описание к моду читали? P.S все ваши беды из-за того, что на ноуте при установке мода - начинает работать встроенная карта в место нормальной. Решайте эту проблему и будет вам счастье ... не я, не мод - тут не причем. По этому - нет никакой поддержки для тех кто пытается на ноуты ставить мод.
Здравствуйте, спасибо за очередной шедевр. Подскажите у всех в игре включая ггж отсутствуют глаза +все комплекты одежды с tbbp от pclp2014 не отображаются. Наверняка это мои косяки ,но если можете подсказать решение проблемы ,буду благодарен.(майка алкоголички ,как не странно работает отлично с tbbp ,а скажем [DEM]Dress Collection сексуальное платье теряет подол)
это потому, что не читаете описание к моду, до того как его поставить.
Kris†a™ можете немного времени потратить и отредактировать ini чтобы был отступ после названия категорий,а то копируются они как есть но игра не всегда увидит строчку которая в одном ряду с названием...
не могу ... я это уже раз десять делала ... и каждый раз, после очередного редактирования первого поста, движок форума опять все смещает в одну строку.
P.S. Почти, что один RL v3.0 работает... из всех ENB эффектов - только тени:
Ок, она у меня главная героиня но проблему это не решает недавно поставил еще один мод Animated Katana/Анимированный Ямато та же проблема!
где вы прочитали о совместимости со всеми модами которые только народ создает? Разве кто-то обещал? Нет ... так, что не понятна претензия. Можете автора мода катаны попросить адаптировать ... не вижу проблем.
сравнил версии 2.5 и 2.8 на енб 221... У 2.5 цветовая гамма (тело человека) чуть в красное акцентирована, а в 2.8 чуть в желто-зеленое. Возможно ли "золотую середину" оттенков в версию 2.5 залить? Или такая корректировка - сложный процесс и затронет еще чего. Просто хотелось бы любимую версию 2.5 ребаланса чуть из красной области вывести....с ELFX прошлой версии (на мой взгляд ELFX 2.0 резковата).
да... возможно. В этом вам поможет конструктор и куча настроек которые в игре можете вызвать при помощи меню настроек Shift + Enter
Наверняка есть встроенные команды в enb которые позволяют это сделать, но веря вашим словам вы их удалили? Буду благодарен если подскажите.
нет ... это сторонние модули. Сам по себе ENB их не содержит и никогда не будет содержать ... автору модуля, придерживаются такого же мнение - все, что вносит искажения - не приемлемо.
вам конечно виднее , но лучше наверное готовый продукт выкладывать , а не не доделанный : так щас выложите , народ посмотрит , завалят вас жалобами о багах и пр ерунде , затем будут ждать обновления , при этом постоянно спрашивая когда же оно будет
возможно ограниченное фаза общественного тестирования (бета-версия) до официальной версии релиза ... члены клуба только.
вполне разумное предложение ... думаю - так и надо будет сделать. Но тут опять же, мне кажется ... мало будет желающих, поскольку одно из условий - новая игра. P.S. я просто ... уже устала от мода, и больше ничего не хочу. Может кто нить подхватит мысль и сам решит допилить, расширить, поправить и т.д.
Ну раз так, то наверно "как только, так сразу", да? :)))
как и все остальные, которые в очереди ... шмотками займусь только после релиза 1.5. Свет доделала ... осталось сам мод релизнуть, чтоб не висел у меня над головой.
Изначально же логика подсказывает как раз НАОБОРОТ! Что ЭЛФЭкс исправляет освещение игры и несет на борту кучу нифов с исправленными шейдерами, а РЛ уже перезаписывает и поправляет его недочеты и недостатки после...И ни как в голове не умещалось, что ЭЛФЭкс должен стоять после, чтоб что-то там перезаписывать и поправлять после РЛ...
RL - это наше освещение/тени которое мы видим вокруг себя ... глобальный мод. ELFX - это детали (как лампочку вкрутить в реале), ENB - краски...
Если это все разложить в процентном соотношении: RL(70%) + ELFX(20%) + ENB(10%).
Kris†a™, Если я могу, и если у вас есть время, вы знаете о быстрый способ вытягивать эти УФ Карт, чтобы соответствовать дизайн кирасы я работаю над для DEM...
да ... в 3D-Coat делов на 15 минут. В Мах'е - замучаешься и серавно получишь - кривой результат.
А вот дополнительная растительность в городах должна закрывать некоторые источники или нет?
Конечно - нет. Кто - кого освещает? Растительность источник света или источник света растительность? Иными словами: для того, чтоб осветить дерево ... нам с начала надо его поставить а потом к нему присобачить источник света который осветит это дерево.
P.S. единственный момент, когда можно запутаться и не правильно расставить ... это моды с домами/локациями. Надо знать, как строилось освещение в моде. Автор использовал сторонние моды на освещение или нет.
К примеру: 1. У автора установлены сторонние моды на освещение и их не отключая создал мод дома. Не забивая себе голову на то, как этот дом будет выглядеть без сторонних модов. В таком случае, игроку надо такой дом, поднять в списке загрузки модов ... выше своих модов изменяющих освещение. Чтоб они работали в этом дому.
2. Автор создал мод дома/локации и создал в нем специальное освещение... для атмосферности и передачи самой задумки. В таком случае - надо дом опускать ниже своих модов изменяющих освещение, чтоб они не испоганили задумку автора.
Kris†a™, а если я поставлю эту тестовую версию, ее можно будет без последствий обновить до финальной во время прохождения. А то не хотелось бы начинать затем еще одно прохождение.
да... можно. Если и будут изменения, то только мелкие.
И крайне не рекомендуется, до финальной версии использовать компаньонов DEM. Поскольку в тестовой версии будет лицевая анимация (а она прописывается в сохранение). И если ее придется править до релизной версии ... то она исправленная не сработает, или сработает не предсказуемо. Словом: для тех у кого уже была/есть тестовая анимация - надо начинать новую игру или начинать с сохранения которое еще "не видело" лицевой анимации.
inkwizitor41, я не пойму - тебе ... че делать нечего? Ты уже скачал тестовую 1.5 версию и выкладываешь тесты результатов? Нет? Тогда какого черта?
P.S. и еще раз повторяюсь ... не у кого из тестеров - не было выявлено этих багов. При этом - надо тестировать на чистой игре и чистом сохранени при нормальном а не контр освещении... как еще надо сказать, чтоб это стало понятно?