Alliria, по хорошему, чтоб Shadow стал играбельным - надо перелопатить всю секцию Lights дело в том, что там не хватает радиуса ... надо в несколько раз увеличивать и цветокоррекцию вносить.
У меня вот такая проблема... На первых нарядах которые в пещере с медведицей, почему-то видно грудь перса, то-есть она(грудь) выходит за пределы оных. Такая же история со сторонними модами для демоники. Бронька нравится но не хочется что-бы перс с голыми сиськами бегал. З.Ы. Хотел скрин разместить, но не понял как.
это значит, что напутали чет со шмотками и версиями тела ... есть с анимацией а есть - без.
скажите я по поводу мода апачи причесок ,просто он у вас в рекомендации к LB
Прически апачи требуют, что бы не слетала игра при выборе персонажа в меню, фикс Анти-вылет "Showracemenu" v1.3 а он в свою очередь требует SKSE - а его вы как раз не рекомендуете ставить (SKSE)
проста как быть в этой ситуации ?
я не говорила, что не рекомендую SKSE ... просто - я его не использую, поскольку он мне не нужен.
Из версий тела стоит только LB 2.1 и демоника, анимации ставил для демоники. Отдельно моды не тестил, но стоит ещё sky castle и купающиеся красавицы, я понимаю у этих модов может быть конфликт т. к. там свои реплейсеры, а вот как проверить не знаю, стоят Tes5edit, Wry bash, nexus, ck, а пользоваться толком не умею и не могу подробную инфу найти, по использованию. Может быть у ВАС какие то ссылки есть? В общем у меня на данный момент 220 модов установлено, в wry bash все зелёные, но конфликты есть, вылеты, зависания и т.д. С помощью каких программ это можно исправить?
Глория, перезалила архив ... сделала в помещениях не много светлей и ярче. Еще светлей мне уже не хочется делать ... кому не достаточно светлости в помещениях, можете добавить при помощи параметров:
Что бы обновить, надо опять всё удалить и сутки ждать?
Нет ... не надо. В esp не было внесено изменений, так что не надо ждать. Просто ... перезалей поверх с перезаписью файлы и все.
P.S. Это только когда esp меняется ... тогда приходится ждать. "то одна из прелестей движка - внесенные изменения не сразу происходят а только при следующей смене времени суток.
Доброве время всем суток. подскажите пожалуйста, у Лилит 2 тело: "demonicabody_0 и demonicabody_1", при адаптации брони, требуеться ли подгонять броню под оба варианта тела?
для начала: обозревателю привезти в подобающий вид графику своей игры. Поскольку говорим о играх и модах к ним ... то графика играет одной из ведущих скрипок. Для обозревателя и обзоров ... это как визитная карточка. А если еще и мод (какой нить ретекстур, реплейсер, шмотка, новые модели/текстуры и т.д.) как их можно показать на ванильной графике которая была создана для консолей прошлого поколения?
Также ... научится управлять камерой, временем, освещением, погодой и т.д. и т.п.
По поводу конфликтов. 1. Игра начата альтернативным стартом с Демоникой 1.4 от Хелгена. Найден стартовый комплект. До 20 уровня конфликтов не возникало. Затем стало пропадать изображение, а на чистом экране находится меню. Контроль управления потерян. Частично исправлялось открытием прошлого сейва, но не надолго. Пришлось переустановить игру и начать снова. Возможная причина - настройки обновленных драйверов NVDA. 2. Пропало тело Демоники. Осталась только голова с прической Azani pony и оружие. Иногда - только прическа и оружие. Временами волосы застревали в бесконечности, оставаясь привязанными к голове. При смене расы на дефолтную, и даже на нестандартную, тело появлялось и все шло обычным путем. Пришлось переустановить демонику. Интересно, что нормальные свойства демоники сохраняются как при начальном старте, так и при смене расы модом ShowRace Alternative. Причина сбоя не установлена. Возможно - конфликты модов или настройка драйверов.
Рассказы из мира фантастики ... не один десяток тысяч играет и никто подобного не наблюдает. Да и быть подобного не может быть по определению... тем боле до 20лв или с выше ... лв тут причем? О_о
Давно заметила одну вещь, только всё забывала написать (не знаю правда, только у меня такое или нет). Если, допустим, ночуешь в таверне, утром выходишь на улицу то видишь одно освещение. Если в этот момент сохраниться и выйти из игры, затем загрузить это сохранение, то освещение будет отличаться. Например: Винтерхолд 7.30
это нормально ... поскольку как выходишь из таверны, после ночлега, работает сразу три настройки освещения: ночь, утро и день. Усредненное - видит игрок. Если сохранится, выйти и зайти ... в момент входа будет работать только утро. Но не много побегав... начнут работать и другие настройки. По этому при настройках освещения я это учитываю ... и делаю утро чуть затемненным. Поскольку света добавят настройки дня.
ага ... у нас 34 тепла ... вернулась с моря - просто вареная и ничего не хочу. Устала от жары... P.S. в максе открыла ... посмотрела, что все отлично и закрыла. Не дает покоя мысль, что ноги пустовато выглядят ... и на них чет надо для придания целостности.
ну в принципе да ... вот только клоунам до лампочки на них. Он же зашел в роли тролля (или всеж - в роли клоуна? ... да какая разница) - ему не до общения. Поверь мне на слово. Да и общаться с такими надо на их языке ... знаешь как говорят: опустишься до их уровня, и там ... словом - дальше и так все знают (обойдемся без подробностей).
Я впервые у него увидел, как ДЕМ может улыбаться не как дибилка и злится не как кайот... :)))
не переборщай ... я все это видела. И постоянно в личке общаемся, обсуждаем. Не все так просто... и у него, не все получается. Приходится десятки раз одно и тоже переделывать ... И потом, несколько выражений лица ... это не все, что требуется для работоспособности мода. Там с выше ста файлов а не несколько. При создании участвуют три мастера ..., что выйдет в конечном итоге - время покажет. Могу только сказать, что на данный момент, не один из трех не добился желаемого результат. И да... улыбку которую ты видел - уже опять переделана. Мне не понравилась ... выглядит как буд-то зубы стиснув через силу выжимает из себя улыбку.
Еще такой не приятный момент - баг движка. При определенных условиях - он накладывает две одинаковые анимации одновременно. Таким образом получается, что ты можешь создать слабо выраженную, а игровой движок при определенных условиях ее усилит в несколько раз и она станет страшной. К примеру: такое происходит при встрече дружеского НПС - от сюда и дебильная улыбка, которая на самом деле является красивой ... но после того, как движок ее в два раза усиливает - становится дебильной. На данный момент, при встрече с дружеским НПС - DEM не улыбается ... таким образом, если она до встречи улыбалась во время разговора, то при встречи с другим - это улыбка не усилится ... но если не улыбалась, то и не начнет улыбаться.
P.S. злость у @perture тож не получается. На данный момент она выглядит: при 100% - смотрится не плохо ... действительно злится. при 75% - сосредоточенная при 50% и вовсе ... ехидничает (еще один глаз чуть прищурить и будет насмешка).
И есть его предложение переделать выражение стартовой модели. В место грустной сделать слегка улыбчивую ... это облегчит дальнейшую работу с анимациями. Мне такая мысль совсем не нравится...