку устроила Беседка начиная с Облома. В Моррке еще были глобальные квесты, а начиная с Облы исчезли. В общем, Беседка как не курочает свою скриптовую систему, регулярно у нее через то самое место получается
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Thorgal, Верона - это кто? Смотритель Тель-Митрина? Тогда там лут не роляет совершенно.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
HeAdShOt_Boro, вообще-то там прогресс есть. Во всяком случае по выполнении побочек-точно.
Ну вот добрался я, наконец, до Каирна Душ. Убиться можно - я несколько реальных часов нарезал круги по нему в надежде встретиться с Валерикой, найти череп коня и собрать все записи Джиуба. причём Серана где-то очень быстро потерялась. В общем, если не знаешь что и как, то без комапаса найти Валерику нереально, пмм. Череп нашёлся несложно при методичном обходе территории по кругу, а вот второй листочек джиуба я так и не нашёл и понять не могу, где его еще искать. Угрохал некоего Жнеца, но кто он и зачем - непонятно. В общем, реализация этого пространства совершенно мне не понравилась своей непродуманностью. Квест прошёл исключительно с помощью консоли дважды перемещая к себе Серану и один раз - Валерику. Беседка как обычно не может без крупных косяков. Причём исправлять их не собирается
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Забавно, но часто у вампиров находил серебряные кольца или амулеты
А у Беседки с логикой вообще сложные отношения...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Подскажите шаблончик скрипта для однократной выдачи перка герою. Т.е. такого, который крепится к квесту, стартующему однократно при первом запуске игры. А то что-то ДЛЦ-шные скрипты мне СК отказывается показывать
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №597
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 28 августа 2013, 11:04
| Отредактировано: Artem13 - 29 августа 2013, 06:00
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Thorgal, там просто нужно заявиться к Нелоту и сообщить, что управителя грохнули.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
и они сами одевались обратно надо сделать Outfit для манекена с этими вещами.
Ему этого как раз не надо
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)