Вообще, до крайности и фанатизма граница очень тонка, но магию (особенно магию крови) удерживать в рамках (назовём это так) способен лишь страх. Увы, но это так.
Даже в реальности страх перед наказанием удерживает большинство людей (что уж сказать, злое начало в людях было, есть и, наверно, будет) от совершения преступлений. Если дать людям полную безнаказанность, то начнётся анархия и хаос, где каждый будет делать всё по своим желаниям, не думая о желаниях других. Имхо, конечно.
И поетому ты и кучя головорезов истребили невчьом невинный круг?
Ну во-первых, якобы истребление Круга мной (о боже, когда я это успел) нужно аргументировать. А то на рынке торговки тоже много что говорят, но правда ли это всё?
Во-вторых, и среди магов, и среди храмовников попадаются падкие до власти люди, но когда это происходит с магом, то уровень угрозы гораздо выше из-за необычных способностей (то бишь магии) и результаты могут быть гораздо более катастрофические. Пока мне лично не предложат альтернативный вариант с решением этого вопроса, я буду считать метод контроля наиболее приемлимым (пусть и с людской браковиной, но всё ж лучше, чем ничего).
Нет должного набора (грубо гноворя, просев в храмовники слаб и туда могут попасть не самые стойкие к искушениям властью).
А вообще гетто вряд ли разрешит проблему демонизации магов, ну выселим, а они так же будут демонизироваться и гадости делать (пусть даже в резервации, но всё равно проблема останется). Имхо, с малолетства воспитывать и внушать, что за малейшее преступление, связанное с магией, карать в десять раз жёстче, чем простых обывателей. А что, наличие силы подразумевает самоконтроль этой силы, иначе лучше сразу заранее приговор выносить.
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №637
| Тема: Худший напарник
написано: 23 мая 2014, 19:17
| Отредактировано: Ruzz® - 23 мая 2014, 19:21
У меня Карвер ласты склеил в путешествии к Киркволлу, а вот Бет, хоть и магичка была, но на мою сторону (храмовников) всё же встала, так что не предала сестрёнка. Вот кого слил в бойне с огромной радостью, так это Андерса (не совсем в бойне, но перед нею). А Мерриль, да - дурёха, но детям прощается .)))
Чувствую я, что эта проблема (магов и храмовников) - одна из "вечных". При любом раскладе будут недовольные с какой-то из сторон. И что делать? Выбирать по принципу меньшего зла? .)
Lord_Laranius, Масонский Орден благополучно существует и поныне. В США среди сенаторов их полно и не факт, что сокровища уплыли в неизвестном направлении. Возможно, работают на сам Орден.
Sonra, на тему Масонства, Тамплиеров и иже с ними существуют много версий (вплоть до того, что Масоны всегда занимали высокие места в управлении государствами и являлись некими серыми кардиналами для всего человечества). Ни одной версии доказать не смогу, но то, что Масоны были и есть в Сенате США - точно. Насчёт зарождения Ордена Тамплиеров, тут тоже у нас есть лишь сухая недоказуемая историческая сводка, а что и как на самом деле было вряд ли кто сейчас скажет.
Я убил Андерса не за то, что он революцию организовывал, и даже пёс с его ориентацией, но за то, что он втихую, с моей помощью (пусть и без моего ведома) собрал и заложил бомбу в Церковь. За то, что он, как крыса, воспользовался поддержкой и, не спрашивая моего разрешения, сделал меня отчасти виноватым во взрыве. Подло и мерзко и... расстрел, вообщем.
JohnMcCain, как раз таки те "афишируемые" масоны - для показухи. Вряд ли саму систему устройства и иерархию Ордена (или Масонской Ложи вроде как) засветили бы так явно. Это же как бы секта. .)) Конечно, многие (если не большинство) баек про различные подобные организации (типа масонов, иллюминатов и тд) - приукрашены, но какая-то доля правды в них есть. Тем более, если подоплёка марионетизирования - политическая. Это же такой искус - в каждом эшелоне власти свои люди, можно дёргать за верёвочки и почти контролировать ход событий времени. Мало кто из властьимущих справится с таким искусом. Тем более при деньгах.
Я, как активно отыгрывающий себя в рпг, подобных серии ДА, никогда не рвусь спасать весь мир, жертвуя собой и бегая, как ручной ослик по указкам нпс (особенно нпс с с зашкаленным ЧСВ). Да, для экспы и развития персонажа это делать приходится часто, но у меня всё время нехватка свободы действий, когда вынужден скрипя зубами терпеть некоторых не шибко симпатичных мне персонажей. Но уж точно спасителем мира быть - не моё. Проще помочь тем, кто симпатичен в Киркволле и свалить из этой выгребной ямы (слишком там всё запущено в плане скелетов в шкафу). Пусть сами разбираются, а то привыкли, что за них всё кто-то делает.
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №645
| Тема: Найди положительную сторону!
написано: 25 мая 2014, 21:07
| Отредактировано: Ruzz® - 25 мая 2014, 21:08
Это если царство - цель. А если царство - средство для достижения цели или средство дёргания за верёвочки в собственной игре (не политики ради, а для власти и иже с ней) ? Флемет же очень расчётливая, коварная и властолюбивая особа.
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №649
| Тема: Найди положительную сторону!
написано: 26 мая 2014, 21:21
| Отредактировано: Ruzz® - 26 мая 2014, 21:25
pinkdes, зря я ел эти подозрительные грибочки в банке. Ну хоть мультфильмы гляну...
Вы проснулись и обнаружили, что стали.... китайцем.
Вираж - самые оголтелые и радикальные фанаты Зенита Шарфики есть у всех. В спартаковском шарфике в Виражную часть Петровского заявится только суицидник-мазохист. .))
pinkdes, блин, вот это жо казус. Тут же нет ничего положительного... хотя, опуская взгляд на вышеупомянутую жо казус, есть чему глазам порадоваться. Но я в печали... (на цвет волос - пофиг, на АйКью - стерпим, но верните мне мой поооол). Пошёл стреляться. Хотя блондинке себе в мозг всё равно не попасть.
Ваш уникальный (единственный такой в мире, заказной) золотой Вентру, инкрустированный брюликами, упал в эээ... унитаз и утонул в чём-то неприглядном.
Гулящая стерва и наивная дурёха. Нормалёк. У меня с Изькой таки романсы. Правда в солярий ей больше ходить не стоит. А то так и до попадания в рабство в качестве негритянки недалеко.
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №652
| Тема: Концовки Dragon Age: Origin
написано: 28 мая 2014, 08:21
| Отредактировано: Ruzz® - 28 мая 2014, 08:22
о не исключено, что предвидя грядущую катастрофу она просто старается выжить в этом мире. Возможно, будучи существом иного порядка, чем люди, она, тем не менее, привязана к этому миру частицей земного воплощения без которой её существование в нём невозможно, а в тень возвращаться нет желания. ) Цепь воплощения в дочерях подтверждение такой теории, не так ли?
Мне кажется, что наблюдения за попытками людей героически решать текущие проблемы забавляют Флемет. Можно даже сравнить её чуть-чуть с режиссёром, пытающимся менять сценарий фильма по ходу самого фильма, но оставляющим актёрам-людям варианты самостоятельного выбора некоторых действий. Весело же .)))
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №653
| Тема: Найди положительную сторону!
написано: 28 мая 2014, 08:31
| Отредактировано: Ruzz® - 4 июня 2014, 17:48
(пофантазируем) вы переместились в рабовладельческую Америку доЛинкольновских времён и обнаружили себя чернющим-пречернющим негром афрЫканцем, батрачащим на плантации жёсткого садюги-расиста
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №654
| Тема: Игра в правду
написано: 28 мая 2014, 08:39
| Отредактировано: Ruzz® - 28 мая 2014, 08:40
Revil, относительно себя - да, относительно других - едва ли, половину точно казню (вторую щёку после удара по первой подставлять точно не посоветую, как некоторые) .)
Вы считаете, что злые дела должны быть в обязательном порядке наказаны и не подлежат ни малейшему прощению, дабы даже не допускать таких прецедентов?
«Когда-то в Ферелдене жил великий храмовник, благородный и гордый, справедливый судья, свято верящий в Создателя. Он был настолько горд, что наслушавшись легенд о Флемет, Ведьме Диких Земель, оставил свой родной дом в Рэдклиффе и пустился на её поиски, желая собственноручно убить отступницу.
По пути к Диким Землям Коркари, храмовник заехал в деревню Рослей, на западных дорогах. Там он поговорил с молодой женщиной, которая не так давно слышала россказни о ведьме от качующего племени Хасиндов. "Она монстр” – лишь сказала женщина, "с жутким характером и дикой красотой. Она – длань холода и тьмы. И все же – миф, её поимка не стоит тех человеческих мук, какие она может обрушить на голову ищущего.” Но храмовник не послушал речей и пустился в путь.
Он прибыл в Лотеринг, деревню на границе с Дикими Землями. Там он встретил женщину, мать, которая рассказывала своему ребёнку о лесных ужасах. "Да, я знаю о ней” – ответила мать. "Она – существо из легенд, назидательная история о том, что человек должен знать меру всему. Никому, даже самому великому храмовнику не дано уничтожить предостережение, сэр.” Но храмовник был уверен, что Ведьма была больше, чем символ, и потому он продолжил свои поиски.
Затем храмовник ступил на территорию Диких Земель Коркарри, где набрёл на племя Хасиндов. Он нашёл старейшину, древнюю старуху, которая знала его язык. "Она крадёт человеческие души в конце зелёной тропы ” – прохрипела старуха, - "Где сердца людей обращаются в лёд, а кровь синеет. Ни один храмовник не должен преследовать её, она этого желает, ведь если храмовник её найдёт, его жизнь будет рассечена его же мечом.” Храмовника разозлили явные сомнения старухи в его умениях, а так же в воле Создателя. Он продолжил путь.
Храмовник достиг конца зелёной тропы, где воздух Диких Земель еле слышно потрескивал от мороза, а на пожухшей от холода траве сверкал снег. Там, невдалеке, он заметил дом, скрытый деревьями от ветра. У дома храмовник увидел прекрасную молодую женщину, ухаживающую за садом, который цвёл не смотря на мороз. Он приблизился к женщине, чтобы расспросить ее о Ведьме.
"Вы приехали издалека, славный храмовник”, - промурлыкала женщина, обладающая какой-то экзотичной и тёмной красотой, -"Вам лучше отдохнуть”.
"Я смогу отдохнуть лишь тогда, когда Ведьма Диких Земель будет убита”, - ответил храмовник, - "Скажите мне, где она!”. Храмовник вынул меч и направил его в сторону молодой женщины, которая тепло улыбнулась в тот момент, когда нож мягко вошёл в спину храмовника.
"Я – миф, назидание и хранительница душ”, - шептала его убийца. "Я – воплощение того, что ты обо мне слышал, и я была всеми теми людьми, с которыми ты говорил”, храмовник упал на колени и с трудом повернулся лицом к голосу, но увидел лишь дымчатый силуэт, окутанный густым туманом. "И я – та, кого ты никогда не увидишь”.
Поиски храмовника закончились у ног Ведьмы и её тёмной дочери. С того времени, те, кто знают истории о Ведьме Диких Земель никогда не спрашивают о ней, никто с тех пор не ищет ту, кого легенды нарекли Флемет.»
история «Ведьма Диких Земель», рассказываемая менестрелем Энсуело в Антиванских тавернах
Команда BioWare вывела проект Dragon Age: Inquisition на стадию альфа-тестирования. Глава студии рассказал, чем в ближайшее время собираются заниматься разработчики.
Разработчики завершили работу над контентом и теперь готовятся вырезать все лишнее. Ранее Дэвид Гэйдер (David Gaider) отмечал, что разработчикам предстоит долгий и мучительный процесс исключения контента, который по различным причинам не будет включен в игру.
Майкл Лэйдло (Mike Laidlaw), директор студии подтвердил, что команда теперь занимается редактированием и полированием контента, а также исключением лишнего. Именно на этапе альфа-тестирования готовится все, что в итоге увидят фанаты в окончательной версии игры.
После выхода игры на бета-тестирование главной целью разработчиков является проверка работоспособности игры и охота за багами. Релиз Dragon Age: Inquisition запланирован на 7 октября. Игра появится на Xbox 360, Playstation 3, Xbox One, Playstation 4 и PC.