Самый сложный - Бранка. Каридин по сравнению с ней с-сынок. Когда бился с ней, партия уже имела хороший кач, но на ногах еле стояли только ГГ и Морри. Еще доставляла эта сисястая Госпожа?/Матушка?/Тетушка? из финала Awakening'a - партия легла почти сразу, допиливал её уже мой ГГ маг крови+боевой маг. Гарксанг заставил пару раз перезагрузиться, но справился с ним довольно легко - партия то имела к тому времени нехилый кач. Флемет? - убивается легко. Я уже пошагово расписывал бой с ней столько раз что лень даже искать. АД? - там же такая массовка. Затоптали бедолагу и даже не заметили Ульдрик доставит много проблем если партия плохо подобрана и нет зелий (как бывало у меня), а так - норм. А Матка в Мертвых Рвах скорее живучая, нежели опасная.
- ну главный няша - Ангрон. А так - да, надо было детям внимание уделять
А вообще список книг в шапке надо обновить. По Ереси кучи книг не хватает: Не зная страха, Страшно ступать, Потерянное освобождение, Эпоха Тьмы, Отверженные Мертвецы, Легенды Ереси + всякие там Полеты, Гвозди, Багровые и т.д. Нет книг по Каину и Гаунту, По Испивающим еще есть Война Ордена и Фаланга... Нет книг из серии Битв космодеса... А Повелители Ночи?
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №576
| Тема: Книги по Warhammer 40.000
написано: 30 ноября 2012, 19:47
| Отредактировано: Генсек - 30 ноября 2012, 19:50
- А вот и... не совсем так. Уже. Ничего не стоит на месте. Ну да, Подковы пока первые, а вот 2е место под вопросом. По новым данным у Лунных Волков может быть до 170 000 (а может и меньше), если это так то Несущие перемещаются на 3е место.
О, да вы - Уникум. Невероятно! Я затрудняюсь определить, кто же вы есть на самом деле. Так много талантов и разносторонних знаний у одного человека! Я всегда думал, что времена гениев-универсалов, типа Леонардо да Винчи прошли, но вы самим фактом своего существования опровергаете это утверждение. Впрочем, есть еще один вариант… Позвольте полюбопытствовать, вы, случайно, не Google?
Начал читать. В отличие от предыдущих забавит более "смешная" атмосфера
- кхе, кхе, а что именно так насмешило? Там кагбэ трагедия целого легиона описывается... Люди превратились в малахольных дегенератов и даже не поняли этого... Копрофагия, групповуха и расчлененка прилагаются. Я знаю что народ тащится от этой книги но то что она, оказывается, веселая то это впервые слышу.
Она первая из них, которая заставила меня улыбнутся и даже пару раз засмеяться
- ну не знаю, Я так не особо много смешных моментов из Ереси припомню... Хотя нет, вот один есть, из Потерянного Освобождения: (как такового спойлера там нет, это и так практически всем известно уже книги со 2-3й но все же)
Дорн и Сигиллайт: Хорус предал нас, а вместе с ним еще 8 легионов Астартес!!! Коракс: Но ведь и у нас так много сил: Тысяча Сынов, Космические Волки, Ультра... Дорн и Сигиллайт: ........???....... Коракс: А что с Тысячей Сынов? Они тоже предали нас? Дорн и Сигиллайт: .......???...... Коракс: Так, где Тысяча Сынов? Что с ними? Дорн и Сигиллайт: ........???......... Коракс: Хорошо, а что с Волками? Дорн и Сигиллайт: .......???......... Коракс: .......???.........
Мой голос будет, безусловно, за 3ю часть. Однако, есть один интересный момент. На днях у меня полетел комп, этим вренем Я засел работать за старый. А что там у меня есть из игр? Эпоха Империй 1, Царь, Герои 3... а вот и Герои 4. В то время Я довольно прохладно оценил эту игру... А тут вдруг зацепило... Черт его знает, то ли ностальгия, то ли раньше игры были душевней, но играл Я сейчас в нее с большим интересом чем тогда. Да и прокачка мне там очень нравится и возможность таскать несколько героев в армии (5 магов таскаю!). Пэ. Сэ. А почему Герои 3 и Во имя Богов идут в опроснике отдельно? Ведь Во имя Богов по своему были венцом 3х Героев...
Как кто? Bethesda и Скурим Свитки по 5 раз, на MG ответ очевиден.
- пссс. Игры серии TES хороши, но ролевой составляющей там с гулькин нос. Да чего там, именно рол-плэинга как такового практически нет. Там большой мир можно пойти куда хочешь, но в чем тут ролевизм? Кач? Но это не есть эксклюзив для РПГ. Давно уже как.
Такой вопрос, кто как распределил терминаторскую бронь в DOW 2?
Первый комплект дал Таркусу. Там по сюжету так вышло что перед боем с эльдаркой он уходит, а потом возвращается с отделением в термосах - вот ему и оставил. Их много рыл, при себе гранаты, да и постоянно в пекло лезут, отвлекая огонь на себя пока опустошители приготовятся к огню. Второй отдал Командору - рукопашник ведь, всегда в центре внимания. Третий отдал Авитусу - ему он в принципе нафиг не нужен т.к. у него зачастую самая удобная позиция для ведения огня и он далеко от основной заварухи, а 4м у меня в команде был то Цирус то дред. Первый на себя термос не оденет, а второму он нужен как козе боян. Фаддей у меня просиживал на лавке запасных, так что как такового сложного выбора у меня не было.
Steam validation ля-ля-ля. Довольно мерзкая штукенция, которая имеет гнусную привычку происходить одновременно с обновлением к одной из игр. Раньше иногда случалась. И вот такой вопросец, месяца 2 не включал никаких стим игр, и вот, так сказать, возвратился и теперь каждый раз (в смысле по разу в день) включая TF2 получаю эту проверку, а она то минут 40 занимает. Мелочь, а неприятно. Оно само рассосется со временем или че надо делать?
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №587
| Тема: MineCraft
написано: 28 декабря 2012, 23:44
Так патчи не сразу выходят, вот и спрашиваю когда играть-то начали и на какой версии? А рецензии и обзоры в журналах и на форумах делались на только что вышедший мусор, вот по этому они такие отрицательные (не будут же они годами ждать патча 1.06)
- так патчи то в первый же день вышли, не? Я игру буквально через пару дней после релиза взял, глюков никаких уже не было. Да и какова цена вопроса? Патчи автоматически закачиваются при старте игры - 0% усилий со стороны игрока. Взять тот же Ведьмак 2 - тупо сырое мясо. Патча пол-года ждали. Но нет же, куча народу кричала "jajajaja зер гут". Чего вдруг тут так много шума?
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №589
| Тема: SPORE
написано: 1 января 2013, 21:10
- не знаю. Как по мне так в "племени" особо не разгонишся... другое дело этап "существо" - сожрал всех до единого существ на острове, включая гигантов. Хорошо что сохранил "травоядные" усики, спасался фруктами с деревьев
- Джойпад. Джойпад is credit. Спустя лет 5 после его покупки Я таки преодолел свою лень и подключил его. Баланс в игре ни к черту разумеется... но что-то в ней есть.
Бои утратили первоначальный смысл. Вместо того чтобы бить врага, стало гораздо выгодней встать рядом с ним в глухую оборону и ждать, когда он соизволит ударить сам.
- тоже ничего такого не помню. Пока будешь ждать, ИИ займет все бонусные точки и перестреляет твоих. Стрелки бьют очень больно, а большая часть магов лупит всех сразу (некоторые еще парализуют и в шмакадявок превращают). Так что как там можно "отсидеться", для меня тайна.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №593
| Тема: Disciples III
написано: 9 января 2013, 21:28
Угу, именно так и играл - один герой и куча магов.
- сначала хотел назвать это манчкинством, а с другой стороны... а в чем же преимущество от подобной игры? Урон у магов не самый большой из возможных, по здоровью тоже не в первых рядах + имеется множество юнитов с защитой от магии, а то и с полным иммунитетом к ней... Да еще и никакого разнообразия... Не, ну Я бы понял если бы от подобного стиля игры был явный читерский плюс, но его ведь нет: ни быстрее, ни легче игра не проходится. Так зачем? Вот некоторые тоже берут в отряд чисто оборотней. Но опять таки зачем? До первого отряда чародеев, а потом привет.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №594
| Тема: Disciples III
написано: 10 января 2013, 17:46
так что нарываешься на эти удары без передышки. Пытаешься атаковать или двигаешься - получаешь вдвое больший урон:
- так надо не нарываться. Правильно размещать юнитов, избегать прикрывающих, менять угол атаки. Это и называется тактика. Танк должен переть и собирать все шишки, а правильно поставленный хитобой прикроет стрелков и нанесет больше урона. Если его поставить на бонусную точку то вообще класс.
Зачем вообще нужен Авитус, если есть Тул со штурмовой пушкой и прокачкой на стрельбу
- Ну Я так или иначе делал ставку на стрелков, а не милишников. Да и кому ж тогда отдать лишний комплект? Что касается Тула... крутой парень, может сам много народу положить, а потом ракета из кустов прилетит и дред "отдыхает". Вот тут и нужна страховка, прижать врага.
Обычная для боя схема: специалист по ближнему бою (скажем, лорд тьмы, люблю этот юнит за сопротивляемость магии и большое количество очков прикрытия) выходит вперед, в идеале занимая место на бонусе усиления и стоя в глухой обороне, сдерживает вражеских воинов, рвущихся к моим магам и лучникам. Маги и лучники в это время атакуют издалека неприятельских бойцов второго эшелона. Ну и кто здесь нарывается?
- вполне логичная и здравая схема: тот у кого нет стрелков, норовит максимально быстро сократить расстояние и атаковать, а обороняющийся соответственно извлекает выгоду из своего положения. Если же у врага доминируют стрелки, то разумеется ни на каких бонусных точках тут уже не отсидишся - надо самому переть. Не вижу тут никаких конфликтов ни с игровой механикой ни со здравым смыслом.