Не знаю точно, как оно у Беседки реализовано, но для меня как для прикладника это просто ужасть Фактически (на мой взгляд) обработчик события OnEquipped работает всё время, пока предмет одет. Т.е. фактически реализован бесконечный цикл, а это нехилая нагрузка на систему, поскольку она только тем и занята, что в этом цикле крутится. Спасает ситуацию, похоже, только наличие системной функции паузы, которая, опять же - возможно, позволяет переключиться на другие задачи. Повторюсь, это с т.зр. классического программирования.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
В процессе. Правда автор на просьбу о распространении молчит (да и вообще на нексусе давно не видать), так что выложу только перевод.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
В варианте Антона нагрузки вообще никакой. Событие молчит, только раз в 12 сек. проверяется переменная и срабатывает запуск шейдера. Всё остальное время скрипт полностью молчит и ничего не делает.
Т.е. там (в движке) реализована такая же квазимультизадачность, как в винде?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ага, чутку бы пораньше, а то тоже через консоль его продвигал.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
gaoth-aneas, Werewolf Mastery имеет в своём штате усиления оборотня (перевод мода в процессе, перевод описания). Еще есть здесь на сайте Moonlight Tales, но там, вроде, гг-оборотень не усиливается.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №606
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 29 августа 2013, 15:46
| Отредактировано: Artem13 - 29 августа 2013, 15:47
AleksTirex, ага, сенькс. Т.е. для прикрепляемого к квесту скрипта нет особого типа? Тип определяется выполняемой функцией? Вместо akPerk рисовать ид своего перка или как там параметр передаётся?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Такой вопросик - для работы этой программы Скайрим необходим? Или достаточно стрингов и переводимого плагина?
Добавлено (30.08.2013, 09:17) --------------------------------------------- Экспериментально выяснилось, что для работы со стрингами наличие всего ская не обязательно, достатьчно стрингов. А вот есп я в такой конфигурации загрузить не смог.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ram4ikk, а теперь подробнее, а то телепаты в бессрочном отпуске.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Martellus, пробовал, конечно. Не желает. Если при работе со стрингами достаточно в настройках указать местоположение стрингов самого Ская и ДЛЦ, то при попытке загрузить есп-шник он ругается, при чем так быстро, что я не успеваю понять - на что В пн. попробую еще мастер-файлы ская и допов принести и попробовать с ними.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Hantico, SkyUI 4.1 позволяет такое. В меню избранного (по кнопику Q) можно организовать сеты (подсказки там есть, все просто) и по умолчанию назначены клавиши Ф1-Ф4 на 4 первых сета.
Добавлено (30.08.2013, 14:29) --------------------------------------------- Вот и у меня просьбочка созрела - подскажите, пжст, рабочий мод на критический урон магией. Хочу при прохождении стрелковое заменить магией разрушения.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ewgen1947, есть кк минимум 2 способа "пробы": 1. Для попробовать разные тела есть моды, позволяющие на одном экземпляре ская ставить несколько тел и переключаться между ними. 2. Mod Organizer. Подробнее можно почитать тут
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Смириться. Большое количество модов забивают память и сэйвы. Причем с прогрессом прохождения ситуация усугубляется.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
2. Прога которая показывает какие моды были использованы в сохранениях.
Mod Organizer
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Они лежат в папке исходников в своей папке Dawnguard.
Распакуй их в папку Data/Scripts
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, я так понял что mayor из CK не видит копилиные скрипты вооще...
У меня тоже не видит. Алекс как то уже писал об этом - дангардовские скрипты лежат в своей папке и чтобы СК их увидел нужно их в стандартную скаевскую перложить
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №620
| Тема: Справочник по Creation Kit
написано: 3 сентября 2013, 04:52
| Отредактировано: Artem13 - 3 сентября 2013, 06:15
ещё не определился как лучше перевести некоторые термины, поэтому они остались на английском.(Aliases, Stages, Objectives and Dialogue и ещё несколько)
Aliases фактически являются Псевдонимами. Однако термин Алиас является устоявшимся, поэтому можно оставить тупую транслитерацию Stage - в квестах - Стадия, можно Этап А какие проблемы с Dialogue? Тут, вроде, все однозначно - Диалог он и в Африке Диалог. Objective - Задача
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №621
| Тема: Справочник по Creation Kit
написано: 3 сентября 2013, 09:32
| Отредактировано: Artem13 - 3 сентября 2013, 09:38
Хм, я не замечал, чтобы там какие-то спецфические иконки были. Не понял, что они хотели сказать
По многоразовым стадиям - емнип, это стадии в квестах типа "Добыть 10 медвежьих шкур" (или иных неквестовых предметов), когда игрок, выполнив условие, выкладывает к-л кол-во шкур и стадия "добыть" снова активируется. В противном случае (если стадия не отмечена как многократная) может возникнуть парадокс - стадия пройдена, нужно отдать заказчику, а предметов на деле недостаточно. К чему это может привести - не знаю, возможно к вылету, возможно к какому-то другому сбою, в общем ничего хорошего.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Надо посмотреть, уточнить. Возможно мои знания в этом вопросе устарели.
Ага, я, таки, неправ. Данный флаг стоит, например, у квеста по защите городов. Фактически он помогает от размножения однотипных квестов, в которых меняется только место действия или объект воздействия.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
прога имеет ссылку именно на оригинальное имя, а тут оно исчезнет
Прога, как правило, ссылается на FormID. EditorID служит для удобства. Однако Криворукость программеров беседки общеизвестна и СК при переименовании может перекорежить (как правило удалением) все связи.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
StanislavD, аккуратнее вводи имена функций - у тебя ошибка в PlaceActorMe - должно быть PlaceActorAtMe
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Последняя фраза "It preserves..." переводится как-то так: Он (флажок) предохраняет от замены текста между сохранениями игры.
Пмм, не совсем так - не между, а при сохранении, в момент сохранения - т.е. фактически предохраняет от записи в сэйв измененных данных и, соответственно, записи во все последующие (потому и across). Об изменении какого текста идет речь я тоже не понял. Единственные строковые данные, вводимые игроком - это имя персонажа и названия зачарованных предметов (про зелья не помню). Но при чём тут квесты? В общем, не понимаю
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ram4ikk, это сюда. Только предупреждаю - штатные телепаты в бессрочном отпуске. А это значит, что нужно привести конфиг компа и ОС, а также сведения об установленных модах.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
А что-то сверх того, что написали разработчики, в перевод включать будет некорректным, как мне кажется.
В перевод - да. Лучше это комментариями подобным тому, что ты привёл сделать.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №628
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 4 сентября 2013, 07:29
| Отредактировано: Artem13 - 4 сентября 2013, 07:30
Stafejew, мода не знаю, но сделать его - пара пустяков. Вопрос в том, насколько быстрее ты хочешь Можно тот же перк Быстрая стрельба разбить на несколько уровней подобно Избыточному натяжению - тогда не так читерно будет.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
alexwar, а ты его, случаем, не на слот щита повесил или факела? Просто посмотри, что в игре исключительно для левой руки.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №630
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 4 сентября 2013, 10:51
| Отредактировано: Artem13 - 4 сентября 2013, 10:54
alexwar, не в СК. В модели. Няз, слоты также прописаны в модели (номера костей, кажется). Возьми к-н топор из ванилы и сравни в моделях номера костей или как оно там называется - я в этом почти дуб дубом. Да и еще - почему ты его топором то сделал? По типу это дробящее оружие, поэтому логичнее было его назначить булавой.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)