... я это к тому, что, может, это все-таки можно как-то поправить?
можно... но очень геморройно. Спасибо беседке за отлично созданную анимацию. И они еще нам втирают про то, что использовали мокап при ее создании. Я тогда ваще не понимаю... как можно было умудрится ее так исковеркать - имея исходник с реального человека. Одно слово - брешут...
Последовательность установки. Ставите сам реплейсер - при всех вопросах о перезаписи - отвечаете "Да". Дале поверх ставите текстуры высокого разрешения ... при всех вопросах - отвечаете "Да". Дале устанавливаете шмотки...
В списке загрузки модов - должно быть расставлено в такой же хронологии. Но все моды LB должны идти последними в списке.
Грубая схема списка загрузок: 1. Все моды от беседки (текстуры высокого разрешения и т.д.) 2. Дале идут разного рода текстурные реплейсеры. 3. Дале идут графические моды изменяющие графику игры. 4. Дале идут геймплейные моды. 5. Дале разные железяки ... мечи и т.д. 6. Шмотки... 7. Моды LB.
Но глянув ваши моды... смею предположить, что конфликт с неофициальным пачем. Так же хочу сообщить, что кольца на LB не отображается, но статы все работают. Это сделано из-за того, что можно надеть до 8 колец ... и это будет очень по дурацки выглядеть ... если их столько на один палец надеть. И второй момент: отображение колец отключена из-за разных кистей...
А вся остальная бижутерия (диадемы, серьги, амулеты и т.д.) - отображается без проблем.
Используйте... будет интересно. Идея с полностью автономными НПС - не новая ... я ее еще в Обливионе использовала создавая свои дома. В них все неписи были со своими телами не зависящими от реплейсера который установлен у игрока.
Прошу прощения за длинный и возможно утомительный пост.
Да нечего извинятся... все я вижу и верю, что у вас где-то баг или конфликт. Я пытаюсь понять его причины... и найти решение/закономерность.
Просто... я подозреваю, что это сохранение у вас очень сильно забаговано. Было бы не плохо, если бы вы попробовали создать нового персонажа, с чистым сейвом, для проверки бижутерии...
да и еще, Krista, хочу спросить(знаю, что тебя уже все, и я в том числе))), достали этим вопросом,но...)...а как там насчет рук от первого лица, ну с изгибом пальцев и расстоянием между большим и указательным...планируешь ли поправлять, и если да, то когда...заранее спасибо...
планирую переделку скина - вот тогда и кисти буду править. А по срокам - как обычно: как только - так сразу.
P.S. Кольцам нельзя указать (по техническим моментам) - один на одной руке, а второй на другой... или одновременно, все на одной руке или не одного.
а бес толку, у меня тоже бижутерия не отражается, что на чистом( нулевом сейве), что на каком угодно. И модов то не особо стоит, в основном Lb .не думаю, что мод управления компаньонами хоть как то влияет на отображение или мод кухарки.
вот это уже интересно... и много таких у кого не отображается?
Вдогонку еще несколько вопросов: 1. Какая версия игры? 2. Какой расой играете? 3. Что именно не отображается (диадема, амулет, серьги)?
при чём я переустановил этот мод, менял очерёдность в лаунчере...в общем что только не делал(отключал моды по очереди) бес толку. Бижутерия есть и её можно крафтить и зачаровывать, но её нет
Если стим чет писал, то для начала надо проверить кэш игры... вполне возможно, что ей чего не хватает.
P.S. Вообше... как бы игра крайне капризна к старым сохранением. О том, что начинаются не объяснимые баги после 120 часов ... уже пишут на всех форумах. Сохранение распухают до неимоверной величины с выше 25-30 Мб... и потом, что либо с ними сделать уже не возможно. Поскольку в них хранятся зависшие скрипты, ошибки квестов или запоротые квесты, респаун и т.д. и т.п.
Для справки: Я еще не разу не прошла всю игру... пыталась это сделать три раза - и все разы безуспешно. Первый раз угробила персонажа 27лв, второй раз 47, и последний раз ... во время создания и тестирования мистической брони - угробила персонажа 48лв. Теперь создала четвертого и начала все по новой. Все разы... баги являлись не поправимыми и пришлось сносить игру и ее переустанавливать.
Тут... ребята пытаются найти решение и чет умное насоветовать по этому поводу (может кому поможет сохранить перса - мне не помогло). Тут тож самое ... на форуме беседки.
P.S. если кто нароет решение проблемы - не молчите... делитесь инфой.
посмотрел я что там с кэшем, всё в порядке, дело значит в чём то другом...кстати ещё один странный баг. который то есть то нет его. При переходе на другую локацию происходят странности с одёжкой. как у неписей. так и у ГГ( у гг с кольцами и с защитой на сапоги и перчи) это происходит следующим образом - Гг снимает кольца( оставшись с одним, непонятно по какому критерию выбранным) и ни в какую не хочет их одевать, с защитой та же фигня, но....потом( через несколько переходов) я лезу в инвентарь и всё одевается, на ура. Неписи же самопроизвольно меняют броню( вернее её части) в основном сапоги и тоже...несколько переходов автосохранений не хотят одевать то что носили как милинькие, а потом бац!!! одели и как ни в чём ни бывало
не хочу огорчать... но это все дело смахивает на финишную прямую для этого сохранения. P.S. у меня все началось с того, что начала глючить анимация и в городах перестала работать авто сохранение.
Krista, огромное спасибо за прекрасный мод. Гг и Лидия выглядят шикарно. К сожалению, у остальных женских NPC голова и шея темные в той или иной степени. Скажите пожалуйста, будете ли Вы что-нибудь с этим делать, а то как-то это некрасиво.
да буду... но покаж-то в процессе. Где-то уже выкладывала тестовую версию.
не знаю видели ли вы или нет но все равно выложила одна рука нормальна другая как видите
Руки видом от первого лица - со времен бета версии еще не правились... Да, я вкурсе об этих проблемах... но покаж-то никак не могу себя заставить их начать фиксить/переделывать. Раньше или позже исправлю - обещаю.
Kris†a™, так как Вы специалистка по телам, может быть сумеете ответить. При редактировании персонажа в Creation Kit часто получается, что в игре голова и тело разного цвета. Например, тело нормальное, а голова тёмно-серая. Причём в редакторе всё выглядит нормально. Хорошо известен способ исправления: выбрав в редакторе персонажа, нажать Ctrl + F4. В этом случае, редактор экспортирует меши и текстуры лица. Но дело в том, что экспортировать приходится и в том случае, когда форма лица не изменялась совсем. Т.е. меши должны быть родными или реплейсера. А текстура для даэдры оказывается чёрным квадратом Малевича, т.е. не содержит никакой информации, но весит изрядно. Больше того, если файл мода паковать в BSA, то редактор сам не включает туда ни эти меши, ни эти текстуры. Т.е. он не считает их нужными. Создаётся впечатление, что в игре есть какой-то глюк, который просто обходят экспортом мешей и текстур. Вроде, как чешем левой рукой правое ухо. Не знаете ли, как это можно лечить без экспорта мешей и текстур лица?
Проблема в том, что при создании того или иного НПС в редакторе - создается уникальный nif файл лица ... специально для него. Но это не самое плохое... хуже то, что в нем содержится пути к текстурам ... которых вы не видите в редакторе, но за-то увидите в самой игре. Все эти nif файлы складываются в под-папки facegendata (мешей и текстур). пути к текстурам надо прописывать/менять в NifSkope.
Kris†a™, А если я в соответствующую персонажу папку в facegendata, положу полный набор НИФов Lady Body и в соответствующую папку его текстуры, то этот персонаж будет обладать телом Lady Body и его тело окажется уникальным? У меня мечта, чтобы тела персонажей были разными
в конструкторе будет уникальным... а в игре движок подложит те текстуры которые будут прописаны как дефолтные. По это тело LB использует esp файл а не так как другие реплейсеры - обходятся без него (только путем замены ванильных... по этому народ и создавал свои реплейсеры CBBE и UNP - на основе ванили). Дело в том, что чтобы заработал LB, мне пришлось в конструкторе прописать, что именно это тело является дефолтным.
Kris†a™, Кто-то выложил ваш реплейсер тела на нексус... "by KrisTi" хотя видимо уже давно, учитывая колличетво скачавих. Временно модером прикрыто. http://skyrim.nexusmods.com/mods/15416
пусть делают, что хотят и выкладывают куда хотят... надоело уже это все.
6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2". 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2". 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld".
Один из вариантов... гдето есть мод, который снимает зачарование с предметов. А ваще - это не я придумала им зачарование ... а разработчики игры. Я только сменила модель. И очень сильно сомневаюсь, что в игре есть комплект гильд лидера воров без зачарования... насколько знаю - такой даж не предусмотрен.
у меня все моды работают отлично кроме одного и это очень печально после установки Lady Bat игра начинает вылетать каждые 5-10 минут меняла положения что только не делала приходится играть без этого мода
мда... мне говорили об этом. На некоторых конфигурациях, эти многослотовые моды - не всегда себя ведут адекватно. Трудно сказать с чем это связано... в принципе: все эти задействованные слоты не совсем для этих целей и движку это может не нравится. Надо бы создать отдельный esp с возможностью обычного крафта, как обычною броню без всех этих дополнительных слотов.
Может есть желающие поковыряться в конструкторе и создать такой опциональный мод, для тех кто испытывает проблемы?
Сегодня словил вылет когда залез в камод с бельем. Вначале прошелся по списку . Все нормально. Но в самом конце натолкнулся на сапоги ''черного'' цвета, текстуры которых оказались угольно-черного цвета. Сразу екнуло : Будет вылет! Пошел по списку вверх и многие предметы тут же окрасились в ''угольно-черный'' цвет а вскорости последовал вылет. Что же мне так не везет с вашими модами. Может я что в графических настройках не включаю или наоборот включаю или мои 512мб слишком мало для нормальной работы? Почему они так сильно реагируют на графические моды? Отключил все. Убрал ENB патч. остался только Climates Of Tamriel и Water и старенький фикс теней.
в этом не моя вина, а разработчиков... Я в своих модах на полную использую функции, настройки шейдеров которые поддерживает движок. Какими их написали разработчики ... такие я и использую. Видео памяти в 512МБ для моих модов - хватает выше крыши. И когда ее начинает не хватать - модели становятся фиолетового-малинового цвета а не черные.