Такое чувство, что они отражают как зеркало. Есть какой то параметр отражения, который можно понизить?
[EYES]SubSurfaceScatteringMultiplierDay=0.75
как видишь ... она у меня и так понижена с 1.0 до 0.75 можешь пробовать еще понизить ... но я думаю, что причина не в этом. P.S. может какая нить, не очень удачная, фанатская модификация на глаза установлена?
сравни версии ... включи/выключи ... словом - надо искать. Я не пользуюсь ATI - по этому, ничем не смогу помочь. Мне даж не на чем тестировать и проверять.
вот попробовал новый ENB 264 + RealVision ENB 262c + ELFX 2.0 ,просто ради интереса,скажите будет что что ребалансе в 3.0
нет ... такой мультяшной - вырви глаз картинки ... точно не будет. И в этом топике не нужны скрины из других модов ... не засоряйте. Для этих целей есть галерея скриншотов. Там постите...
Но это точно было в enbseries. Вот только кожа теперь выглядет как то не так.
спекулар пропал... карта спекуляра не работает. Причем не только на персонаже, но и на окружении в том числе. P.S. и глаза эти не из мода DEM ... на них блики не из DEM мода.
кстати: я теперь так подумала ... может твои драйвера или видео карта не хочет дружить с SSS? попробуй еще временное удаление карт: Data\Textures\actors\demonica\headparts\eyes\DemonicaEye_sk.dds Data\Textures\actors\demonica\headparts\eyes\DemonicaEyeMask_m.dds
только удаляй по одной и проверяй в игре - какие будут изменения.
да... осталось только карту бликов добавить. Поскольку та которая у тебя работает, не подходит в текстурам глаз DEM. Держи: http://dfiles.ru/files/cts861f4a
Понял, спасибо. Хочешь своего, фотошоп мне в руки.
да ... специально для креативных пользователей положила чистую текстуру лица. Хоть обрисуйтесь... кстати - в клубе много фанатского креатива: https://modgames.net/forum/175-12046-1 гляньте...
Ну это вряд ли, ведь при создании персонажа видно есть тело или нет. Когда переключаешь на мужской пол тело пропадает это верно но ведь всё тело целиком а тут говорится о том что голова видна. Хотя конечно странно это, ведь этот мод не затрагивает тело вообще! Видимо всё таки конфликт с другими модами, тут нужно проверять моды парами на совместимость.
тут где то в клубе я кидала файл от версии 1,5 Demonica.esm. Его поставьте и все встанет на свои места.
И тем не менее - именно так и обстоит дело: при установке этого мода пол у DEM-ГГ меняется на мужской .
не совсем так... Пол никак не меняется. Просто: в ванили, при запуске создания персонажа - с начала запускается мужской и если надо - переключаемся на женский. В DEM на оборот: при запуске меню создания персонажа ... с начала открывается женский и если надо - переключаем его на мужского. Сделано это было намеренно, поскольку DEM в себе не содержит мужского персонажа, то пустое окно мужского персонажа - не красиво ... по этому и сделали, чтоб при запуске сразу запускалось окно создания женского.
После установки 2.8.5 стали отчётливо просматриваться швы на шее у НПС, стоит демоника и лб. Я понимаю, что 2.8.5 делалась под демонику, но в игре приходится смотреть на всех, а сейчас это стало не очень приятно.
да ... это из-за нового SSS модуля который заточен под DEM. можете отключить - в место: EnableSubSurfaceScattering=true напишите EnableSubSurfaceScattering=false в файле enbseries.ini
aeshira, боже ... так включите DOF ... или религия не позволяет? Это тож самое, как купив игру вы включаете или выключаете сглаживание ... От этого игра не становится хуже или лучше и не создатели в этом виноваты, что вы забыли включить не достающую вам плюшку. P.S. так же DOF можете включить не выходя из игры, чрез меню управления (вызывается комбинацией клавиш Shift + Enter)
SPORTKLASS, да будет ... но только в виде отдельного мода и только после того, как будет релизнута версия мода 1.5 Тем не менее ... это не работа. По этому разработка ведется тогда - когда есть желание.
PhysxN, это понятно, но не вместе ж их включать ), а с контекста получается у Кристы - ФЭксАА "в своей игре...". Я что-то в фразах запутался...таки не все понял...не проснулся еще видать.
вам религия не позволяет их использовать вместе? К примеру ... в версии 0.113 нет сглаживания и я не использую игровое или то, которое есть в драйверах. Вполне достаточно одного фильтра FXAA. В версии 0.221 - для скриншотов я их использую вместе ... для игры - FXAA отключаю (и не потому, что мешает ... а потому, что ресурсов производительности не хватает).