нет ... я их до ужаса боюсь - они очень сильно лупят (моего мага с двух ударов) ... по этому - нет. Фалмеры пусть живут, мы их не будем трогать а они нас пусть не трогают.
когда мне потребуется твоя ирония ... я обязательно теме дам знать об этом. А покаж-то придержи ее при себе... Обнаружил баг, ошибку, недочет ... просто - по человечески сообщи и ехидничать тут не за чем. Тем боле человеку - который только учится, у которого есть серьезный языковой барьер и которому и впрямь на много трудней нежели нам... Или таким образом, решил наш, Российский менталитет выставить на показ? Поверь на слово - гордится тут нечем.
Глупый вопрос, но открытые участки тела у всех женских персонажей - чистого синего цвета. С чем это может быть связано?
с тем, что не корректно установили мод ... или с тем, что потеряна/пропала/не туда установлена текстура тела. или на крайний случай - видео карте не хватает количества памяти.
pclp2014, нет ... я на данный момент не могу проверить (смогу посмотреть вечером), но вполне возможно, что одна из причин - это совмещение штанов и тапок и того, что ты задействовал 45 слот (который не относится к ступням). Словом ... вечером проверю и отпишусь. Покаж-то не понятна причина...
Скришоты из макса были показаны только для того, чтобы показать высоту на которой надо выставлять обувь.
Цитата pclp2014
Почему добавляет ступни даже добавил в 3d Studio и делает из этого фигня скриншот, с непонятным заявление и смайлик, на меня как на идиота называется.
не обращай внимание ... люди всякие бывают. Я уже ему сказала, что ирония тут не уместна.
В связи с тем, что на MG нет галереи скриншотов, нет возможности их обсуждения и выкладывания (то, что ими можно поделится на форуме - это пародия на галерею и даж не хочется ее обсуждать)... я решила создать отдельную группу на флике: Skyrim: Demonica (доступна только зарегистрированным пользователям).
Основной ее целью является предоставить игрокам возможность ... делится своими лучшими скриншотами с остальными. Показать интересные игровые моменты, своего персонажа ... ну или ... какие то интересные скриншоты из самой игры. Вы спросите, чем эта группа отличается от всех остальных?
Разрешено:
Она создана только для пользователей использующих LB, LH или DEM,
В ней неразрешен контент 18+.
Основным языком группы является - Русский (соответственно - можно обсуждать скриншоты на родном языке),
В ней разрешено делится рабочими/тестовыми скриншотами (если вы являетесь создателям того или иного мода).
Запрещено:
Порнография (то, что группа 18+ ... это еще не означает, что вы можете заскринить на весь экран задницу своего персонажа и вывалить в альбом группы),
Бессмысленные скриншоты, не содержащие в себе эстетической или информационной ценности,
В ней запрещено размещение скриншотов которые прошли пост обработку в фотошопе.
по поводу фотошопа объясню боле подробно, почему он под запретом ... поскольку меня уже спрашивали об этом в личке, и я думаю у других пользователей может возникнуть аналогичный вопрос.
Я обожаю фотошоп и его использую профессионально... но - это отдельная тема. Причем очень серьезная ... к примеру: вот что такое использование фотошопа:
->
Но в данном случае - мы говорим о игровых скриншотах. Да ... на них тож может фотошоп, если это СкринАрт который создается для мода или для какой нить презентации.
Но, если мы говорим о игровых скриншотах и игровой графике, то тут нужно понимать ... что там не места фотошопу. Это тож самое, как мы злимся, когда видим, что разработчики игр, рекламируя свою новую игру ... тож не брезгуют фотошопом. И после того, как мы покупаем и запускаем их новую игру ... оказывается, что то, что они показали на скриншотах ... был обман. В таких случаях наступает разочарование ... по этому я придерживаюсь мнения, что когда идет речь о обычных игровых скриншотах представляющих персонажей или саму игру ... не надо использовать фотошоп. Хотя бы потому, чтобы не вводить зрителя в заблуждение... По этому в группе он под запретом и будут удаляться все работы на которых будет замечен фотошоп.
И поверьте ... без фотошопа можно добится не менее впечатляющих результатов:
Этот топик создала для обсуждения самой жизни группы. Чтобы пользователи могли обсудить и высказаться ... так же приветствуются идеи/мысли в слух.
P.S. теперь остается еще не решенным один момент: группу я создала, но заниматься ею/модерировать у меня нет времени и возможности. По этому ... вполне возможно, что кто-то, кто владеет английским, имеет не много свободного времени (я не думаю, что эта группа будет очень популярна и отнимет у вас много времени) и тож увлечен созданием скриншотов ... может хочет возглавить и ею заниматься/модерировать?
pclp2014, если ты думаешь, что тут собрались одни гении которые в одно прекрасное утро проснулись и осознали, что они являются модмейкерами ... то поверь - это не так. Все приходит со временем, путем практики изучения. Не ошибается только тот, кто ничего не делает... И ты научишься, и любой другой кто захочет. Все зависит от желания и прилагаемых усилий. Всему - свое время.
P.S. Извини, если обидела ... у меня очень скверный характер и со мной крайне сложно найти общий язык. С этим - ничего не поделаешь...
Глория, для таких скриншотов и любителей их создавать ... уже есть свой клуб: https://www.flickr.com/groups/demonica/ очень красивые ... не грех и другим пользователям показать.
Portos11, дело не в появление новых игр ... а в появлении консолей нового поколения. EvE Online создавалась и продолжает развиваться на PC без привязки к консолям ... от сюда и результат. Обливион, Скайрим и т.д. создавался по техническим требованиям которые диктовали консоли. А там - 256Мб. оперативки и 256Мб. видео памяти (меж собой распределяются динамически). Не сложно догадаться ... что имея в своем распоряжении 512Мб. на все, про все ... разработчики не сильно то и могут разогнаться. Теперь пришло новое поколение консолей и установило новый предел мечтаний: в место 512Мб. имеют 8Гб оперативки и видео вычислительную мощность уровня HD7870/GTX 660Ti. Не бог весть, что ... но по сравнению с прошлым поколением ... это фантастика.
P.S. а вот то, что криворукие из беседки не смогли создать нормальный скелет и анимацию ... тут уже консоли не причем. Файлы анимации весят по несколько кб. и не создают нагрузки ... только криворукость разработчиков является виной.
Извините за оффтоп. При переходе с не совсем честной копии игры на лицензию можно будет использовать текущий сэйв или же придется начинать новую игру?
новую... По определению - не существует корректно работающей пиратки. Компиляция не работает не в одной из существующих пираток. Моды созданные на пиртаках отказываются корректно работать на лицензии... словом - лучше начать новую во избежание непонятных багов.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. При установки Вашего замечательного мода возникли некоторые визуальные неровности, как будто у моей бретонки 2 тела, сложенных друг на друга: http://se.uploads.ru/t/tUl6B.pnghttp://sd.uploads.ru/t/OGhE1.png ЧаВо прочитан, решения данной проблемы не нашёл...
в списке загрузки модов ... опустите в самый низ списка. Это говорит только о том, что не внимательно читали описание к моду...
Привет криста! Спасибо за отличный мод, тела как настоящий прямо! Но есть проблема! В ривервуде у меня пропал эльф, без мода всё нормально было! Ты немог бы посмотреть почему он пропал?? Спасибо!
Во первых ... причем тут DEM и эльф? Как они меж собой могут пересекаться? Никак ... Во вторых - он у меня на месте и никуда не пропал. Так, что я тут вам ничем не помогу...
pclp2014, тут надо понять ... что существуют две системы. Официально и по умолчанию поддерживается только НН - поскольку она не требует SKSE ... Дело в том, что мод задумывался как мод который можно поставить на абсолютно чистую игру без единого мода и играть. Таким образом ... SKSE никак не вписывается в идею мода. Но в системе НН есть и свои минусы ... к примеру: фиксированная высота, не возможность создать компаньонов на обуви без каблуков.
Тогда @perture, придумал новую систему SH и релизнул ее в виде опциональной.... Но она использует SKSE. Что в свою очередь - поставила крест на ее использовании в виде основной.
Как видишь ... обе системы имеют свои плюсы и минусы. Но ... любой модмейкер волен выбирать ту - которую ему хочется и использовать при создании своих модов. В этом нет никаких требований и соответственно не может быть такого, что мол так можно а вот так уже нельзя. Такого нет.
pclp2014, я не использую в своей игре SKSE ... по этому меня не интересуют моды созданные с использованием SKSE. Единственный мод, из-за которого я была готова установить себе SKSE - это компаньон Мелисса. Но она оказалась слишком багнутой. Соответственно я ее удалила а вместе с ней SKSE. Больше я не видела не одного мода, который мне бы был нужен и был основан/использовал SKSE. По этому - не использую.