Форум » Записи участника [alexwar]

Результаты поиска
alexwar  Offline  Сообщение №601 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 августа 2013, 01:06 | Отредактировано: alexwar - 8 августа 2013, 01:29


Freelancer - White Raven


мне нравится когда женщины в обдуве на каблуках unsure
P.S
думаешь я бабушкиным методом буду пробовать ;)


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №602 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 августа 2013, 10:13


Freelancer - White Raven


Alliria, ведь дефолтную  расу ГГ может в игре поменять дважды при  трансформации  в вампира и вервольфа с сменой скелета и при этом квесты не летят
я ночью посмотрел скрипты  трансформации  , там ничего заумного, смена расы ... но нужно еще кое что проверить .


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №603 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 августа 2013, 10:32


Freelancer - White Raven


Цитата Alliria

Я сходу не могу сказать, сколько раз встречается проверка по GetIsRace.

Alliria, и я не могу..., я же и говорю, что нужно все проверить...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №604 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 августа 2013, 16:37 | Отредактировано: alexwar - 8 августа 2013, 16:41


Freelancer - White Raven


7KVAZAR7, Криста не любит SKSE  :D

Kris†a™, я раньше этого не видел, но воистину я думал меня сложно удивить...но я просто офигел...
такого извращенного решения я даже представить немог. 
P.S
...брат моей жены уже 20 лет живет США , работает программистом и всегда мне говорил, что код написанный индусами и китайцами
может сильно удивить ... unsure так я теперь ему верю  lol


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №605 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 9 августа 2013, 09:21


Freelancer - White Raven


Вальтэр, проверьте настройки BSLightingShaderProperty если вы используете шейдер 0 то карта блеска лежит в альфа канале карты высот...если вы ее оставили белой
будет все блестеть как пластмасса


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №606 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 9 августа 2013, 10:34


Freelancer - White Raven


Вальтэр, мах , а вернее плагин при экспорте не убивает сам BSLightingShaderProperty , но уродует его настройки и их нужно поправить в NifSkope


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №607 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 9 августа 2013, 10:56 | Отредактировано: alexwar - 9 августа 2013, 11:03


Freelancer - White Raven


ну броню вот так


а статики я еще не делал, поэтому точно не скажу

Оружие так





Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №608 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 9 августа 2013, 12:46 | Отредактировано: alexwar - 9 августа 2013, 12:47


Freelancer - White Raven


Вальтэр, при экспорте настройки BSLightingShaderProperty рухнут, поэтому лучше смотри похожий статик от беседки и выставляй  BSLightingShaderProperty как будет нужно.
Лично я так делаю, ведь плагин написан к максу сторонними людьми , разные версии плагина ведут поразному.
Я выбрал версию плагина   max-plugins-372-5622-3-7-2 с 3DsMax 2012x64 он при экспорте портит только BSLightingShaderProperty и карту высот


другие версии ведут еще хуже , ну у меня на машине.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №609 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 9 августа 2013, 13:50


Freelancer - White Raven


Вальтэр,  у меня он кости скелета персонажа не правильно передает, я от него отказался и перешел на 3.7.2


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №610 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 9 августа 2013, 15:46


Freelancer - White Raven


Вальтэр, тебе же два человека говорят , что нужно крутить руками в NifSkope , хочешь потратить время...
та зачем спрашивать...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №611 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 9 августа 2013, 19:03 | Отредактировано: alexwar - 9 августа 2013, 19:06


Freelancer - White Raven


Вот я попробовал




Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №612 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 9 августа 2013, 20:03


Freelancer - White Raven


Kris†a™, я же непросто так спрашивал про 4844 ;) , кроме этого хотел чтобы она была белого метала и все это на шейдере 0
Взяла бы подсказала, если что не так сделал ;) ...возможно не совсем так сделал карту блеска...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №613 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 9 августа 2013, 20:19


Freelancer - White Raven


Kris†a™, ну да метал все же, а я уперся в в 0 шейдер...
Спасибо!


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №614 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 10 августа 2013, 03:16 | Отредактировано: alexwar - 10 августа 2013, 04:59


Freelancer - White Raven


Цитата Вальтэр

значение в BSLightingShaderProperty менять только 4097?

причем тут BSLightingShaderProperty ....

Важные моменты :

4097 включить в NiTriShapeData

просто ввести 4097                 (некоторые утверждают ,что у них при экспорте все правильно, но у меня нет стоит -1 ,вместо - 4097)
не достаточно, нужно сделать :
TriShapeData: Set BS Num UV Sets to 4097.
TriShape: Right click and do Mesh>Update Tangent Space.



Настройки BSLightingShaderProperty тут (сличи что включено)



Проверить сами текстуры



А конкретно альфа канал, карты высот, он должен быть такой!



Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №615 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 августа 2013, 18:16


Freelancer - White Raven


Hecktor, вампирам разве холодно ?  :D


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №616 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 10 августа 2013, 18:29


Freelancer - White Raven


...ее в 200 Борис исправил шейдер CK , теперь можно не выключать


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №617 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 августа 2013, 19:41 | Отредактировано: alexwar - 10 августа 2013, 19:42


Freelancer - White Raven


Цитата Kris†a™

старым дедушкиным методом

Кто девушке ноги оторвал  lol

...шутки шутками , я пока нормального решения не нашел...но думаю и пробую...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №618 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 августа 2013, 20:59


Freelancer - White Raven


Kris†a™, ну я сразу заметил, что ноги выглядят по другому (на мой вкус лучше ;) )


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №619 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 августа 2013, 12:53


Freelancer - White Raven


VALKNUT, ничего не нужно, RL 2.0 и из 200 только d3d9.dll

P.S
видимо переписываешь и конфиги , ну и 200 если у тебя 8 метров памяти и x64


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №620 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 августа 2013, 13:22


Freelancer - White Raven


dmitriiviktorov, это же прога для конструкторов одежды предназначена, ее основная цель это лекало и раскладка кроя


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №621 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 августа 2013, 14:01 | Отредактировано: alexwar - 11 августа 2013, 14:02


Freelancer - White Raven


dmitriiviktorov, я думаю это сделано для того чтобы скорей была совместимость и можно было отмоделить в другой проге...и предать в марвелоус
Не знаю, но принцип моделить от развертки (выкройки) к 3D модели не совсем походит, на мой взгляд....так как разверстка кардинально отличается от реальной выкройки.
У меня жена конструктор одежды , они пользуются марвелоусом , но совсем для других целей.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №622 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 августа 2013, 14:31


Freelancer - White Raven


dmitriiviktorov,  да как то думал это сделать , но не доходят руки... ;)


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №623 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 августа 2013, 15:14 | Отредактировано: alexwar - 11 августа 2013, 15:15


Freelancer - White Raven


volgalla, хорошо же ты обо мне думаешь... unsure ,  никаких пересечений, моя броня не имеет, ничего общего с твоей, ты же знаешь вкусы у нас разные и виденье тоже   :D
единственное совпадение, что она двемерская не более того.

Цитата dmitriiviktorov

Была бы у жены полная цветная модель аватара с телом LadyBody_0 и LadyBody_1 она бы тебя удивила а перекинуть в игру дело техники


Kris†a™, вроде как именно о LB, но в любом случае базар прекратили.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №624 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 11 августа 2013, 16:45 | Отредактировано: alexwar - 11 августа 2013, 16:45


Freelancer - White Raven


VALKNUT, подкрути чуток под свое железо, у меня тоже темновато было...да еще моник старенький, светит уже не очень...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №625 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 августа 2013, 17:33


Freelancer - White Raven


woold, сделаю все увидят , а то щас покажу скрин и начнется...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №626 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 августа 2013, 12:24


Freelancer - White Raven


andlindt, подключение Lady Body.esp и  Lady Body.esm оправдано когда установлены какие то другие моды, которые влияют на расы или другие
настройки заложенные в Lady Body.esm и кроме сторонних модов вы используете какой либо из модов LB , который требует мастер файл Lady Body.esm .
При использовании такого варианта Lady Body.esp должен находится последним в списке загрузки модов.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №627 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 августа 2013, 16:23


Freelancer - White Raven


да не жрет физика много ресурсов,  вот вам пример Metro Last Light , правда сами шмотки караул


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №628 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 августа 2013, 16:39 | Отредактировано: alexwar - 13 августа 2013, 05:52


Freelancer - White Raven


Sephraella,  скоро выйдет SDK для MetroLL  вот тогда и скажу.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №629 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 12 августа 2013, 18:55


Freelancer - White Raven


Berserk1986, покажи настройки шейдера и сами текстуры...а так тебе никто не скажет...


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №630 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 12 августа 2013, 20:24 | Отредактировано: alexwar - 12 августа 2013, 22:12


Freelancer - White Raven


Настройка шейдера тут




Слоты для размещения текстур по типам :
Slot1: Diffuse
Slot2: Normal
Slot3: Glow (If Shader Type is 2), Soft (If Soft Lighting flag is set) or Rim (If Rim Lighting flag is set) - Rim lighting overwrites Soft lighting
Slot4: Parallax (unverified, appears to only be used on Shader Type 7), Detail map (If Shader Type is 5) or Height (unverified, used on Shader Type 11)
Slot5: Environment Cubemap (If Shader Type is 1)
Slot6: Mask (May not neccessarily be just an Environment mask.)
Slot7: Inner/Multilayer Parallax map (If Shader Type is 11), Subsurface Tint map (If Shader Type is 5)
Slot8: Back Light (If back lighting flag is set), Specular map (If Specular flag and Specular Map flag set)
Slot9: Not used, maybe for the future.

Skyrim's shaders:
+            0=default
+            1=EnvMap
+            2=Glow
+            3=Heightmap
+            4=Face
+            5=Skin
+            6=Hair
+            7=Unknown/Unused(?)
+            8=World Multitexture
+            9=WorldMap1
+            10=Unknown/Unused
+            11=Inner Layer/Parallax
+            12=Unknown/Unused
+            13=WorldMap2
+            14=Sparkle
+            15=WorldMap3
+            16=Eye
+            17=Unknown/Unused
+            18=WorldMap4
+            19=World LOD Multitexture

Emissive Color - коким цветом будет светить в темноте
Emissive Saturation - насыщенность в темноте
Glossiness - глянец (регулируется от 0 до 999)
Specular Color - цвет карты спекуляр
Specular Strength - интенсивность карты спекуляр

покажи скрин с NifSkope , ту часть где BSLightingShaderProperty


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Форум » Записи участника [alexwar]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб