Bsodos, все ждут ... на сегодняшний день, есть только две играбельные версии 0.2хх это 0.221 и 0.236 - вот и все богатство. Причем ... чудес они в себе не содержат... а их стабильность - оставляет желать лучшего. По этому для игры использую версию 0.113 ... а для скриншотов 0.221
Auditor5555, Sensorium, или ставите фикс на экономию оперативки под управлением SKSE или топаете в магазин за дополнительной оперативной памятью. Выбор за вами... P.S. есть еще и третий вариант который я сама использую: открываете конструктор и из всего пака 268 причесок подключаете только те которые надо... у меня так получилось не полных 20шт. А оставшиеся 248 - в мусорник ... чтоб не грузили систему.
Так что, есть в природе (или планируется) какая-нибудь красивая DEMоница в одном esp с красивым барахлишком, чтобы не сносить себе UNP настройки?
причем тут UNP настройки? DEM - это раса а не реплейсер (говорили об этом уже 101 раз) ... она ничего в игре не заменяет и является на 101% автономна. ей совершенно до лампочки че там у вас установлено ... из всего вашего добра она будет использовать только анимации. Все остальное у ней свое ... и даж своя система высоких каблуков, свои скелеты и т.д. и т.п. Она не дружит со всякими SKSE и прочей мутью...
всем, вечер добрый !!! прошу высказать свое мнение . как думаете будет ли наплечник смотреться вместе с такими сапогами и платьем? p.s. к наплечнику планирую добавить, до кисти, что то похожее, как на сапоге от колена и ниже.
где то, это платье я уже видела... А по теме вопроса - да ... смотрится класно. Мне нравится (но текстурить будешь сам ... а только буду помогать).
Основная разница между версиями в том, что в версии 0.113 локации в разы быстрей грузятся и меньше нагрузка на железо ... что в свою очередь увеличивает стабильность. Меньше вылетов, падений, багов ...
Вопрос: моя демоника стала вампиром по квесту. При превращении в лорда-вампира, становится "невидимой", только два шарика красный и синий болтаются. Так и должно быть? Или мне нужно что-то до-/пере-/ставить?
выйдет? хм ... это крайне маловероятно... и то: скорей всего только в виде теста для любителей. Ведь по сути дела, это все переворачивает верх тармашками... Да, в техническом плане это прорыв ... но, его релиз - слабо в такое верится.
к примеру: когда рядом горит огонь - персонаж окрашивается в красный цвет а не желто-оранжевый как в ванили. словом ... кожа реагирует на цвет света который на нее попадает. В темноте кожа - темная. Если источник света спереди, то персонаж освещен только спереди, а не по кругу как в ванили. В тени кожа тож не светится а является затемненной в зависимости от глубины тени. К примеру:
хотя в полной темноте дем будет едва заметна наверн
совершенно верно ... в темноте персонаж сливается с фоном и плохо просматривается (как в реале). Словом - последний скрин на эту тему и летит все в мусорку ... чтоб даж думать об этом было не повадно. Поскольку для того, чтоб подобное реализовать ... это потребует переделки всего освещения. Дело в том, что в игре источники света светят разными цветами радуги. В ванили персонаж слабо на подобное реагирует - светится себе и светится ... А вот при правильном реагировании персонажа на освещение ... он окрашивается в цвет, которым на него светит.
вы имеете ввиду что бы сам цвет освещения был правильным (реалистичным) ? к примеру костер горит оранжевым - отражение красное - это вы имели ввиду ?
именно ... теперь цвет костров: начиная от белого и заканчивая красным (желтым, оранжевым ... есть несколько даж голубым) светят. Соответственно - персонаж будет реагировать на эти цвета. Небо тож светит ... то голубым, то оранжевым, то зеленым ... а в снегопад и вовсе - серым. Ерунда получится.
Кристина нужен профессиональный совет. как думаешь будет ли проблема при скининге в том месте где локоть?
будет ... если оставишь как есть, то во время скининга придется намертво прибить к руке и будет выглядеть как резиновые. Поскольку будут деформироваться вместе с суставом.
Поставил мод, начал новую игру, всё норм, но как только дошел до Ривервуда начало выкидивать. Подумал что может какой-то конфликт, модов много стояло, снёс игру, перекачал со стима и поставил только этот мод выкидивать стало реже, даже играть можно, но всё равно бесит. Пробывал свою старую сохранёнку - работает норм! Есть советы как это решить, или не судьба?
Robert211, так и не поняла ... причем тут ENB? И уж точно не могли обидеть ... я не обижаюсь на безграмотных. В RL - ENB модуль составляет только 10% от всего содержимого ... долгое время RL, ваще шол без ENB и был добавлен только в виде плюшки. так, что так и не поняла ... к чему ваш пост.
А теперь не много о том, что вы понятия не имеете о чем пишите: В SkyRealism - ENB Evolved - нету самого ENB модуля [d3d9.dll] ... вы его скачиваете с ENB сайта и ставите дополнительно. Без него не будет мод работать. Это говорит только о том, что автор мода SkyRealism - ENB Evolved НИЧЕГО не переписал ... не одной строчки кода.
И второй момент:
Цитата Robert211
с него стоит начинать если хочешь создать свой уникальный ENB.
для справки (чтобы больше, никогда не было желания написать очередной бред): начинать свой мод надо с создания esp файла, который изменит игровое освещение так, как вам хочется... а ENB это всего лишь гарнир к основному блюду которым является esp файл.
P.S. шя скачаю эти хваленые настройки и гляну че из себя представляют в самой игре ... тогда сможем поговорить о самом ENB.
Robert211, твоя беда в том, что мне сложно навешать лапшу на уши. Мне не составляет труда проверить те или иные высказывания ... особенно те, которые не подтверждены фактами. На тему лучше, производительней и надо разглядывать под микроскопом - тест на пасмурной погоде 16:00 игровое время:
Kris†a™, спасибо. хотел сделать цельным ,но раз так надо, то пусть будет раздельным.
и оставь пространство для чулков ... визуально это соединит тапки с поножнями и придаст женственности. модель чулков есть готовая в одном из моих модов ... там не много поликов, так, что не сильно утяжелит комплект.