Форум » Записи участника [KAIN48]

Результаты поиска
KAIN48  Offline  Сообщение №631 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 августа 2013, 17:24 | Отредактировано: KAIN48 - 25 августа 2013, 17:25


Шаманистый шаман


Hellraiser привет!
Цитата Hellraiser

под рюмочку. smile2


Аналогично! Воскресенье, баня водка!
Ещё бы и баб сюда вставить! Но не всегда желаемое соотвествует возможностям! матрица!
Это не шутка! Не знаю как завтра работать буду! Рюмочка, вторая, третья - бутылки нет. Есть ещё маленько - наверное допью, что бы всё!
Что всё!
Я и сам не знаю, пьётся хорошо, Барыкин про цветы и велик поёт. Пел! Сейчас "Наутилус" про крылья - вот такая солянка!
А солянки то и нет! зато есть соевый соус (люблю) и огурцы! Такой смешной закусон, но вкусно - попробуйте будет возможность!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №632 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 августа 2013, 17:34


Шаманистый шаман


Hellraiser - пельмени! good
Зря ты так сказал! Пойду варить. Самая лучшая закуска - горячие пельмени! Я так думаю! Ну и ещё всякие национальные манты, чебуреки, пирожки и тп. Самое главное, что бы с мясом, соком, уксусом им много!
Заметил, чем больше закуски, тем больше можно выпить! Вот такая арифметика!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №633 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 августа 2013, 15:10 | Отредактировано: KAIN48 - 28 августа 2013, 15:11


Шаманистый шаман


slavikgunzerker, привет!
Бывает такое! Например В МetroLL 3dx Ripper тоже не работает, просто запускает игру.
Попробуй этот риппер страничка загрузок
Описание и урок по работе здесь Читать
Я не пробовал, только скачал и прочитал, пока не принял решения из-за метода импорта в Max - через скрипт (там скрипт для версий Max с 2009 по 2013). Сам в основном работаю в 8 м,  есть ещё 2010 - наверное попробую на днях.
Если решишь и опробуешь раньше, отпишись, как прошло.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №634 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 августа 2013, 07:22


Шаманистый шаман


RustWays, привет!
Цитата RustWays

, а вот текстурки?

Я тебе завтра из дома ссылку дам на сайт, с хорошим уроком и ссылками на всё нужное для работы с текстурами.
Я на работе с ноутбуком, а информация на компе дома.
Пока.

Добавлено (29.08.2013, 11:22)
---------------------------------------------
Привет всем!
Galko! Да понял я!  lol Просто к твоему сарказму добавил немного своего - вернее сарказма авторов модов, про валенок, бочку и крыску!
Но ты ведь сделаешь домик с пистолетом, бомбой и мангалом! :(
Я уже делал! С домиком, бомбой и мусоркой! "Повелитель неприятностей!"


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №635 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 августа 2013, 14:07


Шаманистый шаман


slavikgunzerker, привет!
Спасибо!
Как я понял, сцену целиком (как 3d ripper) он не "снимает", а раскладывает модели и текстуры в свои папки.
Попробую, как со свободным временем будет получше, может всё таки есть в настройках - сохранить сцену целиком.
Вообще то мне была нужен интерьер забегаловки из metroLL - полностью! И только для того, что бы рассадить народ как нужно, сделать скрин, а затем сделать монтаж в фотошоп.
Набирать "закусочную" из отдельных моделей, для того, что бы сделать скрин, это уж слишком!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №636 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 августа 2013, 18:12 | Отредактировано: KAIN48 - 31 августа 2013, 18:14


Шаманистый шаман


Likvidator03, привет!
Цитата Likvidator03

не бегаю как восклицательный знак

Раз нет восклицательного знака значит игра nif твоей брони "видит" (каким бы он не был)
Следовательно ошибка при экспорте или при настройке в nifskope
1 Для начала проверим экспорт- выбор куда -  игра Fallout 3
2 После экспорта проверяем тип корневого нода - NiNode
3 Проверяем в ноде BSShaderPPLightingProperty строку (галку) SF_Shadow_ Frustum

Если стоит - снимаем
Можно скопировать этот нод из игровой брони ( Block - Copy Branch) и предварительно удалив во всех блоках NiTriShape (NiTriStrip) этот нод в своей броне - вставить через контекстное меню Block - Paste Branch ранее скопированный игровой.
4 Заново прописать пути к текстурам, сохранить и идти проверять в игре.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №637 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 сентября 2013, 05:21 | Отредактировано: KAIN48 - 1 сентября 2013, 05:32


Шаманистый шаман


Likvidator03, привет!
Наверное может! Я работаю с Max и выше написал, основываясь на предположении, что при экспорте из Blender могут быть подобные причины.
При экспорте из Мах без наложенных текстур в nifskope мы получаем блок NiTriShape без нода BSShaderPPLightingProperty и текстурного сета (BSShaderTextureSet) и просто напросто не можем прописать пути к текстурам.
Возможно с экспортом из Blender то же самое.
Что бы я сделал? Открыл в NifSkope игровую броню и после экспорта своей, начал сравнивать двигаясь сверху вниз по очереди все блоки и ноды. Проверил Flags (флаги) во всех блоках и нодах, как правило в игровых 14. После экспорта могут быть другие цифровые значение. Добавил нод прозрачности NiAlphaProperty если есть прозрачность в текстуре. Добавил нод BSShaderPPLightingProperty, если уж так вышло и не хочется заново делать экспорт.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №638 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 сентября 2013, 03:52 | Отредактировано: KAIN48 - 2 сентября 2013, 15:42


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Enclave92

Привет. Меня зовут Алексей.

Привет Enclave92!
Добро пожаловать в нашу компанию любителей моддинга!
В первые две части, даже три если считать Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (Братство стали) сейчас уже трудно поиграть, нужны патчи для адаптации к разрешениям экрана и новым Windows. Ещё трудно привыкнуть к слабенькой графике и по ходовому режиму боя. Хотя всё равно интересно, благодаря атмосфере, квестам. Я в своё время играл и переигрывал много раз! Выучил почти наизусть и много до сих пор помню. Поэтому переиграть пока не тянет, но думаю ещё переиграю хотя бы раз.
Во время очередного затишья на новые рпг. Хотя вроде бы "затишье" длиться уже с выхода Скурим - ничего достойного не попадалось. разве что Divinity 2 Кровь Драконов. Two Worlds 2 как то быстро надоела, слишком много однотипной брони и оружия, возможность разбирать оружие и броню прямо в "поле" и на эти части улучшать свои доспехи и оружие скорее не плюс а минус. Я бы оставил это кузнецам - притащил барахло, кузнец разобрал и улучшил нужное.
Одним словом не пошла!
"Выдрал" нужные модели и текстуры, игру удалил. Ну да ладно! Хрен с ними с рпг! Есть Fallout 3, NV, Обливион - что ещё нужно для полного счастья!

Одним словом привет и удачи в модмейкерстве. Будет желание показать, написать, похвастаться чем то интересным - пиши не стесняйся. Бывает работа встанет, нет ни желания, ни интереса продолжать сделанное. Напишешь здесь, покажешь - народ скажет:
- Интересно! Хм!
Прочитаешь, посмотришь - и действитель интересно! Ну и продолжаешь!

Добавлено (02.09.2013, 07:52)
---------------------------------------------
Hellraiser, привет!
Никогда не видел, ничего подобного!
Это просто какая то красота! Такая техническая красота!!! Даже если бы не работала - всё равно нужна была бы.
Как аквариум с рыбками! Смотришь и балдеешь, от красоты, отдыхаешь душой, расслабляешься.
Почти как "сад камней" в японии!
Сел расслабился, созерцаешь и медитируешь!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №639 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 сентября 2013, 04:05


Шаманистый шаман


Likvidator03, привет!
Цитата Likvidator03

А ты какой версией Макса пользуешься?

В основном 3dsMax8 - есть архив на Народе, примерно 126 МБ - маленький из-за того, что убраны уроки, материалы, модедели для уроков и тп. Если нужно дам ссылку в личку.
Уроки можно и в сети почитать.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №640 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 сентября 2013, 15:05 | Отредактировано: KAIN48 - 2 сентября 2013, 15:41


Шаманистый шаман


Цитата Likvidator03

Я чем то выгоднее нахожу макса.


Я то же! Начинал знакомство с Max очень давно - с Max 2. Затем с каждым новым выпуском менял, без всяких затруднений переходил на новые версии. В принципе каждый новый Max это тот же старый Max 2 с добавленными в него сторонними плагинами.
Остановился на Max 8.
Но недавно скачал Max 2010 и что в первую очередь увидел! Панель Graphite Modeling Tools – это не что иное как пакет PolyBoost , который раньше был сторонним.
Добавлено ещё две операции в Booleans - теперь можно соединять объекты без изменения геометрии или вычитать одну форму из другой оставляя их на местах.
Добавлен интересный инструмент ProOptimizer - оптимизация с сохранением всех UV-координат, деталей и симметрии.
В Max 8 после оптимизации (упрощения) UV-координаты сдвигаются и на текстуре появляются "потяги", "заломы" и тп.
Да много чего нового или старого!
Но опять же "ест" ресурсов системы побольше и сложные, насыщенные большим количеством объектов сцены начинают притормаживать.
Знающий человек сказал:
- Max 2010 самое то! Выше - "свистелки" и "перделки" (Майк, он же он же Maik, он же MaikCG, он же порой и CGMaik)
Его сайт на странице Mass Effect 3.
По большому счёту чем мы пользуемся в Max, для моддинга в Fallout (модификаторы):
- Полигональное моделирование - Editable Mesh, Editable Poly, Editable Patch (полигоны, вершины, фаски и тп - создание модели)
- Текстурирование - Unwrap UVW (наложение текстур)
- Скининг - Skin Wrap, Skin ( привязка к скелету, поведение кожи одежды в движении)
- BSDismemberSkin - индексы для "расчленёнки"
Всё!
Ну ещё для создания LOD объектов - Optimize или MultiRes
Для создания коллизии инструменты NifTools
Теперь точно всё! И это из 100 или больше модификаторов и инструментов!
Так что мы только "облизываем" не кусая!

Ну а если серьёзно - переходи на Max - все уроки для Fallout написаны на основе этой программы.
Но говорят, что почти вся анимация для модов Fallout сделана в Blender. Верю!
Из Max анимацию экспортировать слишком сложно, через сторонние программы, с большими сложностями и заморочками.
Но делают - тот же Майк!
А я не смог не смотря на его помощь,

Его бипед (это он мне его так дарит!) - черновой набросок анимации создал, а экспортировать не получается.

Пока отложил - до зимы.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №641 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 3 сентября 2013, 06:55 | Отредактировано: KAIN48 - 8 декабря 2019, 10:16


Шаманистый шаман


Что такое Ref-связь и как именно такая связь делается?



#blockedit

KAIN48  Offline  Сообщение №642 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 сентября 2013, 08:15 | Отредактировано: KAIN48 - 3 сентября 2013, 08:26


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Likvidator03

Согласен,как то не удобно задавать вопросы по 3д моделлингу в моддинге по Фэллаут


Кто третий!?
Шутка!
Нужно создавать тему по Max! А как назвать не знаю!
только описание придумал - " Платному :D Max - Да! Да! Да! Фрееваре Blender - Нет! Нет! Нет!
Или так:
- Max всегда,
Max везде, до дней последних донца,
Max - и никаких Ble...й (Blender)!
Вот лозунг мой и Autodesk!
Снова шутка!
А если серьёзно, надо ведь вводную статью писать - ссылки на уроки давать.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №643 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 4 сентября 2013, 22:39 | Отредактировано: KAIN48 - 9 декабря 2019, 11:25


Шаманистый шаман


Эта тема для любых вопросов по 3D Max, плагину NifTools и тп.
Подробные ответы будут выносится в шапку темы, смотрите список, выбирайте нужную тему,
переходите в неё, кликнув по стрелочке
 .

СПИСОК ОТВЕТОВ:


1.НАСТРОЙКИ ПЛАГИНА NiFTooLs ДЛЯ ЭКСПОРТА

2.КАК РАЗДЕЛИТЬ СОСТАВНОЙ ОБЪЕКТ НА ЧАСТИ?

3.СОЗДАНИЕ КОЛЛИЗИИ ОБЪЕКТА В 3DS МАХ

4.ВИДЕОУРОК ПО СОЗДАНИЮ КОЛЛИЗИИ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ (вариант 2)
  краткое описание 

5.ЭКСПОРТ БРОНИ ИЗ МАХ В ИГРУ НА ПРИМЕРЕ ШЛЕМА

6.КАК СДЕЛАТЬ РАЗВЁРТКУ МОДЕЛИ

7.КАК СДЕЛАТЬ МАНЕКЕН ИЗ НПС ИЛИ СУЩЕСТВА + СОЗДАНИЕ КОЛЛИЗИИ (вариант 2)
  можно скачать с яндекс-диска или прочитать там

8.СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 3D ГРАФИКИ


ССЫЛКИ НА ПРОГРАММЫ:

1.NIFTools 3.5.5.4728 ДЛЯ 3DS MAX 5-2010+GMax 1.2

КНИГИ ПО КОМПЬТЕРНОЙ 3D ГРАФИКЕ:

1.САМОУЧИТЕЛЬ ПО АНИМАЦИИ В 3DS MАХ

2.РУКОВОДСТВА И УЧЕБНИКИ ПО РАБОТЕ В 3DS МАХ

KAIN48  Offline  Сообщение №644 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 сентября 2013, 00:18


Шаманистый шаман


Likvidator03 привет!
Цитата Galko

КАИН зашел - он объяснит еще более подробно ;)


Не вовремя зашел lol Расслабился, а так то я с оспаской и оглядкой захожу. Дороги не охота для мастер мода "Территория" делать. Скучно и грустно. И в двойне грустно от того, что были почти готовы, да случайно удалились :D . Похоже на отмазку!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №645 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 сентября 2013, 14:52


Шаманистый шаман


Привет всем!
А давайте "подуркуем"!
Возьмём и исковеркаем свои ники или подписи.
Например KAIN48  КО-KAIN 48 гр!

Или представьте такую картину - человек спрашивает:
- А что будет если я эту галку сниму?

Что бы вы ответили! По лучшему ответу сделаю картинку! Только не забывайте, что мы собрались шутить!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №646 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 сентября 2013, 12:40 | Отредактировано: KAIN48 - 6 сентября 2013, 17:26


Шаманистый шаман


Привет всем!
Для начала подведём итоги, под шуточным конкурсом, под названием "Давайте подуркуем немного"!
Победили все трое KAIN48HellraiserIpatow!
Места распределились так - 1, 2, 3, так 3, 1, 2, так 2, 1, 3, или так 3, 2, 1
Увековечим!?

Увековечили!
А я знал! Знал, что галка будет связана с Galko

Галла Галанина, она же Galko и наверное Галя.
Внимание ни одна галка (Galka) во время проведения этого конкурса не пострадала!
Не снялась! lol
Всем нам по 15 очков в Репутацию! От кого?! От меня!

Hellraiser, Я поковырялся в том, что делал в последнее время для FalloutNV, и был поражён - оказывается делаю всякие шкатулки, короны, гнёзда, шмотки и тп. и всё для других людей! Из своего только недоделки - типа брони лютодоров (Инверсия).
Такие дела!
Вроде сижу в "Мастерской FalloutNV", вроде модедератора (Смотрителя) этой темы (форума), а модов для FalloutNV не имею!
Сапожник, без сапог!

Предлагаю продолжить "дурковать"!
Желающие, задавайте следующий тему - попробуем совместно написать комикс в картинках!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №647 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 сентября 2013, 12:53


Шаманистый шаман


YikxX, привет!
Да он такой! Сколько не порти - всё равно красавец! Дитя - природы, что возьмёшь! lol

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №648 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 7 сентября 2013, 14:21 | Отредактировано: ApeX - 17 января 2018, 12:52


Шаманистый шаман


Словарь терминов 3х мерной графики

1 Скининг (от английского слова skin - кожа, skinning - процесс создания кожи, встречается также написание скиннинг) - это один из этапов работы  над 3d персонажем, когда готовый скелет привязывается (скинится) к самой 3d-модели
персонажа. Делается это для того, чтобы при движении скелета двигалась и
сама модель персонажа.
Это достаточно трудоемкий процесс, поскольку нужно правильно назначить вес (weight) для каждой вершины модели. Чем больше вес,
тем больше влияет конкретная кость на конкретную вершину 3d-модели.

2. Риггинг(rigging, animation setup, анимационный сетап). В 3D анимации - это процесс подготовки персонажа к анимации, включающий создание и
размещение внутри трёхмерной модели рига (от англ. Rig - оснастка),  "скелета" - набора "костей" или "суставов" (bones, joints), управляющих эллементов,
установления иерархической зависимости между ними и значений возможных
трансформаций для каждой из этих костей.

Модмейкеры создающие броню, одежду, или портирующие это из других игр в Fallout, риггингом не занимаются (, так как есть готовый игровой скелет skeleton.nif. Множество анимаций kf.

3. Развесовка вершин - это один из элементов работы по скиннингу модели, когда вершина привязывается к нескольким костям скелета.
Например:
Вершина 1 на локононе волос привязана к кости Bip01 Head (голова) с весом 1.000 (100%) полностью наследует движение кости.
Вершина 2 на середине волос привязана сразу к нескольким костям и поэтому лишь частично следует за движением кости головы.
Вершина 3 на конце волос привязана к кости спины с весом 1.000 - полность наследует движение кости спины Bip01 Spine2 - тоесть при повороте головы остаётся на своём месте, а будет двигаться, если начнёт двигаться кость спины.

Вот так вершины изменили своё положение после поворота головы.


Если бы мы добавили к вершинам на конце локона кость спины и поставили вес 0.100, то низ волос локона чуть чуть "тормозил", при повороте головы. Тем самым добавляя реалистичности поведению волос.

На картинке видна разница в цвете волос - красный сектор - максимальная привязка к кости головы, жёлтый - примерно половина, между головой и спиной, серый - вес привязки кости головы нулевой.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №649 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 сентября 2013, 18:42 | Отредактировано: KAIN48 - 10 сентября 2013, 19:04


Шаманистый шаман


Привет всем завсегдатаям бункера!
Сегодня начал делать картинку к 60000 просмотрам картотеки - вроде смешно получается. Не буду расскрывать суть композиции. Покажу набросок двух из героев!

Пока только Ipatov и Hellraiser!
Понятно, что ещё работы выше крыши! Может для этого и предъявил, что бы не бросить.
Общая тема:
- Таких не берут в космонавты!
Да и больно надо - нам и во вселенной Fallout хорошо!
Только боюсь, что зря показал! Как что то расскажу - так сразу бросаю, фигня какая то! Наверное хвастать люблю!

Добавлено (10.09.2013, 22:42)
---------------------------------------------
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО КО ВСЕМ....!
Я не спец, я "хранитель". Смотрю, и проверяю интересные ответы и "пристраиваю" в правильных местах. Не думайте, что если я модератор темы я всё знаю.
Я такой же "чайник", как и вы. Особенно во всём, что не касается моделей и nifskope. Скрипты меня не любят, а я их, с перками и эффектами знаком шапочно, квесты - только по тексту урока "Ружьё Старого Грега" igorRa или Imperator3 .
Так что не надо думать, если я модератор - я всё знаю.
Ничего я не знаю! Учусь и спрашиваю, как и вы!
Поэтому простой совет спрашивайте в "Мастерской" и вам скорее всего помогут знающие люди Galko, Ipatov, Graf,Тундрик (извини что написал по русски) Spalny_Vagon и дугие спецы. Они дадут совет или предложат оригинальное решение вопроса.
Совмеваетесь!?
Посмотрите тему "Скрипты" "Картотеки" и ответ Spalny_Vagon - "Как сделать, что бы непись был убит после 3 выстрела. Сильно! Да! Вся сила в скриптах братья и сёстры! Шутка.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №650 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 сентября 2013, 12:17 | Отредактировано: KAIN48 - 13 сентября 2013, 12:23


Шаманистый шаман


Привет всем!

По поводу вышесказанно, полностью согласен с djsave
Цитата djsave

Каждый творит как может.


Для кого то сделать модель, текстуру, написать скрипт любой сложности - это рутина.
А для кого то каждый скрипт - даже самый простенький, это победа разума, упорства, множества тестов, правок, большого количество затраченного времени и сил. То же самое в остальных направлениях - модели, текстуры, квесты и тп.
Что поделаешь, если базовая подготовка, знания, способность учиться, да и талант в конце концов у всех разные. И уровни качества, сложности по отношению к своим модам то же.
Но уверен, что все мы, когда получается и работает, испытываем радость и удовлетворение. Почему бы не поделиться этим с другими!
А оценят работу - пользователи скачавшие и написавшие в комментариях.
Даже с этим у всех по разному, кому то это нужно, кому то нет (имею ввиду оценку качества мода). Кто то отвечает на комментарии, кто то нет.
Кого то "бесят" критические комментарии, а кому то всё это "далеко".
Не предлагаю жить по басне Крылова "Кукушка и Петух". Но если нет вопроса:
- Ну как вам это!? Оцените!
Не стоит критиковать и "нападать"!
Всё таки есть разница в том, что показано, как этап или тема работы и тем, что выставлено для оценки.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №651 | Тема: ХРАНИЛИЩЕ написано: 22 сентября 2013, 03:36


Шаманистый шаман


Модель турели с двумя стволами от игрового "минигана"


Только nif
Текстуры игровые
Вес - 300кб
Ссылка на nif Яндекс Диск

А это ссылка на архив с той же турелью P-126
Но внутри архива есть текстурная развертка для базы (опор) и башни, для тех кто захочет нарисовать свою текстуру.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №652 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 сентября 2013, 02:30


Шаманистый шаман


Привет всем!
Я не пропал! Домик делаю!
Цитата YikxX

Попросил сделать кое-чего, а пива, хад такой, так и не налил.


Извини!
Я Galko налил! Правда не знаю как пить будет!


Весело с вами!
Пора идти домик делать.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №653 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 сентября 2013, 13:56 | Отредактировано: KAIN48 - 24 сентября 2013, 13:48


Шаманистый шаман


Djsave привет!
Мы на сайте по Обливион пробовали сделать целый городок, заселить в домах своих неписей, кто воина (я), кто мага (Evil)? кто боевого мага (Luna) и тп.
Каждый писал для своего непися диалоги, строил и заполнял дом, рисовал табличку или вывеску, делал компаньона.
У Luna непись ходила в Дом творчества, рисовала

Мой ходил в "Бойцовский клуб" драться.
Вечером все собирались в Таверне ели, пили, "разговаривали". Под городом была система тунелей с тайным храмом, попасть в который можно было собрав пять ключей, выполнив задания всех наших неписей.
В общем интересно было даже в процессе работы.
Но потом кто то заболел, кто то много работал, кто то в отпуск и тд.
Я много строил, делал модели - устал, надоело и дело затихло. Хорошо хоть сделанное не пропало - ребята потом наш модик взяли за основу своего мода.
Немного скринов
Гильдия железных повозок - прикол над танкистами World of Tank



Это модель средневекового танка!


Делали новые загрузочные экраны типа такого


Такие вывески


В городке был порт и корабль телепорт с капитаном


Это мой компаньон - минотаврик


Это городок "Поселение Модд"


Это мельница (Скурим тогда ещё не вышел)!


Такая набережная вокруг озера в центре городка


Да и много ещё чего было сделано.
Вспоминаю с удовольствием, но больше в коллективное творчество не хочу!

Добавлено (24.09.2013, 17:56)
---------------------------------------------
Римайер привет!

Цитата Римайер

Домики...домики...


Да я настоящий домик строю, из брёвен, досок, железа и тп.
Домик, потому что маленький 3х3 метра - раньше был баней, но люди построили новую, а старую решили разобрать и перенести на другое место.
Они мои знакомые, в нём их маленькая внучка играть будет - типа избушка на курьих ножках, или изба трёх медведей!
Или гости ( взрослые внуки) ночевать, когда приезжают в гости.
Пока на этапе - стены, крыша. Наверное ещё, что то сделаю по мелочи и в "зимнюю спячку". Не люблю на улице работать, когда холодно!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №654 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 сентября 2013, 15:49


Шаманистый шаман


Цитата Hellraiser

Ипатов и Юпитер будут вести философские беседы, а мы с Каином, Римайером и Денисом будем пить водку и наблюдать за воспитанием тех самых бездельников.
Пирсу выдать пулемет, чтобы отгонять любопытных. :)



Если будем пить - пара начинать разминку!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №655 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 сентября 2013, 17:10


Шаманистый шаман


Galko привет!
Может это поможет Уроки с офф.сайта
Там про диалог между двумя неписями, но наверное можно запустить диалог StartConversation расстоянием до игрока, а реплику второго по таймеру. Скрипт таймера там точно используется!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №656 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 27 сентября 2013, 02:22 | Отредактировано: KAIN48 - 18 декабря 2019, 04:13


Шаманистый шаман


Вопрос: Как сделать развёртку модели?


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №657 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 сентября 2013, 02:23 | Отредактировано: KAIN48 - 28 сентября 2013, 02:25


Шаманистый шаман


Hecktor привет!
Цитата Hecktor

И, чувствую, сейчас и меня погонят



Никто не кого не погонит!
Мне кажется если бы кто нибудь решил сделать опрос на тему "Закрыть или оставить как есть", большинство "завсегдатаев" "Бункера" высказалось против закрытия или ограничения в правах новичков - не важно есть моды или будут когда нибудь.
Если начать "закрывание", то можно дойти до того, что пользователи без значка "модмейкер" остануться на улице, перед "вышибалой".
Вряд ли кто то из нас хочет быть в той или иной роли.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №658 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 сентября 2013, 13:03


Шаманистый шаман


Galko привет!
Цитата Galko

Я тоже согласна со словами мудрого Каа(ина)..


Каа(ина) lol
Ка-ка (ина)!
Каа, кто не знает, это мудрый удав из "Маугли". Обезьяны его сильно боялись! Вроде мудрый, и в то же время его боялись. Наверное, не такой уж мудрый!
Хотя вот это наверное мудро:
- Жара, лень... Нега и восхитительное безделье...!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №659 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 сентября 2013, 14:40 | Отредактировано: KAIN48 - 29 сентября 2013, 14:44


Шаманистый шаман


Enclave92 привет!
Цитата Enclave92

мудрый совет

lol
От Каа(ина)!
У слова артефакт очень много значений - от латинского искусственно сделанный, до археологический рукотворный предмет.
По идее артефактом может быть всё непонятное. В Сталкер артефакты это предметы наделённые определёнными полезными, для человек, носящего его, свойствами.
В мире Fallout, артефактом, может быть всё что угодно! Брелок сигнализации от автомобиля, чем не артефакт! Непонятное, с кнопками, как использовался не известно, но вдруг приносит удачу! Чем больше вера, тем больше удача. Странно но закон сохранения энергии применим к вере. Чем больше вера, тем больше бонусов!
В чём смысл существования любых группировок - "нагнуть всех вокруг", взять власть в свои руки. Самое простое и быстрое это сила - оружие. Стало быть нужна атомная бомба, или уберваленок.
Посложнее - идеология. Стало быть "Майн кампф", хартия "Линкольна", решение 22 съезда КПСС и тп. По простому идея - Мохаве только для "чертей", НКР или кого ещё.
Самое сложное экономика. "Вечный хлеб", "Скатерть самобранка", Приватизация всего и всех и тп. Ваучеры чем не артефакт. Распространить, скупить,
получить!
Подожди! Наверное народ, ещё предложит интересные артефакты!

Добавлено (29.09.2013, 18:40)
---------------------------------------------
У меня есть модель артефакта "Морской ёж" из Сталкер, делал для одного человека. Не помню но вроде висит вращается, мерцает. Поместиться хоть куда. Если нужно найду и перешлю.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №660 | Тема: ХРАНИЛИЩЕ написано: 30 сентября 2013, 13:46 | Отредактировано: KAIN48 - 17 октября 2013, 17:49


Шаманистый шаман


Товарный вагон с открытой дверью и полувагон (платформа)



Состав архива:
Nif и _Lod.nif вагона
Nif и _Lod.nif платформы
2 текстуры из Fallout 3 dds и _n.dds
Размер 1,8 МБ
Ссылка на архив Народ диск


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Форум » Записи участника [KAIN48]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб