Опять форум глючит. Почему цитата Императора приписана мне?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №662
| Тема: Скрипты
написано: 16 сентября 2013, 15:51
| Отредактировано: Artem13 - 16 сентября 2013, 15:51
Вис, вторая и последующие активации данного скрипта будут во втором и последующем фреймах (кадрах). Т.е. фактически регулярно пока ты находишься в игре и не открыто ни одно меню (инвентарь, крафт, диалог и прочие). Поэтому пока ты не расскажешь, в какие моменты ты хочешь активировать скрипт, толком тебе посоветовать ничего нельзя. И на чем скрипт то висит?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №663
| Тема: Скрипты
написано: 16 сентября 2013, 17:32
А мне нужно, чтобы это сообщение появлялось ещё раз при активации двери.
Тогда ориентировочно так: 1. Создаешь копию скрипта и меняешь его тип с Quest на Object (если не ошибаюсь) 2. Изменяешь имя скрипта и немного правишь его:
Код
scn TTWCG00DoorScript
short iMessageShown short iMessageToShow short iButtonPressed short iAwaitingInput short iGameChoice ;1 = start in NV, 2 = Start in CW short iDoOnce float fTimer
begin OnActivate player
if (iMessageShown) else if (iMessageToShow == 0) set iMessageShown to 1 set iAwaitingInput to 1 set fTimer to 5 ShowMessage TTWNewGameStartMSG elseif (iMessageToShow == 1) ;Timed out or interupted by another messagebox so buttonpressed invalid set iMessageShown to 2 set iAwaitingInput to 1 set fTimer to 5 ShowMessage TTWNewGameStartTryAgainMSG ;Explain to player so they don't think we're stupid. endif endif end
begin gamemode
if (iAwaitingInput) set iButtonPressed to GetButtonPressed if (iButtonPressed > -1) set iAwaitingInput to 0
if (iMessageShown) if (iButtonPressed == 0) ;New Vegas set iGameChoice to 0 setstage VCG00 0 elseif(iButtonPressed == 1) ;Fallout 3 set iGameChoice to 0 setstage CG00V101 0 endif endif endif endif
if (fTimer > 0) set fTimer to fTimer - GetSecondsPassed else if (iGameChoice == 0) set iMessageToShow to 1 set iMessageShown to 0 set iAwaitingInput to 0 endif endif
if (iGameChoice) StopQuest TTWCG00 endif
end
После чего вешаешь скрипт на нужную дверь.
Касательно остановки квеста ничего не скажу - я не знаю, что там в нем делается. В крайнкм случае из одного из вариантов уберёшь эти три строки.
Добавлено (16.09.2013, 21:32) --------------------------------------------- Да, забыл уточнить - при таком варианте скрипты не знают о выборе, сделанном игроком в другом скрипте. Насколько я понял, тебя такое устроит.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
StanislavD, да чтож последнее время форум мне чужие слова то приписывает?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Smlinro, 1. установленные моды 2. справедливо для любой брони или для какой-то определенной? 3. двуручник опять же любой или конкретный? Оригинальный или модовский?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Нет. Вы пытаетесь сравнить теплое с круглым. Насколько я понимаю, само создание текстуры 2к оправдано лишь в случае, когда ее качество превосходит 256 и 512. Простое растягивание маленькой текстуры до 2к бессмысленно, потому и незаметно изменение качества при сохранении в разных форматах. А вот если исходная картинка большого разрешения и имеет гигантское количество цветов и полутонов, тогда и будет видна разница между сохраниением в DXT1 и DXT5 - первый из-за меньшего количества доступных оттенков цвета будет существенно отличаться от второго.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №667
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 17 сентября 2013, 16:36
| Отредактировано: Artem13 - 17 сентября 2013, 16:37
а) исходник в отличном качестве и разрешении 4000х2667
в жпг. Фото. В отличном качестве. Да вы юморист. Дали бы RAW, вот это было бы отличное качество. А жпг - это так, ширпотреб.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
langley, я влез только потому, что вы неправы с технической т. зр. И ваш выпад в сторону Алекса по поводу логики продемонстрировал отсутствие логики как раз у вас. Поэтому ваш каток проехал где то далеко от меня.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №670
| Тема: Скрипты
написано: 18 сентября 2013, 13:52
Galko, няз, нет. Без НВСЕ запомнить экипировку игрока очень сложно - это нужно перебрать ВСЕ возможные предметы. А если учесть возможность использования предметов из модов, то вообще никак. Что касается внешности - тут я пас, не разбирался я с этим. Теоретически, параметры игрока где-то хранятся. Можно ли их практически применить к новому неписю - хз.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
alexwar, кейворды проверь. Пока больше навскидку ничего не приходит.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Как же быть если они мне не нужны и я не хочу их видеть?
Как эрзац решения: 1. Initial Disabled 2. Убрать за пределы видимого пространства, под уровень.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
geka, Я не знаю, в чем проблема. Новая способность идентична старой, я ничего не менял.
Скорее всего, происходит частичное перекрытие эффекта. Если использовались ресурсы оригинала.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
. Имеется ввиду поставить галку "Initially Disabled" в окне "Reference" или что то другое?
Да. Но если эти предметы завязаны на маркер визуализации (парент-маркер), то сие бесполезно.
Есть в свете вышесказанного Алексом еще сложный вариант - отвязать (если есть) от родного парент-маркера и привязать к своему, через который и выключать всё это дело. Особого смысла, правда, оно не имеет кроме снижения уровня несовместимости (несовместимость все-равно будет, т.к. предметы невидимы).
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
BileraON, если в пределах этой же локации, то нет.
Добавлено (19.09.2013, 17:48) --------------------------------------------- VALKNUT, не понял. Если нет проблем с одной вещью, то какие с несколькими? Самый простой вариант - посмотри квест по добыче шкур для Тембы Широкая Рука (я просто так навскидку не помню что и как).
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Логика в беседковых творениях - это утопия. И если ты ее, таки, в стойках найдёшь, то считай, что тебе сильно повезло
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
BileraON, А вот хз. Вызвать окно свойств общее мне не удавалось. Попробуй такой "финт ушами" - выставить привязку к сетке и шаг 1 градус. А потом с помошью пкм вращать.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
BileraON, ну да, к углу, конечно. Уже запамятовал - давно с рендером не работал. Самое простое - на панели инструментов нажать кнопик с красным уголком. Шаг указывается в настройках окна рендера (пкм в окне рендера или в меню Files->Preferense, емнип). В принципе, раньше там же были галки Snap to angle и Snap to gride. В скае не знаю, как то пока не было нужды.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
если это слово употребляется там где идет речь о редактировании объектов, то переводи его как "Копия"
Ээ, я бы посоветовал "Экземпляр". Поскольку от базового объекта он, таки, может отличаться и полноценной копией не является.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Так Node булавы можно перевернуть и выставить нужное положение по всем координатам. Там же можно и все остальные типы оружия отрегулировать.
А если глюки проявляются только с конкретным оружием (у меня конкретно глючят гномские топор и двуручник) - как это объясняется. В ихних нифах какой-то нод перевёрнут? И попутно вопрос по стойкам - некоторое оружие у меня со стоек падает при следующем заходе в локацию (Волендранг, например).
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Enchanting The Enchantment(http://www.creationkit.com/Enchantment) to be applied to the Category:Actor(http://www.creationkit.com/Category:Actor) when the Armor is worn. Базовое зачарование брони. Английский текст привел, так как возможно здесь есть некоторые нюансы, которые не улавливаю.
Дословно - Зачарование, применяемое к персонажу, на которого данная броня одета.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Э, это как? Может он не может найти все мастер-файлы? Посмотри список мастеров в правой части окна при выбора плагина для открытия.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
все мастер файлы есть. или их нужно предварительно загружать?
Нет, все зависимости загружаются автоматически (при их наличии, ессно).
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
magnum669, так у тебя не загружен ни один плагин, ни один мастер. Вообще. Просто запущен СК. А открыть файло то пробовал? И куда СК установлен. Должен быть в папке Скайрима.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)