- тогда пусть и какое-то другое название для своей вселенной придумывают Убежден, что назови они игру иначе (без малейшего намека на 40к-томник) то разрабы недосчитались бы процентов 80% продаж от нее. Не, ну ладно бы геймплей был "бомба", тогда игре бы можно было простить некоторые бэковые косяки, но тут же лажа на лаже. Еще какие-то диспуты про "первый блин комом" и "завышенные требования фанатов" ведутся...
подскажите книги по вселенной без заоблачного пафоса
- ничего себе запросы Ну, так с ходу могу назвать "Пятнадцать часов" Сканлона. Чисто АНТИ-пафосная книга с практически односторонним нагибом. Еще можно "Двуглавый Орел" Абнетта, там идет довольно жесткий размен, времени на пафос нету. Но предупреждаю сразу, русский перевод там корявенький-шершавенький, желательно читать оригинал. Еще вот серия про Гаунта того же Абнетта довольна приземленная, вполне подойдет. Мож еще чего потом скажу...
- Истинно так Мы говорили об FPS Space Marine, а ты вдруг заговорил о стратегиях DOW. А если говорить о пиаре, то он не обеспечит миллионных продаж, если не имеет под собой реальной почвы. Тем более на протяжении стольких лет. Раздутый пиар не спас провальные игры. Примеры имеются.
Не видеть и не хотеть видеть - разные вещи. В твоем случае как раз второе.
- дело в том что у тебя извращенные претензии. Твоя критика больше нацелена на сам жанр, нежели на реальные недостатки (которые разумеется у игры имеются). Может лучше подыскать другую игру, а не пытаться слепить из ее КоД?
Не не не. У меня претензии не только к управлению лошадью. КоД настолько же убог как и Warhammer 40.000: Space Marine.
- а-ха. Вот насмешил. Я то думал что ты уже отжег сравнив КоД с танками, а сейчас еще с Space Marine'ом сравнил. Так может сказать только явный завистник успешной игрушки. Вот так выдал. Коль коса пошла на камень, Я как не-фанат КоДа могду смело утверждать - Space Marine убожество по сравнению с КоД'ом. Это вообще разные уровни в пищевой цепочке.
И сравниваю я не игры, а их расположенность к пользователю. Ты пишешь, что КоД заточен под мульт, танки же тебе РЕАЛЬНО заточенный под мульт проект. И нет там ни сингла, ни роликов, что, как ты говоришь, по закону пиара, должны привлекать к мульту. А пользователей в тех же танках еще больше чем у КоДа. Я хочу тебе показать, что твоя логика хромает малость в этом направлении.
- 2GaRiN, ну так это же ясно как белый день: в танках просто нет нафиг никакого сингла, тут просто не о чем спорить (ты сам даже выше писал это). Да и довольно маразматичной была бы кампания "вольного танкиста" в Великую отечественную... Ты судишь по форме, а Я по содержанию. Вот тебе сказали что в игре есть сингл и мульт - ты себе формально галочки поставил и решил что игра рассчитана и на сингл и на мульт... А вот слова ни разрабов ни игроков для тебя ничего не значат. Вот в L4D тоже есть кампания, а в TF игра с ботами, но... да нет, это даже обсуждать глупо. Никто на полном серьезе даже вспоминать о сингле в этих играх не станет. Ересь полная.
Согласен. Но танки на донате такие бабки имеют, что КоДу и не снилось. 80% игроков играет с премиум аккаунтом, а это 300 рублей месяц, убножаем на количество игроков, то получаем кругленькую сумму, причем КАЖДЫЙ месяц, а не раз купили диск и все. И это если не считать забабловых снарядом, прем танков и комплектующих. Поверь, какой то там КоД, по даходам даже рядом не валялся с танками
- пффф, так то донат. Тут уже совсем другие критерии оценивания вводить надо. Ведь отдельный игрок может "вложить" в игру больше чем, скажем тысяча простых геймеров, которые не заморачиваются премиумами... Да и ММО-шки по сути и ориентированы на прибыль от доната. Так что прямое сравнение тут не будет объективным.
Эм, я что-то не совсем понял конец «Просперо в огне». Скальд вроде как рассказывал о падении Просперо. И тут пошла какая-то ересь. Я так и не понял, это были его сны и он рассказывал про них. Или просто это он уже спал и был в этих снах. Его вроде поместили в стазис или он рассказывал что его туда поместят? Или старине Абнетту надоело писать и он написал этот участок под действие наркоты?
- рассказываю бэкграунд данной ситуации. Абнетт вообще должен был писать Тысячу Сынов. Да, вот так вот. Но потом Сынов отдали Макниллу. Тот, к слову сказать, с задачей справился безупречно. А что касается Просперо, то Абнетт признался что вообще не хотел его писать. (Сыны и Просперо писались параллельно, просто Просперо вышел через черте-сколько из-за проволочек с публикацией). Что касается самой книги, то вышла она довольно спорной. Буржуй он куда более требовательный потребитель нежели наш отечественный, поэтому книгу на BL "захейтили" только за то, что в ней написано не о том что обещано: все ждали версию Волков о сожжении Просперо, а вышла повесть о наркоманских бреднях пьяного Ашота, свалившегося с луны (в буквальном смысле). О Просперо там страниц 15. Чтобы полюбить Просперо надо полюбить Абнетта. Так вот. Среднестатистический читатель до развязки как правило не доживает Но книгу читать стоит обязательно. Там есть несколько очень жирных сюжетных поворотов. Особенно важно то, как кое-кто очень хитрый очень толсто всех потроллил, а никто ничего и не понял.
Что касается концовки, то тот-персонаж-который-явился нашему Ашоту (ну ты разумеется понимаешь кто это был на самом деле) прихватил с собой часть галлюцинаций: т.е. по факту все действительно были на Просперо, но выглядело так словно все происходило на Терре. Что самое чудовищное в данной ситуации, так это то что наш дорогой Ашот узнал всю правду об этой махинации но... до Волков её не донес. Черт его знает почему, может не рискнул, а может до Волков смысл сказанного не дошел...
А относительно эпилога, то... - Д-дяденька Волк, а зачем вы замуровываете меня в стену? - А это потому, дорогой мой скальд, что ты очень ценен для нас. Мы же не какие-то там варвары. Мы тебя заморозим лет на 100-200-300, а потом откопаем, когда ты нам понадобишся.
- Я больше хочу DOW 3 в стиле стратежки Star Wars... ну там, космические бои перед высадкой на планету, а потом все как в DOW 1: строительство баз, сотни юнитов и т.д. Графика как минимум на уровне DOW 2. "Кровавых" столкновений 5 на 5 юнитов из сквад-симулэйтора DOW 2 Я даже видеть не хочу. Пусть добавят еще Механикумов и Кровавый Пакт (хотя можно и Враксову милицию). А для спейсов организовать простивостояние Кулаки vs Железяки... Черт, вот бы класс был. Да боюсь только что они кроме своих паршивых Воронов и какого-то неизвестного дегенерата от хаоса (Methal Bawxes) нас никем не порадуют...
под выбором подразумевается "убей" или "убей, но попозже"...
- гон чистой воды. Выбор в игре на каждом шагу, судьбы множества различных персонажей (от сопартийцев до вообще левых людей) решаются повсеместно. Но все хейтеры примахались к единственной концовке и упорно ничего другого не помнят.
Чем ближе к нашему времени, тем меньше этот движек себя показывает. Они кстати потому и делают сейчас Рим2, а не Первую Мировую, как по логике должны были.
- и правильно что не делают. ПМВ И ВОВ, где танки, горнолыжники, и истребители сквадами как в TW, это уже черте что будет. Хорошо это смотрится только в играх вроде Hearts of Iron.
На тему скводов. А почему нет с одной стороны? Боевые звенья тех же истребителей и бомбандировщиков по да три самолета. По одному редко когда кто летал. А звено входило в состав более больших подразделений и воздушных армий. Танки работали аналогично.
- входило то входило. Но адекватно реализовать эту идею в геймплее не выйдет. Одно дело когда следуя нашим диким указаниям пехотинцы утыкаются рыльцами и плечами друг в дружку, и совсем другое когда это будут делать танки, самоходки, и что еще круче, авиация прямо в небе! Выглядеть это будут маразматично (Я уже молчу о зрелищности).
чтобы двуручным мечом махали как лыжной палкой или двумя кинжалами или стрелой из лука человека на части разрывало!
- полно где. Вот с порога тбе привожу в пример Mortal kombat. Там 2 кинжала летят в ноги, а потом голыми руками отрывается торс (и это делает стройная девочка, а не 2х метровый бугай), или вот, рука влезает в пузо и вырывает позвоночник... Там таких делов на грани и за гранью реального полно, а ведь это классика. И никто не жаловался. А ну, рискнешь кинуть Комбате булыжник в витрину?
Вот честно , не понимаю, как можно поставить такую оценку? Если игра настолько не понравилась, по идее, в нее больше часа от силы играть не станешь, но как жн тогда судить об игре в целом?
- всю просто, это классический пример хейтерства. Если обратить внимание на оценки данные ДА2 и на характер обсуждения данной игры на различных форумах, то доминируют крайние оценки: либо очень хорошо, либо 1-ки. Вот 1-ки ставят те, кто полагает что их "обманули"/"обобрали", они дескать ждали одно, а им дали другое, поэтому они затаили смертельную обиду на игру и им уже не интересно давать ей объективную оценку, вот и лепят 1-ки. Я вот, к слову, даже худшим играм (в моем понимании) ниже 3-ки никогда не ставил, ведь какая никакая, а работа была выполнена. Что же касается ДА2, то ей 1-ку можно влепить только со злости.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №623
| Тема: Опрос: ваша оценка игре
написано: 5 февраля 2013, 15:36
| Отредактировано: Генсек - 5 февраля 2013, 15:36
ведь мы, простые геймеры, игру не создадим, даже моды далеко не все могут делать.
- это к делу отношения не имеет. То что Я являюсь потребителем продукции игроиндустрии вовсе не означает что Я сам обязан уметь клепать игры. (В таком случае Я бы сам был игроделом и продавал бы их за деньги). У них своя работа, а у меня - своя. И клиенты у них свои, а у меня свои. В самом деле, Я что, должен иметь собственный парник, чтобы иметь право сказать, к примеру, что купленные мною на рынке помидоры - дрянь?
Вот еще минус DA2 ( хотя это ДАЛЕКО не только её касается с DAO, ME и других игр от Bioware также было ) - это продажа игры по "кусочкам", я не знаю, правда ли это, но вот все эти DLC - тупо вырезанные моменты из игры!
- внезапно... а разве для ДАО не было DLC? Справедливости ради стоит заметить, что В ДАО внаглую были вырезаны куски из игры и запихнуты в DLC'ки (Шейла, Пик Солдата). Шутка ли, ты подходишь к НПС который дает тебе квест, а твой ГГ ему в ответ говорит, мол "ща, погоди, Я проверю купил ли Я DLC". Про DLC для DA2 BushWacker уже сказал.
Так-то DAO я тоже упоминал, прочитайте внимательно...
- пс-с, упоминать то было дело, но в каком контексте. В случае с ДАО (где внаглую были вырезаны куски для ДЛС) этот вопрос не всплывал, а в случае с ДА2 (где контент для ДЛС был дописан уже потом) он вдруг всплыл...
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №627
| Тема: Опрос: ваша оценка игре
написано: 8 февраля 2013, 18:12
| Отредактировано: Генсек - 8 февраля 2013, 18:20
До сих пор не понимаю, чего такого в ДАО, что все писались кипятком и не видели подобной вопиюще бессовестной халтуры.
- так та же ситуация со 2м Ведьмаком, только наобороот. Какие только минусы по сравнению с 1м не вспомни, а всё Божья роса... "безупречная игра", " всё в 100 раз лучше чем в 1м" и т.д...
Греки в понимании этого вопроса, хотя и жили две с половиной тысячи лет назад, были на голову нас выше.
- правильней тогда приводить в пример римлян - они были прагматичней и рациональней в т.ч. и в творчестве. А вот грекам было свойственно излишне облагораживать хорошее и еще больше извращеть плохое. Достаточно вспомнить мифологию.
Кстати, недавно придумалась интересная тема для дискуссии. Кто есть Император? Простой смертный? Б-г? Мессия?
- все просто, надо начинать с простого и очевидного. Импи, разумеется, не бог. И не человек. Он мутант, псайкер невообразимой мощи. Он воплощает мощь нескольких тысяч древних терранских шаманов, обладавших невероятными знаниями о Варпе, которые решили совершить массовое самоубийство и поместить свою силу и знания в одного человека. Одновременно "убившись", они произвели в Варпе жутких визг, который отразился в одном ребенке, и таким образом они одарили его своими способностями. Потом идет бла-бла-бла, объединительные войны, подлое убийство своих же солдат и соратников, ВКП, HH и смерть. Как оно сейчас, не совсем ясно. Наиболее вероятно, что после смерти Импи его душа раздробилась на тысячи душ по-меньше (души тех шаманов, что дали ему жизнь) и теперь они неприкаянно бродят в Варпе и визжат. Реинкарнация в мире Вахи есть факт подтвержденный, однако при таком раскладе повторное возрождение Импи невозможно. Однако, если теория о том что у Импи есть последователи и реальные детишки (речь не о примархах) верна, то есть возможность того что он заложил некие основы своей сущности в некоторых из них, и таким образом способен возродиться. Но, покуда теория о "сенсеях" и "звездных детях" больше поддерживается хаоситскими культистами и ксеносами, а Инквизицией полностью опровергается и считается происками Тзинчистов, соответственно и достоверность её сомнительна.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №630
| Тема: Книги по Warhammer 40.000
написано: 9 февраля 2013, 21:06
| Отредактировано: Генсек - 9 февраля 2013, 21:23
Они его замуровали после рассказа о событиях на Просперо? Они же в начале, гордо заявил "Я рассказываю эту историю только один раз". Если идти не по наркоманской логике, то он рассказал историю. Потом его поместили в стазис, где он увидел Русса и получил от него весть, мол - "Я устал, я ухожу" и конец.
- а толку? рассказал он им или нет, ничего это не изменило. Либо они не поняли, либо не поверили, либо осознав что натворили предпочли утаить свою страшную ошибку. Так или иначе, самобичеванием по этому поводу никто из Волков больше не занимался.