pclp2014, хорошо - давай сделаем по другому. Скинь мне в личку эту модель штанов с сапогами до триангуляции (или весь архив с DAZ'овским модом ... дале я сама разберусь). Т/е - до того как экспортировал чтобы она была в четырехугольниках.
Я тебе для примера ее сделаю так как она должна быть для системы HH и ты посмотришь. Тем боле что в ней полигонов очень много и ее надо ретопить. Не важно, что она будет не подогнана по модели тела ... во время ретопологии я ее подгоню под геометрию тела.
Я не предлагаю SH, я предлагаю определиться с приоритетами.
Приоритетов нету... Есть DEM со своей системой НН и есть все остальные ... среди этих всех остальных - SH в том числе.
И SH может быть использована только как альтернатива на усмотрение модмейкера. Но он также должен понимать, что это, в требованиях его мода добавит требования на сторонние моды и на SKSE в том числе.
Я буду Demonica HH (Криста) продолжать осуществлять. На тему совместимости, - я думаю, у меня было что-то написано, не так давно.
скинь мне модель в личку ... там с ней не много делов. тем боле, что платформа такой высоты смотрится по дурацки .А вот именно она и мешает. Я сделаю эту обувь на нормальной подошве и все встанет на свои места. Делов то ... больше текста чем работы.
Kris†a™, вот смотрю на ваши споры о правильности моделирования и самому аж страшно становится, вот делал я тапок делал , а как сделал правильно, не правильно нифига не знаю
если бы он был сделан не правильно ... ты бы уже знал а я бы ему не создавала развертку такой, чтоб мне было удобно рисовать. К примеру:
тест SSS настроек... в целом будет интересен только для тех кто понимает о чем он и как работает. Меня в свою очередь интересует только: как лучше? А может настроить средний вариант?
Верхняя колонка - рекомендованные настройки от 'Gionight' Нижняя - то, что теперь у меня настроено и используется
сриншот - очень большой:
P.S.
Цитата Portos11
я не понял криста, а где это прописывать,или выставлять,подскажите
Portos11, сравнивать надо весь верхний ряд со всем нижним рядом. Отличаются оба ряда - своими настройками которые я написала на скриншоте и освещением при котором были сделаны скриншоты.
К примеру: крайние правые скриншоты ... это так выглядит персонаж ночью, при слабом свете от огня.
Цитата Portos11
благодарю при много за информацию,файлы по верх ставить, или сначала удалить,потом поставить
Kris†a™, а к Realistic Water Two нужно использовать Watercolor for ENB and Realistic Water Two? http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/48938/? Если да, то с каким параметром SunScatteringMultiplier?
нет ... не надо. Во всяком случае - я не использую и имею следующую картинку.
побегала с ELFX 2.0 Впечатление ... крайне не однозначные. А идея со светящимися полами ... мне и вовсе не понравилась. Шя полезу в пак смотреть чет там автор накуролесил ... если получится обойтись малой кровью ... то тогда еще хорошо. Если нет - то буду сносить.
Цитата Portos11
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/28527/? вроде уже выложили и исправили ставить нет?
а че его пробовать? В нем натыкано много источников света ... но все они без рисования тени. P.S. в идеале ... Shadow надо допиливать ... из всех существующих - у него самый большой потенциал.
ну и черт с ней ... она у нас висит на доске почета. Моды ее я видела ... они не то, что использовать ... они даж для скачивания не пригодны. Так, что ... она серавно ничего, кроме как поломать то, что создали другие - не умеет.
хочу довести до сведения: тату в виде определенных картинок/сюжетов - попса. Крайне мало людей кому такое нравится ... как правило, все они являются признаком безвкусицы или в редких случаях преследуют определенные цели (к примеру: для того чтоб скрыть шрамы от ожогов, операций). Конечно ... это еще зависит от того, какую цель преследует автор.
Если спросите мое мнение ... то мне эти все картины перенесенные на кожу - выглядят глупо. Только у японцев я видела это реализовано на должном уровне ... но там глубокие традиции и философия. Узоры лучше всего видела реализованные у Индийский мастеров ... но это опять же: многовековые традиции - искусство.
Мир вам! Скажите, пожалуйста, кто в курсе, изменяет ли установленная Demonica скелеты ГГ из других сейвов/профилей, а то у меня вылез один несущественный, но не очень приятный нюанс, и если да, то можно ли с этим бороться. С уважением и благодарностью.
нет ... не один файл DEM не пересекается с другими файлами. Исключением является несколько скриптов ... и то - они только для корректной работы сюжета вампиров из оф дополнения.
Запакованная ELFX 2.0 (которую сама использую и вам рекомендую) - специально для тех, кто не хочет себе загаживать Data папку и потом ее выковыривать. Единственное условие при ее использовании - у вас в Data папке не должно быть не одного файла от боле ранних ELFX версий. Скачать: http://dfiles.ru/files/y83nz2sjo ( и да ... она уже локализована).