Alliria, ведь дефолтную расу ГГ может в игре поменять дважды при трансформации в вампира и вервольфа с сменой скелета и при этом квесты не летят я ночью посмотрел скрипты трансформации , там ничего заумного, смена расы ... но нужно еще кое что проверить .
Kris†a™, я раньше этого не видел, но воистину я думал меня сложно удивить...но я просто офигел... такого извращенного решения я даже представить немог. P.S ...брат моей жены уже 20 лет живет США , работает программистом и всегда мне говорил, что код написанный индусами и китайцами может сильно удивить ... так я теперь ему верю
Вальтэр, проверьте настройки BSLightingShaderProperty если вы используете шейдер 0 то карта блеска лежит в альфа канале карты высот...если вы ее оставили белой будет все блестеть как пластмасса
Вальтэр, при экспорте настройки BSLightingShaderProperty рухнут, поэтому лучше смотри похожий статик от беседки и выставляй BSLightingShaderProperty как будет нужно. Лично я так делаю, ведь плагин написан к максу сторонними людьми , разные версии плагина ведут поразному. Я выбрал версию плагина max-plugins-372-5622-3-7-2 с 3DsMax 2012x64 он при экспорте портит только BSLightingShaderProperty и карту высот
другие версии ведут еще хуже , ну у меня на машине.
Kris†a™, я же непросто так спрашивал про 4844 , кроме этого хотел чтобы она была белого метала и все это на шейдере 0 Взяла бы подсказала, если что не так сделал ...возможно не совсем так сделал карту блеска...
значение в BSLightingShaderProperty менять только 4097?
причем тут BSLightingShaderProperty ....
Важные моменты :
4097 включить в NiTriShapeData
просто ввести 4097 (некоторые утверждают ,что у них при экспорте все правильно, но у меня нет стоит -1 ,вместо - 4097) не достаточно, нужно сделать : TriShapeData: Set BS Num UV Sets to 4097. TriShape: Right click and do Mesh>Update Tangent Space.
Настройки BSLightingShaderProperty тут (сличи что включено)
Проверить сами текстуры
А конкретно альфа канал, карты высот, он должен быть такой!
dmitriiviktorov, я думаю это сделано для того чтобы скорей была совместимость и можно было отмоделить в другой проге...и предать в марвелоус Не знаю, но принцип моделить от развертки (выкройки) к 3D модели не совсем походит, на мой взгляд....так как разверстка кардинально отличается от реальной выкройки. У меня жена конструктор одежды , они пользуются марвелоусом , но совсем для других целей.
volgalla, хорошо же ты обо мне думаешь... , никаких пересечений, моя броня не имеет, ничего общего с твоей, ты же знаешь вкусы у нас разные и виденье тоже единственное совпадение, что она двемерская не более того.
Цитата dmitriiviktorov
Была бы у жены полная цветная модель аватара с телом LadyBody_0 и LadyBody_1 она бы тебя удивила а перекинуть в игру дело техники
Kris†a™, вроде как именно о LB, но в любом случае базар прекратили.
andlindt, подключение Lady Body.esp и Lady Body.esm оправдано когда установлены какие то другие моды, которые влияют на расы или другие настройки заложенные в Lady Body.esm и кроме сторонних модов вы используете какой либо из модов LB , который требует мастер файл Lady Body.esm . При использовании такого варианта Lady Body.esp должен находится последним в списке загрузки модов.
Слоты для размещения текстур по типам : Slot1: Diffuse Slot2: Normal Slot3: Glow (If Shader Type is 2), Soft (If Soft Lighting flag is set) or Rim (If Rim Lighting flag is set) - Rim lighting overwrites Soft lighting Slot4: Parallax (unverified, appears to only be used on Shader Type 7), Detail map (If Shader Type is 5) or Height (unverified, used on Shader Type 11) Slot5: Environment Cubemap (If Shader Type is 1) Slot6: Mask (May not neccessarily be just an Environment mask.) Slot7: Inner/Multilayer Parallax map (If Shader Type is 11), Subsurface Tint map (If Shader Type is 5) Slot8: Back Light (If back lighting flag is set), Specular map (If Specular flag and Specular Map flag set) Slot9: Not used, maybe for the future.
Emissive Color - коким цветом будет светить в темноте Emissive Saturation - насыщенность в темноте Glossiness - глянец (регулируется от 0 до 999) Specular Color - цвет карты спекуляр Specular Strength - интенсивность карты спекуляр
покажи скрин с NifSkope , ту часть где BSLightingShaderProperty